сли мне хоть кто-нибудь объяснит, что я сейчас здесь делаю, то я ему поставлю памятник. Может быть, даже два.
    Нет, серьёзно, я же сегодня аж с двух часов ночи прыгаю. Это у нас сколько, больше двадцати часов выходит? Из которых четырнадцать (с тех самых двух и до четырёх дня) - непрерывное ботанье. Ведь ещё утром думала, что завалюсь спать сразу как только вернусь домой. Вернулась в начале шестого, а сижу до сих пор. Б-р-р, кажется это та степень залюбленности мозга, когда не хочется уже ничего - даже спать.
    С другой стороны, зато сегодня полюбовалась сюрной картинкой: Москва в воскресенье, когда ещё и семи утра не наступило. После такого снегопада, что догнал нас вчера, сугробы местами были выше моего роста: такое ощущение, что не по тротуару идёшь, а в каком-то каньоне. Красиво! Даже холода особо не чувствовалось (а я его на дух не переношу) и ругаться на необходимость месить "ковёр" толщиной по колено не хотелось. Если бы ещё в институт не мчалась на первой космической - совсем хорошо бы было.
    А ещё в очередной раз убедилась, что надо мой перфекционизм лечить, хотя бы в плане учёбы. На фоне столь раздолбайской группы, что досталась мне в этом семестре, это просто выглядит нелепо. Но я же не могу не находить себе лишние проблемы! Такое ощущение, что за последние несколько лет организм настолько привык жить в состоянии постоянного фонового стресса, что без него начинается "ломка". Я действительно теряюсь, когда мне не из-за чего переживать...
    Здесь должна была быть ещё какая-то мысль, но пока печатала предыдущую - забыла о ней. Ладно, раз не помню - значит, не так уж и важно. В следующий раз вспомню.