14:10 

Безумец

Я не волшебник, я - сказочник.
История по мотивам Лабиринтов Ехо. Кто Фрая не читал - может пропустить, ибо вряд ли много чего поймёт.
Для тех же, кто читал и обожает этого автора, сспешу уверить. что никакого святотатства с его текстом я не совершала и всё ниженаписанное является лишь ФвнФиком, хоть я и ненавижу это слово. Можете смело меня бить тапочками - в этот раз я не обижусь, честное слово.

Безумец

Никогда не рассказанная история.


Высокий, но сутулый мужчина медленно брёл по длинным зеркальным коридорам дома. Шикарное узорчатое лоохи, небрежно накинутое на одно плечо, волочилось по грязно полу, вздымая за хозяином небольшие тучи пыли. Но человек не обращал на это никакого внимания – в его некогда ярко горящих, но ныне холодных стальных глазах отражались лишь пустота и безумие. Он не понимал, что происходило вокруг, но твёрдо знал – это его последний день. Последний не только здесь, в этом доме, среди богатства и роскоши, но и вообще в этом Мире. Идущему не было страшно, лишь немного обидно – раньше ему казалось, что веселье никогда не закончиться.
Мужчина ухмыльнулся. Он уже давным-давно перестал быть тем самоуверенным юношей, что несколько дюжин лет назад покинул резиденцию Ордена. О, да! – ему удалось продвинуться ещё дальше по тёмному пути мрачного безумия. Место сумасшедшего занял одержимый, лишённый всяческих слабостей. И то, что он собирался сделать в данный момент, было лишь ещё одним подтверждением этому факту.
Примерно через полчаса блужданий по роскошному дворцу, являющимся его домом, шедший добрался до небольшой башенки, из которой был виден весь Ехо. Ночь уже накрыла город, и сады левобережья окрасились разноцветным светом многочисленных фонарей. Человек достал из складок лоохи небольшую коробочку, сделанную из драгоценного серебристого металла, по цвету совпадающего с его глазами, и взвесил её на руке. Многочисленные зеркала, полностью покрывавшие стены комнаты, отразили и размножили его движение.
-А ты здорово сдал с момента нашей последней встречи, Рыбник!
Человек резко обернулся и кинул удивлённый, но крайне тяжёлый взгляд на говорившего.
-Тоже самое можно сказать и о тебе, Кеттариец. Мы оба изменились. – На лице того, кого незнакомец назвал «Рыбником» отразились почти детские восторг и радость. – Но ведь это не помешает нам ещё раз помериться силами?
-Нам? Не смеши меня, Безумец! Сколько ты не спал? Пятьдесят дней, сто, двести? Можешь не отвечать – я и так знаю, что два года. Задумайся: целых шестьсот дней тебе неоткуда было восстановить свою силу. Ты растерял всё могущество, что забрал у других послушников своего Ордена – сейчас с тобой справиться даже Младший Магистр Семилистника! Мне даже жалко тебя. Не сильно, но всё же…
-К чему разговоры, Кеттариец? Ты пришёл сюда, что б убить меня – так сражайся. Я не собираюсь слушать твои нотации! – С последними словами Рыбник вытянул руки в сторону своего собеседника и из его ладоней, сияющих невыносимым белым светом, вырвалась дюжина шаровых молний.
-Ты вообще слушаешь меня? Или эти мертвецы забрали с собой жалкие остатки своего разума? Опомнись! – Охотник даже не стал отражать атаку – просто отошёл на два шага в сторону, пропуская потрескивающие сферы мимо себя.
-Замолчи!- В голосе одержимого было больше непонятной мольбы, чем ярости.
-Ты так ничего и не понял, Рыбник. Я не собираюсь убивать тебя – это слишком похоже на казнь, чем на битву достойную Кеттарийского Охотника. Но я знаю ребят, которые с радостью выполнят эту работу за меня. – Человек говорил абсолютно спокойно, даже сочувственно, но на дне его светлых раскосых глаз таилась злая усмешка.
-Нет, ты не сделаешь этого! – Безумец уже почти кричал, понимая, какой властью над ним обладает этот странный человек. – Это не в твоих правилах!
-Почему? У меня нет никаких правил, лишь заказ. И в нём сказано, что я могу расправиться с тобой любым доступным мне способом. Стравить Безумного Рыбника и двух мертвецов, жаждущих его крови – вполне в моём стиле.
-Я этого не позволю, Кеттариец. Лучше умереть.
-Ты говоришь, как полупьяный арварошец. Оп-па! Да, ты действительно стал заметно слабее. – Охотник легко, как котёнка, поднял в воздух долговязого противника, намеревавшегося вцепиться ему в горло, и с силой бросил его на землю. – Поспи немного, а я спою тебе колыбельную. Длинную как смерть.
-Ты мерзавец, Джуффин. – уже сквозь сон пробормотал Рыбник.
-Вовсе нет. Просто я не люблю терять то, что может сослужить мне хорошую службу.

