• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:33 

Оно шевелится!

Я не волшебник, я - сказочник.
    Upd: у нас уже есть два десятка постов и чёртова дюжина десятков читателей! :cheek:

    Мы это осилили!
    Идея, которая зрела не один месяц, наконец обрела воплощение. Мы устроили местечко, где над делами творческими можно и нужно работать. Читайте пост ниже, Анда всё замечательно расписала.
    От себа добавлю две вещи:
    - да, перепост приветствуется, мы будем всячески благодарны за распространение нашего детища.
    - нет, вступить в сообщество нельзя, можно только добавить в Избранное. Читайте FAQ

    читать дальше
11.02.2014 в 15:17
Пишет Andah:

Объявление

Мы (Арьего, Мифоплет и я) сообразили на троих и открыли сообщество "Кисть и Паяльник"!
В нём при деятельном участии всех желающих мы с удовольствием собираем все практические приёмы творческой работы любого вида. Цель — обменяться ценным рабочим опытом, очевидным и неочевидным одновременно, и разделить ремесленные и организационные идеи.

В первую очередь мы ждём рассказов читателей о своём рабочем месте, организации процесса, советов о материалах и техниках, собственных обучающих статей и всего полезного, что вы находили в сети. Арьего пишет про организацию, танцы, рисование и свои другие проекты, Миф рассказывает о писательстве, я веду рисование, делюсь кистями фотошопа и так далее. Кроме этого туда постепенно будут входить те заметки о мастерских, которые мы собирали месяц назад (видите, во что это вылилось? =)



p.s. Рекомендую сразу читать FAQ, в частности, соо с закрытым членством.

URL записи
запись создана: 11.02.2014 в 16:41

@темы: Чудесатости, Перо, тетрадь, пегас..., Абсолютное счастье

20:41 

Полупинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Опять работаю все выходные.
    С одной стороны, оно "опять" - за месяц к таким вещам как-то привыкаешь. С другой - хочется забиться под ближайший плинтус и поныть на тему того, что устала.
    Среднее арифметическое: ваяю 3d макеты, к понедельнику нужно сделать десяток фоток.
    Коллеги по "Паяльнику", мне адски стыдно, что я с момента открытия соо почти не шевелюсь, но просто уже нет ни мозгов, ни глаз, ни времени. Работа, учёба и собственный текст еле-еле утрамбовываются в день, последний регулярно доделывается во втором часу ночи. Оно, конечно, не оправдание подобному свинству, но я честно не знаю, чем в данной ситуации жертвовать. В общем, я завтра чертовски постараюсь сварганить обещанный пост, но в первую половину недели от меня толку будет ноль.

@темы: Гхыр!, Нелюдские будни

17:15 

Сэмми, арт

Я не волшебник, я - сказочник.
    Мя-я-яф! Смотрите, что у меня теперь есть!
    Сэмми, моя большая железная радость из вот этого недавнего рассказа.

18.02.2014 в 22:06
Пишет Andah:

страницы
Делать видимым то, о чём мои друзья пишут свои чудесные тексты — любимое хобби. Особенно когда речь заходит о сердечных моих темах: ландшафтах, существах и роботах. Праздник.
Первый цветной эскиз Сэмми:

Скетч-иллюстрация:

Ссылка
BlackInk, PS CS6, порядка 4 часов. Скетч сделан по фото, которые я делала на телефон пару дней назад. Шла по улице, никого не трогала, и тут он, вид! Здание, арка, въезд, именно так я видела вход в мастерскую с рабочей, так сказать, стороны. Мы, конечно, обсудили больше деталей истории, чем есть в рассказе, само собой. Поэтому я и люблю истории своих коллег-мечтателей, можно потом мечтать дальше, обсуждать и делиться.

URL записи

@темы: Абсолютное счастье, Перо, тетрадь, пегас...

00:40 

Пинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Телеграфной строкой итог минувших семи дней:
    1. Бобик сдох. Бобик за три года на этом месте никогда ещё столько не работал.
    2. У нас начались адские пред-дипломные лабы.
    3. Иллюстратор после Корела - адски неудобная штука. Но скилл качнула. SketchUp ещё помню, флеш осваиваю. Машинка по мосту едет.
    4. Какая сволочь придумала, что уборка успокаивает? На шестом часу она определённо выматывает нервы.
    5. Где мои выходные?! Какого чёрта уже понедельник, мне не додали двух выходных!
    6. И главное: аврал на работе и загруз с учёбой - самый лучший повод за семь дней сварганить 45 тысяч знаков нового рассказа. Это уже такая милая традиция: каждый день заканчивать попытками не отрубиться носом в рукопись.

