Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:25 

Ок

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я закрыла зачёты... Сегодняшний экзамен сдала сугубо потому, что вытянула первый билет, но сам факт: почти на месяц об учёбе можно забыть.
    Сейчас разберусь, на каком я свете, и займусь всем тем, что откладывалось в долгий ящик: буду играть игры, писать сказки, общать народ и смотреть кино. Если совсем не обленюсь, займусь-таки программированием; но это не учёба, это научка, а потому можно.

    Знаете, когда вашей главной проблемой на ближайшие дни становится "Куда бы приткнуть в НГ свою тушку, ибо дома ожидается нашествие родственников?" - начинаешь себя чувствовать счастливым человеком. :cheek:

@темы: Будни

22:12 

Заметка на полях

Я не волшебник, я - сказочник.
    Положу себе. Цитата из игры, которую периодически сейчас гоняю. Если несколько отмасштабировать проблемы - очень даже дельный совет. Своевременный:
    "You get to a certain point and you realize you got two options. You can go mad with grief and tear out all your hair and check yourself into the sanitarium, or you can wait for better days."
    Вольный перевод

    Ещё пара недель. Плюс-минус.

@темы: Лирическое настроение, Будни

02:03 

Регулярный пинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Жив. Условно здоров. Не-условно затр...лся. Мечтаю впать в спячку и проснуться уже где-нибудь в январе.
    На самом деле мечтаю о тишине, регулярной паре лишних часов сна и чтобы перестала каждый день трещать голова. Но кто же даст?

    Поскольку часов в сутках несколько больше, чем я способна активно думать, раз в пару дней сажусь поиграть в Pillars of Eternity. Давно уже на них заглядывалась, да и лично рекомендовали.
    Роскошный олдскул от РПГ. Причём настоящий олдскул, уровня первого Neverwinter Nights, что, учитывая Обсидиан в создателях, не удивительно. Почти что DnD, так что тактическая. До уровня DOS по интересу боёв не дотягивает, но далеко не казуальное затыкивание всего подряд.
    Поскольку на фоне крупных проектов вроде тех же Bioware взять графикой не может, берёт художниками (атмосфера на пять баллов, дерево с висельниками за пару кадров проняло сильнее, чем все Глубинные тропы вместе взятые) сюжетом и персонажами. Персонажами - особенно. После двух сотен часов в третьем Dragon Age, где герои представляли собой нечто среднее между кунсткамерой и иллюстрациями к справочнику тяжёлых психологических заболеваний, над ребятами из PoE практически обливаюсь горючими слезами радости. Собрала ещё не всех, но те, что есть, безмерно восхищают нетипичным уровнем адекватности (кроме монаха; монах меня выносит, в ответ его выношу я - ибо как играть этим классом не понимаю от слова "вообще"). Отыграв десяток часов, в плане любимчиков разрываюсь между бардом и танком. Первый - два восторженных метра дружелюбного учёного оптимизма, второй прост как палка и тем очарователен (а ещё у него есть дверь...).
    Себе завела тоже двухметрового огненного великана. Паладин-школяр, big old softy с двуручным дрыном наперевес, всё как я люблю в таком измотанном состоянии (маркер: когда мне муторно, играю лоуфул/нейтрал-гудами, когда всё хорошо - лоуфул-нейтралами). Спасаем сирых и убогих, раздаём тычки неправым, мужественно не шаримся в чужих сундуках. В качестве пета таскаем дохлую кошку - и это почти так же прекрасно, как и фамильная дверь.
    В целом - рекомендую. Игра неторопливая (опять же - олдскул), с хорошим лором и сделанной атмосферой. А, и ещё с гениальной озвучкой персонажей, вытягивающей полное отсутствие невербалки (какие у парочки спутников голоса...).

@темы: Будни, Воскурение травы, Игры

19:18 

Заметки на полях

Я не волшебник, я - сказочник.
    Есть что-то бесконечно мазохистское в попытках уместить год научной работы в две странички А5 формата, включая красивые картинки. В три помещается, в две - уже как-то со скрипом.
    Концепция в очередной раз поменялась, "просто тезисы" превратились в тезисы+попытка пошевелиться на грант. Арифметически шансы выиграть невелики, порядка 10%, но у моей работы есть пара сильных сторон. К сожалению, лаконично-информативное изложение в их число не входит.