***
Он слишком сильно увлёкся воспоминаниями, поэтому не услышал тихих шагов за спиной.
-Что-то не так, Шурф? – узкая ладонь жены легла на его собственную, с силой вцепившуюся в дерево подоконника.
-Нет, Хельна, всё в порядке. Просто сегодня был не самый лёгкий день. Ты же знаешь Макса – у него просто талант находить приключения на свою голову. А сэр Джуффин до сих пор уверен, что я являюсь лучшим охранником для его любимого заместителя. Ничего не имею против – но иногда это так утомляет.
-Тогда идите отдыхать, сэр Лонли-Локли – и нечего больше пугать собственную жену своим отсутствием. Я уже как-то свыклась с мыслью, что, хотя бы по вечерам, рядом со мной находится мой личный муж – и отказывать себе в этой привычке мне как-то абсолютно не хочется.
-Спасибо, Хельна. Иди спать – я приду через пару минут. Вот только докурю. – По невозмутимому лицу Рыбника пробежала тень умиротворения.
-Ой ли… - женщина внимательно посмотрела в его глаза, удивлённо пожала плечами и спустилась вниз по лестнице.
Человек ещё некоторое время постоял у распахнутого окна, созерцая ночной Ехо.
-А ты был прав Кеттариец. Это – в твоём стиле.

21:33 

Думайте сами, решайте сами...

Я не волшебник, я - сказочник.

Натолкнулась на это "чудо" на одном из Фраевских сайтов. Статья посвещенная, в основном, циклу о Ехо. На мой взгляд - автор слегка "не в теме", а если честно - давно мне не приходилось так долго и от души смеяться. чего только стоит фраза "Наверное, было у него [Фрая] желание стать убийцей фэнтези, как Сервантес стал убийцей рыцарского романа. "
Но, не буду навязывать своё мнение...


ЗОЛОТОЙ СОН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

@настроение: Смешно

13:35 

Рисовать я, конечно, не умею. Но люблю

Я не волшебник, я - сказочник.


19:16 

Viva Kalman! Агата Кристи

Я не волшебник, я - сказочник.
И за что я так люблю эту песню?


Автор текста (слова) - Самойлов В., композитор (музыка) - Самойлов В.



Пегой луной наступает вечер,
Лысый швейцар зажигает свечи,
Пудрится цирк в ожиданье встреч
С голодною толпой.

И через миг на арене алой
Вырастет мир на утеху зала,
Белый маньяк затрясет устало
Битой головой.

Белый клоун, белый мученик,
Ради смеха пьяно-жгучего
Будет издеваться над собой!

Вечером здесь у него заботы,
Ведь униженье - его работа,
Но посмеется последним наш
Невидимый герой.

Но в час, когда полночь погасит краски
Бывший Пьеро поменяет маску,
Новый из тех, кто над ним смеялся
Превратится в гной.

Клоун не зря помнит эти лица,
Вечером шут, а теперь убийца!
В душном трактире он отрешиться
С пьяною ордой!

В кабаке с визгливой скрипкой,
За столом от грязи липким
Будет хохотать он сатаной!

Завтра опять у него заботы,
Ведь униженье - его работа,
Но посмеется последним наш
Невидимый герой.