@темы: Страшные сказки, Нелюдские будни

22:50 

Плоскость обыденного: Сэмми

Я не волшебник, я - сказочник.
    Ещё одно дополнение к миру "Плоскости". Те самые персонажи, с которыми я весь декабрь и январь не знала, что делать: муза-механик и одержимый робот.
    На самом деле, робота здесь даже больше. Мне он нравится.


Плоскость обыденного
Сэмми

    Вибрацию телефона в нагрудном кармане Крис уловил не сразу; к моменту, как он расстегнул куртку и достал аппарат, тот уже замолчал. Правда, секунду спустя экран загорелся ещё одним вызовом, а не приглушённый толстой кожей динамик снова разразился громкой музыкой. Незатейливая мелодия стояла у Криса рингтоном для группы приятелей: не близких друзей, но и не случайных знакомых.
    Фотографии на экране не было, только имя контакта: лаконичное «Сэмми».
Читать до конца
(~6 стр./17 т.з.)


           (с) Миф, февраль'14

@темы: Сказки и истории, Плоскость обыденного

20:06 

Не-художник

Я не волшебник, я - сказочник.
    Длинный пост будет как-нибудь потом (и там будет новый текст; не уверена, что дочищу его до гордого звания "сказочки", но текст точно будет). Но пока меня ни на что длинное не хватает - ибо работа и новый проект (который, дайте Демиурги, запустим вот-прям-на-днях), и текст, и освоение нового редактора, и... Ладно, ерунда.
    В общем, третий день после работы и ещё одной работы в режиме зомби вожусь вот с этим:


    Очередная эмблемка для текста. Тоже "Вариация", только на этот раз ветка "Альфы Кеплера". Собственно, лого КВС.
    Миф не то что ни черта в дизайне не смыслит (хотя по работе давно уже подписывается громким званием "Технический дизайнер" - что бы оно ни обозначало), но все свои логотипчики строит не по законам графики, а отталкиваясь сугубо от смысла.
    Небольшая расшифровка
    Вариант, наверное, ещё не конечный. Мне просто нравится сам процесс возни.

@темы: Рабочие материалы

01:26 

Суммарное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Вчера наконец закрыла затянувшуюся сессию.
    Затянувшуюся - потому что в институт "внезапно" решил нагрняуть царь всея Руси, в связи с чем из института на полтора дня всех повыгоняли и устроили панический ремонт. В итоге экзамен нам на два дня сдвинули, а топить лучше в многострадальной альма-матер так и не стали; мы не царь, нам не положено?
    Надеюсь, на этом квоту выскопоставленных гостей на ближайшие полтора года институт исчерпал - хочется уже доучиться без таких приколов. А то у нас то царь, то поп... и я ещё удивлялась, с чего это вокруг территории забор наращивать стали.
    А сессию закрыла на все пятёрки. Финальной, по статфизу даже горжусь - сдавалась полтора часа, с пятью допвопросами, "поплыла" только на одном. Но честно готовилась, ибо этот мальчик умудрился в том году троих долбодятлов на второй год оставить.

    Теперь вот буду догонять всякие вкусности, которые копились за время сессии. Какая-то шальная куча кино (две серии "Шерлока", четыре - Ripper Street, режисёрка "Хоббита", уидоновоское Much Ado about Nothing, таки непосмотренные "Кролики" и я уже месяца два кошу на Almost Human), не говоря уже об игрушках. От Nihilumbra успела хотя бы режим песочницы пройти (там дел на два часа), а вот в Kingdoms of Amalur надо зарываться.
    Хорошая, кстати, игрушка. У неё глобальная проблема в виде отсутствия в штате толкового писателя - ни тебе ярких персонажей, ни нормальных диалогов - но визуальные красоты перебивают. Нарисовано ярко, сказочно и с фантазией, этакая смесь Айона, Драгонаги и консольных слешеров. От последних, кстати, и система боя с комбо, полётами камеры и убер-режимом.
    У убер-режима, правда, оказалась одна неприятная сторона. Я когда его опробовала на рядовом разбойнике, мне малец поплохело... Нет, понятно, что в любой подобной игрушке ГГ - это что-то среднее между оружием массового поражения и персонификацией геноцида, но обычно оно не так жестоко. А когда мой милый ясноглазый мальчик вдруг на голом месте начал транслировать валашского господаря Влада, оно как-то нехорошо. Зареклась юзать этот режим на добивание человекообразных врагов.
    Собственно, про мальчика. Вот такое у меня чудо:

       

    Маг-чакрамщик (изначально был посох, но чакрамы пафоснее), подумываю ему второй веткой взять воина. Назвала Исалой, в честь даже не столько персонажа, сколько своего Айоновского чара. Ибо более или менее одна и та же морда (рыжий, оранжевоглазый, два метра мускулов, почему-то промышляющих магией - типа-а-аж).

