Я не волшебник, я - сказочник.
    икак не могу понять, откуда у меня это удивление, но... я до сих пор не могу поверить, что пришла весна. Что вообще существуют какие-то времена года, кроме зимы и холодного, неприятного межсезонья. То есть, теоретическое знание осталось, а вот весь практический опыт будто бы исчез. Хожу, удивляюсь. Мне, конечно, нравится, но заставляет задуматься.
    Хотя, именно такая погода наиболее мной любима. Она... лёгкая, что ли? Особенно после долгой, выматывающей зимы, когда круглые сутки темно. Нет, я вообще-то на дух не переношу солнечный свет, а в последние дни эта нелюбовь усилилась ещё и проблемами с гляделками, но вечная ночь утомляет. А теперь и встаёшь на рассвете, и возвращаешься засветло. И, хотя по утрам всё ещё зябко, с удовольствием вытащила из шкафа потрёпанную, но дорогую мне куртку и кроссовки, так что теперь ношусь по улицам на привычной скорости, только сумка хлопает по... в общем, куда попадёт, туда и хлопает ;). Периодически начинаю остро сожалеть об отсутствии у меня хвоста - всё-таки координации движений здорово не хватает для таких перемещений.
    А ещё вчера вдруг проскользнула мысль, что было бы неплохо научиться кататься на роликах. Понимаю, что эта хотелка останется из разряда невыполненных: тратиться на коньки, когда я свой велосипед-то достаю в раз год по обещанию - не самый разумный поступок. Но вот возникла же мысля... И с чего бы это? Всегда побаивалась подобных видов спорта, уж больно я везуча на "асфальтную болезнь", даже на своих двоих умудряюсь все углы собрать. Если меня ещё на колёса поставить, то ничем хорошим это точно не кончится. А вот велосипед доставать надо, это да. Найти бы место, где кататься... может, как-нибудь попытаться до института добраться? Маршрут "Марьино"-"Каширская" какой-то заколдованный, каким бы транспортом не добиралась, всё равно около полутора часов дороги выходит. Подозреваю, что и на двух колёсах получится что-то около.
    Воть... сижу, думаю, чтобы ещё написать. Что-то у меня все посты за последние пару месяцев на одно лицо: быт-институт-быт-творчество-институт-институт, я уже сама в них путаться стала. Завязывать бы с этим надо, да вот хранить радиомолчание я не умею, всё равно надо с кем-то повседневную жизнь обсуждать (А-а-а, Нел не возьмут на УИР к тому преподавателю, к которому она больше всего хотела - сегодня поговорили, он в этом году студентов не набирает; обидно до жути. Я себя, конечно, теоретиком никогда не видела, но уж больно хорошие отношения сложились с преподавателем. А комфортную атмосферу в написании диплома я ценю больше "понтовой" темы. Всё равно вряд ли останусь в науке, а так хоть нервы сберегу. Придётся куда-нибудь на спектроскопию метить...) Ну вот что со мной делать? Всё равно на эту тему сбиваюсь.
    Так что буду закругляться. Хотя... Всё-таки добавлю пару слов о второй древнейшей вечной теме.
    То есть, о творчестве
    Как-то так, да... Очередная простынка дописана, можно и баю-бай. Почитать сказку на ночь (или не читать? Глаза отваливаются - столько информации приходится "брать" с экрана...) и отдыхать. Думаю, заслужила.

@музыка: "И взор мой весел, и стопы мои легки, но сердце ноет, ноет";

@настроение: уже сплю.

@темы: Нелюдские будни, Пошути со мною, небо!, Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
16.04.2010 в 09:56

Ладно, не буду дразниться.
Ага, ага, сначала два абзаца дразнилок, а потом "не буду" :lol:
Хулиганка вы, дорогая моя племянница. И еще искусатель по совместительству!
16.04.2010 в 12:10

A drawer & a honest art-thief.
*прочитала с удовольствием*
16.04.2010 в 22:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Поверьте, это - не дразнилки, это - традиционные авторские жалобы на жизнь. Я хоть слово из этих двух абзацев по делу сказала? Думается мне, что нет... Так что без клеветы :tease2: А то возьму и повешу какой-нибудь жирный спойлер, вы его, конечно же, прочитаете, а потом будете ещё два-три месяца локти кусать. Оно нам надо?
Да-да, жестоксердечность у меня вполне наследственная...
Анда
Почему мне мерещится, что в конце твой фразы должно быть "и" и после него - какая-нибудь пакость? *ухмыляется*
16.04.2010 в 22:41

