00:10 

Записки юного долбокодера

Я не волшебник, я - сказочник.
    Доктор-доктор, а скажите мне: пламенное желание переписать весь написанный тобой за год код после того, как ты обнаружил, что всё это время изобретал велосипед – оно когда-нибудь пройдёт?
    Нет?
    Ну я так и подозревала.

    Открыла для себя структуры в матлабе – искусала все локти, что не сделала этого хотя бы полгода назад, когда по собственной дурости возилась с пятимерными матрицами. В этом беда начинающих кодеров-самоучек: пока не уткнёшься носом в чужое решение, не поймешь, что так тоже можно было.
    Но я хотя бы нуб, осознающий своё нубство: я пишу комменты на каждый мелкий блок. Ясен пень, что у настоящего программиста код должен читаться вообще без них, но где нам до настоящих... А вот когда приходится разбираться в творении такого же юного долбодятла, в проге на пару сотен строк не оставившего ни одного пояснения, да ещё и переменные называющего всеми буквами английского алфавита... Халк не ломать только потому, что Халк писать всё с нуля самостоятельно. Это реально оказывается быстрее и проще.
    Самостоятельное написание функций, кстати, тоже открыла. Они вроде как даже работают. Но полчаса, убитые на вылавливание бага вида: "А кто за тебя в начале проги будет переменные чистить?!" как-то не дают задирать нос.
    Нуб, он нуб и есть. Подачами шевелящий.

@темы: Околокомпьютерное

17:09 

Писательское, очередное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Доковыряла черновик новой сказочки.
    Итого чуть больше 8 000 фентезийных словес: про хтонический ужас, про семейство змеелюдов и, внезапно, про функциональное назначение творчества, приправленные кучей утрированно-технической визуалки (обязательный реверанс уходит Anda, от которой я узнала много нового об этой самой технической стороне).
    Завтра начну редактировать. Есть ощущение, что в паре диалогов текст убежал в излишнее объяснялово. Мне, конечно, очень хотелось написать о том, как первичный бульон объясняет современным людям происхождение жизни, но нужно ли оно здесь – пока ещё вопрос.
    Подозреваю, что это такой третий этап взросления юного писателя в плане глубины проработки: вначале мира нет вообще и действо висит в вакууме, потом мира становится настолько много, что он задавливает действо. В итоге приходится учиться резать по живому и оставлять только то, что нужно конкретно данному тексту. (Кстати, в том числе и поэтому невозможно читать современного Фрая, у него из каждой щели торчит: "Смотрите, какой бэкграунд я придумал!").

@темы: Перо, тетрадь, пегас...

00:03 

Продолжение

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я разобралась с этим чёртовым носом :dance2: Заодно со всей технической стороной текста, но главное - с носом.
    Мне прочитали мини-лекцию о том, как люди в целом и художники в частности воспринимают и обрабатывают чужую внешность, я это переварила, сформулировала в правила и с удовольствием пользуюсь. Первые пару страниц текста придётся перетрясти, но это мелочи. Главное, что появилось понимание "как". Ну и будет заодно опыт описания не через тактильное восприятие, а через визуальное, что всегда в плюс.

@темы: Перо, тетрадь, пегас...

23:20 

Писательское, мелкое

Я не волшебник, я - сказочник.
    Последние пару дней творческий процесс выглядит как-то так:
    В свободное от работы время я расчищаю монитор, подпираю щёку кулаком и минут по десять таращусь на рабочий стол. На рабочем столе – морда. На морде – нос. Нос красивый и подлежит переносу герою в тексте.
    Но! Как, Демируги это всё поберите, художественно и не банально описать красивый нос?! И при этом использовать чуть более содержательные слова, нежели "красивый".
    Муки творчества, ага.
    Содрала бы на героя всю морду целиком – но как-то эта моя суровая апельсинка на хтонический ужас не тянет. Разве что чудовищным вкусом.
    Невольный спонсор сего безобразия – Anda, которая среди прочего научила меня замечать носы.

    Предельная степень компенсации: посвятить весь текст описанию одного-единственного персонажа. Оно, конечно, не об этом, а о любовании человеческим телом безо всякого сексуального подтекста, но формально-то – описание одного-единственного персонажа.
    Вот уж где ужас. И вполне хтонический.

@темы: Перо, тетрадь, пегас...

