21:55 

Сказка

Я не волшебник, я - сказочник.
    мм... *задумчиво скребёт в затылке, усиленно стараясь не протереть там лишней дырки* Вообще-то я в эти дни не планировала никаких сказок. На эта идея так активно жаждала реализоваться, что мешала думать обо всём остальном. Пришлось записывать. А если уж записала - то нести сюда, на читательский суд.
    Нет, в принципе, откуда она взялась, я понимаю: усиленная работа над четвёртой частью + приключившееся парой постов ниже бурное обсуждение + весна, по которой меня тянет писать не только р-романтику, но духоподъёмные пафосные вещи + совсем уж стародавнее желание сотворить что-нибудь под впечатлением от вынесенной в эпиграф песенки. Реализовалось оно так, и пока мне нравится, как реализовалось. Разве что почистить совсем уж по-человечески не удалось: как назло в воскресенье поломался принтер, а с монитора мои гляделки тянут от силы час-полтора непрерывного чтения. Так что извиняюсь за возможные ляпы. Я их старалась вытащить, но...
    Вообще-то точная дата на суть истории никак не влияет, но для себя укажу, что происходит сие безобразие между пятой и шестой частями. То есть, если третья часть это начало весны, то нынешняя история - ранняя зима того же года.
    Спойлеры есть, но мелкие и уже упоминавшиеся, так что в этом плане сказочка невинна. Рейтинг детский, и то в основном за одно ругательство и жестокие сцены.
    Ну вот... как-то так.


Ведьмин трактир
"Аш шеар"




А важно то, что в мире есть еще обиды,       
Прощать которые обидчику нельзя.       

Л.Филатов        


    – Дорогая, ты всё-таки задолжала мне разговор…
    Трактирщица обернулась, на миг прекратив расстёгивать посеребрённые пуговицы жилета. В её глазах читалось лёгкое удивление, будто бы она совсем не понимала, о чём именно собирается говорить человек. Подобное недоумение в сочетании с милой улыбкой раздражали Теодора.
    – Я тебя внимательно слушаю.
    – Нет, это я слушаю! Что за дерьмо тут творится?!
    – Вообще-то оно называется «Моэр Клеах», – покончив с пуговицами, девушка сняла жилет, аккуратно сложила его пополам и повесила на окружающий песчаную арену бортик, – что в переводе на человеческий означает «Суд чести». Вид дуэлей, практикуемый, насколько мне известно, только в среде демонов. От обычных отличается присутствием наблюдателей как со стороны сражающихся, так и из числа уважаемых членов общества. Как ты можешь видеть…
    – Не пудри мне мозги, Ашши! – оборвал лекцию блондин. – Во всём творящемся бедламе меня волнует одно: что здесь делаешь ты?
    На этот раз трактирщица не стала оглядываться. Впрочем, человеку и не требовалось видеть её лица, чтобы понять: Аширра улыбается. Проще сказать, насмехается над ним.
    – А что ты делаешь на дуэлях, Тео?
    – Дерусь. Но…
    – И я дерусь. Вернее, пытаюсь поквитаться за оскорбление, нанесённое моей гордости.
    – Вот с ним поквитаться?!
    Теодор мотнул головой в сторону противника девушки, занимавшего дальний угол арены. Молодой крепкий демон, никак не меньше двух с половиной метров ростом. Бугрящиеся мышцы, длинные толстые когти и массивные крылья, даже в полусложенном состоянии с головой укрывавшие владельца, внушали уважение и отбивали всяческое желание сражаться. На фоне этого «красавца» худенькая и всё ещё по-детски угловатая полукровка выглядела особенно беззащитной.
    – А что здесь такого? – Закончив подворачивать рукава белоснежной рубашки, трактирщица замерла. Через мгновение она превратилась в почти столь же хрупкую на вид девочку-демона. Ни покрытая мелкой алой чешуёй шкура, ни тонкие острые клыки не прибавляли ей внушительности. – Противник как противник.
    – Ты действительно не понимаешь или просто издеваешься надо мной?
    Казалось: ещё немного, и человек сам попытается сцепиться с Аширрой. Его чувства были понятны: вернувшись накануне утром из очередного путешествия по светлым землям, он обнаружил хозяйку «Луны» готовящейся к чему-то непонятному, но явно тревожащему всех её друзей. Более того, никаких внятных слов о сути предстоящего события блондин не сумел добиться ни от самой девушки, ни от явно симпатизировавшего ему Кристофера. Про остальных и говорить не стоило… И вот теперь выяснилось, что эта сумасшедшая девица собирается схлестнуться с настоящим чудовищем!
    – Я действительно не понимаю, что ты – именно ты – можешь видеть предосудительного в подобного рода выяснении отношений. Хорошая драка – это же твой стиль. Разве нет?
    – Нет, когда эта касается женщин.
    – О, – трактирщица рассмеялась, вежливо прикрыв рот ладонью. – Вот в чём дело… Тео, ты пытаешься мерить нас по человеческим меркам. А мы – не люди. И наличие гордости и чести у нас не определяется полом. Я имею ровно такое же право на Моэр Клеах, как и любой из присутствующих здесь мужчин-демонов.
    – Мужчины сильнее женщин – они не должны драться друг с другом. Этот верзила размажет тебя по всей арене!
    – Разумеется.
    Вот такого ответа Теодор точно не ожидал. Как и того факта, что Аширра мягко коснётся его ладони своей когтистой лапой и попытается успокоить. Его – пришедшего сюда отговорить девушку от самоубийственного поступка!
    – Никто и не ждёт, что я выиграю. Ты прав: даже у нас мужчины физически сильнее женщин, от моей же магии сейчас по прежнему мало толку. Поэтому всё зависит от того, как именно я проиграю: как человек или как демон.
    Окончательно переставший что-либо понимать блондин тряхнул головой и грязно выругался. Все эти расовые штучки казались ему чистой воды бредом. И уж точно они не стоили того, чтобы из-за них проливать свою кровь.
    – Не обижайся, друг мой, но… в отличие от тебя, я не могу позволить себе роскошь быть здесь человеком. Если я докажу остальным, и в первую очередь усомнившемуся, что принадлежу к их роду, мне будет проще жить. Проще, – на мгновение лицо трактирщицы омрачилось непонятной тенью, – и безопасней. А теперь извини. Мне пора.
    Напоследок внимательно заглянув в безмятежные оранжевые глаза, человек лишь пожал плечами. Сейчас Аширру точно было не отговорить, он-то это выражение лица знал. Частенько видел в зеркале.

    Лёгкое пожатие оставило на тыльной стороне ладони короткую царапину. Блондин заметил её тогда, когда попытался откинуть упавшие на лицо волосы. Две выступившие бисеринки крови размазались, прочертив на рукаве куртки едва заметную бурую полосу.

    Теодору не потребовалось много времени, чтобы уложить в голове всё услышанное. Как ни странно, но волнение утихло, он даже заинтересовался тем местом, куда отправился вслед за Аширрой и её друзьями. Внутренний двор какого-то храма, расчерченный пламенем исполинских факелов; огонь светил так ярко, что затмевал усеивающие небо звёзды. В этом месте не чувствовалось наступления зимы, пускай по меркам человека она и так больше напоминала прохладную осень. Ни дождей, ни холодного ветра с Шийки, ни вида кутающихся в тёплую одежду горожан… Лишь дюжина существ, окруживших пятиугольную арену – безмолвных, готовых к предстоящей схватке куда больше бойцов, вышедших на центр засыпанной песком площадки.
    Сощурившись, блондин попытался рассмотреть сопровождающих противника Аширры. Двое незнакомцев, дракон и оборотень, каждый – в истинном обличии, а потому выглядевшие ничуть не менее опасными, нежели сам демон. Казалось, что их совсем не интересует исход дуэли: «секунданты» лениво переговаривались, изредка бросая взгляды на своего приятеля. Представители общины, собирающиеся судить бой, тоже вызывали мало интереса: полдюжины взрослых, внушающих уважение демонов… из их числа выделялся Кайла, присутствующий тут сразу в двух качествах: и как судья, и как член «группы поддержки» своей внучки. Трактирщик единственный оставался в человеческой форме, что, видимо, для него было каким-то внутренним вызовом. Держался Алеф на удивление хорошо, выдавая своё волнение только обращёнными на девушку тревожными взглядами. Теодор скептически фыркнул. Несмотря на всю серьёзность ситуации, ему было интересно, насколько хватит выдержки деда Аширры. Вряд ли он останется столь же беспристрастен, когда молодой демон начнёт выколачивать пыль из юной хозяйки «Луны».
    Вот Валеска, да, та могла и глазом не моргнуть. Но эта некромантка, отвадившая любвеобильного блондина одним фактом своего посмертного существования, ещё и не такие фокусы воспринимала без видимой реакции. Чего стоила её ворожба в Герно… Человека тогда чуть ли не наизнанку выворачивало, а она лишь хмурилась из-за испачканного платья.
    Из клыкастых явился Кристофер, и это было к лучшему. Его не в меру серьёзный родич не пошёл сам, логично рассудив, что присутствие главы одной из старших вампирских ветвей может восприняться как неприкрытая угроза. Альдо, наоборот, отговаривали всей компанией и насилу отговорили. После его осенних «подвигов» мало кто сомневался в том, что Вогель не в состоянии остаться наблюдателем. А уж на что способен разошедшейся Шут, Теодор видел своими глазами. И продолжал видеть до сих пор – в особо неприятных снах.
    Защитник волновался в открытую, разве что вокруг арены не бегал, зато деревянный бортик под его руками давно превратился в окрашенное алым мочало. Вампир поминутно слизывал выступавшие из прокушенной губы капли крови и не отрывал взгляда от арены.
    Там творилось нечто весьма жалкое. Человек плохо понимал, что Аширра подразумевала под словами «проиграть как демон», однако она явно не справлялась с поставленной задачей. Противник гонял её по всей площадке, и уже дважды ограда вздрагивала от невероятной силы ударов, впечатывающих трактирщицу в опоры. Девушка пока терпела, находя в себе силы подняться на ноги и ринуться в новую атаку, и всё же… Блондин раздражённо мотнул головой. С середины осени он помогал Кристоферу обучать Аширру фехтованию, так что неплохо представлял себе её физические возможности. Проходи бой с использованием оружия, у полукровки были бы какие-нибудь шансы (демон особой техникой не отличался – хватило одного взгляда, чтобы заметить кучу лишних движений, свидетельствовавших об этом), но в силе и скорости она сопернику проигрывала. Тот, естественно, не брезговал пользоваться этим.
    Ещё один удар. Пропахав на песке двухметровой длины борозду, девушка неподвижно замерла. Демон, тяжело дыша, направился к ней. Поднял, схватив за плечо, крепко встряхнул. Выбившиеся из короткого хвоста волосы чёрно-рыжими нитями облепили щёки и лоб полукровки, закрыли глаза. На миг показалось, что трактирщица уже не дышит, но, оскалившись, она вдруг вывернулась из лап противника и мазнула когтями по его крылу. Теодор услышал, как резко выдохнул вампир, заметил бессильно ссутулившегося Кайлу. Валеска не шелохнулась, хотя на лице миниатюрной ведьмы появилось печальное выражение.
    О том, что лежачих бить не полагается, демон явно не знал. Особенно девушек. Особенно ногами. Человек мысленно завязал узелок на память: встретить невежду в какой-нибудь тёмной подворотне и преподать ему урок хороших манер. И пускай это не согласовывалось с правилами идущего уже почти четверть часа боя, однако Теодор редко подчинялся законам своей родины, что уж говорить о Городе и тёмных. Он бы вмешался прямо сейчас, да привык трезво оценивать свои силы. Справиться с юным нахалом будет не слишком сложно, а вот полдюжины взрослых демонов… Такой поступок напоминал самоубийство. Хватит тут одной сумасшедшей.
    Чем дольше длилось сражение, тем чаще Аширра оказывалась на песке. Мрачно поднималась, оставляя на арене несколько лишних кровавых пятен, нарывалась на очередной тяжелый удар и вновь падала. Изредка ей удавалось зацепить противника, но эти царапины были сущей мелочью по сравнению с ранами самой трактирщицы. Смотреть на всё это было неприятно, особенно ощущая то разочарование, что охватило спутников девушки. Кристофер, наплевав на все правила, орал в полный голос какие-то абсолютно бессмысленный подсказки; леди Делия, покинув прежнее место, перебралась поближе к уставившемуся в землю трактирщику и мягко гладила его по плечу. Человека интересовало только одно: когда они поймут всю серьёзность происходящего и потребуют остановить бой. Или они так безрассудно доверяли хозяйке «Луны»?..
    Сражение, которое правильнее было бы назвать избиением, длилось почти полчаса – до тех пор, пока Аширра не перестала подниматься. Соперник остановился рядом с полукровкой, презрительно толкнул ногой в бок, переворачивая неподвижное тело лицом к тёмному небу. Вздёрнув девушку за волосы, демон склонился и выплюнул ей в лицо короткую, полную насмешки фразу, после чего разжал ладонь. А потом…
    Трактирщица не упала, в последний момент уперевшись ладонями и коленями в бурый от крови песок. Тяжелоё дыхание выгибало тонкую фигурку, заставляя трепетать оставшиеся от одежды лоскуты и полные пыли и грязи волосы. Топорщились частично обломанные костяные гребни на предплечьях, нервно сжимались короткие когти на руках. Но при всём при этом с каждым мучительным выдохом с губ девушки срывалась часть фразы на незнакомом шипящем наречии – том же, на котором говорил её противник. И эти тихие, сбивчивые слова в воцарившейся тишине были отчётливо слышны каждому из присутствующих.
    – Хеш кэрр аш … аш шеар… тогх Шенгар… Реххар Тай’Арун!.. Аш шеар…
    «Аш шеар». Аширра. Теодор когда-то поинтересовался значением имени его новой подруги. Она с затаённой гордостью ответила, что Кайла назвал её «Верной».
    – В любом случае… я остаюсь верной Роду Тай’Аруна… – повторила полукровка, словно эти слова нуждались в переводе на общетёмный.
    Она не сумела подняться до конца – но, встав на одно колено, упрямо глядела в лицо своему сопернику. И в некогда огненных, а теперь просто тёпло-рыжих глазах не было азарта боя или мрачного безумия обречённого. И не было прежнего оскала: разбитые губы складывались в на редкость мягкую, понимающую улыбку, будто бы трактирщица сочувствовала избившему её демону. Это было настолько странно, что показалось человеку сном. Побеждённые так себя не ведут. Побеждённые не доказывают свою правоту после того, как не сумели отстоять её в бою!
    А девушка всё так же смотрела. И улыбалась. И ждала решения противника, готовая продолжать бой, который мог стоить ей жизни. Продолжать до тех пор, пока она не убедит всех в том, во что не так давно поверила сама.
    Растерянный демон оглянулся на старейшин, но те оставались безмолвными. Даже Кайла, и тот никак не выдавал своих эмоций, хотя они просто не могли в тот момент не обуревать трактирщика. Беспристрастный суд считал, что бой не окончен, и что справедливость вправе оказаться на любой стороне: оскорблённой обвинениями в нечистокровности Аширры или же её обидчика.
    – Мы можем… продолжить.
    Стерев запёкшуюся на губах кровь, трактирщица оттолкнулась от земли и поднялась на ноги. Её заметно пошатывало, но она сделала шаг вперёд, приблизившись к своему сопернику. Сосредоточилась, готовая нападать или обороняться.
    Демон долго размышлял, внимательно изучая застывшую перед ним девушку, и было видно, что принятое им решение относится к разряду непростых. Нарочито плавно и осторожно он протянул руку и коснулся предплечья девушки, охватывая его когтями. Аширра, повернув ладонь, повторила жест противника. Жест, раньше виденный лишь со стороны: приветствие равных.
    Человек только фыркнул, да облегчённо выругался. Вот уж воистину, тёмные… Цивилизованные люди давно не практиковали такое варварство.
    «Впрочем, – мысль посетила блондина по дороге домой, – возможно это связано с тем, что далеко не каждый из них смог бы доказать свою принадлежность к роду человеческому подобным образом. И уж точно – не каждая».

© Нел, 04.2010       


@музыка: "Песенка о дуэли";

@настроение: устало-довольное.

@темы: Сказки и истории, "Город"

URL
Комментарии
2010-04-21 в 22:48 

Дон М.А.Гарибальди
Ой, какая вкуснотища!!!

Аширра просто молодец. Хотя, конечно, ее друзей можно понять, и неизвестно еще, кому больше довелось перепсиховать. Похоже, леди-то вообще ни о чем не беспокоилась!

2010-04-21 в 22:56 

Дон М.А.Гарибальди
Но вообще, конечно, жуть. Это ж верная смерть! А если бы тот демон не проявил сознательность и все-таки размазал бы девчонку?! Теодор бы его пришил в итоге в темном закоулке. Если бы успел - не он один пожелал бы, там целая очередь желающих образовалась бы. Но хозяюшку бы это уже не вернуло! Ох...

2010-04-21 в 23:32 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ой, какая вкуснотища!
Приятного аппетита! ;)

Это ж верная смерть!
Думаю, это готовность взрослой личности принять на себя ответственность за свои поступки. И за их последствия, в том числе опасные для физического и психического здоровья. Аш сделала выбор, доказала его правильность себе и близким и вышла отстаивать свои убеждения - здесь я этой девочкой могу только восхититься. Быть может, не самый разумный поступок, но она наконец сделала хоть что-то важное от начала и до конца самостоятельно. Так что все плюшки, равно как и тумаки - её.
Между прочим, не думаю, что ей это так уж легко далось. Сознательно пойти на физическую боль - крайне не просто, а сознательно заставить страдать друзей ради своих убеждений... Сильно.

URL
2010-04-21 в 23:42 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Спасибо :)

Не то слово! Настолько сильный поступок можно было бы ожидать от гораздо более взрослого создания, а тут... снимаю шляпу, восхитительная девушка.

2010-04-22 в 00:06 

Дон М.А.Гарибальди
а сознательно заставить страдать друзей ради своих убеждений...
Вот это, конечно, ай-яй-яй. Но раз не было другого выхода...
Но все равно тянет побурчать :)

2010-04-22 в 14:56 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Но все равно тянет побурчать
И сие вполне логично, оправданно и льстит мне как автору. Если смотреть с позиции не Аш, а её окружения, то только бурчать и остаётся... Мне в этой ситуации вообще больше всех не саму девочку жалко (в конце концов, ей к тумакам уже не привыкать), а Кайлу. Самое мерзкое, что может случиться с сильной личностью, это невозможность воспользоваться своей силой ради блага ближнего.
Паренька, впрочем (и если не делать такое серьёзное лицо), тоже жалко. Представляете, сколько ему предстоит пережить абсолютно случайных и ну никак не связанных между собой несчастных случаев? Кошмар!

URL
2010-04-22 в 15:03 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь О, да! О дедушке-то я вообще не подумал, а ведь ему и правда тяжелее, чем другим, он все-таки кровный родственник, внучка-то любимая, он сам ого-го какой, мог бы одной левой ликвидировать все это безобразие, а низзя! Тяжко, тяжко.

Несчастные случаи, говорите? Хм... а ведь это мысль! Надо будет обсудить на досуге с Князем, мало ли, вдруг вместо двух получится организовать один, более масштабный и качественный, который дольше будет помниться... :evil:

2010-04-22 в 15:20 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Самое мерзкое - вот это "низзя". В этом отношении вашему красавцу на порядок легче, плевал он на все запреты с высокой колокольни, что хочет, то и творит.

