Наверное, надо уже подать какие-то признаки жизни...

    Долго думала о том, как рассказать о предыдущей неделе так, чтобы не получилась километровая простынка нытья. Так и не придумала. Разве что одно: оно было, оно прошло, очень надеюсь, что в ближайшее время не повторится. Там были полезные дни: сдавала последний экзамен, помогала теперь уже своей лаборатории с организацией конференции, спартанскими методами лечила дремучих тараканов (одного, кажется, вылечила совсем; когда ситуация повторилась вне "учебных" стрессовых условий, таракан вылезать не пожелал). Опыт вынесен, остальное заметено под ковёр.
    Поняла, что мне надоело быть нытиком. Не знаю, насколько меня хватит и насколько здоровые у этого решения причины, но попробуем.
    Поняла, что если обстоятельства не взбрыкнут, буду летом поступать в магистратуру. Напрямую в аспирантуру на следующий день после защиты диплома, да ещё и со сменой кафедры - трюк несколько выше моей головы, но если будет доступ в лабораторию, мне как-то без разницы, как называться: магистром, аспирантом, инженером (это если удастся устроиться туда работать). Просто голография оказалась тем разделом современной физики, в котором от меня может быть толк. На фтт всё-таки не хватает мозгов. Да и не интересно мне это: изобретать 151 теорию высокотемпературной сверхпроводимости. Единую же не изобрету, ибо дурак.
    А на голографию хватает. Ковыряюсь с учебниками, самостоятельно въезжаю в тему.

    Придумала, кстати, как это объяснять на пальцах, так что лекции по моей специальности на рисоваче быть. Напомню оптику: интерференцию, дуализм. Расскажу, как делаются обычные фотографии (чб и цветные, цифру), от сравнения расскажу про голографию - покрав у Фейнмана идею представлять фотоны летающими циферблатами. А электрический транзистор легко показывается на примере обычного водопроводного крана (или унитаза - образом поделились однокурсники-инженеры). Отсюда же вылезает примерная оценка максимальной производительности.
    Причём чувствую, что писать эту лекцию буду с нуля. Метод копипасты, прокативший с космологией и оптикой, здесь не сработает. Литературы не слишком много, и большая её часть о-о-очень быстро скатывается в уравнения.
    Напишется что-нибудь пристойное - положу сюда.
    Если наберусь наглости, попрошу в лаборатории одну нормальную голограммку - на показ.

    Скажите, доктор, это нормально, когда собственный научник у дипломника регулярно вызывает реакцию, наиболее полно описываемую словом "ми-ми-ми"? Ничего не могу с собой поделать. Я в целом люблю умных и увлеченных людей, а тут ещё такой уровень энтузиазма... Во время учёбы периодически попадался типаж "молодого талантливого учёного"; теперь вижу, что с этим типажом случается, когда он взрослеет.

    Не пишу. Жду до следующей недели, пока в жизни не установится столь необходимая для размеренной работы над текстами рутина.

    P.S. А на экзамене по маркетингу я-таки достала тринадцатый вопрос про рекламные тексты. Сессионные боги всё ещё меня любят...