00:48 

Мимобёгом

Я не волшебник, я - сказочник.
    Кто-нибудь, отвесьте мне чудо-пенделя, чтобы я записала всё, что сегодня напридумывала. Ибо древний хтонический кошмар, вышедший на пенсию и тихонько выпадающий в осадок с хвостатых барышень – это слишком мило, чтобы затеряться в куче незафиксированных идей.

    Понедельник продолжается. С горя по вечерам, вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь полезным, спускаю пар в до ностальгии дьяблообразной ARPG. Геноцид монстров – наш ответ затянувшимся рабочим будням!
    Впрочем, учитывая, какое стекло у меня получилось в результате не самой прямой раскачки, это ещё вопрос: кто чей геноцид устраивает.
    До сердечек в глазах влюбилась в озвучку главг.героя. В ARPG. После всех Биоваровских игрушек, Дивнити и PoE. Хотя, не, в PoE было примерно то же самое... Где тут кнопочка фейспалм? Ага, вот :facepalm:

    За последние две недели пересмотрела кино больше, чем за минувшие полгода вместе взятые. Затыкаю дыры в масскультурном образовании за последнее десятилетие. "Inception" – ожидаемо олдскульная фантастическая Весчь (но "Интерстеллар" зашёл больше), на вторых "300" руки упрямо тянулись к клавиатуре (ибо сколько можно тянуть брифинг по миссии, пора уже контроль выдавать), "Kingsman" – очешуительные укурки.
    Американцев на слух воспринимаю безо всяких проблем, англичане делают моим ушам особенно хорошо – но, Демиурги, почему я понимаю у них только два слова из трёх?

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Игры, Воскурение травы

14:31 

Current

Я не волшебник, я - сказочник.
    Иногда бывают такие моменты, когда ты просто понимаешь: понедельник начался.

    А грант свой я-таки выиграла. Но понедельник настолько понедельник, что пока даже радоваться не тянет.

@темы: Будни

23:13 

Жирафик

Я не волшебник, я - сказочник.
    Эти ребята продолжают творить прекрасное :laugh: :


@темы: Воскурение травы

23:12 

Змейсы

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я не тормоз... Хотя, не, тормоз.
    SammyWay, Тай, запоздалое, но искреннее вам "Добро пожаловать!".

    Второй день в голове бегает смешная мысль попросить кого-нибудь из рисующих друзей нарисовать мне нагу.
    Тексты, ага. Сказочка о том, как три наги... нага?.. (там два парня и барышня) в общем, три змеелюда-картографа усыновили почти-что-котика-библиотекаря и коварно затащили в своё змеиное логово в терапевтических целях. Что дальше - пока не решила, отвлеклась на космогонию мирка под них.
    Отдых животворящий - и не надо никакой травы. :cheek:

    Я не знаю, чем занимаются нормальные люди в двенадцатом часу ночи, а я пеку зеленоватые кексы и готовлю на завтрашнюю жару красный лёд.

@темы: Читателям, Перо, тетрадь, пегас...

17:55 

Эвентовое

Я не волшебник, я - сказочник.
    "Cам нашёл - сам сагитировал". Открыла для себя московский "Geek Picnic". Открытие признано успешным :cheek: Девять часов под открытым небом, и всё равно успели хорошо если половину намеченного.
    Забавное мероприятие. Уловили карем уха несколько любопытных лекций, побегали по квесту (канонично - сугубо ради ачивок), полюбовались техникой, убедились, что человеку для счастья достаточно тридцать литров жидкого азота (и пачка ментоса в коле).
    Попробовали новые настолки (Ордн может гордиться своим блудным батькой: в "Берсерке" за Орду и брутального орка порвала приятеля, которому выпало играть эльфами с прекрасной девой во главе; haste-деки в игре, где можно бегать в кричей - это весчь).
    Попробовали Playstation VR (одна из первых массовых консолей с шлемом виртуальной реальности). Собственно, после одного левла в какой-то танчикообразной стрелялке я из-под этого шлема вползла, сливаясь цветом лица с нежно-голубой подсветкой павильона. :small: Не, оно прикольно - хотя графика для мало-мальски реалистичного погружения в динамике слабовата - но персонально моей вестибулярки хватило минуты этак на три. В оставшихся пяти определённо было что-то героическое.
    А вот главных вечерних шоу так и не дождались, ибо московские июньские грозы - шоу само по себе. Стратегическая беготня в пакетике от шатра к шатру в редкие моменты затишья помогала разве что ненадолго согреться, но несомненное удовольствие в этом было.
    Отдельно порадовали бродящие по территории косплееры: Джон Сноу, галантно катающий барышню на гироскутере; размножающиеся делением Дедпулы, которых в момент съёмки семейного портрета насчитывалось уже пять штук, включая женщин и детей; очешуительный двухметровый Геральт, вместе с девушкой-бардом и Чёрной вдовой работающий подтанцовкой у барышень, соревнующихся в танцевальном симуляторе... Дивная пара по TF: пиро с огромным леденцом и настолько каноничный шпион, что увидели мы его всего один раз, со спины и с расстояния метров в пятнадцать. Красавцы, что ещё тут скажешь?

