Я не волшебник, я - сказочник.
    немного поразмышляю на тему, ладно?
    Пересматривая этот кусок перед выкладкой, поймала себя на мысли, что к нему, как к самостоятельной части, у меня самые большие претензии. Да, в рамках всей истории - по большей части последующих отрывков - он хорош: неправилен, неадекватен... болезнен. Ровно то, чего я добивалась. Но сам по себе это полноценный кошмар, для полноты набора штампов только рюшечек не хватает. Иногда мне начинает казаться что я впихнула сюда все очевидные вещи, которые только может положить в своё произведение неопытный графоман. И ведь сознательно же впихнула.
    Да, оно надо и находится на своём месте. Но всё равно гложут сомнения: а не перегнула ли я в очередной раз палку со всей этой чрезмерной эмоциональностью. Ведь "не даются лирические сцены", а по-прежнему лезу туда.
    К чему бы это?


    "Ведьмин трактир", эпизод четвёртый, часть четвёртая, экваториальная, за которую автора можно побить второй раз в которой скелетов больше чем шкафов.

История четвёртая
Окружающий мир
Светлые
Часть 4 из 7


Читать историю (~50 т.з.)


@музыка: Сурганова - "Неужели не я";

@настроение: ох, как же я сомневаюсь во всём этом.

@темы: Сказки и истории, Лирическое настроение, "Город"

Комментарии
05.11.2010 в 21:02

Но всё равно гложут сомнения: а не перегнула ли я в очередной раз палку со всей этой чрезмерной эмоциональностью.

Да нет, нормально. И все действительно на месте и к месту. Учитывая то, как вообще пребывание в этом городе действует на путешественников, плюс все, через что они проходят, подобные эмоции и срывы вполне естественны. И то, как обрываются, оставаясь незаконченными некоторые разговоры, как все больше накапливается общее напряжение, как становятся все более сильными различные срывы... черт подери, мне становится по-настоящему стыдно за поведение не-будем-говорить-какого-негодяя-блондинистой-наружности. Что-то он совсем вразнос пошел :str:
Как бы это не сказалось на деле самым отрицательным образом в итоге. Чует мое сердце, наваляют ему ближе к финалу по первое число, а так как регенерация у него, мягко говоря, отличается от регенерации демона, то... м-да, бедняга Крис. Пасти таких друзей и постоянно следить, а как бы чего не вышло... ох-хо-хо...
*сокрушенно качает головой*

Вообще, загадочный переулок интригует. Это случайно так вышло в тот день, когда к магам со всех сторон потянулись грабители, или грамотная магическая же наводка гадов, которые учуяли и осознали, что незваные Шерлоки взялись копать историю Виктора всерьез? Подозрительно все это.
05.11.2010 в 21:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ох, поверю вам на слово. Потому как, с одной стороны, логикой дохожу что оно всё действительно на месте, а вот восприятие... нет, даже не восприятие - творческая этика сигналит о том, что можно было и поаккуратней. С другой стороны, было бы поаккуратней - не было бы этого "разноса" за которым я с таким остервенением гонялась. Нужно мне было ради заглавной идеи с тормозов сорвать всю троицу, каждого в свою сторону. Только уж результат больно нелицеприятный, явно чем-то нездоровым отдаёт. Замкнутый круг получается: с одной стороны, практически вся эта часть состоит из вещей, которых я в своём творчестве стараюсь не допускать, с другой - без них бы история не "заиграла".
Ч-чёрт, кажется, я уже сама запуталась.

Вообще, загадочный переулок интригует.
Интригу раскрывать не стану, всё со временем будет в тексте. Скажу только, что откровенных роялей старалась в тексте не допускать, так что обоснуй там серьёзный... вот прямо со следующей части и начнётся. Надеюсь, я там ничего не забыла и все странности разложила по полочкам.
05.11.2010 в 21:47

Мифоплет Мне кажется, это особенно бросается вам в глаза, потому что именно стараетесь не допускать, а тут пришлось, вдобавок все это оказалось в кусочке, который идет отдельно, а когда кусочек меньше, то внимание на всяких деталях концентрируется больше, и если что-то без того глаз царапало, то при каждом повторном чтении отрывка это ощущение может усиливаться. Сложно сказать, верное ощущение или нет, но... не знаю, мне пока все нравится, читается легко и с удовольствием.

С тормозов пока срываются только двое, Крис - ну молодчина! обожаю! - пока еще держится. Ой-ой... неужто его тоже "снесёт"?!

Интригу раскрывать не стану, всё со временем будет в тексте.
Аааааааааааааааа!!! *начинает бегать по потолку*

Теодор-то исправится? Возьмет себя обратно под контроль? Хоть какая-то надежда есть? :lol:
05.11.2010 в 21:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Конечно же это проблемы авторского восприятия, сильно отличающегося от восприятия читателя. Да плюс ещё я этих героев действительно люблю, оттого нарушение правил (которые, само собой, тоже не на голом месте появились) ощущается... ну да, довольно болезненно. Вдобавок все эти ощущения усугубляются некой долей эксгибиоционизма (не буду скрывать, что нечто подобное сочинялось и раньше, только всегда - для внутреннего использования; у меня довольно хороший фильтр на то, что можно вынести в текст, а что - только обдумать). Не удивительно, что меня с выкладывания подобных кусков "пробивает" куда сильнее читателя, хотя я зверь в плане литературы довольно толстокожий.

С тормозов пока срываются только двое
*Насмешливо и радостно фыркает* Трое, поверьте мне - трое. В утешение могу сказать, что вы в своих заблуждениях не одиноки.

Исправится, куда он денется - я же давно писала несколько маленьких сказочек следующих за этим эпизодом, а в них он вполне нормален.
05.11.2010 в 22:08

Мифоплет Ну, Аш тут очень трогательно смотрится. Тоже несколько для нее неожиданно и все же чувствуется, что это тоже ее, внутреннее. Удивительно только, что она вдруг открылась именно Теодору. Возможно, просто настал момент, и ей нужно было сказать хоть кому-нибудь, не в пустоту, не наедине с собой, раз уж так накатило... :pity:

О как, получается, Крис держится и маскируется лучше всех. По нему, вроде, незаметно. Покамест он продолжает производить впечатление самого разумного и трезво рассуждающего существа в этой веселой компании.
Блин, ну что ж так всех расколбасило-то все-таки? Может, это тоже чье-то гнусное магическое воздействие? Целенаправленное? Или обстановка светлого городка в принципе так влияет на выходцев из темных земель и на тех, кто предпочитает больше времени проводить тоже где-то там?
*теряясь в догадках, кусает батарею*

Там-то да, а вот здесь? Потому что на данный момент все уже не идет, а стремительно катится к тому, что он, как минимум, не сможет помочь другу, а как максимум - навредит и себе, и спутникам, упустив за разгвоздяйством и собственными какими-то там душевными терзаниями что-нибудь по-настоящему важное, либо нарвется капитально и обратно в Город прибудет по частям э... деликатно выражаясь, не совсем здоровым. Надо срочно собраться, но что-то ему капитально в этом мешает. Беда просто.
05.11.2010 в 22:38

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Трогательно-то трогательно... ох, не знаю. Однажды Анда очень верно подметила что всех моих девочек отличает чрезвычайное нежелание демонстрировать свои слабости, поэтому доводить персонажа до срывов с такой частой мне совсем не по душе. Ясное дело что она ещё молодая и быстро оправится (в этом плане тому же Теду на порядок хуже, в его возрасте лететь с катушек куда болезненней), но...
Где-то год назад, копаясь в сети, наткнулась на статью одного из наших популярных авторов-фантастов (кого - уже не помню, помню только что кто-то из дам), в которой рассуждалось о фанфиках и о том, что, чтобы управиться с чужим персонажем, проще всего его сломать, а потом долго и с удовольствием жалеть. Я это и раньше понимала, но тогда осознала что мне, в общем-то, этот авторский садизм тоже свойственен. Оттого я и стараюсь его избегать. А тут, сами видите, как говорится "цветёт и пахнет".

Поверьте, Крис не особо маскируется, просто у него случай довольно необычный, но об этом я распространяться пока не буду, равно как и о причине всех этих бед. До следующей части - там большая часть обоснуя (если меня не подводит память).

Не знаю, спойлер это или нет, но пусть будет.
Новость плохая: никто из троицы до конца истории не оклемается.
Новость хорошая: в Город все вернутся живые и более или менее здоровые (про психику, правда, умолчу... может, когда мне и захочется на этом сыграть).

Кстати, вот хочу опять к вам пристать как к автору персонажа всё с тем же вопросом, с которым приставала после второй части: последний кусочек этого эпизода, он как, не слишком за рамками приличий? Потому что он вызывает у меня неуверенность даже большую, чем сцена "хлопанья глазками" в исполнении Аш. Там хоть адекватная реакция была, а тут просто чернобыльские тараканы.
05.11.2010 в 23:09

Мифоплет Популярные авторы-фантасты зачастую пишут на уровне сетевых фанфиков, а то и хуже. Просто они популярны, а значит, им как бы и можно. Была возможность у людей раскрутиться - они ее использовали, раскрутились, стали известными и так далее, и никак не угадаешь, как бы повернулось дело у тех, кому подобная возможность пока не предоставилась. А авторский садизм свойственен каждому автору в какой-то мере. Просто жизнь такая интересная штука, чтоб ее, что каждого постоянно так или иначе колбасит, а порой ломает и весьма серьезно, и волей-неволей подобные случаи находят отражение в творчестве. По-моему, это нормально, если автор хочет поделиться тем или иным опытом, своим или чужим. Главное, чтобы читалось с интересом и не выглядело за уши притянутым.

Блииииин, Криииииис... ох, как же заинтриговали-то!
А почему у него получается выглядеть таким спокойным? И не беситься так, как та же Аш, например, или Теодор? Это особенности психики и мышления вампиров или у него просто выдержки больше, потому что он старше и потому в определенном смысле мудрее двух своих товарищей по этому приключению?

никто из троицы до конца истории не оклемается
Ой. Ну ни фига ж себе.
Ей-ей, начинаю бояться оставшихся частей рассказа.

В смысле, то, что он притащил дамочку в нумера и устроил разврат, не отходя от кассы? Да нет, в общем-то, это вполне в его духе. Как если бы он "напился пьян, как павиан, за словом не полез в карман, был человек - стал хулиган" (С). И если бы попутчики у него были случайные. Здесь же очень странно выглядят два момента: 1) в попутчиках и, следовательно, в соседях по комнатам у него достаточно близкие друзья, с интересами которых надо бы считаться, особенно если вспомнить, что именно он их с собой позвал и т.д., 2) он же, вроде, не пьянеет никогда. И если бы он даже умудрился угваздаться до состояния, когда мужик еще много чего может, но уже ни черта не соображает, от девицы однозначно не было бы никакого толку, она бы уже не шевелилась и не потому, что упилась, а потому, что от такого количества спиртного давно бы окочурилась. Меж тем, она была еще на ногах и даже пыталась разговаривать, значит, товарищ Теодор вполне трезв (должен быть, во всяком случае). И вот какое ж шило провернулось у него в заднице, пардон, что он решился ТАК нахамить друзьям... Пытается что-то кому-то доказать? Но что и кому? Себе, что ли? Но опять-таки что и с какого перепугу? Сам издевается над Аш, демонстративно подчеркивая, что она-де маленькая, но сам же при этом ведет себя хуже избалованного ребенка... и вместе с тем - с типично мужским скотством, пытаясь не то опять-таки что-то доказать, не то намеренно оскорбить. У меня грешным делом возникло ощущение, а не защищается ли он тем самым от себя самого, от собственных эмоций в адрес барышни, особенно памятуя о том, что совсем недавно они прорвались... Но как-то совсем нипадеццки у него крышу срывает уже.
Знаете, до этой истории даже я сам не воспринимал Теодора всерьез. Весь стиль его жизни, поведение, манера общаться, несмотря на то, что в любой стычке он весьма опасный противник, накладывают определенный отпечаток, и впечатление получается несколько обманчивым. А тут прям начинаю по-настоящему его опасаться. Ухххх, как вы его расписали :hlop:
05.11.2010 в 23:51

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ох, вот тут позвольте кардинально не согласиться. Как я уже недавно говорила в какой-то беседе, всё дело в мотивации. Сломать героя, провести его через унижение и боль можно для того, чтобы показать человеческую драму, или твёрдость характера, или волю к жизни, или ещё множество положительных черт или просто художественных идей. А можно (и это, увы, происходит чаще) для того чтобы опустить сильную личность до своего, не слишком выдающегося уровня, и пожалеть, потому что жалость - эмоция более сильного по отношению к более слабому. Подняться до уровня выдуманного героя у такого писателя не получается, а сравняться-то (а то и почувствовать превосходство) - хочется. Зачастую это чувствуется по тому, как именно описывается сам слом и последующая реакция. Я на своём веку видела немало плохих литературных произведений и меня всякий раз коробило когда автор начинал упиваться страданиями своих героев. Есть в этом что-то омерзительное.
С другой стороны, у меня этот порок тоже есть, и во мне тоже просыпается желание помучить героя чтобы потом выдать ему какую-нибудь плюшку. Я стараюсь с этим бороться, а самый простой способ - даже не прикасаться к теме. Но когда пришлось (пусть и ради довольно светлой идеи) не то, что прикоснуться - с головой сюда влезать... вот мне и "весело".

Ох, ну не заставляйте меня так активно спойлерить, я же не удержусь. Нет-нет, всё, про тему сдвига Криса я до следующей недели ничего рассказывать не буду, ибо тогда выложу одну из самых вкусных плюшек, а мне не хочется.

Ей-ей, начинаю бояться оставшихся частей рассказа.
Бояться не надо, основной раздрай был в этой части, ну и ещё будет в следующей. Впрочем, на фоне резко возросшего темпа событий он окажется уже не так заметен.

Я вам даже не буду рассказывать насколько я всерьёз стала воспринимать Теда после этой истории. Почему-то с обоими выданными мне персонажами вышла такая история. И ваш весёлый хищный балагур превратился в сонм сдерживаемых внутренних демонов, и Валеска из персонажа юмористического стала олицетворением холодной, пусть и довольно человечной вечности. Могу только развести руками и сказать "Так вышло", хотя для автора это, конечно, не оправдание. Возможно, сказался мой перфекционизм и привычка иногда докапываться до сути поступков полюбившихся героев. Не может же быть у таких людей совсем ничего за душой.
Вопрос же мой касался не столько того факта, что Тед приволок девицу домой (хотя поступок, конечно, особым умом не блещет). Меня больше волнует этическая сторона, ибо... ну не зря же я так концентрировалась на описании внешности барышни и резкой "смены предпочтений". Все мои сомнения по поводу того, что Тед мало того, что специально нашёл более или менее похожую копию Аш (в рамках возможного, конечно же; разные расы сказываются), так ещё и продемонстрировал это в наглую товарищам по путешествиям. Я вот всё думаю: это не за гранью добра и зла? Да, конечно, срыв по-своему очень красивый - но мне этому персонажу ещё в глаза смотреть. И не только мне.
06.11.2010 в 00:19

Мифоплет ...и во мне тоже просыпается желание помучить героя чтобы потом выдать ему какую-нибудь плюшку. Я стараюсь с этим бороться, а самый простой способ - даже не прикасаться к теме.
Вот! И во мне это тоже всегда просыпается! И всегда не вовремя! :apstenu:

*обреченно*
Таким образом, читателям еще неделю бегать по потолку. Ну, что ж, мы уже почти привыкли. Но аппетиты от этого меньше не становятся :)

Угу. А потом в следующей, потом еще в следующей...
Огребли все качественно, да, сомневаться не приходится.

Насчет этической стороны вы, кстати, снова очень верно все ухватили, причем опять-таки по жизни, хотя эту тему применительно к прототипу данного героя мы вообще не обсуждали, кажись. Если кратко и культурно, то соль именно в том, что смена каждой новой девушки у него происходила по одной из двух причин: либо девушка надоела и отношения исчерпали себя, либо в пику, назло. И порой настолько явно, настолько преднамеренно, что присутствующим при этом становилось не по себе. Мне, во всяком случае, становилось. Правда, я не мог понять мотивов оставленных девушек. Казалось бы, у тебя уже все с этим человеком закончилось, так зачем снова и снова к нему приходить, зачем набиваться в гости, даже если тебя больше не зовут, зачем любоваться на то, как он воркует с новой пассией, зачем самой себе душу лишний раз травить? Ну, это уже проблемы девушек, конечно, а не мои. И хотя товарищ любит определенный тип дам (и нынешняя его любофф тоже относится именно к этому типу), кидало его из крайности в крайность очень тяжело порой, особенно если вдруг не удавалось охмурить очередную кандидатку. Вот тут его могло нести как раз по этой схеме. Один раз я точно при таком варианте развития событий присутствовал, не слишком приятное зрелище. Все культурно, интеллигентно, все спокойны, разговаривают литературными словами, никто не крушит мебель и не упивается до состояния нестояния, все ведут себя чинно-благородно, но ситуация в целом неловкая и, чего уж там, пакостная. Мотивы сэра вполне понятны: лишний раз показать, мол, ну не больно-то и хотелось, не хочет одна - найду другую, ничуть не хуже, сами вон в очередь выстраиваются, и так далее.
В случае с Теодором, мне кажется, имеется еще один пунктик, но вот не знаю, угадал или нет...
*думает, развивать дальше теорию или воздержаться*
06.11.2010 в 00:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Коли уж мы коллеги по несчастью, то вы должны меня понять. Я не приверженец любви в стиле садо-мазо, а к персонажам своим имею привычку прикипать всей душой. Оттого стараюсь к теме мучений, особенно психологических, относиться с крайней осторожностью. Приём сильный, но если перебрать с ним, то отторжение хуже чем от пафоса начинается.

Недолго бегать осталось - три недели всего. Правда, у меня идей ещё на три полновесных эпизода как минимум и, не хочу ничего загадывать, пятый будет написан довольно скоро.

Мне, слава всем богам, присутствовать при чём-то подобном не доводилось, но состояние окружающих представить себе могу. Не знаю, при мысли о всём этом появляется какая-то смесь брезгливости и отвращения. Не по-мужски это, такими вещами развлекаться. С другой стороны - и не от ясного же рассудка подобные фокусы, то есть ещё и присутствует тема сочувствия. Правда, весьма отстранённого. Гораздо проще когда подобными вещами занимаются литературные персонажи, а не живые люди.
В случае с Теодором, мне кажется, имеется еще один пунктик, но вот не знаю, угадал или нет...
Поделитесь, если не тайна, ладно? Я же "Трактир" держу как экспериментальную площадку для всего остального творчества, где мне ещё собирать чужие мнения да и набираться опыта, кроме как здесь?
06.11.2010 в 01:03

Мифоплет Думаю, вы здесь совершенно правы.

Правда, у меня идей ещё на три полновесных эпизода как минимум и, не хочу ничего загадывать, пятый будет написан довольно скоро.
*продолжает бегать кругами по потолку*
Ёлки-палки, кто-нибудь там, наверху, ну пошлите же уже нам хорошего издателя!!! Мы волшебное слово знаем... пожа-алуйста!!!

Во-во. Смесь эмоций, да, и не знаешь, каких именно эмоций больше в тот или иной момент.
Поделюсь, один момент, напишу в личку ;)
06.11.2010 в 01:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Хмм... А вот зачем вам издатель-то? Думаю, по нынешним ценам на книги стопка распечатки окажется существенно дешевле даже самого паршивого официального издания. Результат же будет тот же самый.

Эмоций должно быть много и всяких, ведь у каждой ситуации свои нюансы. Можно только вычленить главные, но это не так уж и важно.
*Вот теперь автор начинает бегать по потолку - что же такого страшного ему хотят рассказать?*
06.11.2010 в 01:19

Мифоплет Ну просто так. Шоб былО! :)
И вообще, хорошее творчество надо продвигать.

*да ничего особенно страшного, скорее, грустное*
06.11.2010 в 01:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
"Шоб былО" оно и так уже есть вот здесь на дневнике. Не уверена что на бумаге этот бедлам будет смотреться мало-мальски прилично. Есть вещи которые не выносят развиртуализации.