Нелюдь *умиляется*
Вся в папу с дядюшкой!
16.04.2010 в 23:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так почему вы по этому поводу возмущаетесь? *хитроковарно усмехается*
16.04.2010 в 23:12

Нелюдь Что вы, что вы, я ж умиляюсь!
16.04.2010 в 23:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Но до этого же возмущались!
16.04.2010 в 23:42

Нелюдь А это потому, что у вас потрясающий и опять-таки наследственный талант будить в читателе противоречивые эмоции ;)
16.04.2010 в 23:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну-у-у... *скромно ковыряет пол* графоманская доля обязывает. Должна же я с читателей хоть что-то поиметь? Вот и вампирю эмоции понемногу, да и просто люблю людей удивлять.
16.04.2010 в 23:54

Нелюдь И у вас хорошо получается! :white:
17.04.2010 в 13:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Надеюсь, что... Благо опыта накопилось.

Кстати, дядюшка, коли уж я вас поймала. Понимаю, что могла уже достать этой фразой, но у меня таки очередной вопрос по вашему красавцу. Причём довольно заковыристый... И не имеющий никакого отношения ни к одной конкретной части. Стала размышлять о судьбах своих героев, оно и всплыло. Просто... скажем так, с одной стороны, в данный момент я не представляю ситуацию, в которой бы бросила этот цикл. С другой, придерживаться выбранной схемы: один эпизод - один сезон - со временем может стать трудно. Хочется и дальше заглянуть, и с характерами героев поработать. У меня же эта история стартовала как полигон для творческих наработок, так что тут ставятся все эксперименты. Поэтому надо проглядывать на несколько шагов вперёд.
Как, можно будет подёргать? Причём меня интересует даже не столько мнение автора героя, сколько более опытного человека, представляющего себе поведение подобных типов.
17.04.2010 в 14:09

Нелюдь Ух, как вы меня заинтриговали! Конечно же, пишите, спрашивайте! Может, даже смогу что-то полезное сказать.

Причём меня интересует даже не столько мнение автора героя, сколько более опытного человека, представляющего себе поведение подобных типов.
Ой, сударыня, ну вы мне льстите! *смущается и лезет под стол*
Вообще, в последнее время я что-то слишком часто сажусь в лужу при общении с такими людьми в реальной жизни. Может, сказывается то, что мало общаюсь? Может, надо делать это больше и чаще? :hmm:
17.04.2010 в 23:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Собственно, вопрос у меня по большей части философский, так что уж что-то полезное точно наскребём. На него не ответим, так я ещё немного в персонаже разберусь.

И, да, извиняюсь за некий сумбур в изложении, идея родилась сегодня утром и потому оформиться в мало-мальски понятные и лаконичные фразы не успела. А объяснять я по жизни не умею.

Сам вопрос
17.04.2010 в 23:51

читать дальше
18.04.2010 в 00:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
читать дальше
18.04.2010 в 00:56

читать дальше
18.04.2010 в 01:25

Я не волшебник, я - сказочник.
читать дальше
18.04.2010 в 01:48

читать дальше
18.04.2010 в 12:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Почему-то мне кажется, что вот именно беспокоиться он не будет, а будет методично решать проблему. В конце концов, мозги есть, знания тоже... Собственно, я не удивлюсь, есть выяснится, что он уже задумывался об этой проблеме и последние годы бродяжничает не абы зачем, а с вполне конкретной целью найти информацию.

Может как-нибудь в разговоре брякнуть, мол, а вот в юности пробегал я там-то и там-то
Хорошо, однако есть одно большое и жирное "но": Тедди даже в молодости был не дурак, и уж что-что, а свои силы оценивать умел. При заявленной паранойе полезет ли он в какое-нибудь жутко непонятное место, да ещё с учётом того, что лет двадцать назад у него ещё не было такого количества боевых навыков? Думается мне, он бы оставил подобную работёнку другим идиотам - своя шкура дороже чужих денег. В то же, что в подобное место можно попасть "случайно", я не верю.

Но злым он не станет, он все-таки больше хулиган, чем бандюган
Хулиган-то хулиган, но привычка потакать всем своим желаниям со стороны может выглядеть как вполне себе зло. То есть, я не утверждаю, что Тедди станет "жуткоковарным злом" (скорее утверждаю, что не станет), но вот в глазах бывших сородичей он точно лучше выглядеть не будет. Мало того, что предатель, так ещё успешный предатель, самоуверенный и довольный. "Улыбайтесь - это всех раздражает".

Да у нас тут не корабль, а подводная лодка Капитана Немо в новейшей модификации!
Позвольте я оставлю свои ассоциации при себе... Уж больно они у меня неромантичные...
18.04.2010 в 12:40

читать дальше
18.04.2010 в 13:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Персонаж замечательный, тут я спорить точно не буду. Интересный он. Интересный - и живой, а вот это мне удаётся далеко не всегда, по крайней мере, исходя из личных впечатлений. Так что Тедди можно гордиться... Если бы он ещё не вытворял таких непотребств с авторским мозгом, но тогда бы это точно был не Тедди.

Дрессировка, дрессировка. Насчёт наставников не уверена, по моим ощущениям он сам себя выучил. Всё-таки чего-чего, а силы воли ему не занимать. Такие люди не только стены головой прошибают, но ещё и делают это исключительно из собственной прихоти. Правда, становится любопытно из какой же Тедди тогда семьи. В "сиротинушку" верится слабо, да и пошло это, пошло и избито. К тому же, мальчик с самого начала не из бедных, коли имел возможность дрессироваться у настоящих мастеров и не подохнуть до того момента, как смог отвечать за свои слова. Надо бы придумать ему хоть какую-то биографию. А то со всеми остальными ясно, а он один остаётся шибкозагадочный.

У-у-у-у, представляю, как это будет поднимать ему настроение!
Первые лет пятьдесят. Потом передохнут все, кто знал его раньше, и Тедди придётся искать другие развлечения :laugh:
18.04.2010 в 13:30

Если бы он ещё не вытворял таких непотребств с авторским мозгом, но тогда бы это точно был не Тедди.
Простите, пожалуйста, я больше не буду :shuffle2:
За Тедди, разумеется, поручиться не могу

Дрессировка, дрессировка. Насчёт наставников не уверена, по моим ощущениям он сам себя выучил. Всё-таки чего-чего, а силы воли ему не занимать. Такие люди не только стены головой прошибают, но ещё и делают это исключительно из собственной прихоти.
Думаю, тут все в комплекте. Допустим, ловкость, быстрота реакции и прочее могли присутствовать от рождения, как и у многих других, лишь бы грамотно все это развивать, а знания и навыки просто так, из воздуха не возьмешь.

Правда, становится любопытно из какой же Тедди тогда семьи.
Аристократ, несомненно. И не из бедных, верно, а из довольно приличных. Другое дело, что стукнутый на голову, раз не пожелал жить спокойно, как большинство нормальных обеспеченных людей. Что его только сподвигло, откуда такое шило в известном месте, вот знать бы...
Биография... ох... *мученический стон* И ведь не признается, гад, только сидит и ухмыляется.

Потом передохнут все, кто знал его раньше, и Тедди придётся искать другие развлечения
Например, восстанавливать репутацию, создавая новую толпу себяненавистников :gigi:
18.04.2010 в 14:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Я вам дам: "не будете"! Догоню, и ещё раз дам... Персонаж, который не ест авторский мозг - не развивается. Вон, сколько вашего мальчика обсуждаем - кучу подробностей вытащили, есть на чём работать. Если я ещё за этих проходимцев ещё и всё придумывать буду... А не жирно ли им?

Что его только сподвигло, откуда такое шило в известном месте, вот знать бы...
Боюсь, вот это точно наследственное. Покопайтесь в родословной вашего мальчика, наверняка свои богатство и титул этот род получил не за красивые глазки и не за преданную военную службу. Там точно риск любили... Какая-нибудь "тайная канцелярия" или недалеко ушедшая от неё дипломатия - это, кстати бы, прекрасно объясняло всё многообразие Тедовых навыков. По семейному пути не пошёл (при всей своей инфернальности откровенную грязь, особенно политическую, он не любит), но подготовить его для подобной карьеры могли ой как знатно. В том числе и в плане не-боевых навыков. Таки манипулятор из Тео тоже неплохой, если захочет, то найдёт ключик почти что к каждому.

Например, восстанавливать репутацию, создавая новую толпу себяненавистников
Неужели он настолько мелочен? :laugh: Не, там масштабы должны подрасти... Хотя... Нет, нет! У меня уже пошли какие-то нехорошие мысли на тему.
18.04.2010 в 14:48

Кажется, я попал... при условии, что верно понимаю ваши угрозы догнать и навалять... :str:
*исподтишка довольно ухмыляется*

Это будет непросто. Хотя бы потому, что придется избегать повторений, которые неизбежно всплывают в памяти, если когда-то что-то на подобную тему уже придумывалось.
Политическое - это да, это точно не его. По всему поведению видно, что предпочитает грязь уличную и собранную в хорошей потасовке. И выглядит достойнее, и отмываться проще.

Нет, нет! У меня уже пошли какие-то нехорошие мысли на тему.
Мама! Можно начинать бояться?
18.04.2010 в 15:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Попали-попали... Когда подобный диалог происходит при непосредственной встрече, где-то на этой фразе я беру собеседника за пуговицу со словами "И только попробуй сказать, что тебе это не нравится". Так что...

Эх, всё-таки со всеми этими наворотами Тед получается на редкость положительным персонажем. Надо будет "подарить" ему ещё парочку отрицательных черт или пятен на биографии, иначе всё слишком радужно...

Можно начинать бояться?
Можно. Я пока что не уверена, что нужно, но начинать бояться никогда не рано.
18.04.2010 в 15:25

Так и вижу эту картину! :lol:
Согласен, согласен! Чем могу - помогу.

Эх, всё-таки со всеми этими наворотами Тед получается на редкость положительным персонажем.
Да как вообще с ним такое могло случиться? Изначально, вроде, не предполагалось :hmm:
Держу пари, он бы удивился, если бы ему сказали об этом прямо, в лицо.

Полностью согласен насчет пятен, надо же поддерживать репутацию.

*начинает честно бояться*
18.04.2010 в 15:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Так и вижу эту картину!
И ладно бы хоть кто-нибудь сказал, что действительно не нравится. Нет, меня сплошь окружают мазохисты!

Изначально, вроде, не предполагалось
А что предполагалось? Весёлый хищник, заставляющий мир плясать под свою дудку, циник, ехидна, друзей ценит, врагов шинкует в мелкое крошево - типичнейший герой нашего времени. Ну а что до положительности... Всё в этом мире относительно. Да, конечно, мне пришлось три года поработать с этим персонажем, чтобы назвать его приятным парнем, но то я. А многие подобный типаж любят и уважают.

Полностью согласен насчет пятен, надо же поддерживать репутацию.
Что называется, ловлю на слове. И потом не говорите, что я вашего красавца опорочила! :laugh:
19.04.2010 в 00:13

*философски* Видимо, это тоже часть кармы.

Отрицательное обаяние - сильная штука! Так что вы правы, все относительно.
Однако, я польщен. И очень рад, что Теодор попал в такие хорошие руки.

Что называется, ловлю на слове. И потом не говорите, что я вашего красавца опорочила!
Ой... что же такое сногсшибательное должно произойти, чтобы Теодора - Теодора!!! - можно было посчитать опороченным? По-моему, дальше уже некуда. Мама...
*снова начинает бояться*
19.04.2010 в 19:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну а что в нём отрицательного-то, я вот этого никак не пойму. По всем статьям положительный парень. Без нимба, конечно, но до и рогов с вилами ему ой как далеко-о-о...

Ой... что же такое сногсшибательное должно произойти, чтобы Теодора - Теодора!!! - можно было посчитать опороченным? По-моему, дальше уже некуда. Мама...
Таки кто-то предлагает мне вызов? Вы не бойтесь, если читатели очень жаждут, то я напрягу свою фантазию и придумаю что-то очень гнусное... Хотя, в чём-то его уже после четвёртой части можно будет считать опороченным.
19.04.2010 в 19:15

По всем статьям положительный парень.
*поперхнулся от неожиданности*
Сердечно благодарю. А ведь и правда приятно такое слушать :)

Хотя, в чём-то его уже после четвёртой части можно будет считать опороченным.
О-о-о-о-о, я не доживу!!! Чем больше вы нас дразните, тем сильнее хочется ее прочитать!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail