UPD: четвёртый тикет закончился феерическим: "Ну покопайтесь на форумах, поищите, у кого были похожие проблемы".
    Можно я кого-нибудь прибью?

    Я бы рассказала длинную матерную историю о том, как Билайн у Миф интернет украл, но будучи экспериментатором, ограничусь цифрами:
    Три дня, три тикета в техподдержку, пять инженеров, примерно столько же часов висения на телефоне... и всё для того, чтобы прозвучали два волшебных слова "вайпни роутер".
   

    Не, ну я тоже чайник, что до этого сама не додумалась. В своё оправдание: о том, что проблема именно в коробке, узнала только сегодня, где-то в районе четвёртого звонка. Да и вообще, в чём суть проблемы мне мальчики с того конца провода рассказывали с энтузиазмом партизан на допросе.
    Чертовски надеюсь, что оно действительно всё. Большего мои нервы не выдержат.

    Иногда очень хочется побыть классической барышней, которая не то что про вайпы и роутеры не знает, но и с трудом представляет, где у компа кнопка "Пуск". И взвалить все технические беды на чьи-нибудь могучие плечи. Но плечи в ближайшем окружении наблюдаются только собственные, так что приходится отращивать виртуальную бороду и становиться злым админом.