не спрашивайте меня что я здесь делаю в такое время суток. Тогда, возможно, я не отвечу, сколько мне завтра мотаться по городу и во сколько для этого придётся встать, и ка-а-ак я не хочу этого делать, потому что простуда вещь хоть и далеко не смертельная, но весьма неприятная, а за окном +10 и угрюмый, как отражение в зеркале, дождь. А Миф копается в сети, перекладывает смятые платки из пачки на стол и клянёт на чём свет стоит расклеившийся организм и текущие почему-то из одного глаза слёзы. Кр-р-расавица.
    Отступление первое, задумчивое: никогда не понимала, что всяческие фикрайтеры и тому подобные личности находят такого привлекательного в приболевших персонажах. По моим собственным ощущениям простуженные человек может выглядеть каким угодно, но только не милым или очаровательным. В зеркале, так и вовсе тот ещё крокодил живёт. Зелёный и чешуйчатый.
    А вообще, это называется: Миф решила посмотреть какую-нибудь сказку на ночь. Выбор остановился на экранизации "Алисы в зазеркалье" образца 1998 года. Посмотрела совсем немного (довольно быстро отвлеклась), но трава обещала быть знатной. Завтра, если останется время, досмотрю. Ибо если судить по видеоряду, то крайне удивительно, что режиссёр - не Гиллиам. Я уже привыкла, что если на экране творится что-то абсолютно безумное, но с литературным уклоном, то это либо снято по Гейману, либо сделано Гиллиамом. Можно, конечно, возразить, что по Кэрролу нормальное тоже снять невозможно, но у его абсурда немного иной уклон. Впрочем, словами это плохо объясняется.
    Отступление второе, восторженное: кстати, на что я отвлеклась. Пока ползала по сети, набрела на расчудесный фан-сайт по Пратчетту. Я его и раньше находила, и даже давала кому-то ссылки, но у самой внимательно там покопаться руки не доходили. А сейчас увидела чудесное и в тему недавно обновлённых увлечений - как бы выглядел фильм по "Hogfather"у, если бы его снимали другие режиссёры. Очень рекомендую и тем, кто видел фильм, и тем, кто просто знаком с плоскомирными реалиями. Некоторые варианты действительно вызвали восторженный хохот. Вот такое фанатское творчество я уважаю и люблю.
    О, чуть не забыла похвастаться! Наконец-то с помощью придворного художника (это тебе "месть" за "поставщика..." ) Анды допеределывала дизайн дневника. Привели в соответствие с предыдущими изменениями название и картинку из эпиграфа. Мне, что странно, по прежнему нравится, хотя в новом нике ещё не до конца освоилась - уж больно жив в голове образ его хозяйки. Понятное дело, что эту девочку придумала я сама, но мы с ней разные. Вернее, настоящая Миф - та, кем бы я хотела быть, но вряд ли когда-то стану, поскольку стартовые данные слишком различны. Впрочем, это долгая история...
    Отступление третье, об историях: я пишу, честно! И даже на компьютере. И даже планирую довести хотя бы этот черновик до конечного результата, потому что предыдущие четыре (или сколько их там?) так и повисли в виде обрывков без середины и конца. Но оно как-то... не то, чтобы тяжко, однако в режиме "ну кисонька, ну ещё капельку". Ибо и сюжет "не мой", и типаж, и источник вдохновения, а писать всё равно мне.
    Что самое сюрное: при всём обилии этих "не" - мне нравится. И сюжет, и типаж ("блудливая мракобесова морда"... между прочим, это - прямая цитата из текста), про источники я вообще молчу... Чудны дела творческие, я всегда в это верила, а сейчас просто лишний раз убеждаюсь. Так-то.

    Ну всё, кажется. Три часа, пора делать бай-бай. Трудно всё-таки совам в этом мире, особенно рехнувшимся.


@книга: История Франции пятнадцатого века. Вообще-то официально это считается биографией Вийона, но на деле повседневного парижского быта там на порядок больше, чем жизнеописания одного уличного поэта. Хорошая книжка, очень любопытная, но то-о-олстая... На читалке - за тысячу страниц, так что я её уже месяц читаю, периодически отвлекаясь на художественную литературу. Скоро должна добить.