    А с понедельника сажусь обратно за тексты. Месяц ничего не писала, и это плохо. Надо входить в колею.

@темы: Нелюдские будни, Фанатствующее

00:24 

Отмечательное

Я не волшебник, я - сказочник.
    Ок, ладно, двадцать четвёртый левел-ап. Дайри-шарик, зажгись :4u:
    Немного непривычно встречать День рождения в абсолютно зелёном городе. Зато в первый раз за много-много лет первой меня поздравил живой человек, а не гугль с яндексом. Славно.
    Текстов у меня в этот раз в качестве самоподарков нема. Наверное ;) Посмотрю, может к вечеру кое-что сделаю.
    Во-о-оть...

@темы: Праздники

22:45 

Продолжая тему

Я не волшебник, я - сказочник.
    Гости-гости! Moar гостей! Без муза зопа, Волчий_ветер, Сэль, добро пожаловать! Про пути-дорожки догадываюсь, так что всяко рада приветствовать. Что расскажете за знакомство? :red:

    И ещё немного в тему творчества, но уже малобуквенное:
    Качественный переход из автора начинающего в автора продолжающего можно отсчитывать по моменту, когда ты сам начал делать себе инструменты. То есть, научился не только одалживать образы в чужих произведениях, но и выпиливать лобзиком нечто самостоятельное, то, чего до тебя не было. А заготовочки для выпиливания начал брать в реальной жизни, перешёл на подножный корм.
    Это ещё не мастерство, это ещё чертовски далеко до мастерства - но это уже признак профессионала. Мутация из юзера в производителя.
    Дело в том, что у беганья по чужим стопам относительно низкий максимально достижимый потолок разнообразия. Упершись в него, ты получаешь два варианта: либо пробивать головой эту преграду, либо хронически ждать, пока кто-нибудь из "небожителей" придумает нечто новое и популярное, и цепляться за мимо пролетающий тренд. Но таких желающих попользоваться плодами чужой работы много, а хоть немного славы перепадает лишь самым первым. В наш весёлый век всё новое очень быстро превращается в штампы.
    Как следствие, единственный способ избежать этого процесса - научиться делать новое самому.

    Совсем не в тему:
    Кажется, наш институт собрались обносить колючей проволокой. Над имеющимся забором за новогодние праздники успели повтыкать полуметровые палки с крюками - явно проволоку тянуть. Или провода? Ток пустят, собак поставят, шлагбаум на проходной повесят...
    Начальство боится, что окружающие продолжат наши радиоактивные яблочки воровать?
    Открыла экзаменационную сессию, сдала цифровую электронику. Пятак.

@темы: Читателям, Перо, тетрадь, пегас...

00:13 

Околотворческое: про кухню, часть 2

Я не волшебник, я - сказочник.
    Смотрите, вот тут Andah затеяла мудрое дело и собирает ваши мастерские. Там можно посмотреть на вские-разные варианты и поделиться своим.

    Часть первая тут, а теперь попробуем про вещи нематериальные, в нашем деле даже более важные.
    Ритуалы
    Есть такое мнение, что любые привычки – вредные. Ритуалы, если мы сейчас не приписываем им мистические свойства, это упорядоченный набор привычек. Однако же в их вреде есть причины сомневаться. По твой простой причине, что ритуалы – это самопрограммирование, ускоренный курс настройки на дело. Обрасти несколькими ритуалами, которые помогут тебе подхватить нужный настрой (давайте так: технарство-технарством, кухня-кухней, а то, что эмоции человека влияют на его работоспособность – факт вполне себе научный) не только полезно, но и здорово экономит время. И дисциплинирует.
    читать дальше

