ризнаться, я не очень-то верю в существование вдохновения. Ну не называть же таким высокопарным словом зуд в руках при виде чистого листа бумаги! Да и вообще, в последнее время меня немного раздражает излишняя романтизация процесса творчества. Это такой же интеллектуальный труд, как и всё остальное, искать тут какие-то сверхъестественные корни по меньше мере странно.
Но иногда оно действительно складывается... не то чтобы само собой. Просто гораздо легче, чем это происходит обычно. Словно бы ты решаешь задачу, имея за плечами не только горячее желание её решить, но и весь необходимый для этого опыт. По крайней мере, так выглядит с моей - авторской - точки зрения.
Нел смотрит на черновик, родившийся так легко, что этого можно было не заметить. И так же легко редактирующийся. Это - моя история, и мне нравится, как она написана. Но даже в техническом плане она сильно отличается от того, что мне доводилось писать раньше. Об этом говорят и сухие цифры Word'овской статистики и моё внутреннее ощущение. Действительно, такое впечатление, будто бы мне удалось наконец найти свою нишу, в которой мне комфортно как... пожалуй, да, пусть непрофессиональному, но писателю.
Я не знаю, как эту историю воспримут читатели. И, честное слово, я не знаю что с ней делать, уже на второй вычитке мне просто нечего в ней менять: на две с половиной страницы всего с десяток исправлений. Для сравнения, у повести, которую я вычитываю второй месяц, на третьем редактировании по изменению на каждые 15-20 слов.
Возможно, её прочтут (если прочтут) как рядовую мою сказочку. Но для меня это, кажется, ступенька.

Вот такие творческие пироги. И даже без котят.