21:51 

Физика на рисоваче

Я не волшебник, я - сказочник.
    План лекции по физике на следующий рисовач. За датой его проведения следите у Анды, мы ещё это дело согласовываем.
    Тема данной лекции от моего профиля довольно далека, поэтому я сосредоточилась на изложении основных понятий, по возможности снабдив их нестандартными примерами. Суть этих примеров можно найти в любой научно-популярной книжке, я лишь поигралась с действующими лицами и декорациями.

    Теория относительности

    I. История создания:
            1. принцип относительности Галилея и первые эксперименты по определению скорости света: Рёмер, Брэдли, Физо;
            2. теория эфира (опыт Майкельсона-Морли);
            3. противоречия уравнений Максвелла и законов механики
            4. преобразования Лоренца, гипотеза Пуанкаре и постулаты Эйнштейна.

    II. Специальная теория относительности в примерах:
            1. масштаб явлений на примере измерения длины дракона;
            2. принцип относительности на примерах инопланетян и левитирующих поездов;
            3. постоянство скорости света на примере героев «Звёздных войн»;
            4. спорность одновременности на примере ковбоев;
            5. «скорость» времени на примере всяких разных часов;
            6. пространство-время на примере почтовых сов;
            7. E=mc^2 как пример самого настырного тормоза во Вселенной.

    III. Парадоксы теории относительности:
            1. парадокс близнецов;
            2. парадокс шеста и сарая;
            3. парадокс субмарины.

    IV. Опциональная глава для самых выносливых: Общая теория относительности.

@темы: Читателям

18:38 

Done

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вряд ли кто-нибудь поймёт, но для себя повешу.
    На вот это (конкретно - на правый график, эффективность метода) были убиты последние сутки целиком (не считая сна). Порядка 60-70 процентов моей научной работы на этот семестр.
    Я-таки написала эту пакетную обработку. На скрине вариант с 700 комбинациями.


    Теперь можно делать лекцию на рисовач. План вывешу позже, окончательная тема - теория относительности.
    Свободное время? Что такое свободное время?

@темы: Будни

16:30 

Полупинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Грустная правда жизни: пока твои житейские беды пребывают в стадии поганеньких проблем и не доросли до полноправных трагедий, лучше о них молчать. Меньше шансов, что прицельно прилетит от тех, от кого в подобной ситуации получать больнее всего.
    Поэтому у меня всё нормально. Я же не нытик, который только жалуется и ничего не делает, так?

@темы: Будни

URL
20:11 

Философски-физическое

Я не волшебник, я - сказочник.
Космос есть внутри нас, мы сделаны из звёздного вещества,
мы — это способ, которым Космос познаёт себя.
Карл Саган

    Одна из великих – и, к сожалению, с годами не исчезающих – моих печалей заключается в том, что у большинства населения представления о мире ограничиваются в лучшем случае наукой девятнадцатого века. Примерно на этом моменте заканчивают учить физику в школе. Об открытиях века двадцатого если и говорят, то не всем и слишком поверхностно.
    Вдумайтесь: конец 19 века. Это же чертовски давно. А, между прочим, специальная теория относительности в привычном виде – 1905 год. Открытие сверхпроводимости как явления – 1911. Зарождение квантовой механики – 1900. Корпускулярно-волновой дуализм – 1923, принцип неопределённости – 1928. Тьюринг "придумал" компьютеры в 1936 году!
    И очень, очень много людей если и слышали эти названия, то понятия не имеют о явлениях, за ними скрывающихся.
    Оно печально. Понятно, что нельзя иметь представление обо всём на свете, и рано или поздно специализация играет свою роль. Но мир, в котором мы живём... он прекрасен. Он прекрасен в том числе и наличием законов и закономерностей, тонкой внутренней механики, выразимой в словах. Я не всегда могу это объяснить, не хватает таланта, но само наличие строгих правил, порождающих бесконечное разнообразие... красиво. Дух захватывает.
    Поэтому, по мере сил, я стараюсь рассказывать окружающим о мире, в котором они живут. Даже не за-ради знаний, которых всё равно останется немного. Ради этого чувства восхищения, возникающего при осознании упорядоченности (пускай и весьма хаотичной) Вселенной.

