Я не волшебник, я - сказочник.
    ыполняю обещание, да. Привезённая история, очередное пополнение "штриховой" серии. Не знаю, потяну ли сейчас второй цикл (большинство понравившихся идей удалось сложить в эту историю, а в оставшихся - сплошная лирика; если ещё и их писать, то явно получится перебор). Однако этой историей вполне довольна. Во-первых, подтянула накопившиеся за лето хвосты: в дело пошли и три старых заготовки, и два придуманных для основного текста второстепенных героя, и давно уже дёргающее желание написать что-то сентиментальное, но без розовых рюшечек. Во-вторых, писалась она на удивление легко, черновик было готов за неполных три вечера - почти что то самое вдохновение, в существование которого я не слишком верю. Ну а в-третьих, сложилась сказочка очень вовремя, её можно считать своеобразной иллюстрацией к недавнему посту об авторском садизме. Я эту тему прорабатываю именно так.
    Что ещё добавить? Не знаю... Просто пополнение цикла. Не уверена что она воспринимается в отрыве от остальных историй, и дело даже не в встречающихся в тексте отсылках, а в... ох, никак не придумаю каким термином всё это обозначить. Наверное, таким понятием, что у каждой истории должно быть своё место.
    И ещё одна мелочь. Поскольку первый цикл этой серии был выложен год назад (вот сейчас специально посмотрела - первый "Штрих" второй редакции датируется 22 декабря 2009 года; почти совпадение), то всё-таки упомяну, дабы меня не обвиняли в свойственном МТА нарциссизме: это у меня ник в честь псевдонима героини, а не наоборот. Просто когда встал вопрос в кого же мне переименовываться во время глобальных дайри-перемен, то это имя всплыло первым как самое подходящее. Но изначально оно принадлежало моей девочке.
    На этом, пожалуй, свернусь и уступлю место тексту. Приятного прочтения.



Штрихи к портретам 2.0
Штрих седьмой, собирательный
Точки зрения


Читать историю
(~25 т.з.)


@темы: "Ворон", Сказки и истории

Комментарии
19.12.2010 в 02:32

Ухххх, какие ребятки! Молодцы со всех сторон!

Концепт шикарен, да. Вроде, никаких ужасов детально не описывается, однако же картинка предельно полная, по-моему. Отлично :hlop:
Не, ну как они друг друга подкалывают! :lol:
19.12.2010 в 12:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Конечно молодцы. Иные бы в этом мире так хорошо не устроились ;)

Концепт старый, давно обкатанный, и, как мне кажется, вполне действенный. Ну не люблю я это классическое "на кровищще пепелищще". Воображения, конечно, нет, но всё равно неприятно становится.

Если бы они друг друга не покалывали, то, во-первых, я бы сама первая не поверила в возможность подобных отношений, а во-вторых, это были бы те самые "два стакана шоколадных слюней". Брр! На кой леший оно мне?
26.12.2010 в 18:11

A drawer & a honest art-thief.
Финал, какой приятный финал. Едва ли не идеал отношений в моём понимании... Чрезвычайно приятно. И да, ситуация читается вполне хорошо, хотя мне бы и хотелось подробностей. Но скорее, как близкому другу автора, как читатель, я, пардон за точную формулировку, удовлетворена. Весьма. Учитывая то, что этих героев люблю всё больше, этот антураж им гораздо больше к лицу.
26.12.2010 в 18:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
В моём-то он просто идеал, безо всяких "едва ли" - потому и пишу, и буду продолжать писать эту пару, как самых удачных и любимых своих героев.
Про детали интересно... чего конкретно не хватило до полного счастья? Мне любопытственно.
29.12.2010 в 17:13

A drawer & a honest art-thief.
*кивает* А мы будем читать, ежели ты не только напишешь, но и опубликуешь. И с удовольствием будем.
Состав преступления. Цели... Более-менее ясно, учитывая, что речь идёт о банде (пусть её представляет собой пара). Маньяки? Ну, это тоже не вопрос. Неужели совершенно бессмысленные маньяки, впрочем, когда они были "осмысленными".
Как видишь, я и объяснить толком не могу, чего именно "не хватает". Дело, видимо, не в том, что действительно в произведении что-то не дописано. А в том, что... может быть, я смотрела слишком много "Пилы"?
29.12.2010 в 23:08

Я не волшебник, я - сказочник.
Я на это надеюсь.
Кажется, я поняла о чём ты говоришь: о подтверждении своих догадок. То есть, восстановить цепочку по имеющимся фактам возможно, но для удовлетворения внутреннего читателя хочется всё же получить авторское "да-да, всё было именно так".
Надо учесть на будущее, что в эту тему можно залезть глубже. Просто физическое насилие, как и любая рейтинговая тема, это вопрос вкуса и наработанного мастерства. С первым у меня, вроде бы, особых проблем нет, а вот опыта не хватает. Потихоньку нащупываю золотую середину, просто подбираюсь к ней с более "сдержанной" стороны.
30.12.2010 в 09:44

A drawer & a honest art-thief.
Как и мы, со своей стороны.
Да, это близко к тому, что я хотела сказать. Но авторское "да-да", оно всё-таки видится мне данью лени читателя. Тут подумать-то совсем немного надо. Я бы настаивала на том, что это — личное, я люблю знать в деталях, особенно об обстоятельствах жизни любимых героев. Но это действительно больше в отношениях наших с тобой, как друзей. Потому что отделить от них отношения "читателя с автором" уже не представляется возможным.
Как человек, действительно пересмотревший практически все фильмы ужасов, класса А и, немножко, Б (то есть, тех, что действительно известны, и всякого треша), я тут судить почти не могу. Поэтому тут — твоя правда. У меня другое — главное, чтобы за кровишшей был смысл. Но об этом мы уже говорили.
30.12.2010 в 13:05

Я не волшебник, я - сказочник.
Я бы не слишком торопилась высказываться по поводу читательской лени. Понимаешь, ходы очевидны тебе - человеку, который меня хорошо знает, знает мой культурный багаж (во многом пересекающимся с твоим) и примерно представляющему как я мыслю. Для читателя же постороннего всё может быть не так просто. Мастерство и заключается в том, чтобы поняли все, но чтобы при этом не чувствовалось явных подачек в тексте.
Ужастики - совсем не мой жанр, поэтому и заходить предпочитаю с другой стороны. Но мнение человека "по ту сторону забора" всегда любопытсвенно.

Кстати, про мнения и если возвращаться к исходному тексту. Как тебе новые мальчики? Я понимаю, что по одной истории судить сложно, но Тома и Марка я потащу в основной текст, так что надо начинать и с ними работать.
30.12.2010 в 20:34

Мифоплет
О, кстати, вспомнил, что хотел спросить, но забыл в прошлый раз.
А каким образом маньяку удалось заморочить головы ребятам, чтобы заманить их куда-то, где можно было начать творить всякие непотребства? Вроде, они оба - воробышки стреляные, на какую-нибудь ерунду не должны были повестись, должно было быть что-то серьезное, чтобы они поверили и пошли туда, куда ходить не надо. Или подсыпать чего-нибудь в кружки, что-то тормозящее реакцию и соображалку, например...
30.12.2010 в 23:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Химия это конечно раз (викторианская эпоха, классические схемы... как же иначе?). Плюс, ребята у меня, несомненно, умные, но не всеведущие, их тоже можно обмануть. Особенно после тяжёлого рабочего дня и после нескольких стаканов... Да и особенности профессии способствуют: они же тоже хотят получать гонорары сверх оговорённого, а для этого надо работать с клиентами в частном порядке. В то время искусство всё ещё во многом держалось на меценатах, которых надо было искать.
30.12.2010 в 23:48

Мифоплет
Понятно. Спасибо.

Еще раз перечитал сегодня... нет, впечатление совершенно не изменилось. Здорово!
30.12.2010 в 23:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Всегда пожалуйста. Постараюсь за следующую неделю ещё одну историю из этой серии собрать, только малец повеселее.

Кстати, коли уж удалось вас за хвост поймать... Вам-то как новые мальчики?
31.12.2010 в 00:02

Мифоплет Доктора уже люблю! Сразу видно - наш человек! Человек ведь, да? А Марк чем-то насмешил. Возможно, контрастом с Улином, так и вижу эту картинку, как они беседуют :lol:
31.12.2010 в 00:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
О, правильная реакция, доктора надо любить. Том - представитель настоящего врачебного типажа "прелесть что за параноик", если я его грамотно выпишу будет милейший персонаж. И, да, человек - у меня тут все человеки, фэнтезийная составляющая осталась только в магии.
Чем насмешил Марк понять могу, что-то такое от слишком обеспокоенной наседки у него проскакивает...
31.12.2010 в 00:21

Мифоплет Ага, ага, и в сочетании с его габаритами это и впрямь может делать его немного смешным, но и трогательным тоже. Этакий квохчущий (ну, иногда) мишка :)
Беспокоиться и переживать за друзей абсолютно естественно, что ж поделаешь!
31.12.2010 в 00:25

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Главное - не давать играть ему эту роль слишком часто, иначе войдёт во вкус. Мне в качестве наседки и Шин хватает, у неё это тоже довольно сильно выражено. У Марка всё же типаж немного другой, более сдержанный. Просто в этот раз ситуация особенная, а так он к излишним сантиментам не склонен.
31.12.2010 в 00:32

Мифоплет Ага... что ж, учтем на будущее :)
Да уж, тут его Улин поразил до печенок, чувствуется.

Но доктор, доктор! Вообще, у меня какое-то особое отношение к таким персонажам появляется (во всем виноват сериал "Доктор Хаус", определенно!)
31.12.2010 в 00:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Этот бродяга кого хочешь проймёт, а уж про старых приятелей и говорить нечего. Манипулятор, что с него возьмёшь?

Ну, для меня врачи и целители - отдельная тема, один из любимейших типажей. Даром что ли на все свои истории у меня таких трое?
31.12.2010 в 00:59

Мифоплет
Чертик из табакерки, блин :evil:

Да-а-а-а, и КАКИЕ!
31.12.2010 в 01:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Мракобес блудливый, за что и нежно любим.

Какие-какие... мои! *хохочет*
31.12.2010 в 01:03

*гнусно ухмыляется в ответ*
31.12.2010 в 01:13

Я не волшебник, я - сказочник.
А что такого? Я, конечно, не из тех барышень кто в восторге от плохих парней, но отдельные черты подобных персонажей бывают... весьма привлекательны, скажем так.
31.12.2010 в 08:18

У вас они замечательно получаются!
31.12.2010 в 13:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Смею надеяться. Ибо действенность принципа "Лучше всего получается то, к чему не прикладываешь титанических усилий" ещё никто не отменял.
31.12.2010 в 16:50

A drawer & a honest art-thief.
Согласна. Тут надо бы оценить со многих позиций.
И я всегда готова его предоставить. Кто бы мог подумать, что моё мнение может оказаться экспертным в таком вопросе..?

Стилистически хороши оба, буду с любопытством ждать их снова, раз уж ты анонсируешь. По характеру мне ближе хирург, тут исключительно личное предпочтение. Что-то в нём есть весьма мне приятное.
31.12.2010 в 17:05

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
А почему бы и нет? У каждого есть свои сильные стороны, в которых он неплохо разбирается, так что грех не воспользоваться подвернувшейся возможностью.

Доктора определённо любят больше *усмехается* Я даже догадываюсь почему. Всё-таки не зря именно под него обкатываю свою ворчливую манеру общения.
03.01.2011 в 16:33

A drawer & a honest art-thief.
Пожалуй.

Ещё и под настроение пришёлся, надо сказать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail