амая неприятная работа на свете - это миротворец. Пытаться утихомирить человека, который этого не желает, всё равно что стоять перед вулканом с бумажным зонтиком в руках: и Помпеи не спасёшь, и сам огребёшь по первое число. Вот честное слово, люди-нелюди, я всегда хотела жить долго, но если к старости стану такой же - пристрелите, что б... нет, не "не мучилась", а не мучила других. Реально жалко близких.
Вот, сижу тут как сторожевой пёс, прислушиваюсь не поднимется ли ор. Потому что если поднимется - надо бежать и успокаивать. И огребать. И успокаивать вновь, пока не затихнут. И так - по несколько раз в сутки.
О-мер-зи-тель-но. И достало.
На такой нерадостной нотке сворачиваю пятиминутку гнева и запоздало приветствую нового читателя. Леди Ярьк, добро пожаловать. Какими путями в сей скромной обители?
Всё, к Демиургам всю это нервотрёпку, пойду дневную норму дописывать. Что-то мне последнюю неделю хорошо работается, добавила почти два авторских к четвёртой "трактирной" сказочке; возможно даже добью её в этот заход. А что, текст получается объёмный, больше всех предыдущих частей вместе взятых. Траканистый правда (но это так и должно быть, хотя авторы персонажей побьют меня погаными вениками и будут правы) и злостёбный (не ожидалось, но получилось припечатать сразу несколько расхожих штампов, а я от таких вещей не отказываюсь). Впрочем, ладно, допишу-почищу, тогда и хвалиться буду. А сейчас бессмысленно.
Голова гудит как... а не знаю "как". Просто гудит. На выходные запланирован квест с переустановкой Винды на ноуте. Опять весь день на это убивать.
Порыкиваю
taverna
| вторник, 26 января 2010