Не совсем драбл и не совсем то, что могло ожидаться от подобной заявки, но всё же...
Образ:
...свежий утренний ветер в лесу, роса впитывается в плотную ткань одежды...
Холодно... Проклятье, как же холодно!Холодно. Проклятье, как же холодно! Ненавижу леса, тем более, северные – промерзлые, влажные, полные ледяной росы. Уж лучше вечные снега родины!
Промокший плащ прилип к спине и путается в ногах, но скинуть его означает остаться без единственной защиты. Без надежды. Хотя, какая надежда может быть у загнанного зверя, когда охотники уже взяли след и теперь травят тебя собаками? Но я всё же бегу, хрипло выдыхая на каждом шагу, разрывая легкие крошечными порциями воздуха, цепляясь одеждой и волосами за еловую хвою. Больно…
Вдох. Раз, два, три. Выдох. Вдох. Раз, два, три. Выдох. Только бы не сбиться. Вдох. Раз, два…
Перед тем, как я, споткнувшись, рухнула на землю, лес прорезал низкий, омерзительно-торжествующий вой. Вот и всё. Нашли. Теперь можно даже не вставать – всё равно, шансов у меня нет. Ни одного. Лесные шхиры убивают сразу.
Но я всё же встаю, поворачиваясь лицом к преследователям. Гордость? Вряд ли. Скорее, зов крови. Древней, как эта эпоха, тёмной крови Связанных с Тьмой. Родителей.
Они выскакивают сразу с трёх сторон – с полдюжины крупных тяжёлых зверей, способных сломать человека одним ударом массивной лапы. Но они не торопятся – медленно окружают, словно бы играя. Я уже не думаю ни о чём – только ладони судорожно сжимаются на рукояти почти бесполезного в лесу кнута. Раз… Два…
На шестом ударе сердца шхир взвился в воздух. Он расплылся грязно-серой смертельной тенью, но вдруг тонко взвыл, отброшенной нечеловеческой силы ударом. Я ошарашено посмотрела на стоящего передо мной черноволосого мужчину. Он торопливо обернулся через плечо, коротко улыбнулся и, больше не отвлекаясь, бросился в кучу монстров. Только два коротких меча блеснули в рассветных лучах..
И тут, словно бы делая всё происходящее ещё более невероятным, в спину мягко толкнула знакомая тёплая энергия. Отец! Ближайший ко мне шхир тонко заверещал и осыпался на землю горстью бурого пепла.
Этот магический всплеск словно бы вывел меня из оцепенения. Широко распахнув глаза, я жадно впитывала боль монстров, что бы вернуть её преумноженной. Это же так просто – слушать потоки тьмы, что вьются вокруг тебя и просто позволять им действовать самостоятельно. Я – кровь от крови их, дитя союза неживого и нечеловека…
Всё закончилось очень быстро. Даже слишком – ибо моя тёмная сущность хотела большего. Но сейчас, вымотавшаяся, обессиленная, я легко контролировала её. Сложнее оказалось повернуться лицом к спасителям.
- Ну привет, принцесса. – Мягкий голос отца прозвучал откуда-то сверху.
- Папа… - Всё же не выдержала, обернулась. Хоть и смотрела куда-то вниз, на подсохшую струйку крови, прочертившую его ладонь. - … п-прости. И спасибо.
- Ничего. Всё в порядке. – Положив руку мне на плечо, он заставил взглянуть себе в лицо.
Я испуганно вглядывалась в родные черты. Посеревшие от росы волосы спадали на высокий лоб, тёплые карие глаза светились тенью уходящей тревоги, а к скуле прилипла елочная иголка. И улыбка. Как всегда – спокойная, уверенная, понимающая.
За спиной тактично кашлянули, и я резко обернулась, чуть пошатнувшись от усталости.
- Я Ваша должница, мастер Ланс! Спасибо огромное.
- Не за что, девочка. – Черноволосый усмехнулся, обтирая клинки пучком свежесорванной травы. – У меня уже привычка выработалась – спасать женщин своего короля.
- Кстати, о женщинах. – Отец скинул плащ и набросил его мне на плечи. Сразу стало теплее и суше. – Вы бы лучше подумали, что мы королеве скажем.
- В конце-концов, она твоя жена, а значит это – твои проблемы.
- Ланс!..
Драбл для Lardika
Не совсем драбл и не совсем то, что могло ожидаться от подобной заявки, но всё же...
Образ:
...свежий утренний ветер в лесу, роса впитывается в плотную ткань одежды...
Холодно... Проклятье, как же холодно!
Образ:
...свежий утренний ветер в лесу, роса впитывается в плотную ткань одежды...
Холодно... Проклятье, как же холодно!