• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:39 

Заказ

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-читатели, кто хочет себе сказочку? Возьму один заказа, сроком на неделю, объёмом - до 10-12 т.з.
    Условия традиционные: не высокий рейтинг, не слэш и не фанфик (во всех проявлениях; в том числе не пишу по чужим уже готовым мирам и/или героям).
    Если нужен полностью самостоятельный текст - прошу указывать отдельно. Иначе могу прислониться к какому-то из уже имеющихся у меня миров.

@темы: Читателям, Перо, тетрадь, пегас...

16:55 

Рабочее

Я не волшебник, я - сказочник.
    Это, наверное, можно назвать потерей дизайнерской невинности:
    У меня первый заказчик, который одновременно "Сделай мне красиво" и "ТЗ меняется с каждым письмом". Вторую неделю развлекаемся :evil:
    Оно, конечно, ещё не семь взаимно перпендикулярных синих линий, три из которых красные... Но судя по тому, что ТЗ-макет (включая растровые картинки) заказчик присылает в ворде - есть шансы дорасти.
    Практически ощущаю себя тыждизагнером.

@темы: Нелюдские будни, Страшные сказки

14:18 

Ро-о-оботы

Я не волшебник, я - сказочник.
    Друг поделился роликом. И скажите, что оно не прелесть:


@темы: Из паутины, Чудесатости

20:17 

Писательское, скоп материала

Я не волшебник, я - сказочник.
    И ещё гости! Amertath, Tayana TS, добро жаловать! Не менее приятно видеть вас и здесь.

    Ок, я от этого уже неделю бегаю... Но у меня в голове живёт новая команда персонажей, с которой я понятия не имею, что делать - и делать ли что-либо вообще. Потому что у меня есть "Стая", есть "Пенелопа"... и я слишком медленно пишу, чтобы докидывать себе новые идеи в эту кучу.
    Но ребята хорошие, они мне нравятся...
    В общем, под катом - 12 т.з. голых идей. Кое-что по истории мира "Плоскости" (наконец-то дошли руки расписать, что такое "Завод" и почему его часто поминают недобрым словом) плюс первое описание команды. Ещё пять персонажей в мою копилку.

    Завод

    Мусорщики

    Оперативная группа «Бета»

    Прим.: Расовая градация

@темы: Рабочие материалы, Плоскость обыденного

16:30 

Лекция, итог

Я не волшебник, я - сказочник.
    Во-первых, гости!
    captainspring, Lisa Lins, добро пожаловать! Весьма рада видеть Вас в своём лежбище!

    По итогам вчерашней лекции имею сказать следующее:


    Парная, для моих "студентов":


    Лекция вышла часа на два с гаком. по моим ощущениям - несколько сумбурная, но вот слушатели утверждают, что что-то из неё вынесли. И, по большому счёту, это самый главный результат.
    Впрочем, аудитория была замечательная. Любопытная, это главное, и пытающаяся понять. Помимо этого самого супа с клёцками (и макроклёцками - это когда уже пошло образование звёзд) была пара хороших задачек: моделировали гравитацию раскручиванием грузиков на нитках, запихивали Анду в чёрную дыру, коллективно любили эффект Доплера (там очень вовремя за окном сирена промчалась)... Народ даже захотел ещё.
    В следующий раз буду делать оптику. Уже нашла, где надыбать призмы и пару дифракционных решёток; смотрю, какие ещё эксперименты можно будет поставить "на коленке". Хочется добавить наглядности, ибо тема благодатная. Буду говорить про миражи, про зелёное солнце и синее небо, про радугу и бензиновую плёнку, про нечёткость синего цвета (самая та тема для художников) и про блестящие объекты, про оптиковолокно... Тут легче, чем с космосом, оптика хоть одним тесным боком прижимается к моей специализации.

    Несколько выпала в осадок: я, оказывается, в состоянии проболтать два часа почти без перерывов. С бумажками, конечно, и не так гладко, как нормальный преподаватель... но сам факт.

23:56 

Лекция

Я не волшебник, я - сказочник.
    upd: окончательный план первой лекции выглядит так:

    Тема: Вселенная и чёрные дыры
    1. Введение. Как случайно нашли реликтовое излучение
    2.1. Расширяющаяся Вселенная. Схлопнемся ли мы обратно?
    2.2. Почему ночью темно?
    3. Большой взрыв и история Вселенной. В начале было… что?
    4. Скрытая масса: тёмная энергия и тёмная материя. Куда делись 96% вещества.
    5.1. Чёрные дыры. Никто не видел, но все знают.
    5.2. Что будет, если мы залезем в чёрную дыру?
    5.3. Каких размеров чёрная дыра получится из Земли?

    Кажись, я в следующее воскресенье опять буду читать художникам лекции по физике. :cheek:
    Под катом - предварительный план. Оффтопиком помечено то, что точно не будет читаться в этот раз.
    Ориентировочный план лекций
запись создана: 06.04.2014 в 00:29

@темы: Чудесатости

10:52 

Бурк

Я не волшебник, я - сказочник.
    Всё-таки ненавижу болеть. Особенно в режиме "Голова у тебя, чтобы было чем сопеть и чему болеть. Думать - не предусмотрено".
    Обидно. Первая неделя за три месяца, когда относительно мало работы. Можно было бы своими делами позаниматься, нормально лекцию подготовить... Вместо этого существую в режиме зомби-совы: проснуться в три часа ночи, уснуть за два часа до начала рабочего дня. И говорить практически не могу. Два дня в институт школу не ходила, одногруппники звонят с удивленным "Ты там вообще живая?".
    Дорогое мироздание... где справедливость, а? :weep:

@темы: Гхыр!

23:42 

Бытство

Я не волшебник, я - сказочник.
    Собирать лекцию - та ещё задачка.
    Собирать лекцию по непрофильному направлению... *достаёт любимую табличку "мазохист и не лечится"*
    Подумала, посоветовалась, решила, что в первый раз буду читать только один блок: космос. Собираю информацию, тихонько ужасаюсь: как всё это прочесть на уровне, не требующем никаких знаний? Не, по плану всё связано красивыми логичными переходами: реликтовое излучение-расширяющаяся вселенная-большой взрыв-скрытая масса-чёрные дыры. Но я малец подвисла на том, как объяснить, что такое эти исходные 2,7 К.
    И куда впихнуть законы небесной механики. Потому что надо прикручивать красивые иллюстрации или байки, и если на реликтовое излучение есть дивная история его экспериментального открытия, а к расширяющейся вселенной прикручивается задачка про ночное небо, то с остальными пока немного вишу. А небесная механика даёт задачку о том, почему Луна не падает на Землю. И про приливы, конечно про приливы. И почему пирамиды смотрят не туда.
    Хотя, у чёрных дыр есть же задачка про схлопывание Земли и Солнца. И для любителей "кровь-кишки" - градиент притяжения. И червоточины. И мультивсленные.
    В общем, пока большей частью коплю "скучный" материал. Завтра его покромсаю до удобоваримого минимума и начну вписывать иллюстрации.

    Схлопотала-таки весенний простудифилис. Сачкую, отогреваюсь. К воскресенью надо быть на ногах и способной выдать больше трёх слов вслух - при всём том, что перспектива читать эту лекцию вводит в лёгкую панику, опыт обещает быть чертовски интересным.

@темы: Нелюдские будни

00:39 

Полуночное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Иногда я думаю о том, что лучше бы бросить всё писательство к чертям и пойти учиться рисовать.
    Потом вспоминаю про свой кастрированные мозги, для рисования не пригодные на физиологическом уровне, и возвращаюсь к буковкам. Но думаю...

    Не обращайте внимания. Хандрю помаленьку: дорогое мрзд. решило меня сегодня опять прокатить, два раза и по не зависящим ни от кого причинам. Оно уже настолько рутинно, что обращать на это внимание - глупо.
    В итоге весь день работала и зубрила к зачёту. Продуктивный выходной, ничего не скажешь.

@темы: Нелюдские будни

16:46 

Пятничное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Не, клочков сегодня не будет.

    Тризель, добро пожаловать! Рада приветствовать нового гостя.