    Последнюю пару дней размышляю на тему базовых линий и задранных планок. Пришла к неутешительному выводу, что нельзя брать за точку отсчёта идеал (чем болею, ибо перфекционист недобитый). По той просто причине, что, что бы ты ни делал, всегда будешь проигравшим - идеал-то недостижим. Нужен какой-то иной порог, не "отлично", а "удовлетворительно", дабы хоть иногда можно было погладить себя по макушке за перевыполненные нормы.
    Но где этот порог устанавливать? Вопрос... Меня слишком часто били по рукам за попытки сравнивать себя с другими, этот критерий уже не работает.

@темы: Будни

17:42 

Сожаления

Я не волшебник, я - сказочник.
    Ок, у меня всё-таки слишком чесались руки сделать с этими ребятами хоть что-то.
    Первый тест, пробую реакции и интонации. Результатом в целом довольна, над развитием думаю.
    "Читал про элайменты - много думал". Оказалось, по канону хаот-ивел - гораздо больший инфернальный сви... кхм, чем я о том думала. Надо масштабировать. Сказочки - не игры, объёмы разрушений несколько другие.

    А засим таки удаляюсь писать дальше. Только теперь уже тезисы на первую свою конференцию.

Плоскость обыденного
Сожаления

    Майк любил свою семью, честно. И своего старшего брата он любил тоже. Но иногда Майку отчаянно хотелось отвесить Джейкобу подзатыльник и узнать, каким местом тот думал, беря в жёны дочь банши.

    Не то чтобы у Майка были проблемы с самой Элизой, нет. Проблемы у него были с её братом и, частично, дочерью.

Читать до конца
(~ 1 стр./3 т.з.)


            (с) Миф, ноябрь'15

Вопрос: Понравилось?
1. Да.  4  (100%)
2. Нет.  0  (0%)
Всего: 4

@темы: Сказки и истории, Плоскость обыденного

01:18 

Полуночное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вот о чём я нынче действительно жалею, так это о том, что никак не удаётся перетряхнуть расписание и выделить в жизни регулярное время на тексты. Ибо факт, что ты не пишешь, как-то автоматом не подразумевает, что ты не придумываешь.

    Немного черновых задумок, на поделиться

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Други мои

20:29 

Ооклонаучное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Меня нельзя надолго пускать к MatLab'у - я же не успокоюсь, пока не научу свои программы делать детей. Сугубо по одному клику :facepalm:
    Если кто-нибудь когда-нибудь и напишет Скайнет - это будут такие же на всю голову двинутые перфекционисты.
    Тезисы на конференцию? Семестровые домашки? Рефераты? К чёрту всё, давай загрузим комп ещё одним двадцатичасовым моделированием - на выходных одного захода нам было мало. Останавливает только то, что следующий этап потребует уже порядка сотни часов вычислений, и на это мне домашнего компа не хватит.

    Жив, здоров, перераспределил приоритеты -> увидел просвет в конце туннеля. Пытаюсь уговорить себя, что есть жизнь за пределами учёбы и работы, и что эта самая жизнь должна приносить удовольствие. Отсюда приманьяченные копания с научкой.
    Всё-таки программёр из меня получился бы гораздо более толковый, нежели уже имеющийся физик.

@темы: Будни

23:29 

Пинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    В какой-то момент понимаешь, что чёрт с ним, что ты не успеваешь жить. Гораздо хуже, когда ты не успеваешь делать то, ради чего полез в очередную гору.
    Парадокс, но меньше всего времени остаётся на научку. Выкинула из жизни уже всё, что можно: книги, игрушки, собственное творчество - и всё равно мало. Не хватает.

    С самого сентября через день появляется желание бросить грызть этот кактус. Останавливают две вещи: опыт (один раз уже послала всё к чертям - получала самый мозговправляющий и самый поганый год своей жизни) и понимание, что третьего шанса не будет. Глупо найти абсолютно своё место и тупо про...ть его из-за усталости.
    Три вещи. Ощущение, что бросить всё сейчас означало бы предать человека, который меня сюда привёл и который невероятно много сделал, чтобы у меня был этот шанс.
    Так что скриплю зубами, но ползу. Это больше, чем я была способна пять лет назад, но как же изматывающе.

    Я сегодня эмоциональная, мне можно.

@темы: Будни

22:28 

DOS

Я не волшебник, я - сказочник.
    Какие же они всё-таки очаровательные упорыши :gigi:


@темы: Игры, Воскурение травы

22:07 

Немного музыки

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я не лентяй, я... а, впрочем, лентяй.
    Г. Печорин, Kot Dymok, Kelear, с опозданием, но добро пожаловать! Приятно видеть новые лица.

    Всё-таки игровые саундтреки - одна из лучших вещей, что случалась с музыкой.
    Анда принесла мне в клювике ОСТ к "Divinity: Original Sin", я под него села записывать новую сказочку. Не знаю, получится ли дописать (с предыдущей не получилось), но сам процесс приятен. Есть в этом что-то успокаивающее: чиркать ручкой по бумаге, когда тебя никто не трогает.
    Задумана тихая-тихая зимняя история про совсем не страшного южного варвара-травника и северную барышню-краснодеревщика. Как у меня это часто бывает, там на первый взгляд ничего не происходит. На второй - тоже.

    Всем гениального Покровского, уже почти десять лет делающего мне саундтреки для творчества:

@темы: Немного музыки, Лирическое настроение, Други мои

20:37 

Драконы!

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я не стала сегодня мучить художников физикой и за это они принесли мне драконов :laugh:
    Ещё раз спасибо, други!

18.10.2015 в 20:29
Пишет Anda:

страницы - дружественное
Драконокартинки для Миф. Отдельно сканировать смогу в среду, пока - все скопом, кроме одной, которая в процессе.
Выздоравливай!


URL записи

    И ещё один добавочный:

Пишет Lady_DreamArt:
19.10.2015 в 23:48


Несу запоздавшего дракончика)
Поправляйся скорее, Миф! :rotate:

читать дальше

URL комментария

@темы: Други мои

19:16 

Бурк

Я не волшебник, я - сказочник.
    Есть просто фамильное "везение", которое обычно служит неплохим поводом для шуток и тренажёром для развития внутреннего дзена.
    А есть всё растущая и растущая куча погани. И когда она доходит тебе до глотки, больших усилий стоит не сорваться и не послать всё вокруг лесом.
    С самого начала осени жизнь идёт по второму пути...

    Заболела. Второй раз за месяц, что со мной прежде случалось разве что в нежном школьном возрасте. Фокус с "вовремя поймать заразу за хвост и отделаться одним днём" не прокатил, в итоге пришлось отменять завтрашнюю лекцию. К сожалению, неделю полусеместровых контрольных, стартующую в институте с понедельника, так просто не отменишь.
    На такие фокусы у меня точно чувства юмора не хватает. Хватает только желания побиться головой о ближайшую стенку.

@темы: Будни

21:51 

Физика на рисоваче

Я не волшебник, я - сказочник.
    План лекции по физике на следующий рисовач. За датой его проведения следите у Анды, мы ещё это дело согласовываем.
    Тема данной лекции от моего профиля довольно далека, поэтому я сосредоточилась на изложении основных понятий, по возможности снабдив их нестандартными примерами. Суть этих примеров можно найти в любой научно-популярной книжке, я лишь поигралась с действующими лицами и декорациями.

    Теория относительности

    I. История создания:
            1. принцип относительности Галилея и первые эксперименты по определению скорости света: Рёмер, Брэдли, Физо;
            2. теория эфира (опыт Майкельсона-Морли);
            3. противоречия уравнений Максвелла и законов механики
            4. преобразования Лоренца, гипотеза Пуанкаре и постулаты Эйнштейна.

    II. Специальная теория относительности в примерах:
            1. масштаб явлений на примере измерения длины дракона;
            2. принцип относительности на примерах инопланетян и левитирующих поездов;
            3. постоянство скорости света на примере героев «Звёздных войн»;
            4. спорность одновременности на примере ковбоев;
            5. «скорость» времени на примере всяких разных часов;
            6. пространство-время на примере почтовых сов;
            7. E=mc^2 как пример самого настырного тормоза во Вселенной.

    III. Парадоксы теории относительности:
            1. парадокс близнецов;
            2. парадокс шеста и сарая;
            3. парадокс субмарины.

    IV. Опциональная глава для самых выносливых: Общая теория относительности.

@темы: Читателям

18:38 

Done

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вряд ли кто-нибудь поймёт, но для себя повешу.
    На вот это (конкретно - на правый график, эффективность метода) были убиты последние сутки целиком (не считая сна). Порядка 60-70 процентов моей научной работы на этот семестр.
    Я-таки написала эту пакетную обработку. На скрине вариант с 700 комбинациями.


    Теперь можно делать лекцию на рисовач. План вывешу позже, окончательная тема - теория относительности.
    Свободное время? Что такое свободное время?

@темы: Будни

16:30 

Полупинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Грустная правда жизни: пока твои житейские беды пребывают в стадии поганеньких проблем и не доросли до полноправных трагедий, лучше о них молчать. Меньше шансов, что прицельно прилетит от тех, от кого в подобной ситуации получать больнее всего.
    Поэтому у меня всё нормально. Я же не нытик, который только жалуется и ничего не делает, так?

@темы: Будни

URL
20:11 

Философски-физическое

Я не волшебник, я - сказочник.
Космос есть внутри нас, мы сделаны из звёздного вещества,
мы — это способ, которым Космос познаёт себя.
Карл Саган

    Одна из великих – и, к сожалению, с годами не исчезающих – моих печалей заключается в том, что у большинства населения представления о мире ограничиваются в лучшем случае наукой девятнадцатого века. Примерно на этом моменте заканчивают учить физику в школе. Об открытиях века двадцатого если и говорят, то не всем и слишком поверхностно.
    Вдумайтесь: конец 19 века. Это же чертовски давно. А, между прочим, специальная теория относительности в привычном виде – 1905 год. Открытие сверхпроводимости как явления – 1911. Зарождение квантовой механики – 1900. Корпускулярно-волновой дуализм – 1923, принцип неопределённости – 1928. Тьюринг "придумал" компьютеры в 1936 году!
    И очень, очень много людей если и слышали эти названия, то понятия не имеют о явлениях, за ними скрывающихся.
    Оно печально. Понятно, что нельзя иметь представление обо всём на свете, и рано или поздно специализация играет свою роль. Но мир, в котором мы живём... он прекрасен. Он прекрасен в том числе и наличием законов и закономерностей, тонкой внутренней механики, выразимой в словах. Я не всегда могу это объяснить, не хватает таланта, но само наличие строгих правил, порождающих бесконечное разнообразие... красиво. Дух захватывает.
    Поэтому, по мере сил, я стараюсь рассказывать окружающим о мире, в котором они живут. Даже не за-ради знаний, которых всё равно останется немного. Ради этого чувства восхищения, возникающего при осознании упорядоченности (пускай и весьма хаотичной) Вселенной.

    В начале октября читаю очередную лекцию. Судя по пожеланиям слушателей, расскажу либо о теории относительности, либо о квантах.

    На сем Шахрезада заканчивает дозволенные речи и отправляется дальше крошить монстров в Dragon Age. Да здравствует второе прохождение!

@темы: Лирическое настроение, Читателям

23:50 

Альма-мать-мать-мать

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вот за это я никогда и не перестану любить свой институт нежной, пламенной любовью:
    Разродиться-таки расписанием 31 августа. Полдвенадцатого ночи. С указанием, что первая лекция завтра - в десять утра (у магистров нет четкого распордяка: иногда занятия начинаются в десять, иногда - в шесть вечера).
    Успеть кого-то предупредить на работе? Не наша проблема.
    На этом фоне двухчасовая дырка между лекциями воспринимается меньшим из зол...

    Ничего так не способствует развитию пофигизма, как чья-то хроническая безалаберность.

@темы: Будни

00:08 

Текущее

Я не волшебник, я - сказочник.
    А вообще, я уже две недели зависаю в третьем Dragon Age. Не добила ещё даже первое прохождение, так что пока - тезисные впечатления.