    В целом, поход вышел замечательный. На следующий год буду агитировать и отлавливать народ заранее, ибо событие из разряда "Дайте две".

    Тот неловкий момент, когда ты тупо забыл, что у тебя больше нет солнечнозащитной гривы :facepalm: Щеголяю феерической яркости красным "ошейником" во весь загривок, и даже сутки спустя бледнеть он особо не собирается...

@темы: Воскурение травы

23:01 

Киношество

Я не волшебник, я - сказочник.
    аркрафт" прелестен. Ребята честно сделали то, до чего прежде никто не додумывался: скрупулёзно перенесли на экран игру. Со всей её ни одним боком не реалистичной графикой, логикой восьмидесятого левла и драмопафосом. Получилась такая конфетка, что поневоле наворачиваются слезы счастливой ностальгии. Это тот самый "Варик": от планировок орочьих лагерей до обязательного превращения в овцу.
    И орки. Орки прекрасны.

@темы: Воскурение травы

20:52 

Учебное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вот так сходишь на лекцию по современной теории высокотемпературных сверхпроводников, а тебе расскажут, почему крыша римского Пантеона стоит две тысячи лет и падать не собирается.:cheek:
    Лекции вёл безумно очаровательный и чрезмерно увлечённый своими исследованиями итальянский профессор. Из той, увы, редкой категории, что умеют не только двигать науку, но и понятно её объяснять юным балбесам. Рассуждал о физике жизни, о смене парадигмы в науке, о том, что эмоции - чертовски важная штука в исследованиях, а потом за два часа вывалил такой массив данных, что и за неделю не переваришь.
    С одной стороны - дьявольски любопытно. С другой - не моя тема, а потому образования на переваривание не хватает. Что обидно.
    Ну и да: на английском тяжело. Оперативка скипела на пределе. То есть, ачивку "Прослушал лекцию и понял всё, на что хватило физического багажа" выдавать можно, но для дальнейшего комфорта требуется несколько раз повторить. Желательно в чуть менее зомбиобразном состоянии.

@темы: Воскурение травы, Будни

00:00 

Сводка

Я не волшебник, я - сказочник.
    Боюсь сглазить, но жизнь потихоньку налаживается.

    От учёбы остался один экзамен и неделя дополнительных лекций, на которые нас гонят палкой (ибо заезжий профессор будет вещать о чудесах современной физики на великомогучем английском языке, на который чёрта-с-два у нас хватит профессионального лексикона).
    По научке допиливается лобзиком первая статья, к которой я не только ковыряю результаты, но и пишу сам текст. Опять-таки, на английском - что заметно притормаживает процесс. Зато наконец-то получила на руки pdf-ку первой своей опубликованной забугорной статьи. Читать ещё не читала, но буду :cheek:
    Работа не убывает, и это самое неприятное её свойство. Но не будем о грустном.

    Будем о книжках: довольно приятный сборник рассказов "Сборщик душ" - постмодернистские игрища современных фантастов с переосмыслением чужих сюжетов. Довольно качественная малая форма, пара вещей зацепила прям "Ух!" (Гейман, зараза, как всегда хорош).
    Из научпопа добралась до Аси Казанцевой и "Кто бы мог подумать!". Несколько двоякое впечатление. С одной стороны, книга безусловно полезная, ибо посвящена тому, как внутренняя биохимия человеческого организма влияет на принятие решений. Это такие механизмы, которые если и не надо знать досконально (да и без соответствующего образования запомнить всю эту гору биологической информации просто невозможно), то про которые весьма полезно помнить об их существовании. То есть, читать надо, тут никаких вопросов. А с другой стороны, мне как-то не понравилась форма подачи материала. Для научно-популярной, в книге слишком много автора. Такие вещи читаешь, чтобы получить информацию, а не узнать о личной жизни её создателя. Впрочем, вполне допускаю, что сие - сугубо моя вкусовщина и вполне осознанный приём со стороны автора. Наверное, подобное панибратство помогает удержать читателя, делающего квадратные глаза от обилия терминов по десять слогов в каждом.
    Бродит странная мысль принести выдержки из этой книги - пересказ своими словами - на какой-нибудь из рисовачей (и да, я понимаю, что фраза "какой-нибудь", учитывая их длительное отсутствие - та ещё насмешка). Физика-физикой, красоты мира-красотами мира, а тут механика твоего собственного тела. Останавливает тот факт, что я вообще ни одним боком не биолог и боюсь напортачить с материалом, в котором понимаю отдельные момент. Но мысль есть...

    А ещё почти через год после его выхода добралась до Trespasser'a из Dragon Age.
    Это какой-то феерический, брутальный, очешуительный трындец :facepalm: То есть, да, Биовари всегда были про моду и Голливуд, но есть что-то бесконечно-талантливое в том, что прогнуться под 90% игроков оптом и из этой экзотической позы поиметь всем мозг. Я бы поаплодировала, если бы оторвала лапы от фейспалма.
    25 тысяч знаков, Карл! 25 тысяч знаков и четыре коммента мне потребовалось, чтобы позавчера ночью описать всю глубину морального падения Биоварей. И учитывая, что эта дискуссия только набирает обороты, числа будут расти.

@темы: Будни, Воскурение травы, Игры, Книги

00:07 

Киношество

Я не волшебник, я - сказочник.
    Наконец-то сходила сегодня на "Гражданку" :cheek: (Это которая "Мстители 2,5" - я так и не запомнила, как их у нас в итоге официально обозвали).
    А хор-р-рошо. Очень даже хорошо, если не пытаться извращаться и искать третий смысл на пятом дне в комиксе-аттракционе.
    Если без спойлеров:
    Додали очешуительной хореографии драк (в отличие от прошлых серий, где было типичное PvE с рейд-боссами, тут имеем PvP в различных комбинациях). Определённо додали визуальных и не только отсылок к первоисточнику (в силу слабого знакомства с оным отловила три явных и ещё парочку могу натянуть). Сделали очень хорошо саундтреком - первый раз из всех марвеловских фильмов, не считая "Стражей", где он был сюжетным элементом, обратила внимание на звук. Со второй сцены после титров радостно хохотали на весь пустой зал кинотеатра (ну когда народ наконец запомнит, что не надо убегать сразу после слова "Конец", м?). Юмор вообще приятный и для подобного рода фильмов на удивление мягкий.
    Под финал жирным плюсом добавила "Снимал не Уидон". Он бы мне точно одного из любимых героев ушатал окончательно.
    Да, конфликт опять служит иллюстрацией на классическую тему: "Почему юношеский максимализм во взрослых мужиках - это плохо". Но шпынять на слабый обоснуй - см. третий смысл, пятое дно. Внутри себя история мало-мальски логичная и очень цельная, несмотря на неплохой такой хронометраж. Вторая часть грешил перегрузом по "бубухам", здесь динамику выровняли.
    Про озвучку не буду, место по-прежнему больное. При этом прям очень-очень-очень хочу финальный махач в оригинале, там точно есть, что послушать.
    Несколько смущает, что в итоге всё закончилось пшиком, но и чёрт с ним. Тут настолько хороший процесс, что результат - дело десятое. Однозначно в коллекцию.

    З.Ы. А ещё у Марвела фантастический талант роликами и тизерами рекламировать совсем не тот фильм, который они в итоге покажут. Уважаю! :laugh:

@темы: Воскурение травы

13:43 

Техподдержка

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-други-человеки, делюсь, поскольку сама на это небогоугодное дело потратила полтора часа времени и два лишних отката системы.
    Проблема:
    Если у вас ни с того ни с сего вдруг начал падать Хром при попытке залезть в настройки - причём падать жёстко, вплоть до синего экрана. При этом не помогает ни перестановка, ни сброс настроек, ни тот самый злополучный откат системы. Лезем смотреть контроллер USB 3.0 (Для 7 Винды путь следующий: Панель управления -> Система и безопасность -> Система -> Диспетчер устройств -> Контроллеры USB). Ищем в раскрывающемся списке что-нибудь, начинающееся с Etron USB 3.0. Если находим - поздравляю, дело в нём, Хром начиная с 47 версии (вроде бы) падает из-за конфликта с дровами.
    Лечение:
    Тыкаем в свойства контроллера, смотрим версию драйверов. Должна быть от 2011 года. Далее идём на сайт производителя и качаем более свежую версию от 2013 года (ну или сразу прямая ссылка на dropbox). Ставим дрова (ничего сложного, установка в пару кликов), проверяем Хром. Должен перестать падать.