    Механика процесса
    Ритуалы-ритуалами, но это только кнопка «Пуск». Основную часть нематериальной кухни составляет сам процесс творчества, его организация. И тут начинается тот самый зыбкий песок, который я упоминала ранее, поскольку подводить какую-то базу под это дело – занятие бесполезное, тут мы все слишком разные. Я могу рассказывать только о том, как сочиняю я, и пытаться обобщить. Недофизическое образование несколько мешает делать выводы из единичного случая, но социологи вроде как говорят, что это нормально.
    Будем делать выводы.
    Творческий процесс в целом довольно условно можно разделить на четыре подпроцесса:
    - придумывание и обдумывание;
    - организация плана и заметок;
    - запись черновика (и перенос его в цифровой вид – при необходимости);
    - вычитки и редактуры.
    читать дальше

@темы: Рабочие материалы

21:40 

Околотворческое: про кухню, часть 1

Я не волшебник, я - сказочник.
    Гости! tatius.malaya, Солнце в руках, рада приветствовать и добро пожаловать! Что-нибудь расскажете за знакомство?

    Давно уже хотела поговорить на тему творческих кухонь и их обустройства. Вопрос, по большому счёту, бесконечный, так что будем пытаться нащупать хоть какие-то основы.

    Творческая кухня.
    Вещь, с которой надо разбираться быстро и, в то же время, постоянно. Поскольку внутренние требования к комфорту постоянно меняются, и то, что раньше было удобно, со временем начинает натирать в самых непредсказуемых местах.
    А «удобно» оказывается довольно важной составляющей творческого процесса. Не по каким-то сакральным причинам, а скорее исходя из физиологических потребностей организма. Ты создаёшь ему определённые условия для определённого вида деятельности. Которые, вообще говоря, отличаются от условий для, скажем, работы не-интеллектуальной или отдыха. Это своеобразное вырабатывание у себя условных рефлексов – на чём построена работа многих ритуалов. Свои мозги поддаются дрессуре ничуть не хуже домашних питомцев, и так же эта дрессура повышает КПД процесса мышления.
    Сейчас я скажу, наверное, весьма спорную вещь: но работа мозгами - то дело, в котором удобство даже важнее правильности. Потому что единственно правильного метода существования внутри своей собственной головы не существует. Существует бесконечное множество возможных вариантов, и твоя задача – собрать свой набор. Подсмотрев одну деталь в одном месте, другую – в другом, третью придумав, а четвёртую украв и изменив до неузнаваемости. Как правило, это всякие мелочи, но из этих мелочей складывается интерьер твоей кухни, как следствие – отражение тебя.
    В каком-то смысле это можно назвать продолжением известного тезиса «Воруй как художник», поскольку восходит он всё к тем же корням: зачастую мы не знаем, как можно, и делаем так, как научились. Но в «научились» становится тесно и неудобно, и потому рано или поздно приходится выходить на охоту за новыми методами.
    Условно кухню можно разделить на две части: материальную (включающую в себя как обстановку вокруг, то есть пространство, так и набор инструментов) и не-материальную (собственно, все сопровождающие процесс ритуалы, а так же изрядная часть творческого ремесла).
    Давайте по порядку.

    Материальная составляющая, она же для простоты обозначения «Творческая мастерская».
    читать дальше

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Читателям

19:52 

Новогоднее

Я не волшебник, я - сказочник.
    Во-первых, я никак не поздороваюсь с новым гостем. Altavista, добро пожаловать и рада приветствовать! Что-нибудь расскажете в качестве знакомства?:red:

    Во-вторых, встретили!
    Тридцать первое провела в режиме "Фигаро тут, Фигаро там": с полдюжины раз перебегала с места на место, успела поучаствовать в собирании трёх новогодних столов (серьёзно поприсутствовала за одним, зато настругала традиционный промышленный тазик оливье), первый раз за много-много лет серьёзно погуляла в новогоднюю ночь по улицам, успела насобирать и раздать коробку подарков. Даже со своими украинцами пообщалась (вот, один из главных результатов 2013 года - у меня теперь есть свои украинцы; ребят, если до кого ответные смски не дошли - я не виновато, связь у меня барахлила изрядно. Все поздравления от всех получила, вам ответные :) ).

    Сегодня выгулялись на "Хоббита". Мне понравилось, отцу не очень, но дракон прекрасен по определению... В паре мест немного дерануло заигрывание с четвёртой стеной и слишком много эльфов, но в качестве сказочки, которую можно потрогать, фильм всё равно замечателен. Вот почему-то "Аватар" - ещё один пример досконально выстроенного мира - примитивностью своего сюжета добивает настолько, что любоваться красотами уже не тянет, а в "Хоббите" рояли в кустах смотреть и восхищаться не мешают. Любопытно, правда, что будет в третьем фильме - не загонят же они финальную драку на три часа.
    Хочу все сцены в пещере в родной озвучке.