Кто изгибал на арене спину,
Тот испытал, что такое сила.
Пой-же, цыган, зажигай-ка милый
Белую ты кровь!

20:22 

Новогоднее письмецо

Я не волшебник, я - сказочник.
Натолкнулась на программу-симулятор новогдних писем. Результат весьма любопытный.



Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Нелюдь.

@настроение: Новогоднее

17:55 

Морская ведьма

Я не волшебник, я - сказочник.
Собственно говоря - очередная история. Пока-что не дописанная, так что выкладываю только несколько глав.
Как обычно - приветствуется критики и мудрые советы.
08.11.2005 Главы 1-8
11.11.2005 Глава 9
12.11.2005 Глава 10
18.12.2005 Глава 11

запись создана: 08.11.2005 в 22:56

23:16 

Про Мастера, про Маргариту и про святое

Я не волшебник, я - сказочник.
Ахтунг: Тем, кому фильм понравился (я слабо верю, что такие есть), дальнейшее читать крайне не рекомендуется.

Честно говоря, я с самого начала и не ожидала, что фильм получиться. Как известно, есть такие книги, экранизировать которые просто невозможно, к их ряду относится и «Мастер и Маргарита».

Если внимательно рассматривать получившееся «произведение кинематографа» (фильмом назвать ЭТО язык не поворачивается), то поражает слишком яркое несоответствие: речь героев идёт точь-в-точь с авторским текстом, но практически ни один образ не совпадает! Такое ощущение, что от оригинала оставили только дилогии, забыв вложить список действующих лиц.

Но буду разбирать по порядку.

Роли

I Воланд
Одно из трёх главных разочарований фильма. Начать с того, что весьма элегантный и примечательный Булгаковский Сатана превратился в изрядно потёртого жизнью классического «отрицательного героя». Читаем по тексту романа:
…ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой - золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду - лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом - иностранец.
Особенно стоит отметить возраст: сорока лет, а никак не 80+.
Далее: У Булгакова Воланд - весьма симпатичный для читателя персонаж – этакий «искуситель на отдыхе», с благородной ленцой, саркастичен и ироничен. Про фильм промолчу – такой злобной рожей, да с манерами заезжего тирана только маленьких детей пугать…

II Мастер
Ну, здесь всё просто – лично меня не устраивает режиссерское виденье персонажа. Пусть хоть кто-нибудь объяснит мне, откуда у несчастного Мастер появился стальной взгляд отставного чекиста и выражение лица а-ля «великий страдалец»!

III Иешуа
Жуть полнейшая… Прям божество какое-то с добрым взглядом хорошего психоаналитика и кроткими манерами забитой овечки. В романе Мастера что важно – что Га-Ноцри в первую очередь был человеком, и все деяния его – деяния человека…

IV Маргарита
Поначалу казалось, что единственная «крупная» роль, которая удалась, но бал рассеял и это убеждение. Ну не было у Марго такого ехидства и грозности. Она прекрасно понимала, где и с кем находится, что б высказывать их. Сыгранна на твёрдую тройку.

V Пилат
Персонаж в фильме интересный и необычный, сыгран просто на «Ура», но не тот. У Булгакова Пилат гораздо сильней и твёрже, а этот слишком маленький и какой-то потерянный – прям плакать хочется…

Свита Воланда

I Бегемот
Похоже, режиссеру не хватило денег на дополнительную порцию «Вискаса». Что за облезлая котяра? Бегемот должен быть круглым и пушистым даже в человеческом обличии, а у них и кот худой, и «людь» не лучше. Что, жаль было заплатить нормальной студии?

II Азазелло & Коровьев
Полное попадание, хотя некоторые со мной не соглашаются. Пожалуй они, да Бездомный – единственно «те», «булгаковские» герои, чего нельзя сказать о других.

III Гелла
В пределах своей роли всё хорошо – но роль-то маловата.

Отдельные люди
Берлиоз явно неплох, Босой тоже великолепен, как и профессор. Стёпа Лиходеев, Варенуха вполне на месте, а за Левия убить можно – уж слишком наигранно и неискренне, как подвыпивший дрянной актёр в провинциальном театре, чьё единственное амплуа – отвергнутый «герой-любовник».

Общие выводы.

Крайнее не то. За более-менее симпатичной картинкой не видно духа книги, того, что и составляет её суть…

Кстати, про картинку:
Не спорю, съемки красивы, хотя сцены «Пилатовщины» можно было сделать не такими яркими – уж слишком обилие сильных красок оттягивает внимание зрителя, не давая сосредоточиться на самом главном – на искусном диалоге Понтия и Иешуа. А так всё весьма забавно – и сепия, и внезапное появление цвета, когда ты замечаешь его не сразу а лишь по прошествии нескольких мгновений. Почему-то особенно запомнилась сцена в «нехорошей квартире», когда Коровьев разговаривал с Воландом. Прихожая, в которой и находился Фагот – приглушена стариной, а комната Мессира особенно ярка благодаря огромному цветному витражу. Красиво не спорю. Но были на здесь и проколы – грёзы Матвея, наспех окрашенные алым цветом через ФотоШоп, неестественная луна, таинственно выглядывающая из-за серых туч, ужасающий бал, в котором люди отдельно а фон – отдельно…
Да, по поводу бала. Опять та же проблема что и с героями – не то!

Читаем:

Бал упал на нее сразу в виде света, вместе с ним - звука и запаха. Уносимая под руку Коровьевым, Маргарита увидела себя в тропическом лесу. Красногрудые зеленохвостые попугаи цеплялись за лианы, перескакивали по ним и оглушительно кричали: "Я восхищен!" Но лес быстро кончился, и его банная духота тотчас сменилась прохладою бального зала с колоннами из какого-то желтоватого искрящегося камня. Этот зал, так же как и лес, был совершенно пуст, и лишь у колонн неподвижно стояли обнаженные негры в серебряных повязках на головах

далее:

Невысокая стена белых тюльпанов выросла перед Маргаритой, а за нею она
увидела бесчисленные огни в колпачках и перед ними белые груди и черные
плечи фрачников
.

И позже:

В следующем зале не было колонн, вместо них стояли стены красных,
розовых, молочно-белых роз с одной стороны, а с другой - стена японских
махровых камелий. Между этими стенами уже били, шипя, фонтаны, и шампанское
вскипало пузырями в трех бассейнах, из которых был первый -
прозрачно-фиолетовый, второй - рубиновый, третий - хрустальный. Возле них
метались негры в алых повязках, серебряными черпаками наполняя из бассейнов
плоские чаши. В розовой стене оказался пролом, и в нем на эстраде кипятился
человек в красном с ласточкиным хвостом фраке.


Наконец:

Наконец вылетели на площадку, где, как поняла Маргарита, ее во тьме
встречал Коровьев с лампадкой. Теперь на этой площадке глаза слепли от
света, льющегося из хрустальных виноградных гроздьев. Маргариту установили
на место, и под левой рукой у нее оказалась низкая аметистовая колонка.


Где же всё это в фильме? Откуда взялись мрачные готические своды заброшенного собора, слишком пустые что б быть реалистичными? Кто сказал, что всё было серым? Отнюдь, бал Ста Королей воистину был прекрасен! А тут такое убожество, простите за нелитературность…
И ещё, маленький факт: длительность фильма порядка десяти часов. Конечно, уместить весь роман за это время невозможно, но, воистину, бал-то можно было и не резать. Я не большой поклонник общественного мнения, но большинство прочитавших «Мастера…» лет десять-пятнадцать-сорок назад запоминают именно бал. Ну почему его нельзя было сделать более реалистичным?
Отдельно стоит отметить музыку – вот что действительно является украшением фильма. Но невозможно воспринимать всё по отдельности, а в целом… В целом это не «Мастер и Маргарита», к моему огромному, но вполне ожидаемому разочарованию.

Вердикт
2+ / 5
Плюс за редкие попадания, два за издевательство над святым.




21:51 

К новому году

Я не волшебник, я - сказочник.
Ты мечтал родиться
Сотни лет назад
Биться на турнирах
В блеске черных лат...

Закат багровой краской
Твой бы красил щит,
И враги бы знали -
Ты лишен души

Так ты мечтал
С утра и до утра

Все меняет время -
В Мировой Сети
Ты - бессмертный воин
Лучше не найти!

"Найти и уничтожить!" -
Твой девиз такой
Трупы и руины,
Кровь течет рекой -

Идет игра
С утра и до утра

Иногда мне становиться немного жутковато от этой песне - уж слишком она похожа на отражение в зеркале, только отражение не лица а души. Все эти строчки - словно бы краткий отчёт о крайних годах моей жизни. Неприятно, неприятно, но в то же время - крайне занимательно. Редко когда встречаются вещи, действительно способные заставить человека подумать.
Впрочем, в следуещем году, да и во всех дальнейших у меня одно лишь желание - остановиться там, где помещён этот текст и не идти до конца песни. Надеюсь, оно достаточно скромно, что б быть выполнимым.


Не знает боли
И прощальных горьких слов
Это самый новый из миров!

Твой новый мир,
Ты веришь в него,
Обрекая на гибель врагов,
Твой новый мир,
Твой храм на крови,
Он всегда будет только твоим,
Твой новый мир!


Все меняет время -
Залпы батарей,
Под огнем идешь ты
По чужой земле

Земля пропахла кровью,
Снайпер метко бьет,
Падаешь убитый,
Небо все твое!

Идет война
С утра и до утра

Пуля ставит точку -
Знак прощенья и любви,
Новый мир останется твоим!

Твой новый мир,
Ты верил в него,
Обрекая на гибель врагов,
Твой новый мир,
Твой храм на крови,
Он всегда будет только твоим,
Твой новый мир!

01:51 

Я не волшебник, я - сказочник.
С наступившим меня любимую!!!!

21:54 

Музыка

Я не волшебник, я - сказочник.
Не подскажут ли мне добрые люди, откуда можно бесплатно скачать следующие композиции:

1 «Кто виноват» «Воскресенья»
2 Главную тему мюзикла «Призрак Оперы»
3 «Представь себе весь этот мир» из к.ф. «Чародеи»
4 Главную тему сериала «Сатисфакция»
5 «Фантом» и «Никому не нужен» Чиж’а
6 «Сжигаю Мосты» кого-то из современных бардов


Заранее благодарна всем откликнувшимся.

19:13 

Кажется я нашла себе новое увлечение...

Я не волшебник, я - сказочник.
... но ничего плохого в этом явно нет.
"Призрак Оперы"
Гениальная книга, гениальная музыка, интересные фильмы а главное - красивая легенда.
Странно: я даже не знаю что написать кроме этой фразы - слова даются с трудом, ибо приходится сравнивать их с Ним, с тем хрупким очарованием печальной истории, которое не хочется разрушить вульгарной речью.
А, может, просто лучше промолчать?
Чудно...

...The Phantom of the Opera
Is there – inside your mind...

@музыка: "The Phantom of The Opera"

@настроение: Романтичное

20:40 

Просьба

Я не волшебник, я - сказочник.
Если кто-то разбирается в французском, переведите мне, пожалуйста две следущие фразы:
"Эрик спит"
"Эрик умер"

Заранее благодарю.

16:03 

Пятница, тринадцатое...

Я не волшебник, я - сказочник.
... мой шестнадцатый личный новый год...

