Абсолютно дзеновое зимнее состояние: хорошо с самой собой. Тихо, спокойно, никто сверх необходимого (читай: работы и учёбы) не дёргает. Это дивное равновесие: тебя никто не хочет, но и тебе никто не нужен.
Закрыла сотую страницу текста. Шесть с половиной авторских.
Всё ещё не умею писать романтические сцены. Несмотря на все накопленные детальки (а их именно для этого эпизода было собрано больше всего) есть ощущение, что получилось не совсем так, как хотелось.
Всё ещё не знаю, что делать с копящимися деталями по той девочке-музе. К ней в компанию уже есть песочный человек и робот, одержимый древним природных духом - заместо ИскИна. Придумывать персонажей нравится гораздо больше, чем пытаться сложить им хоть какую-то историю.
Всё ещё продолжаю ловить себя на мысли "А вот из этого получилась бы хорошая иллюстрация". Прежде так было всего один раз, с одной сценкой из "Синдрома". На "Возврат" их уже с полдюжины.
Очень нравится текст, но не нравится музыка, вернее даже ритм:
Долго не могла понять, почему голос барышни кажется таким знакомым. Пока, собственно, в дискографии не наткнулась на одно из любимого Олдёвского: