Я не волшебник, я - сказочник.
    то-то я хандрю сегодня. Нет, всё понятно и объяснимо: последовательно сорвались три встречи, вдобавок в город я вернулась не в пятницу вечером, а в субботу днём, так что и выходных как таковых особо не получилось. Ну сижу в Аллодах - и то не столько играя, сколько бегая вокруг арены и развлекаясь бытовой некромантией (хоть бы кто научил этих детишек спасибо говорить). Накопленные за последний месяц фильмы смотрю. Обед вот сварила...
    Зашибись кпд у проведённого времени.

    Всякое книжно-киношное

    Вот так как-то. Про висящие на мне долги по комментариям помню - подтяну их ближе к ночи, сейчас лениво. Пойду дальше Аллоды гонять. Страшная игрушка - я из-за неё почти разучилась употреблять букву "ё", потому что там она не пропечатывается.

@музыка: саундтреки к мюзиклам;

@настроение: серединка на половинку.

@темы: Нелюдские будни, Лирическое настроение, Фанатствующее, Из паутины, Пошути со мною, небо!

Комментарии
13.02.2011 в 18:09

Хе-хе!
А кто пел Вильфора?
И насчет Дантеса тоже интересно.
13.02.2011 в 18:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Угадайте с трёх раз *хохочет* Вильфора конечно же Маракулин. Уж насколько я человек от мира мюзиклов далекий, а и то некоторые фамилии знаю.
Дантес - Балалаев.
13.02.2011 в 19:06

Маракулин - это да-а-а! Даже моя матушка при одном взгляде на него в этом образе, не зная еще, о чем речь, сразу ткнула, мол, вот этот - Вильфор :lol:
А мне достался Дантес-Дыбский.
Балалаева многие очень хвалят, особенно поклонники, которые постоянно ходят, но... говорите, он пушистый?
13.02.2011 в 19:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Согласна что "да-а-а", голос роскошный и играет интересно - сволочную государственную машину. Вполне его амплуа. А уж дуэт с Фернаном - чуть ли не лучшее, что есть в мюзикле.
Ну что сказать по поводу Монте-Кристо Балалева... Как выразился человек из моего избранного, неплохо разбирающийся в теме: человек с глазами доброго пса не может быть "тем" графом. У него получился свой: весьма симпатичный, с горькой иронией и усталым надрывом... но это не гневный мститель, но мог он довести до самоубийства бывших врагов, а уж тем более растоптать жизнь Мерседес. По крайней мере, такие интриги - не по его части. Скорее бы такой граф пришёл к Вильфору и Фернану и просто показал что он жив и всё знает. А работа на публику...
13.02.2011 в 20:07

Вот мне тоже по фоткам Балалаев кажется слишком добрым :)
Дыбский внушал настоящий ужОс, особенно когда молча бродил на заднем плане... бррр :str:
13.02.2011 в 20:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Я же говорю: они там все пушистые. А Монте-Кристо - типичный образец типажа "обнять и плакать". Поёт, правда, здорово - если только слушать, вполне можно и поверить. Ну так без картинки я и Фернану верила. А вот с ней...
13.02.2011 в 20:50

Обнять и плакать, точно :)
Но зато какие они там все молодые, красивые и как стараются! После безголосой и старой оперетты, где в паре у красивого мужика вечно стоит мадам, годящаяся ему в матушки, было очень приятно и посмотреть, и послушать.
13.02.2011 в 21:01

Я не волшебник, я - сказочник.
А ещё погладить по головке и дать конфетку.
Это я согласна, смотреть приятно. Пускай не все попадаю в заявленные в первоисточнике типажи (собственно, почти никто и не попадает), но яркая и привлекательная картинка удалась на все сто. Собственно, мне и понравилось и, если бы не режиссура, я бы сказала что оно совсем отлично. А то, что ворчу - ну так я всегда так. Тем паче, что местные "пушистики" кажутся мне более привлекательными, нежели точное соответствие канону.
13.02.2011 в 21:23

Ну, я тоже бурчал в свое время, но в целом зрелище эффектное получилось, посмотреть вполне можно.
13.02.2011 в 22:09

Я не волшебник, я - сказочник.
С чего-то действительно надо начинать, а то у нас подавляющее большинство известных мюзиклов - привозные (и не первой свежести). Этот хоть местами и выглядит копией РиДжа, но смотрится весьма приятно. Я всё же думаю как-нибудь добраться вживую.
14.02.2011 в 01:22

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Мифоплет
Паркур, опять-таки, любопытный, хотя его и мало.
...и сняли, говорят его, плохо.
Элементы паркура ставил президент Российской Ассоциации Паркура - Олег Краснянский, а трейсеры, задействованые в мюзикле: Руслан Джавадов, Николай Стасолик и др.
Кстати, для маньяков-любителей, есть перезалитый на "народ" мюзикл, дабы не ронять рейтинг на торрентах :laugh:
Можно скачать мюзикл

Ээ....а я вообще просто мимо пробегала :shuffle:
14.02.2011 в 20:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Lina Clean
Сняли не то, чтобы плохо, но чувствуются места когда камере следовало сосредоточиться именно на паркуре или хотя бы дать общий план сцены, а не переключаться на что-то третье. Но даже увиденное весьма впечатляет.
есть перезалитый на "народ" мюзикл
Это официальный бутлег или какая-то иная запись? Официальный-то у меня есть (уронить рейтинг на торрентсах мне сложно, я там уже лет семь добросовестно сижу), а вот на иную версию бы посмотрела с интересом.
14.02.2011 в 20:52

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Мифоплет
версия с кинозала. Та же самая.

когда камере следовало сосредоточиться именно на паркуре
паркур нормально снимают только "спортивные" операторы, либо сами ребята
14.02.2011 в 23:40

Я не волшебник, я - сказочник.
Lina Clean
Обидно...

Не спорю, мастерство тут нужно. А всё-таки паркур тут пусть и красивый, но бантик.
15.02.2011 в 06:28

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Мифоплет
ну, я так поняла, что рассмотреть его путью возможным не представляется. Кроме того, если паркур - бантик, то вообще, по идее, любой паркур в подобных мероприятиях - бантик и уже где-то рядом с фрираном, который ставит своей целью быть красивым.
15.02.2011 в 19:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Lina Clean
Полагаю, нормально такое смотрится только вживую, пленка всё равно кадр режет.
Что за зверь такой "фриран" знать не знаю, поэтому сказать ничего не могу.
15.02.2011 в 20:15

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Мифоплет
эээммм..... Хм.
Лучшие, ИМХО, российские трейсеры и операторы, снмиающие паркур. Снимали - сами ребята.





Что за зверь такой "фриран"
Оу. Я думала.. Ну, в общем, паркур - нет преград, есть лишь препятствия.; будь эффективен.
Фриран - думай, как это сделать красиво; будь эффктен.
Фриран, по сути, тот же паркур, даже "основал" его друг Давида Белля - Себастьян Фука. Ну и начались разногласия)) Фриран - это все ненужные сальто, прыжки и ужимки. Паркур - это эффективно и просто. Фриран - обычно за деньги, паркур - стараются (хотя в современном капиталистическом мире сложно) без денег.
16.02.2011 в 19:46

Я не волшебник, я - сказочник.
Неужели я произвожу впечатление человека "в теме"? Вот уж не думала.
За пояснения спасибо, буду знать. За ролики тоже - посмотрела с интересом.
16.02.2011 в 20:19

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Мифоплет
Э...ну... :shuffle: Просто о том, что использованы элементы паркура, а не просто акробатика - мало кто задумывается. Ну, я подумала - если кто знает об этом...ну... Я оч извиняюсь :laugh:
16.02.2011 в 22:24

Я не волшебник, я - сказочник.
Lina Clean
Да не, извиняться не за что. Просто паркур в последнее время стал достаточно известен, чтобы отличить его от акробатики.
17.02.2011 в 06:12

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Мифоплет
спорное утверждение %)))) Хотя, мальчики сами стараются посветиться в передачах, рассказать, что такое паркур. Дело в том, что то, что преподносят масс-медиа - достаточно отличается от идей и философии паркура :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии