Сегодня внезапно решила сделать странное: пошла и остригла гриву. Раза этак в два. Была у Миф полуметровая копна типично еврейских пушистых кудряшек, а теперь нечто смешное и окончательно не поддающееся никакому контролю. Отражение в зеркале малость... непривычное, в последний раз я с такой гривой ещё в школе ходила.
    На "в два раза" меня мастер уговорила, сама-то я хотела совсем уж под мальчишку укоротить...

    А ещё у меня теперь есть очки. Мир, оказывается, довольно чёткая (в оптическом смысле слова) штука. К этой мысли определённо надо привыкнуть.

    Мне чертовски нравится этот семестр в плане наборов физики и того, как нам её читают. Интересно! То есть, два пары оптиковолокна в пятницу вынесли мозг так, что вечернюю норму по тексту я писала сугубо на автопилоте (и уснула, кажется, не доходя до дивана), но зато чувствуешь, как у тебя мозги скрипят-шевелятся.
    А вот рабочий завал при как всегда вовремя удравшем в отпуск начальстве - это уже штука гораздо менее приятная. Не судьба мне на этой неделе на "Элементах" околачиваться.
    Нашла там отчётную статью своего любимого преподавателя с дневного. Приятно.

    Работай, пока работается - то есть сочиняй, пока сочиняется. Доделываю черновик третей "заводовской" сказочки, собираю материал для четвёртой (меня второй день "тошнит" информацией о разведении питонов в домашних условиях). Всю вычитку и редактирование отложила на абстрактное "потом"; пока слишком хорошо придумывается. Думаю, буду писать черновики пока оно так ладно идёт, а когда устану, возьмусь за техническую работу.
    Так что в ближайшее время текстов не будет, коплю рукописи.
    Есть мысль выделить эти сказочки в отдельную серию. Пока тащу их под тегом "бытовых", но формат не совсем подходящий. А у них и мир свой собственный, и идея общая... Назову, скорее всего, "Плоскость обыденного", по этой цитате из АБС:
    "Он сказал, что эта рукопись может оказаться полезной для моей работы, во всяком случае, она способна вывести меня из плоскости обыденных размышлений. Этих слов его я тогда не понял, не понимаю я их и сейчас. Видимо, не так-то просто вывести меня из плоскости обыденных размышлений."