И вообще, не обращайте внимания, ибо я чуть-чуть выпивши: в гордом одиночестве отмечала ту самую радость, о которой говорила в предыдущем посте. С зеркалом не чокалась (да и с монитором тоже), но тост вслух объявляла. А в комнате до сих пор еле-еле пахнет вином.
Впрочем, не об этом.
Я тут подумала, а может мне в своём художественном старательстве с кино переключиться на театр? Что-то подсказывает, что кпд будет побольше, всё-таки есть у нас замечательные актёры с не менее замечательными "послужными списками".
Кажется, я начинаю обожать этого человека. Нет, ну про Монте-Кристо писала не так давно, про увиденного следом Кису Воробьянинова (оцените диапазон, а?) ещё не писала, но точно напишу, потому что эти "12 стульев" - довольно любопытный повод поговорить о вкусах и том, как их воспитывать (ага, я всё о том же). Увидев в списке ролей "Обыкновенное чудо" и, соответственно, Волшебника, я уже на следующий день имела на руках билет в театр (в оправдание могу сказать, что там не менее веской была фигура Иващенко в продюсерах и главных затейниках всего безобразия - "Иваси" же, юношеская любовь!). Но обнаружив ещё и роль Мастера в том самом алдонинском "МиМ"е (театр Станиславского), в который я так влюбилась за последние два года... Вначале долго отдирала челюсть от пола, потом хохотала под лавкой.
Я люблю людей творчества, для меня они являются доказательством того, что человеки работают далеко не только по заложенным от природы программам. Есть ещё что-то свыше, то, что называется душой.
А среди людей творчества я люблю профессионалов. Тех, у кого есть ремесло, мастерство и умение вызывать во мне мысль "Чёрт возьми, я не понимаю как он/она/они это делает! Но это прекрасно."
Под кактом небольшое доказательство - ютьюбовский ролик. Вот вы себе можете представить себе песенку про ёлочку на мотив "Карузо"?.. То-то же.
Но всё же, как, как?!.
Ткнуть в восхитительное