    В начале октября читаю очередную лекцию. Судя по пожеланиям слушателей, расскажу либо о теории относительности, либо о квантах.

    На сем Шахрезада заканчивает дозволенные речи и отправляется дальше крошить монстров в Dragon Age. Да здравствует второе прохождение!

@темы: Лирическое настроение, Читателям

23:50 

Альма-мать-мать-мать

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вот за это я никогда и не перестану любить свой институт нежной, пламенной любовью:
    Разродиться-таки расписанием 31 августа. Полдвенадцатого ночи. С указанием, что первая лекция завтра - в десять утра (у магистров нет четкого распордяка: иногда занятия начинаются в десять, иногда - в шесть вечера).
    Успеть кого-то предупредить на работе? Не наша проблема.
    На этом фоне двухчасовая дырка между лекциями воспринимается меньшим из зол...

    Ничего так не способствует развитию пофигизма, как чья-то хроническая безалаберность.

@темы: Будни

00:08 

Текущее

Я не волшебник, я - сказочник.
    А вообще, я уже две недели зависаю в третьем Dragon Age. Не добила ещё даже первое прохождение, так что пока - тезисные впечатления.

    0. Очень качественный ширпотреб. Игры Биоварей - это как фильмы Марвел: точно знаешь, за что отдаёшь свои деньги, и получаешь именно это. Эффектное развлечение, не более, но и не менее.
    1. Игра большая. То есть, очень большая. Я как-то привыкла, что в среднем на одну игру от Биоварей уходит часов 50 со всеми допами (опыт трёх МЕ и двух DA). Тут уже отыграно 60, и хорошо если три локации зачищены полностью и ещё столько же - наполовину.
    2. Пейзажи. Даже не так: Пейзажи-и-и!!! Красота какая-то неимоверная, причём на уровне художников. В последнюю пару дней поняла функциональное назначение маунтов. Как транспорт толку от них никакого, а вот по уже зачищенным локациям ездить и любоваться видами - самое оно.
    2.5. После коридорных МЕ3 и DA2, подводящих тебя ко всем красотам, случайно наткнуться на какие-нибудь живописные имперские руины в здешних открытых локациях - гораздо более эффектно.
    3. Компас сделан отвратительно, а всё время лазить в карту чтобы просто сориентироваться, в какую сторону бежать дальше - утомляет. Да, я казуальщик в этом плане.
    4. Анимацию покрали со второй части, так и не долечив радикулит у части персонажей (адская их привычка ходить на полусогнутых). Инквизитор и Хоук - явно разлучённые в детстве близнецы (несмотря на расу), ибо мимика у ребят оди-нако-вая.
    5. Фансервиса всё же многовато. Местами. Бык - очень неправильный кунари (ребята, у вас того... персонаж развалился).
    6. Если про персонажей. Первый раз мне в игрушке от Биоварей хочется не просто дать одному из спутников в морду, а вот взять и уе...ть. Причём сразу троим.
    7. Нормального романа ГГ-девочке так и не додали. Для мальчика вижу два оптимистичных варианта, облизываюсь на них для последующих похождений. (По старой памяти всё равно склеила своей девочке блондинку).
    8. Во всей Инквизиции два нормальных адекватных мужика. Один - бро, второй - гей.
    8.5. Этот неловкий момент, когда понимаешь, что один из твоих любимых персонажей на досуге пишет порнуху...
    9. Даже дипломатичный ГГ обладает позвоночником. По сравнению с Хоуком - ура-ура! Играю почти-хаот-гудом, на дальнейшее прохождение планирую типичного лауфул-нейтрал хмыря.
    10. За счёт объёма и сюжета кажется, что внутрикомандных отношений стало меньше. Немного не хватает боевых кличей от сопартийцев. Нет, они есть... но мало.
    11. Скайхолд - ещё одна красота невероятная, интереснее даже "Нормандии". Первое изучение заняло три часа, а оно ещё и регулярно достраивается.
    12, Финально-печальное: для таких игрушек у меня устарела видюха. На высоких настройках выжимаю 18-20 fps, а жертвовать красивой картинкой не хочется. Сегодня глянула, сколько стоит новая приличная видеокарта... морально готовлюсь сделать себе такой подарок на Новый год.