13:54 

lock Доступ к записи ограничен

Я не волшебник, я - сказочник.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:14 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ночью происходят чудеса.
Почему именно ночью? Не днём, не в предрассветном тумане, не в алых отблесках заката, а именно в дымчатой темноте? Наверно, чудесам так проще - их никто не видит, а если кто-то и заметит нечто странное, то тут же спишет на обманчивость ночи. Глубоко под чёрным пологом мы можем встретить то, чего нет. Не обязательно эта встреча будет приятной - добро и зло сугубо человеческие понятие, а тьма - место не для людей, но чудо-то всё равно случится.
Они вообще крайне бесцеремонные существа, эти чудеса. Набрасываются на неосторожного припозднившегося путника, кружат его в своём великолепии, ослепляют блеском несбывшегося - а потом, уставшего и задыхающегося от всего увиденного, выбрасывают своего гостя на берег реальности, не оставив ему и мельчайшего доказательства своего существования. Чудеса не любят людей, потому что люди не любят когда они с ними случаются.
Замкнутый круг.
Точнее - лента Мёбиуса. Человек становится чудом, чудо становится человеком, и так они бегут друг за другом.
Точнее - бежали. Сейчас это движение приторможено, и больше напоминает не погоню, но игру. Не хотят они друг друга догонять, но вынуждены. Как два уставших, но упрямых ребёнка.
Точнее - как дряхлые кот и пёс. Им природа заложила догонять и убегать, но сами они слишком стары для этого. "А помнишь тогда, лет восемь тому назад, когда я был вот таким вот щеночком, ты, ещё совсем маленьким приходил и дразнил меня? И я вскакивал и пытался догнать тебя". "Конечно, помню! Я тогда специально не забирался на деревья, что б тебе было проще. А вот видишь - сейчас уж и не смогу, даже если захочу". "Да, стареем мы. Ну что, ещё кружочек?" "А надо ли?" "Надо-надо". "Ну, коли надо, тогда хорошо".
Точнее - плохо. Ибо уже не надо. Ни нам, ни им.
Потому что мы не любим ночь.

01:34 

Я не волшебник, я - сказочник.
20:34 

анекдот... про меня

Я не волшебник, я - сказочник.
- Что вам привезти, дочери мои разлюбезные?
- Привези мне, батюшка, лекало. - молвила старшая.
- Дохтура что ли?
- Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
- На сколько сантиметров, доченька?
- Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
- Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
- А мне, батюшка, тестер привези.
- Хлеб до сухаря дожаривать чтобы?
- Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С концами чтобы, зажимами, в чехольчике чтобы. До килоома чтобы. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
- Оххх. - вздохнул отец - А тебе что привезти, младшенькая?
- А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А еще - электролобзик, болгарку, перфоратор бошовский и элекросварку компактную. А электродов не вези, батюшко, я их тут на стройке натырю.
- Вашу мать!! - закручинился отец - Вы же Женщины!!! Вы же на выданье!!! Фиг вам, а не электролобзик!! Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая - помаду, лак для ногтей и журнал космополитен!!! И пока меня не будет - чтоб вышивали крестиком!!! Ясно??? Не заборы строить, не канавы копать, а вышивать!!!! Дал же бог дочерей....


22:10 

Я не волшебник, я - сказочник.
буквально час назад мне подарили это чудо. Теперь сижу и облизываюсь, как голодный кот на сметану, ибо до этого книгу мне заменял экран "наладонник", а это совсем не то же самое, что бумажные страницы...

16:51 

Я не волшебник, я - сказочник.
Я устала быть слишком сильной...


Я смотрю на тебя с сожалением,
Многомудрая, слишком спокойная.
Ты не видишь во мне огорчения –
Для тебя я достаточно гордая.
Я была, как судьба, сильно-смелая,
Отвечала ударам улыбкою.
Я теперь – неоправданно-нежная,
И душа моя – призрачно-зыбкая.
Непривычная, новая, кроткая,
Обменявшая разум на искренность,
Из веков - и опять – одинокая,
Отрицавшая правду и выспренность.
Я играю с огнём или с пламенем,
Заключаю в ладони священное,
Возвышаю надежду над знаменем,
Опускаю на землю заветное.
Чародейка, волшебница, светлая…
До небес достаю песнопением,
Ослепляю сиянье, несмелая,
Укрываюсь я лунным затмением.
Но – земная, простая, привычная,
Ближе взгляда, короче терпения,
Не своя, не чужая-безличная,
Но достойная лучшего мнения…


00:04 

Юбилей

Я не волшебник, я - сказочник.
Дневник ведется с 11.02.2005
Всего просмотров: 3649
В среднем в день: 10.02

Таверна "Мифы"

главная