    Вчера в ночах ныкалась от семьи с помощью свежеподаренных наушников - семья смотрела "Шерлока" в переводе первого канала, а я не хотела портить себе удовольствие. Вот сейчас допишу этот пост, пробегусь по комментариям - и пойду догонять уже приобщившееся народонаселение.

    <Задумчивый автор-mod on>
    Первый раз на моей практике заказчик за пять дней не пришёл за своей сказочкой. Не то что бы обидно, но... странно, наверное. Настолько личный заказ, текст по чужим персонажам - и вон оно как.
    </Задумчивый автор-mod off>

    Роскошные Koss'овские ухи роскошны настолько, что я не могу нормально печатать - мозги, привыкшие слышать шорох клавиатуры, намертво сбиваются из-за его отсутствия :cheek:

@темы: Абсолютное счастье, Праздники, Читателям

22:48 

Новый Год

Я не волшебник, я - сказочник.
    Ну что, люди-человеки, с Наступающим нас?
    Длинного года, чтобы в нём успело произойти много всякого любопытного.
    Интересного года, чтобы было о чем вспомнить и что пережить.
    Богатого года, чтобы дни, недели и месяцы не проходили впустую.
    Полезного года, чтобы выйти из него лучше и мудрее, чем вошли.
    Занятного года, чтобы каждый день было, чему улыбнуться.
    А счастливого года не желаю - каждый сам сделает его счастливым для себя и близких.
    Ловите свой год за хвост!

@темы: Абсолютное счастье, Праздники

00:29 

Персонаж

Я не волшебник, я - сказочник.
    Cказка по заявке Aryvejd. Меня просили "что-нибудь приключенческо-романтическое про эту пару".
    На всякий случай уточняю: несмотря на некую схожесть антуража, мир этой истории - самостоятелен, к "Плоскости..." отношения не имеет.

Персонаж

   Когда Ари впервые сообщили, что её напарник будет из тех, ничего особенного она не ожидала. Те были разными. Музы, например, чаще всего из полукровок – сбежавший три месяца назад на вольные хлеба Юджин был как раз таким. Кто-нибудь из местечковых полузабытых гениев, за давностью лет соскучившихся по работе с текстом. Может быть, один из ушедших на ту сторону Редакторов.
   Персонажа она не рассматривала даже в своём мысленном списке.
Читать до конца
(~ 6 стр./17 т.з.)

@темы: Читателям

18:58 

Финал начала

Я не волшебник, я - сказочник.
    Сказочка по заявке дядюшки Дон М.А.Гарибальди. Меня просили что-нибудь про холод, приключения и "Трактир".
    Да, я знаю, что закрыла эту тему два года назад... Но в честь надвигающихся праздников и для любимых виртуальных родственников вполне можно нарушить собственные запреты. К тому же, по этому миру остались неиспользованные идеи, слишком привязанные к конкретным персонажам, чтобы переносить их в другое места. Было приятно озвучить хоть парочку из старинных задумок.
    Текст абсолютно стахановский по методу изготовлению, пять дней от начала черновика до закрытия редактуры. Любопытный опыт. Я таки завернулась изящным n-мерным узлом...
    Автор - бешеный кинестетик, автору почти не стыдно за первые две страницы :cheek:

Трактир "Дырявая Луна"
Финал начала

   – Тед, если твоя рука опустится ещё хоть на полпальца ниже, ты рискуешь попрощаться с ней навсегда.
   – М-м?
   – Руки. Выше. Пояса.
   Теодор недовольно фыркнул, но убрал так удобно лёгшую на бедро трактирщицы ладонь. Впрочем, никаких конкретных указаний, где именно он должен был остановиться, не последовало, так что Теодор попытался просунуть кончики пальцев между плотным меховым жилетом и тонкой льняной рубашкой Аш – поближе к горячей коже.
Читать до конца
(~8 стр./22 т.з.)

            (с) Миф, декабрь'13

@темы: "Город", Сказки и истории

16:23 

Житейское

Я не волшебник, я - сказочник.
    Утром под моим диваном не было ни одной кошки.
    Днём завелась одна.
    Сейчас их там две.
    Я уже боюсь возвращаться из института :laugh:

@темы: Чудесатости, Нелюдские будни

23:12 

Объявка

Я не волшебник, я - сказочник.
    Люди-читатели, кто хочет себе персональную сказочку? Возьму два заказа, по неделе на каждый.
    Условия традиционные: не высокий рейтинг, не слэш и не фанфик. Всё остальное - на ваше усмотрение. Прошу только указывать, нужен ли полностью самостоятельный текст или я могу прислониться к какому-то из уже имеющихся у меня миров.

    Дописала "Возврат" до очередной вешки, поняла, что надо немного отдохнуть перед финальной третью.

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Читателям

21:39 

Пинг

Я не волшебник, я - сказочник.
    Абсолютно дзеновое зимнее состояние: хорошо с самой собой. Тихо, спокойно, никто сверх необходимого (читай: работы и учёбы) не дёргает. Это дивное равновесие: тебя никто не хочет, но и тебе никто не нужен.

    Закрыла сотую страницу текста. Шесть с половиной авторских.
    Всё ещё не умею писать романтические сцены. Несмотря на все накопленные детальки (а их именно для этого эпизода было собрано больше всего) есть ощущение, что получилось не совсем так, как хотелось.
    Всё ещё не знаю, что делать с копящимися деталями по той девочке-музе. К ней в компанию уже есть песочный человек и робот, одержимый древним природных духом - заместо ИскИна. Придумывать персонажей нравится гораздо больше, чем пытаться сложить им хоть какую-то историю.
    Всё ещё продолжаю ловить себя на мысли "А вот из этого получилась бы хорошая иллюстрация". Прежде так было всего один раз, с одной сценкой из "Синдрома". На "Возврат" их уже с полдюжины.

    Очень нравится текст, но не нравится музыка, вернее даже ритм:

    Долго не могла понять, почему голос барышни кажется таким знакомым. Пока, собственно, в дискографии не наткнулась на одно из любимого Олдёвского:

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Лирическое настроение

20:08 

Еженедельное бытство

Я не волшебник, я - сказочник.
    Во-первых, гости. Lis_Uliss, добро пожаловать! Рада видеть новое лицо. Какими судьбами в наших краях?

    Я определённо люблю нашего преподавателя по стат.физике. Последний семинар в семестре, впереди адская контрольная и ещё более адский экзамен (вот какой шанс, что мне что-нибудь вкатят на ДР? Кажется, немалый...). Что мы делаем? Мы решаем задачку про двухметрового ленивого африканского нудиста цилиндрической формы и слегка больного. Был вариант сферического, но уж больно грубое получается приближение.
    Причём вполне себе иллюстративная задача. На закон Стефана-Больцмана, честно выведенный на последней лекции.

    Кстати, про преподавателей и физику. Маленькое такое наблюдение:
    У действительно хороших теоретических физиков есть одно очаровательное качество (впрочем, зависит от твоего собственного настроения; иногда оно очаровательное, иногда - раздражает до скрежета зубовного): они никогда не осознают, насколько у них хорошие мозги. И прямо излучают эту наивную уверенность: "Но если я смог с этим разобраться, то что же вы никак не разберётесь?".
    Особо ярко это было выражено у нашего профессора по квантовой механике. Который, собственно, эти самые потоковые лекции начал читать в 21 год (!). И искренне недоумевал, почему у него сидит сотня балбесов и не может въехать в такую простую штуку, как квантмех. Стебал он нас по этому поводу знатно, с цитатами из Филатова. При этом курс у него по информативности и строгости построения был идеальный.
    Впрочем, встречала эту фишку и у не-физиков. Но почему-то всегда - у парней.

    Традиционно-отчётное по тексту: 87 стр./5,5 а.л./добиваю десятый эпизод. Впереди как-то смутно и трепетно забрезжил финал. То есть, до него ещё семь пунктов плана, но они уже не такие монструозные, как были раньше.
    Есть такое же трепетное ощущение, что, возможно, уложусь с черновиком до конца года.
    Ещё немного авторского

@темы: Читателям, Нелюдские будни

00:55 

На полях

Я не волшебник, я - сказочник.
    И так, мимоходом:
    Реальный календарь таки догнал текстовый до того, как я дописала черновик. Придумать бы, что я сама себе проспорила :cheek:
    События в "Возврате..." развиваются с первого декабря по тринадцатое января. Причём последняя дата – почти что и не наглый чит, по первому честно посчитанному в относительных сутках плану выходило четырнадцатое. Потом я немного поджала плотность событий, ввела эпилог... его надо было отодвинуть от основых событий где-то на недельку.
    Отодвигать на свой ДР было даже как-то мило. Шутка-самосмейка, я их люблю.

@настроение: спасть-спать.

@темы: Перо, тетрадь, пегас...

Таверна "Мифы"

главная