Вместо двух? Побойтесь всех демиургов разом, я тут с лёту насчитаю четыре, и то только потому, что Кайлу больше волнует состояние Ашши, нежели гипотетическая месть, а из всей развесёлой гоп-компании Вал наименее склонна к необдуманным поступкам

URL
2010-04-22 в 15:29 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Да, в этом смысле Теодору гораздо легче жить.

Ну, в смысле, что вместо двух можно сделать один. При желании. Соответственно, вместо четырех будет два. А вместо десяти - пять.
*невинно моргает*

2010-04-22 в 16:52 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Трикстер классический, хорошо устроившийся...

Пожалейте мальчика! Он этого точно не переживёт, особенно если все "несчастные случаи" будут приключаться в сдвоенном режиме.

URL
2010-04-22 в 23:41 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Кто-кто?

Ох, ну если леди так просит... А что мне за это будет? :evil:

2010-04-23 в 07:14 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Трикстер. Архетип вот такого вот хитро... хитроумного ловкача, весело и со вкусом обставляющего окружающих. Ещё из мифологии пошло: Локи там, Одиссей, Мефистофель... А вообще, на Вики - небольшая статья на эту тему.

Давайте поставим вопрос по другому: а что кое-кто за это хочет?

URL
2010-04-23 в 11:34 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Отличная статья, спасибо. Да, пожалуй, Теодор очень подходит под это определение :)

У-у-у-у... "Тобою сказаны опасные слова!" (С)
Оставим на милость автора. В конце концов, Тедди и так получил от вас чертовски много вкусных плюшек.

2010-04-23 в 17:20 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну так... Как уже упоминалось, он - классический "герой нашего времени". А в качестве современных героев только трикстеры и годятся, эпоха "рыцарей без страха и упрёка" прошла.

Вот так всегда... Стоит только немного подыграть - и сразу на попятный, всю работу на автора сваливать... Ну что ж такое?
:laugh:

URL
2010-04-23 в 17:23 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь
Ну а как же? Я ведь вас боюссссссь! Кхм... в смысле, опасаюсь ;)

2010-04-23 в 17:39 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Неужели я настолько страшная? *уползает тихонечко рыдать в дальний уголок*

URL
2010-04-23 в 20:06 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Нет-нет-нет, что вы! Вы оч-чень милый демон! Просто иногда бываете грозной барышней, а в такие моменты лапка у вас становится тяжелее обычного :evil:

2010-04-23 в 20:24 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
И лишь из-за этого окружающие разбегаются, как только мне хочется немного поиграться? *шмыг-шмыг* Так не честно!

URL
2010-04-23 в 20:27 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь О-о-о, моя дорогая бамбина, не стоит так убиваться! Дядюшка ведь не убегает, только время от времени прячется под стол. Или за штору. Или в бомбоубежище винный погреб. Просто так, на всякий случай.

2010-04-23 в 20:36 

Я не волшебник, я - сказочник.
Я не убиваюсь. Меня просто безумно печалит тот факт, что, во-первых, это "иногда" давно уже напоминает "каждый раз", а во-вторых, "всякий случай" почему-то обязательно в кое-чьём представлении - нечто страшное. Можно подумать, от меня ничего хорошего ждать нельзя!
И, вообще, выгоню из погреба. И сама займу.

URL
2010-04-23 в 20:46 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Не-не, погреб надо делить! Потому что в одиночку пить - моветон, особливо в юные годы, да и не так вкусно. Как раз хотел пригласить составить компанию ;)

2010-04-23 в 20:56 

Я не волшебник, я - сказочник.
Пить, может, и моветон, а вот напиваться с горя - самое оно. Даже в юные годы. Так что моё - не пущщу!

URL
2010-04-23 в 21:02 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь А я первый сюда пришел! *упирается крестом в дверях*

2010-04-23 в 21:08 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Значит я - первая выгоню. И вообще, если любить племяшек не обязательно, то уважения ещё никто не отменял. Детишкам надо место уступать! *даже и не думает отказываться от намеченного плана*

URL
2010-04-23 в 21:14 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *подбоченившись* А как насчет уважения к старшим?! Мало того, что я всех племяшек люблю одинаково, так они еще меня же за это гоняют с насиженных мест! Ну и ладно. Не желаете делить подвал - извольте, пойду в беседку пьянствовать. Да-да, тоже с горя. От того, что подрастающее поколение меня не понимает. Только сначала самый вкусный бочонок с собой укачу :tease2:
И не жалуйтесь потом.

2010-04-23 в 21:21 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Э, это ещё что за поза? *Гордо фыркает, скрещивает руки на груди* Вначале обижаете подрастающее поколение, потом делаете вид, что это оно вас обижает! Мало того, что непедагогично (про разворовывание подвалов я вообще молчу), но так ещё и совсем не по-джентльменски. Не знаю, как остальные ваши племяшки, а я за такие вещи кусаться буду!

URL
2010-04-23 в 21:29 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Во-от! Сначала пугаете, потом начинаете угрожать... ну как тут не опасаться?! Волей-неволей начнешь прятаться под стол, в подвал или еще куда. Подвал, кстати, мой, а поскольку он тоже входит в наследство, то фактически общий, то бишь никто ничего не ворует, все просто вместе пользуются. Чем это плохо? По-моему, наоборот, должно сближать. И когда это ваш дядя был джентльменом?! Ужас, подумать только, в чем меня подозревают!

2010-04-23 в 21:39 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Нет, так всё-таки я ещё и виновата, да? Хитрец! А ведь пугать-то начинаешь только после того, как не удаётся договориться миром... Выставляют же так, будто бы бедное дитя - одно виновник всех бед.
Нет, я положительно требую за это компенсацию, в виде того же подвальчика, например. И его содержимого. Целиком. Иначе придётся перейти от угроз непосредственно к их реализации и начать соответствовать собственной дурной репутации.
*На всякий случай заранее скалит клыки*

URL
2010-04-23 в 21:52 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ужас, просто ужас. Между прочим, вы первая начали, сами создали себе репутацию, размахивая когтистыми лапками и скаля зубки. Вам игра, а дядюшке всякий раз нервы. Вот что будет, если я вдруг случайно не успею увернуться? У меня демонической регенерации нема, девяти кошкиных жизней в запасе тоже не водится. Ай-яй-яй, нехорошо!

2010-04-23 в 21:59 

Я не волшебник, я - сказочник.
Не от-вер-ти-тесь, даже не пытайтесь. Нечего было в племянницы брать, коли вас так уж пугают чужие клыки и когти... И вообще, меня тут, кажется, держат за какого-то плохо контролирующего себя монстра. Согласна, на нормальную барышню я похожу плохо, но вот это - прямой вызов. Боюсь, одним подвальчиком тут дело не ограничится!

URL
2010-04-23 в 22:06 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь И вообще, меня тут, кажется, держат за какого-то плохо контролирующего себя монстра.
Ни в коем случае! Я говорю о том, что можно случайно попасть под раздачу... Жизнь, знаете ли, учит остерегаться, и неважно кого - своих или чужих. Старость - не повод терять рефлексы. Хммм... а ведь вы, моя дорогая, помогаете мне их лишний раз тренировать! Ваше здоровье! *наливает в кружку из ближайшей бочки*

Согласна, на нормальную барышню я похожу плохо, но вот это - прямой вызов.
Опять все надо с ног на голову перевернуть. Все беды от взаимного непонимания, увы, увы. Неужто у нас тут случился пресловутый конфликт поколений? :buh:

Боюсь, одним подвальчиком тут дело не ограничится!
О, боги! Дитя мое, вы разбиваете мне сердце, заставляя предположить, что на самом-то деле одна из главных причин вашего возмущения - наследственный вопрос :( *роняет скупую мужскую слезу*

2010-04-23 в 22:15 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вот это и есть высшая форма недоверия, когда говорят про какое-то там "случайно"! Не бывает у меня случайно, а только нарочно. Таким образом, вы мало того что сомневаетесь в моих силах, так ещё и подразумеваете, что я на практике способна причинить вред родственникам. А за это уже, знаете ли... Канделябром тут дело не ограничится!
*Встаёт в позу оскорблённого достоинства*
И вообще, что значит "конфликт поколений" и "наследственный вопрос"?! Завели себе практически что легальный гарем, а теперь удивляетесь, что кое-кто проявляет норов и пытается добиться если не каких-нибудь благ, то элементарного уважения? Как я уже говорила: неэтично!


Нел и женская логика. Женская логика и Нел - оказывается, это сочетание может выносить мозги не только моим друзьям, но и мне самой.

URL
2010-04-23 в 22:34 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *в священном ужасе* :str:
Какой-такой гарем?! На что это вы намекаете, дорогуша?!

Не бывает у меня случайно, а только нарочно.
А-а-а-а-а-а-а-а-а!!! Меня таки хотят убить!!! Готовится покушение!!!

Канделябром тут дело не ограничится!
ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*прячется за бочками, через минуту оттуда деловито*
Спрячьте, пожалуйста, когти, зубы и прочие знаки неоспоримого преимущества над старым больным родичем, а не то лишу наследства.

2010-04-23 в 22:48 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
На что это вы намекаете, дорогуша?!
Какой-такой намекаю?! Говорю открытым текстом. *Цинично скалится во все сорок восемь клыков* В вашем возрасте три девицы - и все племянницы... А-га! Аж два раза :evil:

Был бы родич действительно старым и больным - тогда бы спрятала. А пока *разводит руками* увы и ах, останемся при своём. И скажите спасибо, что только при своём, а не с канделябрами наперевес. От них, знаете ли, больней бывает...

URL
2010-04-23 в 22:58 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *с оттенком обиды в голосе* Между прочим, все три - действительно мои племянницы. Можете спросить вашего папу, моего брательника-близнеца. Он вас признал своими кровными дочерьми. Вот пожалуюсь и передам вахту ему, а у него в Преисподней, между прочим, не столь прикольно и комфортно, как во внешнем мире. Во всяком случае, на мой приземленный вкус. И неужели у вас есть повод жаловаться на домогательства?! Я что, хоть раз давал повод?! Пардон, дорогая, у меня для развлечений подобного рода целый штат любовниц имеется, вот уж действительно гарем, пусть не такой обширный, как в молодые годы, но тем не менее *приосанивается и тут же с оханьем хватается за поясницу* Чертов радикулит! А вы говорите, не больной! Еще какой больной, просто стараюсь поменьше жаловаться, чтоб наследничкам не пришло в голову досрочно сдать в приют Святого Себастьяна или еще куда. А даже если и посетит такая мысль, имейте ввиду, я буду отбиваться и лошадок в обиду не дам и отстреливаться заодно - пропадать, так весело!

Спасибо! Спасибо вам, моя драгоценная!
Канделябры... какая жестокость по отношению к любящему дяде! *обиженно булькает очередным бокалом*

2010-04-23 в 23:07 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
*С самым что ни на есть идиотски-приторным видом кивает на каждое слово. Доверительно хлопает дядюшку по плечу* Не переживайте вы так, я вам всё равно не поверю. Признал, не признал, были поводы, не были (опять таки: какие наши годы?) - а "это ж-ж-ж неспроста". Так что не надо оправдываться, вашу и без того не слишком чистенькую репутацию это не украсит.
А вот про отстреливаться... *нехорошо так скалится... плотоядно, можно сказать* Я могу воспринять это как угрозу? Потому что если да, то нас ждёт прямо-таки незабываемое веселье. Уж не в курсах, родная я вам там или приёмная, а воспитать во мне уважение к старшим явно забыли.

*С улыбочкой доброго садиста отбирает у дядюшки бутылку* С пьяными не интересно. По пьяным даже без канделябра слишком легко попасть.

URL
2010-04-23 в 23:21 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Никаких угроз, всего лишь дипломатическое предупреждение, что я тоже готов отвечать на угрозы. Просто так не дамся, даже не мечтайте *упрямо наливает очередную порцию вкусного из бочки, пытаясь отследить, с чего вообще все началось* М-да... логика тут и рядом не стояла. Как в вашем, так и в моем случае. Вот это качество у нас точно семейное. И за него уж точно надо выпить, слишком характерная черта.

Что-то я не до конца улавливаю ваше ехидство. Получается, вам было бы лучше, если бы папа вас не признал и вы остались бы без наследства? И без дядюшки, за счет психопатии которого вы столь мило развлекаетесь?

2010-04-24 в 07:08 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Да я, ежели кто и не заметил, об этом-то как раз и не мечтаю. Скорее уж об обратном, ибо битый час пытаюсь объяснить то, что испокон веков объясняли не словами, а более активными (и опасными!) действиями. Так что... вы угрожаете, я угрожаю - не пора ли заняться чем-то менее интеллектуальным? Например, отвоёвыванием так по-варварски разграбляемого подвала.

Что за гнусные сомнения в талантах подрастающего поколения? Неужели вы думаете, что я бы не устроилась в этой жизни и без сомнительных родственных связей? Счастье виллами и чужими нервами не меряется!
Хотя, на счёт второго не уверена...

URL
2010-04-24 в 09:54 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Не-а, не пора. Если вам так нужен этот подвал - забирайте, я всегда себе другой найду, в конце концов мафиози я или нет? А что до самой последней фразы, то нервное спокойствие в комплект к подвалу не отдам, не дождетесь, оно мне самому дорого, как память *осушив последний бокал, гордо удаляется в сторону комнат*

2010-04-24 в 12:03 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*на пороге вырисовывается ещё одна племянница*
А тут у нас весело-о. Куда это наш дядюшка собрался с такой сложной физиономией?


Нел, отлично. Я люблю читать про ответственность и тому подобные вещи. Плюс мне понравилась сама обстановка. Ну и этот безымянный охальник чести. Думаю, из него будет толк лет эдак через сто-сто пятьдесят.
Что это за прелестный ритуал, от которого чуть не вывернуло нашего красавчика? Я что-то упустила,или это те самые мелкие спойлеры?

Дорогие люди, лица, себя за них выдающие и не выдающие. Мы играем? Я вас сильно жду)

2010-04-24 в 12:25 

Дон М.А.Гарибальди
Анда Дядюшка в обиде, что на него клыками и когтями машут, да еще из любимого подвала изгоняют, да еще канделябрами грозятся и так далее. Никакого уважения к старости!

Спойлеры замечательные! Я аж подпрыгиваю в ожидании самой истории :)

Ммм... по поводу ентого сравнительно недавно задавал вопрос, но ступил и сделал это в игровом техотделе. Надо было, наверное, где-нибудь тут пошуршать
pay.diary.ru/~SombreTerres/p86186267.htm

2010-04-24 в 12:44 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*качая головой* Ай-яй-яй-я-ай... И почему это я дядюшке не во всём верю? *смеётся, умиляется*

Аналогично, друг мой!

Ага, пошла отвечать.

2010-04-24 в 13:28 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
*Стремительно ловит так и не успевшего ретироваться дядюшку*
Нет, ну так не интересно. Я устала, вымоталась, замерзла до состояния не попадания зуба на зуб... После всего этого имею я, в конце-то концов, право помахать когтями и таки отвоевать приглянувшийся мне подвальчик, чтобы потом потреблять его содержимое с чувством выполненного долга?! А сдаваться без боя - это не по семейному!

Дядюшка в обиде, что на него клыками и когтями машут, да еще из любимого подвала изгоняют, да еще канделябрами грозятся и так далее.
*оглядывается в поисках подходящей пуговицы* И только скажите, что вам это не нравится...


Анда
Гран мерси! Я тоже люблю про всё это читать, да вот писать раньше не рисковала, ибо тема не менее сложная, нежели та самая пресловутая р-р-романтика. Уж больно просто скатиться в дурной пафос.
Что это за прелестный ритуал, от которого чуть не вывернуло нашего красавчика?
Спойлеры-спойлеры. Я этот ритуал сейчас пишу, так меня не выворачивает только благодаря моему благословенному всеми Демиургами разом отсутствию воображения. А так... Вал у нас по профессии кто? Вот и делайте соответствующие выводы.

Мы играем?
Потрясающе. У меня почему-то слетела подписка на дискуссии в Поместье, так что я всё проворонила. Сейчас, голову соберу - разберусь.

URL
2010-04-24 в 13:39 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *обреченно зависает в когтях племяшечки*
А зачем вам пуговица, моя дорогая?


Ой-ой. Интересно, сколько времени после этих событий Теодор не мог нормально спать и кушать. Черта с два он кому в этом признается, конечно, но... :evil:

Хе-хе! Дайры продолжают шутить. А я и не напрягался, в конце концов, у вас снова начался загруз с учебой, ну, думаю, леди занята, не будем ее отвлекать, она и так разрывается.

2010-04-24 в 14:33 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*миролюбиво осматривает картину "подвального побоища"* Мне кажется, тут происходит милая семейная сцена, а вовсе никакие не угрозы расправы... Впрочем, расправа канделябром — это нечто. Я сейчас пишу весьма романтический ответ на один мобЪ, потому мне в голову лезут вся-акие глупости!

Нелюдь, и молодец, что отважилась — очевидно, вовремя, потому что у тебя получилось отлично. Чётко на нужной грани, на мой вкус.
С нетерпением ожидаю итога ваших неаппетитных опытов. Может, проконсультировать? *смеётся*

*потирает руки, довольная мастерской расправой над умами коллег-игроков*

2010-04-24 в 15:22 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Потому что *наставительно машет пальцем перед носом недогадливого дядюшки* подобные беседы полагается проводить схватив противника собеседника за пуговицу. И никак иначе. И вообще, я не поняла, мы таки будем драться? А то вон, зрители ждут...

ну, думаю, леди занята, не будем ее отвлекать, она и так разрывается.
Можно было и пнуть. Я, конечно, люблю строить из себя шибко уставшую, но пару слов по теме высказать бы смогла...

Анда
Так и хочется сказать "отсюда - поподробней", но я, пожалуй, сдержусь. А то вы ведь придумаете нечто, что явно хуже канделябров...

Поверю тебе на слово, поскольку давно отучилась верить своему вкусу...
итога ваших неаппетитных опытов
Во-первых, опыты всё-таки ваши... ну ладно, твоей девочки. А во-вторых, итог там один: мертвец 1 шт., болтливый. Что ещё хорошего может получиться у некроманта, заявившегося ночью на кладбище в компании трёх психованных идиотов?

URL
2010-04-24 в 15:34 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Правильно. Пытали меня уже как-то раз *нагло хохочет*

Ну, в отношении своих текстов у тебя всегда был трезвый взгляд.
Трё-ох? Мужчины, надеюсь? Так, хватит. Спойлерит напропалую просто!

2010-04-24 в 15:38 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Извиняюсь, что вынужден разочаровать, но сегодня я весь на "молниях".

И вообще, я не поняла, мы таки будем драться? А то вон, зрители ждут...
Вот как раз поэтому и не будем. Из вредности. Да и вообще, изначально в мои планы подобный поворот событий и не входил! По-моему, это в вас заговорила излишняя воинственность (вот это у вас точно от папы... наверное). О, боги, ну куда, куда спрятаться от чересчур игривых детишков?! Стар я, стар...

2010-04-24 в 15:40 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь, Анда И почему мне упорно кажется, что упомянутыми выше тремя идиотами были Аш, Тедди и Крис? :gigi:

2010-04-24 в 15:49 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
И не напоминай! *Пытается покраснеть, но вместо этого адски хохочет*

Ой ли... Учитывая, что то, что автор и читатель понимают текст по разному - смелое суждение.
Спойлерит напропалую просто!
Даже не начинала, поверь мне. Захотела бы над вами поиздеваться, выбрала бы более интересные моменты, например касающиеся личной жизни персонажей...

Дон М.А.Гарибальди
Ничего, по доброте семейной я вам эту пуговицу пришью. Правда, с учётом того, что паяльник в руках я держу лучше, чем иголку...
Стар я, стар...
И не мечтайте слинять. Я и так всё утро мёрзла, мне нужно хоть как-то согреться. Родственничков, допустим, погонять, чтобы не расслаблялись и не думали, что заслужили покой своими годами...


И почему мне упорно кажется, что упомянутыми выше тремя идиотами были Аш, Тедди и Крис?
Бинго. Хотя, если уж говорить по совести, идиотов было два: Криса из этого списка вычеркнем, он умный. А вот оставшаяся парочка - просто таки образчик дурного поведения.

URL
2010-04-24 в 15:57 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Правда, с учётом того, что паяльник в руках я держу лучше, чем иголку...
Вот! Опять, опять в ход идут угрозы! Не знаю, как у вас, а у меня паяльник ассоциируется исключительно с пытками! Вот за что, за что меня пытать?! У-у-у-у-у-у-у...
Я, кстати, тоже все утро мерз (пришлось среди ночи окна открывать и до утра держать нараспашку), в итоге продуло, так что мне до сих пор дурственно, сижу вон таблетки глотаю :(
Пожалейте старые кости дядюшки уже, а? *делает искренне жалобные глаза*


Крис, конечно, умный, ему просто деваться было некуда :lol:

2010-04-24 в 16:21 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Садится на раскладной стульчик, достаёт попкорн*

Оно оправдано хотя бы тем, что тебе свойственен самокритичность. Как минимум. Так что, скажем так, я уверена, ты стремишься к такому трезвому взгляду.
О, теперь они спойлерят напару!
А меня личная жизнь академически интересует *показывает язык* Вал уже и так слишком много испытала, чтобы искренне интересоваться всякими забавностями. Другое дело — душа!

2010-04-24 в 22:12 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну уж извиняйте, каждому свои ассоциации. Вот для меня паяльник связан с усилителем, который, пакость этакая, спаять-то я спаяла, а работать в нормальном режиме он не желает. Тоже пытка, по своему...
Мои кости никто не жалел. А я, между прочим, четыре часа замерзала в насквозь продуваемой аудитории и вместо того, чтобы в перерывах бегать греться, писала вам сказки. Более того, при попытке пристроиться к кому-нибудь под бок и погреться, мне говорили "Сгинь, ледышка!" и греться не давали. Так что имею право на развлечения и никого жалеть не обязана!


Скорее, он никуда не хотел деваться. Такая потеха-то...

Анда
Минералочки не подать? Вина не предлагаю, подвальчик ещё не отвоёван...

Трезвому, ага... Был бы трезвый - испугалась сотворённого и бросила писать. Так что...
А меня личная жизнь академически интересует
Щаз же кто-то дохвастается, выдам какой-нибудь жуткий спойлер - кому хуже будет? Не мне, это уж точно.

URL
2010-04-24 в 22:19 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Не нужно, спасибо. У меня чаёк с собой, могу предложить — горячий!

Ладно-ладно, с вами спорить на сию тему — предсказуемо, переспорите. Уже, собсно.
Вай-вай, мы уже целый день страдаем, но муки наши сладки.

2010-04-24 в 22:23 

Дон М.А.Гарибальди
*тяжко вздохнув, набрасывает на племяшку шубу и сует под нос бокал коньяка столетней выдержки*
А я, между прочим, тоже до сих пор зубами лязгаю. Тяжелая выдалась ночка и утро... ох... :(

2010-04-24 в 22:28 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ещё и эта издевается... ну совсем никто меня не любит, уйду я от вас!

Хоть иногда правда остаётся на моей стороне. Приятственно...
Вай-вай, мы уже целый день страдаем, но муки наши сладки.
Поверь, мучиться вы ещё не начинали, потому что я не начинала спойлерить...

Дон М.А.Гарибальди
Ну вот, ещё и споить хотят, чтобы мне потом плохо было... Думаете, я забуду и не буду кусаться? Не дождётесь, дядюшка, я злопамятна! А сегодня, к тому же, нечеловеколюбива.

URL
2010-04-24 в 22:36 

Нелюдь Ну что за дитя такое! Ничем не угодишь! Разбаловались, понимаешь, без надлежащего надзора в детские годы! Холодно - плохо, предлагаешь что-нибудь действенное для сугреву - опять плохо. Кстати, зачем вам тогда мой подвал, если спиваться не собираетесь?! Там же только это самое и хранится! Да и вообще, от одной лишь маленькой рюмочки никому не бывает плохо, наоборот, хорошеет! Наукой доказано! Теорией и практикой!

2010-04-24 в 23:05 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Какое дитя уродилось, такое и выросло, нечего на него пинять. Сами виноваты, что воспитанием не занимались - теперь пожинайте плоды ошибок.
А подвал отберу чисто из вредности. И кто вам сказал, что я не собираюсь пить вообще? Собираюсь, да ещё как! И вас не позову! *От избытка самодовольной вредности кажет язык*

URL
2010-04-24 в 23:09 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Сами виноваты, что воспитанием не занимались
Эти претензии, пожалуйста, извольте предъявлять папе, я здесь абсолютно ни при чем :evil:

И кто вам сказал, что я не собираюсь пить вообще? Собираюсь, да ещё как! И вас не позову!
Тогда не пищите, коль вам станет плохо - вы ведь этого только что опасались, разве нет? - и что рядом нет никого, кто мог бы вас жалеть и спасать.
*встает в позу оскорбленной гордости*
Да забирайте, забирайте этот мой подвал, у меня другой есть, да и еще не один будет. Кто ищет - тот всегда найдет.

2010-04-24 в 23:25 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Я здесь абсолютно ни при чем
Вы предъявляете претензии? Вот вы и обращайтесь к моему мифическому папочке... Я же себя вполне устраиваю и даже порой радую. Увы и ах.

*Скептически фыркнув, исподлобья косится на разошедшегося дядюшку*
Ой, чую зря вы это сказа-а-али... Мне же одного подвальчика мало будет, я у вас и все последующие отберу. Из врождённой вредности, фамильного упрямства, а так же воспитанного тяжким детством нежелания делиться. Так что никуда вы от меня не денетесь, дорогой мой.

URL
2010-04-24 в 23:34 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь У-у-у-у... как все тяжело-то... чтоб не сказать - запущено...
Да будет вам известно, жадность - великий грех. И если уж вам предлагают подвал в безраздельное пользование, так следовало бы взять и не забыть сказать "спасибо" на прощание. А вы... *обиженно хмурит брови*
Так, все мне надоел этот фарс и то, что ему волей-неволей сопутствует. Поступим проще. Не со мной будете драться, мне слишком лениво, да и не по возрасту уже все эти дурацкие игрища - с другими претендентами на наследство. Потому что за такое возмутительное поведение я вас из него исключу вот прям щаз и все оставлю двум другим племяшкам, которые любят дядю, не пытаются его вогнать в гроб досрочно и вообще ведут себя гораздо пристойнее. Вот у них и попытайтесь отобрать. Они, к слову, тоже клыкастые-зубастые все из себя, так что драка получится очень даже вкусная. Вы ведь, похоже, на самом деле драки жаждете, не так ли? Думали, я не смогу вас раскусить?

А папочка никакой не мифический, а вполне себе реальный - Herr Woland Von Morger его зовут.

2010-04-24 в 23:58 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Нет, дядюшка серьёзно рассчитывал меня этим напугать? Если так, то я пожалуй вспомню, что хотела посчитать себя оскорблённой и обижусь... Но уж никак не из-за не полученного наследства. Ха! Да такими вещами гордиться надо: довести дядюшку-мафиози до того, чтобы из завещания вычеркнули, но при этом не отправиться кормить рыбок... думаете, многие могут похвастаться этим? А я могу.
Что же касается пресловутой драки с другими претендентами... А оно мне надо? Да пусть хоть всё забирают, мне не жалко. Лично мне чувство собственного достоинства не даст поднять руку на других леди. Но, имейте в виду, кому-то без такой весёлой племяшки точно станет скучно, грустно и одиноко. Вот тогда-то я и посмеюсь.
*Гордо фыркает, демонстративно покидая подвал*

URL
2010-04-25 в 00:06 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Вот оно, типично дамское поведение - довести бла-ародного дона до белого каления, а потом все перевернуть так, чтоб он же еще и виноватым остался. Святая Мадонна, спасибо тебе, что уберегла от женитьбы и от создания собственной семьи! Если с племянницами порой столь непросто, что б я делал с законной женой и дочерьми?! :buh:
*тяжко вздыхает и сосредоточенно капает в коньяк валокордин*

2010-04-25 в 00:14 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Пристукнули бы. Чтобы не мучились. В наш век всё решается быстро и эффективно.
Впрочем, зря вы так на леди, у нормальных барышень подобных закидонов не бывает. Только у психанутых на всю голову бесполых нелюдей, пытающихся играться "в девочку". Ну а подобный типаж встречается редко и на вашу голову уже выпал, так что в дальнейшем можете расслабиться.
*Скептически фыркает, оглядываясь в поисках подходящей бутылки. Таки третий день выпить хочется*

URL
2010-04-25 в 09:29 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Ну как же можно племянницу - и пристукнуть? Нехорошо...
*пододвигает на выбор несколько бутылок и многозначительно постукивает по стоящему тут же бочонку*
...пытающихся играться "в девочку"...
Хмм? У вас отлично получается! :wine:

2010-04-25 в 12:18 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
А наследства лишить - хорошо, да? Дядюшка, вы бы хоть в чём-то были последовательны... Ладно, я - псих, но вам-то с ума сходить ещё рановато, так не интересно.
У вас отлично получается!
Получалось бы хорошо - не требовалось бы играть.

URL
2010-04-25 в 22:31 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Мне как раз самое время, ибо маразм-то старческий.

2010-04-25 в 23:35 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Далековато ещё до старческого, далековато, так что не прибедняйтесь. А то начнёте все свои безобразия маразмом оправдывать - и за что мне тогда на вас обижаться?

URL
2010-04-25 в 23:46 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь А так ли уж обязательно на дядюшку обижаться? ;)

2010-04-26 в 09:21 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Если это и в дальнейшем будет так же весело - то да, обязательно. Нужны же подрастающему поколению хоть какие-то развлечения!

URL
2010-04-26 в 10:06 

Дон М.А.Гарибальди
Ужасно! Все в этой жизни ужасно! Никто меня не любит, только на нервах играть горазды :(
*с надрывным стоном падает на диван и делает вид, что умер*

2010-04-26 в 10:51 

Я не волшебник, я - сказочник.
Нет-нет-нет, какой "умер"?! Не пущ-щу! Толку-то мне со смерти дядюшки, если уж даже без наследства оставили? Помучаетесь ещё, помучаетесь...
*Злодейски хохочет, кружа вокруг дивана*

URL
2010-04-26 в 11:25 

Дон М.А.Гарибальди
*приоткрыв один глаз*
Ага, значит, дело все-таки в наследстве, хоть на сколько-то процентов, но тем не менее! Хе-хе-хе! Да ладно вам, все равно своих отпрысков нет, кому ж еще оставлять, как не братовским?
*продолжает прикидываться дохлым*

2010-04-26 в 19:19 

Я не волшебник, я - сказочник.
Логика *Многозначительно косит пальцем в потолок* была бы верна, будь эти отпрыски числом "одЫн". А поскольку не "одЫн", а очень даже три (надеюсь, я не пропустила появления у себя ещё какой-нибудь сестрички?), то вариантов ответа на вопрос "кому оставлять?" может быть несколько. Более того, как-то не пристало честному мафиози отказываться от своих слов, пускай и произнесённых в запале. А то где я ещё такой повод для обид найду?

URL
2010-04-26 в 21:04 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Итак, вам все-таки нужен повод для обид? Прискорбно.
Оставьте уже дядю в покое, в таком случае, а то валокордина не напасешься с таким подрастающим поколением

2010-04-26 в 21:10 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Я - личность практичная, так что лишний повод в запасе никогда не помешает... Нужно же с чего-то начинать игру на чужих нервах!
Не оставлю. И мне будет скучно, и вам - не весело.

URL
2010-04-26 в 21:17 

Дон М.А.Гарибальди
Мне-то как раз было бы тихо, мило и спокойно.
*тяжко вздыхает*
Ну почему непременно надо играть на нервах? Нет чтоб на пианине какой или на баяне...

2010-04-26 в 21:23 

Я не волшебник, я - сказочник.
Потому что на пианине или баяне надо учиться, а на нервах - я от природы такая талантливая. Согласитесь, глупо заниматься тем, к чему не склонен, и при этом игнорировать истинное призвание.
А "тихо, мило и спокойно" бывает на том свете, куда вам ещё рано. *Грозно сверкает глазами*

URL
2010-04-26 в 21:30 

Дон М.А.Гарибальди
ПА-МА-ГИ-ТЕ!!! СПА-СИ-ТЕ!!! :hang: :bang: :bricks:

2010-04-27 в 19:29 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну вот *тяжко-тяжко вздыхает* Опять меня боятся. А я всего лишь была откровенной и говорила только правду...

URL
   

Таверна "Мифы"

главная