Вижу, ага... Просто с доброй памяти "разбора полётов", который мне когда учинила Анда по ещё первому штрихову циклу, у меня немного неадекватная реакция на у-мылы, хоть как-то связанные с моими сказочками. Я тут же начинаю бегать по комнате и грызть дверные ручки.
06.11.2010 в 01:37

Мифоплет Не-не, тут все сделано из соображений конфиденциальности, потому что сказка не про меня, а про конкретного человека.
06.11.2010 в 12:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вот поэтому я предпочитаю если и списывать персонажа с реально существующего человека, то хотя бы не с близких знакомых, дабы вопросы этики не мешали вопросам творчества.
06.11.2010 в 12:58

Мифоплет Ну, в данном случае совестью надлежит мучиться исключительно мне :evil:

*тоном змея-искусителя*
Кстати, не желаете взглянуть на прототипа? Просто действительно о-о-очень занятный персонаж...

06.11.2010 в 13:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну, про садизм и мазохизм мы уже потолковали чуть раньше... Вам и карты в руки ;)

Не скрою, любопытно. Вряд ли уже это перебьёт моё восприятие получившегося в итоге у меня героя, но авторский интерес, несомненно, присутствует.
06.11.2010 в 13:18

Мифоплет Тогда сейчас пришлю ссылку в у-мыл.
06.11.2010 в 13:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Оки, ловлю.
06.11.2010 в 19:47

A drawer & a honest art-thief.
А действительно хорошо.
Качественно показанный нервяк всегда был мною горячо любим — поскольку сама такое писать... не хочу, так будет честно. Кроме того, прав Дон, нервяк вполне на месте, он, как бы не было абсурдно, воспринимается совершенно здраво. Мне нравится этот эмоциональный кошмар, который умудряется создать вокруг себя Теодор. Нравится, в плане — становится всё интереснее, с чего ж его так разбирает.
Кстати, надёжный способ заинтриговать читателя, вот что я заметила.
И. Психологи, специализирующиеся по отношениям между полами должны одобрять твой текст (как я считаю, разумеется). По крайней мере, факты и закономерности, которые мне известны, работают в истории, как часы. Весь бардак — обоснован, развёрнут и на месте.
Как же я люблю продуманные тексты.
06.11.2010 в 19:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ох, поверю твоим словам. Не буду пересказывать весь тот кошмар, что понаписала в комментариях чуть выше, но я вокруг этого куска столько кругов намотала, что отсутствие негативной реакции со стороны читателей воспринимается как высшее благо. Ибо дихотомия добра и зла авторско-читательский дуализм на "психованных" текстах сам способен довести до цугундера. Я прекрасно понимаю почему ты не хочешь это писать, да и не порекомендую. Сама, правда, продолжать буду, ибо опыт довольно затягивающий, из серии: как сильно можешь расковырять вот эту ранку прежде чем станет совсем дурно... но мой мазохизм - штука вполне очевидная.
Психологи, специализирующиеся по отношениям между полами должны одобрять твой текст (как я считаю, разумеется)
*Неприлично ржОт*
Видать, я - довольно прозорливый теоретик, ибо всё строила на чистой логике.
06.11.2010 в 22:10

A drawer & a honest art-thief.
способен довести до цугундера — немножечко представляю. Пробовала как-то. Немного в ином плане. Так вот, вместо того, чтобы эмоции отпустились,"пережитые" текстом, его героями, я только больше накрутилась. Впрочем, вопрос о том, как сильно можешь расковырять вот эту ранку прежде чем станет совсем дурно — тоже понятен. В сущности, я закоренелый мазохист, просто в другом смысле. Думаю, не менее очевидный, чем ты *улыбается*
всё строила на чистой логике — которая сработала, дай боже.
06.11.2010 в 22:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Накрутка идёт дикая ещё и потому, что не знаешь как воспримут всё это читатели. А у меня же вообще "три в одном" было, с учётом "одолженности" персонажа. Одно дело когда ты над полностью своим так издеваешься, другое - когда есть кто-то, у кого прав на героя не меньше, чем у тебя-автора.
*Задумывается о том, не написать ли в продолжение к размышлениям о творческих зависимостях ещё и размышления о видах авторского садо-мазо*
06.11.2010 в 22:33

A drawer & a honest art-thief.
вообще "три в одном" — представляю. И, судя по всему, автору-родителю дело воспринялось в целом положительно, если я верно сужу по постам. Так что, ещё раз браво. Мне даже слегка завидно, потому что я теперь хочу такое с Валеской, которая из персонажа юмористического стала олицетворением холодной, пусть и довольно человечной вечности. Поскольку, ты не поверишь, насколько близко это к задумке персонажа, когда я её выдумывала. Это был подстрочник, но я отлично его помню, потому и завидую *улыбается*

ещё и размышления о видах авторского садо-мазо — почему нет? Мне нравится, как ты думаешь и как потом это пишешь, так что, читательский интерес я тебе обещаю.
06.11.2010 в 22:46

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Погодь-погодь... Это, видимо, я уже к ночи с головой не дружу. Ты хочешь Вал с сорванными тормозами или просто поподробней о внутреннем мире леди? Второе-то у меня будет даже в этой части, хотя и не в таких количествах как с Тедом *на миг представила кого-то из старшеньких в такой ситуации; ужаснулась и рухнула в обморок*
Поскольку, ты не поверишь, насколько близко это к задумке персонажа, когда я её выдумывала.
Поверю. Всё-таки не на голом месте у меня взялось такое восприятие персонажа, а явно из того, что ты в леди заложила.

Ничего не обещаю, поскольку подобное размышление будет весьма эксгибиционистским, а я ещё не уверена что готова на такие фокусы... но когда-нибудь попытаться можно будет.
06.11.2010 в 23:04

A drawer & a honest art-thief.
поподробней о внутреннем мире леди, конечно. Что ты, я же тебе говорю,что не разбрасываюсь друзьями, а тут и помереть не долго. Никто не спорит, что у леди было, может, и повеселее (хотя, я старательно рисовала её лёгкой по восприятию, поэтому "ну и что! подумаешь!" от неё легче добиться даже в таких обстоятельствах, даже при жизни). Но вот мне хочется именно больше текста с ней.
не на голом месте — это да. Особенно, к вопросу о "заложила" мне нравится плавная трансформация из мужского персонажа. Явно более удачное решение.

когда-нибудь попытаться можно будет — никто и не говорит о завтра. Просто прогнозирую)
06.11.2010 в 23:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
*Автору становится очень-очень стыдно* Вот могу положить руку на самое дорогое и сказать что старалась я сделать побольше текста с твоей барышней, ибо какое-то неравномерное распределение получается... но вот не выходит. Фантазии у меня не хватает придумать достойную Вал конфликтную ситуацию. Там где получилось, там да (в шестом куске этой части у Леди будет чуть ли не ведущая роль), но пустой текст гнать не хочу, не к лицу он нам обеим. Я уже когда-то давным давно писала о том, что с сильными персонажами трудно работать.

Явно более удачное решение.
Настолько удачное, что сподвигло меня сделать такую же трансформацию в другой своей истории. Не знаю, когда я её напишу, но будет у меня там эпизодический яркий персонаж, очень похожий на твою Вал... и теперь - именно женщина.

*Готовиться вновь рухнуть в обморок при слове "завтра"* Ты мне главное как-нибудь напомни. Возможно, я после долгостроя до чего-нибудь и созрею.
07.11.2010 в 21:36

A drawer & a honest art-thief.
Я всё понимаю, друже *благодушно улыбается* Тем более, что я в принципе так люблю читать твои тексты, будь они хоть про Муху-Цокотуху. Это просто эгоистичное желание, может быть даже, из серии "подумаю-ка я твоей головой", так что, всё в порядке. Тем более *радуется* ежели впереди ожидается загадочный шестой кусок *подмигивает*

*радуется, что заразила коллегу женолюбием* Очень будет любопытно. Когда бы оно не наступило ;)

Попробую и сама помнить *смеётся* С этой сетевой жизнью столько деталей. Я лучше запишу)
08.11.2010 в 16:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ты понимаешь, я вот не считаю всё это всего лишь "эгоистичным желанием". Мне тут персонажа выдали, а я его заныкала и не кажу - оно и по отношению к постороннему было бы малоэтично, а уж близкому другу такие выверты устраивать... Позор мне.

*Философски-мрачно* Чем дольше живу, тем чётче вижу что это "когда" имеет все шансы превратиться в "если".

Записывай-записывай. Самый верный способ забыт что-то - записать это.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail