Ладно, потерёла к демиурговой матери два крайних поста, делаем вид что жизнь прекрасна и удивительна. Принцип "расслабься и получай удовольствие" всё равно никто не отменял, а что штормит... ну штормит, привыкну.
    Только вот фокусы с чтением до четырёх утра, да ещё с пада в тёмной комнате надо заканчивать, вообще без глаз останусь. При том, что ровно эти же книжки стоят у меня на полках в бумажном варианте, надо было только подняться и взять...
    Всё-таки земной поклон Угрюмовым за их некромероновскую дилогию, это единственные книжки, которые могут выправить мне самое дурное настроение. К тому же, на десятое прочтение я стала не только отмечать, что они написаны прекрасным языком, но ещё и понимать, как это сделано. Поймала себя на мысли, что лирику (не романтическую, а общую) я пишу в том же ключе, что и они, от этого очень приятно.
    Красивые-красивые и добрые книги. Кажется, это мне нужно больше людей.

    Да... Рей, ты меня прости за вчерашнюю грубость, жутко стыдно за то, что нахамила единственному человеку, действительно желавшему помочь. Извини, честно. Меня всё ещё заносит на особого крутых поворотах.

    Воть... утащу к себе один из любимейших кусков "Пандемониума", а то флибуста в последнее время работает далеко не с первой попытки.
    Исповедь второго любимого персонажа (всего их у меня в этой дилогии было трое), слепого оборотня. Что меня поразило ещё давным-давно, при первом прочтении, так это умение Угрюмовых выкручивать шаблоны наизнанку.
    Кстати, не помню, говорила или нет, но у моего "Трактира" по жизни были два источника "вдохновения", которые вернее было бы назвать "прототипами": четвёртая часть HoMM и "Некромерон".
    Большой отрывок для себя