    А что касается клочков и выводов из всего этого дела...
    1) За десяток читателей я так и не вылезла;
    2) Классическая история о том, что читателям и автору нравятся диаметрально противоположные вещи, подтвердилась в очередной раз;
    3) Заставлять себя придумывать что-то каждый день - полезное упражнение. И приятное. В том смысле, что вначале тебе всякий раз страшно: а вдруг не придумаешь? Но когда в голове что-то щёлкает и складывается первый образ... Удовольствие из серии "смог!";
    4) Но при этом на редактуру уже не остаётся ни сил, ни желания. Вычистила за две недели десяток страниц, никуда не годится;
    5) С "Шаманом" я пролечу как та самая фанера над тем самым древним городом, подобное у моих читателей не заходит от слова "вообще". Оно не отменяет того факта, что доделывать текст буду в любом случае... но как бы надо сразу придумать, чем бы мелким занять себя после текста. Может, возьму парочку заказов. Или доделаю ещё одно романтическое безобразие, которое в набросках уже месяц болтается.

    Настолько привыкла к авралу, что любое свободное время катастрофически сказывается на производительности. Нехватка шила в одном месте - тоже диагноз.

    Сижу и думаю: а тащить в "Паяльник" правила русского языка - это совсем, или сойдёт? "Любимую" классику: не и ни в причастиях, запятые у "как", такого сорта штуки. Следующий уровень после н/нн и тся/ться.

@музыка: "стоит печальный бог Облом..."

@темы: Нелюдские будни, Перо, тетрадь, пегас...

13:16 

Клочки-10

Я не волшебник, я - сказочник.
    Опять страшилки, на этот раз в фантастическом антураже.
    Пока на этом притормаживаю, надо подумать над результатами.

    Визуальный образ:
    «Приходи через неделю».
    Вариантов развития событий от этой точки было немного. Джек в первую очередь ожидал вкусную историю о том, кто же такой завёлся у Нат – потому что иного объяснения внезапные каблуки, выкрашенные и завитые волосы, цветные линзы и загар за два дня не предусматривали, – на худой конец, привычных их пятничных посиделок.
    Чудовище он не ожидал.
    Нат встретила его в полутёмной гостиной: ещё одна тень, длинная и нечёткая. Жестом указала на диван, так же молча принялась стягивать толстовку и домашние штаны. Джек ошарашено щёлкнул челюстью; первый раз от неожиданности, второй – от шока.
    Тело на полпути между хрупкой человеческой плотью и изящной африканской статуэткой казалось миражом. Длинное, тонкое – полузабытый металлический браслет часов болтался на кисти, съехав до самой костяшки большого пальца. Кожа – если это была она, а не плотная шкура – тёмная, гладкая, блестящая; как отполированная, покрытая тонким слоем лака благородная древесина. Под ней не чувствовались мышцы, только чуть торчащие косточки и крепкие нити сухожилий. Мягкие, пушистые волосы одуванчиковым пухом торчали во все стороны, взметаясь и замирая в воздухе от каждого движения. Нат нервно демонстрировала себя, оглаживала чуть трясущимися заострившимися пальцами новые линии тела: плоскость груди, острые грани бёдер, слишком длинные конечности, слишком хрупкое лицо.
    Первой эмоцией, которую Джек смог разобрать в больших, пыльно-серых глазах – похожих на заметённые остывшим пеплом кострища – был усталый страх.

    Концепт:
    Инопланетная раса по доброте душевной занимается своеобразным прогрессорством. Прежде, чем установить первый контакт, они готовят к нему виды, являющиеся на своей планете единственными разумными существами. Подготовка происходит с помощью вируса, вызывающего случайные изменения в облике; большей частью они «косметические», по возможности не влияющие на физиологию и психологию заражённого. Каждый новый «осчастливленный» вид добавляется в копилку возможных мутаций для следующей итерации.
    Процесс заражения идёт долго, несколько поколений. Начиная от одиночных целей – и до того момента, пока общество полностью не примет и не привыкнет к существованию иных разумных видов. В худших случаях процент заражённых достигал 25-30.
    Тот факт, что первые волны, как правило, кончают очень плохо (и очень быстро), «прогрессоры» считают неизбежным злом.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  6  (85.71%)
2. Нет :(  1  (14.29%)
Всего: 7

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

16:47 

Клочки-9

Я не волшебник, я - сказочник.
    Эмоци-и-и!.. Потому что "А почему бы и нет"?