    0. Очень качественный ширпотреб. Игры Биоварей - это как фильмы Марвел: точно знаешь, за что отдаёшь свои деньги, и получаешь именно это. Эффектное развлечение, не более, но и не менее.
    1. Игра большая. То есть, очень большая. Я как-то привыкла, что в среднем на одну игру от Биоварей уходит часов 50 со всеми допами (опыт трёх МЕ и двух DA). Тут уже отыграно 60, и хорошо если три локации зачищены полностью и ещё столько же - наполовину.
    2. Пейзажи. Даже не так: Пейзажи-и-и!!! Красота какая-то неимоверная, причём на уровне художников. В последнюю пару дней поняла функциональное назначение маунтов. Как транспорт толку от них никакого, а вот по уже зачищенным локациям ездить и любоваться видами - самое оно.
    2.5. После коридорных МЕ3 и DA2, подводящих тебя ко всем красотам, случайно наткнуться на какие-нибудь живописные имперские руины в здешних открытых локациях - гораздо более эффектно.
    3. Компас сделан отвратительно, а всё время лазить в карту чтобы просто сориентироваться, в какую сторону бежать дальше - утомляет. Да, я казуальщик в этом плане.
    4. Анимацию покрали со второй части, так и не долечив радикулит у части персонажей (адская их привычка ходить на полусогнутых). Инквизитор и Хоук - явно разлучённые в детстве близнецы (несмотря на расу), ибо мимика у ребят оди-нако-вая.
    5. Фансервиса всё же многовато. Местами. Бык - очень неправильный кунари (ребята, у вас того... персонаж развалился).
    6. Если про персонажей. Первый раз мне в игрушке от Биоварей хочется не просто дать одному из спутников в морду, а вот взять и уе...ть. Причём сразу троим.
    7. Нормального романа ГГ-девочке так и не додали. Для мальчика вижу два оптимистичных варианта, облизываюсь на них для последующих похождений. (По старой памяти всё равно склеила своей девочке блондинку).
    8. Во всей Инквизиции два нормальных адекватных мужика. Один - бро, второй - гей.
    8.5. Этот неловкий момент, когда понимаешь, что один из твоих любимых персонажей на досуге пишет порнуху...
    9. Даже дипломатичный ГГ обладает позвоночником. По сравнению с Хоуком - ура-ура! Играю почти-хаот-гудом, на дальнейшее прохождение планирую типичного лауфул-нейтрал хмыря.
    10. За счёт объёма и сюжета кажется, что внутрикомандных отношений стало меньше. Немного не хватает боевых кличей от сопартийцев. Нет, они есть... но мало.
    11. Скайхолд - ещё одна красота невероятная, интереснее даже "Нормандии". Первое изучение заняло три часа, а оно ещё и регулярно достраивается.
    12, Финально-печальное: для таких игрушек у меня устарела видюха. На высоких настройках выжимаю 18-20 fps, а жертвовать красивой картинкой не хочется. Сегодня глянула, сколько стоит новая приличная видеокарта... морально готовлюсь сделать себе такой подарок на Новый год.

    Ну и немного картиночек:
    Собственно, Инквизитор. Эльфийка-маг, то ли хаот-, то ли нейтрал-гуд. Веснушки!


    Дрим-тим. За исключением личных квестов, в составе меняются только воины.


    Инквизитор и её блондинка, иллюстрация классического "Опять всю ночь бухал?". А ведь я знала, что не стоит связываться с блондинками в меховых боа... Но на фоне сурового кунарийского бдсм он показался меньшим из зол.


    - Эльфы мать вашу, что вы делаете, вы же добрые...
    - Не мы не добрые, мы светлые.


@темы: Воскурение травы

17:17 

Учебное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Фух. Институт наконец-то разродился приказом о зачислении. Вот теперь учёба продолжилась официально.
    Я тут уже расписывалась в любви к своей лаборатории? Весь день довольно интенсивно мониторила институтский сайт на предмет приказа, а стоило на полчаса отойти от компьютера – научник успел словить бумажку первым и написать о ней. Мяф! :inlove:

16:38 

Учебное, левел-ап

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я теперь опять студент :facepalm:
    Сдалась сегодня в магистратуру. В обычные учебные годы летом альма-матер видишь как-то реже, чем с этим бесконечным окончанием-поступлением...

    В автобусе в драбадан пьяный мужик, тыкаясь носом практически мне в грудь, печально вопрошал, девочка Миф или мальчик. Поняла, что надо откармливаться дальше :gigi:

    Я честно собиралась взяться за ум в творческих делах и доредактировать свой любимый долгострой. Nope. Ибо Гейман прекрасен, я выцепила в "Американских богах" пару стилистических приёмов и хочу опробовать их на практике.
    В двух словах: он пишет не где и с кем происходят события, а что происходит. Это раз. А два – когда что-то происходит, фокус описания самую малость сбит. В "прицеле" не столько само событие, сколько его последствия.

@темы: Будни

Таверна "Мифы"

главная