    Ну и немного картиночек:
    Собственно, Инквизитор. Эльфийка-маг, то ли хаот-, то ли нейтрал-гуд. Веснушки!


    Дрим-тим. За исключением личных квестов, в составе меняются только воины.


    Инквизитор и её блондинка, иллюстрация классического "Опять всю ночь бухал?". А ведь я знала, что не стоит связываться с блондинками в меховых боа... Но на фоне сурового кунарийского бдсм он показался меньшим из зол.


    - Эльфы мать вашу, что вы делаете, вы же добрые...
    - Не мы не добрые, мы светлые.


@темы: Воскурение травы

17:17 

Учебное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Фух. Институт наконец-то разродился приказом о зачислении. Вот теперь учёба продолжилась официально.
    Я тут уже расписывалась в любви к своей лаборатории? Весь день довольно интенсивно мониторила институтский сайт на предмет приказа, а стоило на полчаса отойти от компьютера – научник успел словить бумажку первым и написать о ней. Мяф! :inlove:

16:38 

Учебное, левел-ап

Я не волшебник, я - сказочник.
    Я теперь опять студент :facepalm:
    Сдалась сегодня в магистратуру. В обычные учебные годы летом альма-матер видишь как-то реже, чем с этим бесконечным окончанием-поступлением...

    В автобусе в драбадан пьяный мужик, тыкаясь носом практически мне в грудь, печально вопрошал, девочка Миф или мальчик. Поняла, что надо откармливаться дальше :gigi:

    Я честно собиралась взяться за ум в творческих делах и доредактировать свой любимый долгострой. Nope. Ибо Гейман прекрасен, я выцепила в "Американских богах" пару стилистических приёмов и хочу опробовать их на практике.
    В двух словах: он пишет не где и с кем происходят события, а что происходит. Это раз. А два – когда что-то происходит, фокус описания самую малость сбит. В "прицеле" не столько само событие, сколько его последствия.

@темы: Будни

21:22 

О нейросетках и творчестве

Я не волшебник, я - сказочник.
    В продолжение истории о гугловской нейросетке, которую научили видеть животных в облаках.



    Впорлне реалистичной гипотезой видится мне, что человеческая способность к творчеству устроенна если не точно таким же образом, то весьма близким к нему.
    Если мы скажем, что мозг человека – нейросетка, которую "натаскали" не на одну только область, а сразу на множества (процесс "наскивания", т.е. обучения – штука известная). Тогда у каждого выученного образа есть целый ряд идентификаторов. Чтобы этот образ был опознан, достаточно получить подтверждение лишь по части признаков. Да ещё и по каждому существует некий предел погрешности: признак подтверждается, даже если он слегка отличается от эталона (для опознования важны ключевые точки, "обвес", меняющийся в различных ситуациях, можно проигнорировать).
    И чем тогда становится момент первичного творческого озарения? Мозг насобирал по тем или иным каналам идентификаторов, и когда их количество превысило некое критическое значение, вытащил из архива некий образ – совсем как та нейросетка. А дальше, уже по существующим ассоциациям с этим образом, начинается его раскрашивание.
    Друзья-художники рассказывали, что их учат начинать рисунок с пятен. Самых обыкновенных случайных пятен, из которых надо потом вытянуть некий образ. Эта техника настолько хорошо укладывается в то, как работает нейросетка, что не проводить параллели трудно.

    Однако. Года три тому назад я искренне верила, что в творчестве можно разложить по технико-механическим полочкам всё, кроме первой "искры". А оно вона как...

@темы: Воскурение травы

23:25 

Книгоцитатное-2

Я не волшебник, я - сказочник.
    Одна из главных моих радостей последних дней (не считая институтского "поплавка", который довольно выгуливаю по городу – ибо нам наконец-то выдали дипломы, и я тут же отнесла свой обратно) – тысячестраничный том "Американских богов" с продолжениями. Гейман в некоторых своих вещах бывает как-то очешуительно прекрасен. Вот как-то так:
    Длинная цитата на английском

    Перевод длинной цитаты на английском

@темы: Книги, Воскурение травы

18:45 

Ясная

Я не волшебник, я - сказочник.
    Во-первых, опять-таки "добро пожаловать". Здравствуйте, Хм?!

    Во-вторых. А вот это уже первая сказочка, сделанная после защиты. Вернее, придумала я её в январе, начала делать в марте (как подарок себе на успешно сданные госы), а доделала только сейчас.
    Три с половиной страницы бессюжетной командной милоты (нет, мне не стыдно; и что автор – бешеный кинестетик, и это торчит из текста – тоже). Всё ещё в процессе подбора интонаций для этих ребят, поскольку планов на них много. Собственно, эта вещичка – так, сцена без контекста, его особо и не требующая.
    Кому интересно подробнее про ребят, есть вот этот старый пост, написанный когда они только зародились.

    И ещё, не могу не. Anda уже месяц, если не больше, рисует восхитительный маяк по подхваченной у меня идее. Идея появилась энное время тому назад и является первой придуманной локацией для историй про Мусорщиков. Работа Анды – не иллюстрация как таковая (начать с того, что текст по этой идее всё ещё пребывает в состоянии отдалённых планов), но мне нравится думать о ней, как об уголке мира "Плоскости".

Плоскость обыденного. Мусорщики
Ясная

    — Ну какого чёрта…

    Заворчал Диего даже до того, как потухла последняя лампочка в комнате. Стив, ожидавший чего-то подобного с самого заката, промолчал, хотя дремучие животные инстинкты беспокойно повскидывали головы. Он приоткрыл глаза, огляделся и мысленно хмыкнул.

    Электричество отключили полностью. Без крошечных красных и зелёных огоньков бытовой техники комната стала монохромно-серой. Выделялись лишь два белоснежных пятна: экран мобильника Диего и планшет Макса, пристроившегося рядом со Стивом, на перпендикулярной секции дивана. Успокоенные видом живых и невредимых близнецов, а так же отсутствием шума с кухни (там возились Таша и Зак), инстинкты приутихли и перестали дёргать метафорическим в данный момент хвостом.

Читать до конца
(~3,5 стр./11. т.з.)


            (с) Миф, июль'15

Вопрос: Понравилось?
1. Да. 
5  (100%)
2. Нет. 
0  (0%)
Всего: 5

@темы: Сказки и истории, Плоскость обыденного

21:58 

О!

Я не волшебник, я - сказочник.
    Знаете, а до меня только что дошло...
    *Ушло менять в Дайри-профиле образование на высшее*
    Миф - тормоз :small:

    Институт наконец-то согласился отдать нам дипломы. В понедельник забираю, потом несу обратно - поступать дальше.


@темы: Будни

13:42 

Литературное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Добро пожаловать, tushkanchik и Си Луэтта!

    У Пратчетта в "Санта-Хрякусе" есть идеальная индульгенция на творчество:
    Длинная цитата

    Не то чтобы на творчество на самом деле требовалась индульгенция. Скорее чёткий ответ на вопрос, который рано или поздно возникает в любой придумывающей голове: "Зачем?". Полнее: "Зачем я это делаю?".
    Я не говорю, что данный ответ - единственно правильный. И уж тем более не говорю, что он единственный. Но он достаточно абстрактный, чтобы не меняться на протяжении достаточно длинного срока. "- Зачем? - Чтобы научиться верить".

    И чуть менее философски. Для тех, кто пропустил: под Новый год BBC делала радио-постановку по "Good Omens". Вещица получилась весьма приятная, могу только порекомендовать. Не сошлась там с парой вещей, но в целом - достойная работа.

@темы: Воскурение травы, Книги

17:01 

О рыцаре, кузнеце и одной жизни

Я не волшебник, я - сказочник.
    Во-первых, "Добро пожаловать". Reitan, рада видеть новое лицо!

    Во-вторых, новый текст. Второй, сделанный со времени защиты, но первый я ещё редактирую. А эта штучка получилась стремительно: три дня от идеи до выкладки.
    Очень условное, немного фэнтезийное средневековье. Полусказка-полуистория.

О рыцаре, кузнеце и одной жизни


    Один миг

    Первое, что бросается в глаза славному рыцарю сэру Кавану — это нелепый контраст чистой, добротной одежды и грязной кожи под ней, покрытой синяками и засохшими царапинами. Второе — огромные глаза мальчишки, выглядывающие из-под некогда остриженных «под горшок», а теперь просто спутанных тёмных волос. Глаза серые и пустые, без малейшей тени чувств в них.

Читать до конца
(~ 3 стр./10 т.з.)


            (с), Миф, июль'15

Вопрос: Понравилось?
1. Да. 
5  (100%)
2. Нет. 
0  (0%)
Всего: 5

@темы: Сказки и истории

15:03 

Внеклассное чтение к леции

Я не волшебник, я - сказочник.
    В продолжение вчерашней лекции. Кое-какие упомянутые вскользь явления, по поводу которых хотелось бы развернуть.

    Обученные на распознавание образов нейронные сети.
    Визуализация работы нейронных сетей от Google. Первый пост с чудо-картинками, что попался мне на глаза, и статья на Гиктаймсе. Трава колосится знатная, берегите глаза.
Пример травы из статьи. Глаза, серьёзно!


    Опыт Юнга, он же Эксперимент с двумя щелями. Весьма симпатичная визуализация (на английском, но с русскими субтитрами). Единственно что - последний кусок, про влияние наблюдателя, я на лекции не рассказывала, поскольку это больше относится к квантовой физике, нежели к оптике.

    И уже по дороге домой меня спросили по голограммы Тони Старка, которые в моём понимании всё же не голограммы, а проекции+система видеокамер для захвата жестов. Правда, с проекциями вопрос в том, на что проектировать... А вечером вспомнила про читанную месяц назад на Гиктаймсе статью про осязаемые проекции прямо на воздухе. Вот на этой вещи (как мне кажется) можно сделать нечто очень близкое к тому, что показывали в кино.
    Видео из статьи с демонстрацией работы:


    Есть что забыла - попинывайте, донесу.

@темы: Воскурение травы, Читателям

20:57 

Лекция

Я не волшебник, я - сказочник.
    В весьма камерной атмосфере отчитала барышням-художницам очередную лекцию. Разогнались на три с половиной часа, выдохлись все, но так же все остались друг другом довольны. Очень приятно читать людям, которые реально хотят разобраться в рассказываемом.
    Традиционная ачивка для "студентов". В этот раз особо ярких фраз как-то не было, но объяснение квантования энергии на копеечках получилось наглядным.



    Абстрактно - принимаю пожелания по следующим темам. Я бы всё-таки хотела рассказать про не поместившиеся сегодня оптические компьютеры и как давние планы отложены теория относительности и квантовая физика, а в остальном слушатели мои свободны выбирать сами.

@темы: Читателям

21:00 

Лекция по оптике

Я не волшебник, я - сказочник.
    В это воскресенье читаю у Anda на рисоваче лекцию по волновой оптике.

    Переработанная программа лекции. Поскольку лекцию читаю художникам, докинула несколько специфических разделов.

            Вводная теория:
    - Квантово-волновой дуализм, волновая природа света. Опыт с двумя щелями;
    - Интерференция, когерентный и некогерентый свет (лазеры; что было бы, если бы мы жили в когерентном свете);
    - Дифракция (как работают фигурные насадки на лазерных указках)

            Голография
    - Принцип работы фотоаппарата (плёнка и цифра: чб и цвет);
    - Голограмма (история развития и суть; "тонкие" и "толстые" голограммы; синтезированные и цифровые голограммы - печальная история синтезированных голограмм в до-принтерную эпоху);
    - Распознавание образов;
    - Нейронные сети;
    - Индексируемая память;

            Частотная фильтрация
    - Теория: пространственные частоты и разложение по ним;
    - Эксперимент Аббе-Портера;
    - Микроскоп Цернике;
    - Частотные фильтры и их применение в графических редакторах;
    - Оптическое кодирование: сокрытие информации и улучшение качества изображения как две стороны одной медали;

    В принципе, в планах есть и четвёртый раздел - информационная оптика. Но информации и так много, к тому же я заканчиваю темой своего диплома, про который могу разговаривать часами. Поэтому - в частном порядке. Если кто-нибудь захочет дополнений, смогу немного рассказать об перспективах оптических компьютеров и почему они так круты.

@темы: Читателям

22:07 

Промежуточный итог

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вчера защитилась.
    Миф теперь полноправный инженер-физик с пятёркой по диплому.
    До конца ещё не осознала тот факт, что весьма продуктивный (но и весьма выматывающий) дурдом последнего полугода закончился. Весь день натыкаюсь на вещи, про которые привыкла думать "Ну, этим мы займёмся после диплома"... и далеко не сразу соображаю, что это "после" уже наступило.
    Впрочем, не расслабляюсь. Меня на два-три дня отправились отсыпаться (и отъедаться; самой уже жутко от ходячего супового набора в зеркале), а далее новые горизонты: поступление в магистратуру, проведение эксперимента по всему проведённому моделированию, попытка отвоевать у института диплом в какие-то мало-мальски благоразумные сроки... всякое такое. Так что отоспаться - и за дела.

    А ещё поняла, что лекцию на ближайшем рисоваче хочу сделать не про оптику вообще, а про свою область в частности. Буду рассказывать с нуля, на пальцах, так что десятиминутное выступление на защите разложится часа на полтора. Но если общественность не против, всё же чертовски хочется попробовать.
    Область, соответственно, оптическое кодирование. История о том, как из красивой картинки сделать некрасивую (хотя, как посмотреть), а потом вертать всё взад.

    Абсолютно разучилась писать в блог. Очередная вещь, к которой надо привыкать заново.

@темы: Читателям, Лирическое настроение, Будни

15:09 

Сигнал с дна

Я не волшебник, я - сказочник.
    Последнюю пару недель я упорно разрываюсь между "Институт, что ты делаешь, прекрати" и "А, не, продолжай, я пока запасусь попкорном".
    У нас опять поменяли что и когда от нас хотят. :facepalm:
    Последние несколько итераций: готовый черновик к 23.06, 15.06, внезапный десятистраничный отчёт по мифической преддипломной практике к 28.05, 29.05, 02.06 (в итоге сдала 21 страницу, ибо плотнее оно не утрамбовывалось), полный текст к 26.06, к 15 - аннотация на две странички.
    Я параноик-перфекционист, но уже даже меня на ржач пробивает.

    И всё-таки. Главная то ли печаль, то ли радость моего диплома в том, что если оставить в стороне лабораторию, без предварительной пятичасовой лекции, в чём суть работы я могу объяснить ровно двум человекам. Из всего своего окружения. (Здесь должен быть второй фейспалм, но сегодня меня это больше веселит, нежели печалит).

    Диплом - такое интересное время, когда творить возможности нет, а мозги предупредить об этом забыли. Поэтому я думаю всякое:
    О городе в стиле Каира на рубеже 19 и 20 веков, половина которого покрыта куполами, не пропускающими солнечный свет;
    О заброшенном маяке, дорогу к которому давным-давно размыло, и теперь добраться до него можно только по просевшей насыпи, во время отлива;
    О металлическом святилище посреди леса, где вместо всех стен кованные решётки, а пол залит отполированной медью;
    Об общине художников и писателей - что-то среднее между комуналкой и хостелом - в которую почти случайно записалась нага-сис.админ, переживающая линьку;
    О гоблине и горгулье (да, я их в том году водила на ФБ), за солидное вознаграждение охраняющих чужие секреты;
    О маленькой автомеханике-брауни, мокрым полотенцем гоняющей мантикору, который слишком любит залезать в чистый дом с грязными лапами.
    Не знаю, что и когда из этого напишу - и буду ли писать вообще. Но идей много, и все они мне нравятся.

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Будни

23:51 

Дипломопинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Кажется, я дописала самый первый черновик основной части диплома... Местами ещё провисы с обоснуем и не хватает горсти картинок для солидности этого обоснуя (в лаборатории обещали поделиться программкой, поскольку "ВремениНет" - наш любимый лейтмотив), но сам факт.
    35 страниц описания результатов мат.моделирования: 12 кегль и почти столько же иллюстраций. Докинуть сюда рюшечки в виде всяких введений-лит.обзоров-заключений, результаты реального эксперимента, если мы его успеем поставить... Я разогналась на почти полновесный диплом как на дневном, а не традиционное для вечерников "что получилось, то получилось".
    Если бы нас не мучили внезапным переносами сроков сдачи на две недели не в ту сторону и необходимостью писать отчёт о практике (практика у вечерников... я бы тоже посмеялась, если бы этот отчёт со всеми бумажками не надо было сдавать через три дня после того, как нам о нём рассказали), было бы не "почти". Но за оставшееся время я физически не успею набрать и описать статистику: есть параметры, симуляции по которым гоняются часами даже для одного набора входных данных. Что несколько царапает моего внутреннего перфекциониста, но я постепенно учусь его затыкать.
    Я то ли помудрела, то ли окончательно вымоталась: истерики серии "Шеф, всё пропало!" в ответ на каждую подлянку института - в виде этих переносов сроков и внезапных отчётов - с каждым разом длятся всё меньше и меньше. А если меня не пускать в такие периоды общаться с живыми людьми, то и вовсе никакой истерики не будет. Оно поворчит внутри и успокоится. Ибо ворчи-не ворчи, а деваться с этой подводной лодки некуда.

    В общем. Скорее всего, ближайшие две недели (15 срок сдачи дипломной записки, 29 защита) меня в сети так же практически не будет. Если от меня что-то надо - лучше пинать прицельно. Вряд ли сразу отвечу, но в уме держать буду.

    Из минусов минувших недель: кажись, опять угробила чиненную лапу.
    Из плюсов: нашла чертовски любопытную текстовую бродилку Echo Bazaar. Самое то, когда свободного времени на развлечения у тебя - пара раз в день по пятнадцать минут. Ребята выезжают на отлично сделанной атмосфере: готично-фэнтезийная вариация викторианского Лондона. И на иронии, временами отчаянно напоминающей Пратчеттовскую. Так что рекомендую (только учтите, что игра на английском и временами весьма цветистом). И если кто с самого начала хочет дружить домами - могу бросить приглашение (за это вроде как обещаны традиционные игровые плюшки).

@темы: Воскурение травы, Читателям, Будни

Таверна "Мифы"

главная