Образ: красная кирпичная высотка отражается в дождевой луже, по луже проезжает машина, расплескивает...



Мы с сестрой жили в большом красном доме, сложенном из редкого в наших местах мелкого кирпича. Я не помню, сколько в нём было этажей – он давящей громадой новостройки высился над остальной улицей, подобно окровавленному клыку неведомого монстра. И где-то внутри этого «клыка» жили люди: разные, странные, похожие на тени. А настоящими были только мы с сестрой – пятилетняя девочка и красивая молодая женщина.

И ещё отец. Если память не врёт мне, он приезжал дважды. Первый – летом, через четыре с половиной года после смерти своей жены – матери Стеллы. Это было жаркое, душное лето, и разговор у них был такой же – жаркий, душный… Давящий.

Потом он появился в октябре. Сестра даже не пустила его в квартиру – они разговаривали внизу, у подъезда – напротив его машины. Я буквально «прилипла» к окну, разглядывая этого человека. Отца.

Они так ни о чём и не договорились. Сестра, развернувшись на каблуках, вернулась в дом, отец сел за руль. Под колёсами чёрного джипа огромная лужа – «зеркало дома», как называли её местные ребята, - разлетелась сотнями мелких брызг, кровавых от отражённого кирпича…



***

- Ами?

- А? Ах, да. Простите – задумалась.

- О чём?

- Здание знакомое. Я в таком же жила раньше.

- Ну да, типовой проект, хоть и довольно редкий. Правда, немного странно, что они решили переделать жилой дом в офис. Впрочем, ладно. Какой у нас этаж?

- Седьмой, кабинет семьсот одиннадцатый. Мистер Тайто Сена.

- Угу. Кстати, тебе не кажется забавным, что у детектива и подозреваемого одинаковые фамилии. Ты ему часом не родственница?

- Ага. Дочь родная.

Кейн засмеялся.





Остальные будут позже - Нелюдь болеет, голова не варит.