@темы: Читателям

23:24 

Сводка

Я не волшебник, я - сказочник.
    Жив-здоров-пингую с дна :gigi: Три дня животворящего сна ещё и не такое с людьми делают.

    За минувшие... полтора месяца? давненько не делала такие перерывы в блоговедении... так вот, за минувшие полтора месяца успела:
    - немного подвигать науку. Мы-таки занялись автоматизацией установки, и я написала свой кусок кода по управлению камерой. Код работает, камера тоже, осталось отковырять в лаборатории компьютер с гигабитной сетевой картой, ибо писать кадры по 3-5 секунд - извращение.
    - немного подвигать себя в науке. Наконец-то вышла наша (хронологически кажется первая англоязычная) статья, до конца месяца надо написать ещё одну, теперь уже самой (раньше их писал научник). Приходится учить письменный английский по бразильской системе. Сама понимаю, что ничего экстремального тут нет, но немного пугает :cheek:
    Научник мягко намекает, что мне было бы неплохо защититься пораньше. И это он не про магистерский диплом...
    - снова начать читать книжки. Кое-кто из близких уже в курсе моей страшной эпопеи по "догонке" всех книжек Фрая об Ехо за последние пять лет. Дабы вновь не затевать плач Ярославны, ограничусь двумя словами: фикло редкостное. Вот прямо с пятой "Хроники" и весь новый цикл включительно. А ещё из моего любимого персонажа сделали подозрительную помесь любящей бабушки и рыцаря в сияющих доспехах.
    - со второго захода прошла "Divinity: Original Sin". Люблю: нежно, преданно, вечно. Ларианы даже когда плюхаются (баланс на последней трети полетел), знают, чем исправить. Коллекция восхитительной крипоты пополнилась пред-финальной локацией. Как они умудрились на своей полумультяшной графике сделать такую прекрасную жуть - не понимаю. Но восторгаюсь. В очередной раз захотелось взять Биоварей за шкирку и ткнуть носом в то, что делают эти ребята. Дабы учились.
    Доиграв, не следующий же день завела новое прохождение, на максимальном хардкоре. Один сейв, без права помирать и с не-полной пати. Ну да, мазохист... Надо же как-то соответствовать приятелям, по уши увязшим в третьем Dark Souls.
    А параллельно обратно ставится "Инквизиция". Недобитое второе прохождение ждёт меня, равно как и все три ДЛЦ. Должна же я выяснить, что такого кошмарного было в "Чужаке", что кое-кто мне всю жилетку из-за него обрыдал ;)
    - пересмотрела почти все свои любимые фильмы шести-семилетней давности. Долго смеялась над тем, как бодро плясала по тем же граблям, что и их герои. Когда ты становишься старым и мудрым (ну ок, чуть старее и мудрее), подобные вещи действительно смешат.
    - а вот написать ничего не успела. Зато идей вертится... Успела подёргать своего верного консультанта на предмет старой идеи города в стиле Каира девятнадцатого века - придумали механику системы, позволяющей держать улицы в сумерках даже днём. Периодически возвращаюсь к маяку, теперь ставшему первой, а не второй историей о "Мусорщиках". Ну и "Дом", конечно же. Я его добью, это точно.

    Люблю майские вечера. Лучшее время года.

@темы: Будни, Воскурение травы, Книги

18:08 

Sand Castle

Я не волшебник, я - сказочник.
    Красивая штучка:


    Только вот почему все хорошие истории должны грустно заканчиваться?

    Настолько вымоталась за последние две недели, что никого не хочу видеть. Принципиально.

@темы: Воскурение травы

20:13 

Гранит науки

Я не волшебник, я - сказочник.
    Upd: седьмое место. Из двадцати финалистов и без малого полутора сотен участников всего.
    Получу или нет грант пока не ясно, ибо не известно точное их количество, но в любом случае результатом довольна.

    Ну вот... отговорила сегодня в финале своего гранта. Теперь осталось засесть и ждать результаты; всё, что могла сделать, сделала.
    Опыт... интересный. Полезный, в том числе. О том, как не только делать науку, но и её продавать. И где та тонкая грань между "Не грузить деталями" и "Положить так много маркетинга, что потеряется конкретика". Ни во одну из них не свалилась, чем довольна. Правда, не покидает ощущение, что чем дальше в туры этого гранта я забиралась, тем больше моя задачка превращалась из обычной инженерной проблемы в создание обвеса для Джеймса Бонда.
    И вообще, испытываю странную гордость от того, что в двух имеющихся у меня презентациях по своей работе: научной и маркетинговой - ни один слайд не пересекается. Научная мне нравится больше, маркетинговую на порядок проще рассказывать. По крайней мере в этот раз, в отличие от конференции месячной давности, оперативка у меня не отваливалась.
    В лаборатории одарили сборниками трудов с двух конференций. Мои первые авторские экземпляры и первые не только принятые, но и опубликованные статьи (пока что в формате тезисов; в формате самих статей будут позже). С такими темпами к концу магистратуры у меня будет не только материал, но и публикации на кандидатскую :facepalm: .

    Довольна. Предчувствую некую гибкость в графике. Дел по-прежнему куча (блудный батька Ордн Упрс не дремлет), но они стали менее привязаны к точным датам.
запись создана: 01.03.2016 в 23:35

@темы: Будни

01:38 

Геймерское

Я не волшебник, я - сказочник.
    Прокрастинатор мелкотравчатый, 1 шт. Вместо того, чтобы готовить презентацию для гранта или на худой конец вычитывать текст, доигрывала весь вечер "Shadowrun Returns".


    Ещё один современный олдскул. Калибром поменьше, нежели Pillars of Eternity, но явно из той же песочницы: командная рпг, старая-добрая изометрия, статичная процентов на 95, простенькая трёхмерная модель героя, много диалогов. В отличие от PoE, Shadowrun - штучка короткая, прохождение укладывается часов в пятнадцать, поскольку кампания представляет собой скорее демонстрацию возможностей (конструктор входит в комплект), нежели полновесную игру.
    В плане геймплея имеем основного персонажа, к которому периодически присоединяется до трёх спутников. Игра линейна, выбор реплик в диалогах скорее влияет на отыгрыш персонажа. Вариантов у нас три: плохой, хороший и меркантильный (временами всё это здорово напоминает ME или DA2). Бои - пошаговые, с ностальгическим приветом дремучей X-COM. Мы так же прячемся в укрытия, отстреливаем врагов различным оружием и периодически юзаем полезные и не очень скиллы. Бои не слишком динамичные, зато заставляют подумать, особенно когда противник в разы превосходит твою команду числом.
    Главная фишка Shadowrun - сеттинг. Фэнтези-киберпанк. Сами по себе составляющие довольно стандартные: с одной стороны корпорации, матрица и кибернетика на каждом втором, с другой - эльфы-гномы-орки, а так же маги и шаманы. Вместе смотрится довольно необычно, хотя - опять-таки - из мира можно было выжать и больше, да не хватает часов. Сюжет эволюционирует от очередной реинкарнации Джека-Потрошителя к заговорам корпораций и магическим пришельцам. Тексты написаны добротно. Не сказать, что слишком оригинально, но читать их приятно, а у сценариста хороший язык и меткий глаз на колоритные детали (родной английский вариант, перевод не смотрела). Озвучки, правда, нет, есть ненавязчивый атмосферный саундтрек.
    Ради чего стоит играть, так это ради дизайна и работы художников. Стиль выдержан до самых мелочей, деталей в каждую локацию накидано столько, что по ним можно бродить как по галереям. Отдельно умиляют видимые при максимальном приближении мазки кистей в текстурах. При том, что киберпанк не самый тёплый и ламповый сеттинг, такие вещи добавляют ему уюта.


    Ну и нельзя не похвалить портреты персонажей. "Мордами" наделено процентов 80 неписей, и характер есть у каждого. Над ними залипала чуть ли не дольше, чем над декорациями. Вот тут эклектика играет во всей красе, на это надо смотреть.


    В целом, рекомендую. Не обязательно даже играть, можно просто любоваться. Сама же непременно достану себе следующие части. Если не ошибаюсь, на данный момент водится уже три официальные компании, плюс поделки самих игроков.

    Играла почти что пригламуренным эльфом :facepalm: Пригламуренным, потому что портрет с наименьшими признаками киберпанка (я не большой любитель татух, кибернетики и радужных ирокезов) оказался самым смазливым. Белобрысое чудо в припадке ностальгии было названо Wanderer и раскачано в боевого шамана. Дважды промахнулась в билде: не стоило тратить экспу на призыв и вместо пистолета надо было брать что-нибудь более убойное, но на средней сложности игра такие ошибки прощает. К тому же, во второй половине игры барьеры рулят (но не в финальном бою; на финалку тебе выдают мощного воина ближнего боя, и тут уже не до барьеров).
    В следующий раз надо брать местного хакера - перфекционист во мне рыдает горючими слезами по поводу всех неоткрытых дверей и не взломанных терминалов.

@темы: Игры, Воскурение травы

23:39 

Пингуем дальше

Я не волшебник, я - сказочник.
    Про жив-здоров уже опустим, да? :laugh:

    В предыдущих сериях. За минувшие две недели:
    Прошла в третий круг ада своего гранта. Финал, осталось последнее выступление в начале марта. Двадцать человек конкурсантов, отобрать должны 13-14. Дали распорядок выступлений. Я на удивление не первая, а в середине первой десятки.
    Учёбы обещается мало (5-6 пар в неделю), научки - много. Пытаемся сдвинуть с мёртвой точки проект по автоматизации установки. Кто ни черта не знает в подобном программировании? Миф ни черта не знает в подобном программировании. Но меня это не останавливает.
    Пытаюсь снова начать читать нормальные книги. Проглотила три тома "Стальных пещер" Азимова, на четвёртом сломалась. Всё-таки не люблю резкую смену героев... Но книги хороши, особенно третья. Качественный скачок в тридцать лет писательского опыта между ней и второй вот прямо ощущается.
    Сходили в кино на "Дэдпула". Два часа неприлично ржали, как и полагается. Перед этим посмотрела дома одного из нынешних оскаровских фаворитов "Spotlight" - весьма рекомендую. Помимо бронебойного актёрского состава какое-то потрясающее уважение к теме.
    Сагитировала нам на некий абстрактный-в-будущем рисовач второго физика, который ещё и художник. Вот прям не знаю, то ли гордиться, то ли завидовать :laugh:

    После трёхнедельного перерыва доковыряла-таки сегодня первую редактуру второй части "Дома...". Двадцать процентов черновика в мусор, теперь вправлять оголившиеся кости и кое-где наращивать на них мясо. Но довольна. Пожалуй, даже похвастаюсь кусочком:

    Кусочек

    И наш с Андой маяк... Всё возвращаюсь к своей стороне этого проекта. Не буду загадывать, но в последние дни надумалось много полезного. В основном о том, как перетрясти всю историю так, чтобы с маяка, собственно, и начать. Очень хочется похвстаться техническими находками, но лучше подожду до их реализации.

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Будни

18:48 

Сигнал со дна

Я не волшебник, я - сказочник.
    Жив, здоров, всё неделю двигал науку. Куда-то.
    Действительно: выступление на втором этапе гранта, конференция, организатором которой является наша лаборатория, финальным аккордом - доклад на этой самой конференции (первый в жизни). Гнусно похихикиваем на тему того, что теперь каждую годовщину научной жизни я буду отмечать на проходной любимой альма-матер, по восемь часов в день выписывая пропуска.
    Собой вполне довольна, вытащила из всего этого дела кучу опыта на осмысление и позорный анекдот о том, как Миф вышла за кафедру рассказывать свою работу и у Миф отвалилась оперативка. Хард на месте, память работает, а вот в "думать" мозги уже не смогли. Рассказала от силы половину того, что хотела, но из лаборатории с позором не выгнали - значит, всё было не так плохо, как увиделось изнутри. :facepalm:

    Теперь с завтрашнего дня начинается новый семестр, на работе пошёл сезон, в лаборатории в чуть более активную стадию хотим перевести один долгоиграющий проект, а на выходных я качаю скилл "Мужик в доме". И хочу-таки доделать вторую часть "Дома...".
    Членские взносы в Ордн Упрс расписаны до самого лета. :gigi:

    На комменты отвечу. Когда-нибудь...

@темы: Будни

Таверна "Мифы"

главная