    Образ:
    Ник не успел не то что осмыслить только что сказанное – им самим, и всё же – но даже просто закрыть рот, договорив, а Дэнни уже среагировал. Он не отшатнулся, не попытался отвернуться или инстинктивно прикрыться руками; что там ещё должны делать люди, когда им прицельно бьют в самую чувствительную, самую тщательно охраняемую болевую точку?.. Реакция была в мелочах. В резко сузившихся зрачках, где помутневшая тёмно-каряя радужка вмиг затопила черноту. В странной не-совсем-улыбке: до того, как Ник открыл рот, Дэнни явно собирался усмехнуться, и теперь уголок его губ застыл в неловком полужесте; выражение неестественное и хрупкое, как перемёрзший по зиме пластик. В чуть дрогнувших, но тут же расслабившихся пальцах, в безвольно повисших руках.
    Все эти мелочи промелькнули и исчезли, задержавшись на две-три секунды, не больше. Дэнни закончил свою улыбку, щелчком пальцев сбил с и без того идеально чистой манжеты несуществующую пылинку и посмотрел на Ника с удивительным теплом. Словно бы тот мгновение назад и не назвал его по большому счёту бесполезным, безответственным существом, недостойным воздуха, которым дышит.
    Не его, конечно, а ту маску, которую Дэнни зачем-то нацепил на себя в последние два месяца… Но вот этот-то кусочек Ник не проговорил.
    – Спасибо, приятель. – Обычно тяжёлая рука Дэнни удивительно легко коснулась его плеча, на четверть дюйма безвольно соскользнула вдоль шва футболки. – Ты не будешь возражать, если я повешу эти твои слова к прочим дипломам? Официальное подтверждение, как-никак.
    Чёртова улыбка, уже не пластиковая, а самая настоящая. Только вот осознание за ней было какое-то нехорошее, поспешное. Словно бы у Ника на глазах принимали неправильное жизненно-важное решение, и оно ему не нравилось, но он был его причиной.
    Глупо всё как-то.

    Концепт:
    Среди людей один на пару сотен тысяч рождается человек, генетически не способный ошибаться и врать. В обществе их уважают, но стараются держаться на почтительном расстоянии – мало кому приятно постоянно иметь перед глазами идеальную внешнюю совесть.
    Ник – как раз из таких «идеальных». С Дэнни они дружат уже лет пятнадцать, и Никовы «таланты» не раз проверяли эти отношения на прочность. Но как бы крепко ни сталкивала их лбами патологическая честность последнего, рано или поздно они всегда умудряются найти общий язык.
    Нику, конечно, не нравится, что он своими словами раз за разом топчется по болевым друга, но Дэнни упёрт. Если он решил, что будет приятелем этого странного парня, то ещё не каждым ломом их потом отдерёшь друг от друга.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  6  (85.71%)
2. Нет :(  1  (14.29%)
Всего: 7

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

15:36 

Клочки-8

Я не волшебник, я - сказочник.
    Пока продолжу. Имеющегося материала для выводов оказалось маловато.
    Я всё ещё прыгаю вокруг идеи "живой" техники.

    Образ:
    Они очаровательно не подходили друг другу: молодая барышня с невесёлой улыбкой на слишком бледных губах и тяжёлый, откровенно старый байк, кичливой маскулинности которого мог позавидовать боксёр-тяжеловес. Они и не сошлись-то поначалу; рассеянный взгляд покупательницы скользнул по отполированному хрому, оценил нелепую высоту руля и чрезмерную ширину колёс, и приобрёл то насмешливое выражение, какое Стив не раз видел в зеркале. Дескать: «И собрал же кто-то такое чудовище…».
    (Нет, желающие купить этого мамонта находились. Как правило, молодые ребята, подбирающие себе первый байк и ориентирующиеся не столько на качество, сколько на цену и «внушительность». Стив их мягко переубеждал, подсовывая модели понадёжней и полегче в управлении).
    Однако же барышня сделала три круга по гаражу, без особого интереса потопталась у парочки байков – и вернулась к громоздкому чудовищу, с видом неуверенным и чуточку виноватым. Прежде, чем кончиками пальцев огладить винтажную кожу сиденья, она даже стыдливо оглянулась по сторонам, словно бы опасаясь, что её застукают за столь неподобающим занятием.
    После этого, впрочем, от стыдливости не осталось и следа. Уже через пару минут барышня деловито примерялась к выбранному чудовищу, пробуя его на рост и вес, а ещё четверть часа спустя Стив поднимал документы и спешно выковыривал из базы данных паспорт допотопного байка. Чудовище разве что не порыкивало мотором под уверенными руками новой владелицы, а та, в свою очередь, ни на мгновение не прекращала его касаться.
    Когда все бумажки были оформлены и деньги переданы, она уже что-то ему шептала, склонившись к вилке руля и рассеяно поглаживая полустёртую эмблему на раме.

    Концепт:
    Любые достаточно сложные механизмы (компьютеры, машины, любая самоходная техника) со временем могут вступать со своим владельцами в симбиотическую связь. Человек начинает воспринимать технику как продолжение собственного тела (с соответствующими уровнем и лёгкостью контроля), техника получается доступ к человеческим ощущениям и эмоциям. Для установления связи требуются месяцы, если не годы (зачастую она так и не фиксируется), но начальная «искра» между будущими симбионтами должна проскочить в первые же несколько минут, иначе не стоит и пытаться.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  6  (75%)
2. Нет :(  2  (25%)
Всего: 8

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

16:05 

Клочки-7

Я не волшебник, я - сказочник.
    Закрываю неделю. Над итогами подумаю, пока последний обязательный клочок.

    Образ:
    В пустыне кратчайший путь идёт так же, как и самый длинный: петляя через барханы. Вся разница в том, знает ли петляющий, какой именно узор надлежит ему выткать своими следами в золотом песке, чтобы пустыня привела его туда, куда ему нужно.
    Узор богат, как персидский ковёр, и сложен, как древняя геометрия. В нём, как и в любой работе действительно талантливого ремесленника, в равной степени замешаны мастерство и интуиция: умение читать пустыню и понимание, что именно она хочет сказать. Путь направо ничем не отличается от пути налево, и лишь посвящённый видит подсказки в ином дрожании теней, в ином преломлении лучей солнца и ином шорохе беспокойного сухого песка. Для остальных же пустыня безлика и однообразна. Но как за волнами океана скрывается диковинный и чуждый мир подводного разнотравья, так зыбучие барханы таят в себе совсем иной, не зависящий от человека мир.
    Пустыня требует уважения, требует внимания и размеренности. Она – не легкомысленная волоокая красавица-оазис, а длиннобородый седой поэт, раскрывающий свои тайны лишь достойнейшим из достойных. Красавицей можно родиться, достойным нужно стать. Ткать песок доступно каждому, но лишь единицам хватило любви к пустыни достичь в этом деле мастерства.

    Концепт:
    Среди пустынных племён особым уважением пользуются Ткачи песка – люди, умеющие находить дороги. Частично они следопыты, но частично – шаманы, поскольку в пустыне из точки А в точку Б никогда не ведёт прямая. Ты должен выстроить из своего пути определённый узор, чтобы пройти его до конца и без затруднений.
    Ткачём может стать любой, но эта профессия требует долгих лет обучения и особого образа жизни.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  11  (100%)
2. Нет :(  0  (0%)
Всего: 11

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

19:36 

Клочки-6

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вернусь к визуалке по уже имеющимся персонажам.

    "Вариация", "Стая". Кев, элементы траура в канисидской культуре.
    Визуальный образ:
    Кевин не носит украшений – по крайней мере, Дейв их никогда не замечал, – поэтому возникшая после поездки на Арзу цепочка сразу же бросается глаза. Довольно крупное, прочное плетение, потемневшее до серости и местами позеленевшее серебро; необычное расположение – вместо того, чтобы носить её на шее, вместе с жетонами Корпорации, Кевин таскает её обмотанной вокруг левого запястья. Четыре или пять витков – длинная, учитывая, что руки у их сновидца почти не по росту крепкие.
    К цепочке прилагаются новые татуировки: россыпь крошечных коричневых меток вдоль позвоночника; десяток, или около того. И поверх них – собственно, поверх доброй половины тела Кевина – не татуировка даже, а рисунок, выполненный бледнеющей со временем краской. Пыльно-серые линии легко перекрывают лозы сновидческого клейма, почти заглушая оранжевое и голубое. Они тянутся ровными широкими лучами: параллельные на спине, боках и животе, и сливающиеся в сплошной ошейник на плечах и ключицах. Сзади рисунок тянется до самой линии роста волос, спереди обрывается под кадыком. Канисидские татуировки всегда аккуратны, гораздо чётче земных, но этот узор выбивается своей бездушной строгостью. Как будто его рисовали по трафарету или, более того, рисовала не живая рука.
    Цепочка и новый рисунок связаны, само собой. И дело не в одновременном появлении, и даже и не в схожести цветов: неухоженный металл, тусклая краска… Дело скорее в том, как сам Кевин относится к приобретениям. Как темнеет его лицо, когда пальцы случайно цепляют витки цепочки, и как рассеяно, словно бы не замечая своих действий, он трёт ещё чёткий контур «ошейника». Словно бы пытается избавиться от него как можно быстрей. Словно бы и знать не хочет то, что этот узор обозначает.

Вопрос: Понравился образ?
1. Да!  5  (71.43%)
2. Нет :(  2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

15:55 

Вопрос

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-читатели, я знаю, что среди вас есть личности, в той или иной степени рисующие. Помогите мне с таким вопросом:
    Половина моей работы, если не больше, связана с графикой. Как правило, это редактирование фотографий, корректировки дизайнов в векторе и рисование простеньких 3d макетов. Есть мысль взять себе под это дело самый простенький графический планшет. Насколько это целесообразно, или для таких занятий отличие от мышки минимально?
    Если брать, то какой? И во сколько оно обойдётся?
    Навороченного-дорогого мне не надо, рисовать я всё равно не умею.

@темы: Читателям

15:44 

Клочки-5

Я не волшебник, я - сказочник.
    От лирики - к попытке сделать антураж для страшилки.

    Образ:
    Толпа текла через главную площадь искрящейся бронзовой лентой. Свет играл на стёклах и пряжках, терялся в блестящих шелках пышных юбок и тусклой коже ремней, застревал в кружевах. Света было много. Больше, чем требовал только-только начавшийся закат, больше, чем подразумевали полторы тысячи квадратных ярдов брусчатки и плитки.
    На избыток света давно уже никто не обращал внимания.
    Фонари стояли молчаливыми часовыми: высокие, массивные, за переплетением решёток и стекол скрывающие уверенные газовые огни. Часть из них отдавала зеленью, но большинство давало ровный оранжевый свет, сфокусированный и усиленный сферическими зеркалами. Под этими прожекторами многочисленные тени отдельных людей бледнели, съеживались, распадались на частый веер тусклых копий. Который, в свою очередь, сливался в ровный серый ореол толпы.
    Вычленить одну тень, один край из него было абсолютно невозможно.
    Словно компенсируя неестественную освещённость площади, тьма гнездилась в окружавших её переулках. Густая и опасная, она могла скрыть любое злодеяние, любое дурное намерение и любого хищника, охотящегося на тени, заточённые в золотую клетку света.

    Концепт:
    Стимпанково-магический мир.
    Одно из неприятных последствий прогресса – то, что в местах скопления людей рано или поздно заводится нечисть одного из трёх типов (нечисть весьма территориальная, поэтому – только одного).
    Либо это вурдалаки (гули) – нежить, охотящаяся на людей за-ради пропитания.
    Либо это Алхимики – загадочное племя то ли духов, то ли выходцев из другого мира, которым нужен человеческий разум для оживления своих гротескных механизмов; так же агрессивно настроенных и смертельно опасных.
    Либо это Неспящие – вечноживущие существа из плоти и крови, лишённые способности чувствовать. Они пожирают человеческие тени (материальное воплощение души), чтобы обрести эту способность хотя бы на несколько часов. Лучший способ защититься от Неспящих – не давать им этого материального воплощения. Для этого в городах разрабатываются специальные системы освещения, когда вместо одной чёткой тени прохожий отбрасывает пять-шесть слабеньких.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  5  (100%)
2. Нет :(  0  (0%)
Всего: 5

@темы: Рабочие материалы, Перо, тетрадь, пегас...

14:04 

Клочки-4

Я не волшебник, я - сказочник.
    Пребываю в минорном настроении. Усталость берёт своё.

    Образ:
    Есть люди, в венах которых течёт осень. Недружелюбная, кусачая, отражающаяся в глазах первой цепкой изморозью. Они не-приятны и не-добры; даже в их спокойствии не размеренный сон вечнозелёных деревьев, а жухлая смерть однолетней травы.
    У них бледные лица и холодные руки; этот холод не похож на глубокие морозы спокойной зимы, но впивается в невинную плоть настойчивой коркой льда на свинцово-грязных лужах. Они – не снег, чистый и вечный. Они – косой ливень, упрямо бьющий по плечам, способный забраться под самые тёплые одежды.
    Они равнодушны и циничны. Их суждения тяжеловесны и вязки, как размокшая под ногами голая земля, и угловаты, как смёрзшаяся глина. В них нет порядка и логики, и в них нет жалости – осень сметает всё на своём пути, не разбирая правых и виноватых.
    Они предают – так тёплая октябрьская ночь сменяется стылым ноябрьским рассветом. Они врут в глаза, обещая первый снег, но принося лишь извечные кусачие дожди. Им никто не нужен, но они воруют у всех; устраиваются между летом и зимой, чтобы собрать плоды первого и не оставить ничего второй.
    Они отталкивают.
    Но.
    Но если пробраться к этим людям под кожу, есть потечь по их венам вместе с осенью, то за гнилью и раскисшей землёй ты найдёшь иное. Не тишину, не размеренность и не тепло. Не бешеный всплеск весны. Но надёжность ветра, заставляющего искать дом.

Вопрос: Понравился образ?
1. Да!  7  (100%)
2. Нет :(  0  (0%)
Всего: 7

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

13:09 

Клочки-3

Я не волшебник, я - сказочник.
    Продолжая компьютерную тему, играюсь с ИскИн'ами.
    Да, имя – конечно же реверанс в сторону Азимова.

    Образ:
    – Так, с подбородком мы закончили. Что у нас там осталось, нос? Но-о-ос…
    Сью пробежалась взглядом по и так досконально известной ей библиотеке, выбрала нейтральную греческую модель и поместила её на идеальной высоте. Такой вариант трёхмерному болванчику не шёл абсолютно, так что, не дожидаясь комментариев Майка, она потянула нос вниз, одновременно чуть задирая кончик и намечая всё-таки ямку переносицы. ИскИн довольно хмыкнул расположенным над левым плечом Сью динамиком и подсказал:
    – Немного тоньше. И острее.
   – Пиноккио, – беззлобно хохотнула она, но послушно сдвинула линии. – Деревянный мальчик.
   – Полимерный! С композитно-титановым скелетом! – возмутился Майк, не до конца, впрочем, скрывая улыбку в голосе. – И ещё на тринадцать сотых дюйма выше.
   – Может, ты уже просто поделишься со мной фоткой, с кого мы тебя такого красивого лепим? Это было бы проще.
   ИскИн промолчал, как показалось Сью, вполне себе виновато. Значит, первоисточник у этого лица всё же был.
   – Ладно-ладно, не хочешь – не говори. Что-то ещё?
   – Шрамы. Поменьше симметрии. И добавь ему в целом немного роста и мышц.
   – Кто-то решил покрасоваться, мой друг... Ты в курсе, что вся эта брутальность – только для декораций?
   – Это моё тело, – вот теперь голос Майка прозвучал по-настоящему обиженно. – И я хочу ему мышцы!
   – Хорошо-хорошо, будут тебе мышцы.
   Сью смахнула с монитора подробную карту лица будущего андройда и потянулась к ползункам физических параметров. Не в первый раз за минувшую неделю – и определённо не в последний.
   Трёхмерный болванчик, некрасивый, но по-своему симпатичный, казался ей смутно знакомым. Но где Сью его видела, оставалось той ещё тайной.

    Выяснилось, что в зеркале. Майк, паршивец, умудрился руками Сью нарисовать себе в качестве тела парня, который вполне мог сойти за её старшего братца. И было бы это самую малость тревожно – самую малость – когда бы не детская радость прежде бестелесного ИскИна, получившего не только руки-ноги, но и возможность впервые за дюжину лет обнять свою напарницу.

    Концепт:
    Середина XXI века. Человечество обнаружило, что если достаточно большой куче транзисторов дать способность самообучаться, рано или поздно она отрастит себе не только искусственный интеллект, но и эмоции с личностью. В 2057 году ИскИны признаны полноценными гражданами, им разрешено иметь реалистичные тела, а не только манекенообразные.
    Сью всю жизнь работает дизайнером андройдов – рисует и разрабатывает им лица и тела. Долгое время её напарником является ИскИн Майк. За двенадцать лет между ними выросла крепкая дружба, так что в качестве подарка в честь полной легализации Сью делает ему предельно персонализированное тело.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  4  (80%)
2. Нет :(  1  (20%)
Всего: 5

@темы: Рабочие материалы, Перо, тетрадь, пегас...

12:15 

Клочки-2

Я не волшебник, я - сказочник.
    Городская мистика, вариация на классическую тему Ghost in the Wires

    Визуальный образ:
    Несмотря на очевидную старость снимков: побледневшие цвета, характерная одежда запечатлённых людей – фотографии замечательно сохранились. Плотная бумага на ощупь была как новая, глянец ещё блестел, а краска пахла так сильно, как будто карточки только вчера принесли из фотомастерской. Вся стопка слиплась в плотный куб, и Кире пришлось по одной отдирать каждую фотографию, внимательно следя за тем, чтобы не оставить на обороте одной краску другой.
    Часть снимков явно была сделана в поездках: достопримечательности, гостиничные номера, аэропорты. Большинство – здесь, в городе. Кира узнавала улицы, вывески, ежедневно посещаемые станции метро. Почти на каждой фотографии, будь то традиционный туристический портрет на фоне очередного символа страны или же кадр из повседневной жизни, присутствовал один и тот же человек. Парень, мальчишка – на самых старых снимках ему лет четырнадцать или пятнадцать.
    Было в нём что-то отталкивающее. Приторно-смазливая, неинтересная мордашка, которую проще представить капризно скривившейся, нежели счастливо улыбающейся. Тонкие, безвольные черты, слишком большие глаза, слишком артистично взлохмаченные волосы. Несмотря на непропорционально длинные конечности, впечатление угловатого парень не производил, но чувствовавшаяся в размытых движениях грация отдавала чем-то женственным.
    На каждой следующей фотографии парень был чуть старше, но изначальное впечатление не исчезало даже на последних снимках, когда он явно разменял третий десяток.
    А ещё неделю спустя Кира нашла новую карточку, сделанную от силы года два или три тому назад. На ней был изображён всё тот же парень… уже, конечно, мужчина – лет тридцати восьми-сорока. От прежней смазливости не осталось ни следа, и вместо неё в по-настоящему, по-мужски красивом лице читалась умная лукавость. Метаморфоза оказалась настолько поразительна, что Кира добрых пять минут недоверчиво разглядывала снимок.

    Концепт:
    Изучая свежекупленную квартиру, Кира постоянно натыкается на оставшиеся от прежних хозяев фотографии некоего парня: вначале мальчишки, затем взрослого мужчины. Она пытается вернуть их владельцам, но те упрямо отказываются, заявляя, что никакого парня не знают и все свои фото забрали при переезде.
    Помимо фотографий, Кира замечает и другие странности: счета за электричество, когда в квартире никого не было; открытки, адресованные тому, кто здесь никогда не жил; чужие вещи там, где их быть не должно. А однажды, работая (Кира – редактор в небольшом издательстве), она замечает, что в компьютере фоном работает графический редактор, который она никогда не ставила, и которым пользоваться не умеет.
    Парень с фотографий – дух, несколько лет назад зародившийся в этой квартире. Он подделывает доказательства своего существования как реального человека (фотошопит фотографии, посылает открытки, двигает вещи), чтобы Кира в него поверила. Если в духа достаточно сильно верить, он может обрести материальную форму.

Вопрос: Понравился концепт?
1. Да!  6  (100%)
2. Нет :(  0  (0%)
Всего: 6

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Рабочие материалы

Таверна "Мифы"

главная