воскресенье, 13 февраля 2011

то-то я хандрю сегодня. Нет, всё понятно и объяснимо: последовательно сорвались три встречи, вдобавок в город я вернулась не в пятницу вечером, а в субботу днём, так что и выходных как таковых особо не получилось. Ну сижу в Аллодах - и то не столько играя, сколько бегая вокруг арены и развлекаясь бытовой некромантией (хоть бы кто научил этих детишек спасибо говорить). Накопленные за последний месяц фильмы смотрю. Обед вот сварила...
Зашибись кпд у проведённого времени.
Всякое книжно-киношное Даже книжка не читается. Хотя, дело скорее всё же в книжке, а не во мне: не всё я у Олди принимаю. "Герой..." не пошёл, вернее тащится со скоростью двадцати страниц в неделю. Понимаю, что сама себе подпортила, ибо нельзя от книг чего-то ожидать заранее. А я ждала - после "Одиссея..." ждала богатого языка, нестандартного взгляда на известные сюжеты, героев интересных. Не могу сказать, что не получила совсем уж ничего, но по ощущениям сплошное "Не верю!". Слишком уж героистые герои. Во второй книге даже боги были людьми - интересными и живыми - а тут и люди ведут себя как боги. Собственно, на чудодейском перерождении Амфитриона я сломалась окончательно... при том, что Протесилай в "Одиссее..." мне понравился, а отец центральных персонажей "Героя..." - нет. Чудно.
Нет, книгу я при любом раскладе дочитаю, но отправлю в ту же часть полки, где обитают "Гарпия", "Пасынки восьмой заповеди" и "Богадельня".
С видео чуть веселее. Нашла на рутрекере официальный бутлег "Монте-Кристо". Не то, что бы мюзиклы - моя стихия, но некоторые вещи смотрела с удовольствием (записи, конечно же - в театр хожу редко, потому что никак не могу найти компанию). А тут на русском, да официальная качественная запись, да и рекламы по городу много... Как говорится, "Вай нот?"
Из положительных моментов стоит отметь костюмы-декорации и хореографию. Тексты неплохие, хотя излишняя простота порой резала слух (рифмы серии "никого-ничего" - это за гранью добра и зла). Паркур, опять-таки, любопытный, хотя его и мало. А вот режиссёра стоило бы побить тонким железным прутиком, ибо... Да, я понимаю что уместить два тома в два часа непросто. Но получился просто набор эпизодов на тему, во втором акте вообще никак не связанных! Я уж молчу про потерянных персонажей.
Персонажи вообще отдельная тема. Не скажу, каст ли виноват или постановщики (чтобы что-то утверждать надо увидеть версию с другими исполнителями), но для истории о мести тут всё как-то по-детски. Они плюшевые! Половина героев - плюшевые. Бертуччо (если бы не титры, узнать его в этом добродушном игрушечном пирате было бы сложно), Фернан (грешным делом подумала что примерно так мог выглядеть Вик из моего долгостроя), сам Монтре-Кристо... нет, как Дантес он прекрасен, веришь от и до. Но сей добрейшей души страдалец такую хитроумную и хладнокровную месть придумать и осуществить просто не мог - характер не тот. Вот Вильфор - да, с первого появления и крупными буквами написано "Сволочь". Такой действительно мог живого сынишку закопать.
Зато поют хорошо. Бросила себе запись на плеер, гоняю по кругу. Уберу, наверное, пару сольных номеров Мерседес и будет совсем хорошо.
Надо бы сходить на живое выступление.
С кино, правда, не всё так интересно - у меня очередной период старательства (после "Санктума" вспомнила об одной почти не копанной фильмографии). Попадается, естественно, сплошная дурь. Я давно уже убедилась, что если мне понравился какой-то актёр, то обязательно будет один хороший/интересный фильм (собственно, в котором он понравился), а всё остальное - мусор. Исключения редки почти до незаметности. А тут ещё печальнее - ни одного примечательного фильма, зато несколько отличных ролей. Вот и получаются те самые мыши и тот самый кактус. Пойти, что ли, плюнуть на не смотренное и достать мирфовский диск с "Ван Хельсингом"? Дурь, конечно, несусветная, но настроение поднимает. Вот так как-то. Про висящие на мне долги по комментариям помню - подтяну их ближе к ночи, сейчас лениво. Пойду дальше Аллоды гонять. Страшная игрушка - я из-за неё почти разучилась употреблять букву "ё", потому что там она не пропечатывается.
@музыка:
саундтреки к мюзиклам;
@настроение:
серединка на половинку.
@темы:
Нелюдские будни,
Лирическое настроение,
Фанатствующее,
Из паутины,
Пошути со мною, небо!
А кто пел Вильфора?
И насчет Дантеса тоже интересно.
Угадайте с трёх раз *хохочет* Вильфора конечно же Маракулин. Уж насколько я человек от мира мюзиклов далекий, а и то некоторые фамилии знаю.
Дантес - Балалаев.
А мне достался Дантес-Дыбский.
Балалаева многие очень хвалят, особенно поклонники, которые постоянно ходят, но... говорите, он пушистый?
Согласна что "да-а-а", голос роскошный и играет интересно - сволочную государственную машину. Вполне его амплуа. А уж дуэт с Фернаном - чуть ли не лучшее, что есть в мюзикле.
Ну что сказать по поводу Монте-Кристо Балалева... Как выразился человек из моего избранного, неплохо разбирающийся в теме: человек с глазами доброго пса не может быть "тем" графом. У него получился свой: весьма симпатичный, с горькой иронией и усталым надрывом... но это не гневный мститель, но мог он довести до самоубийства бывших врагов, а уж тем более растоптать жизнь Мерседес. По крайней мере, такие интриги - не по его части. Скорее бы такой граф пришёл к Вильфору и Фернану и просто показал что он жив и всё знает. А работа на публику...
Дыбский внушал настоящий ужОс, особенно когда молча бродил на заднем плане... бррр
Но зато какие они там все молодые, красивые и как стараются! После безголосой и старой оперетты, где в паре у красивого мужика вечно стоит мадам, годящаяся ему в матушки, было очень приятно и посмотреть, и послушать.
Это я согласна, смотреть приятно. Пускай не все попадаю в заявленные в первоисточнике типажи (собственно, почти никто и не попадает), но яркая и привлекательная картинка удалась на все сто. Собственно, мне и понравилось и, если бы не режиссура, я бы сказала что оно совсем отлично. А то, что ворчу - ну так я всегда так. Тем паче, что местные "пушистики" кажутся мне более привлекательными, нежели точное соответствие канону.
Паркур, опять-таки, любопытный, хотя его и мало.
...и сняли, говорят его, плохо.
Элементы паркура ставил президент Российской Ассоциации Паркура - Олег Краснянский, а трейсеры, задействованые в мюзикле: Руслан Джавадов, Николай Стасолик и др.
Кстати, для маньяков-любителей, есть перезалитый на "народ" мюзикл, дабы не ронять рейтинг на торрентах
Можно скачать мюзикл
Ээ....а я вообще просто мимо пробегала
Сняли не то, чтобы плохо, но чувствуются места когда камере следовало сосредоточиться именно на паркуре или хотя бы дать общий план сцены, а не переключаться на что-то третье. Но даже увиденное весьма впечатляет.
есть перезалитый на "народ" мюзикл
Это официальный бутлег или какая-то иная запись? Официальный-то у меня есть (уронить рейтинг на торрентсах мне сложно, я там уже лет семь добросовестно сижу), а вот на иную версию бы посмотрела с интересом.
версия с кинозала. Та же самая.
когда камере следовало сосредоточиться именно на паркуре
паркур нормально снимают только "спортивные" операторы, либо сами ребята
Обидно...
Не спорю, мастерство тут нужно. А всё-таки паркур тут пусть и красивый, но бантик.
ну, я так поняла, что рассмотреть его путью возможным не представляется. Кроме того, если паркур - бантик, то вообще, по идее, любой паркур в подобных мероприятиях - бантик и уже где-то рядом с фрираном, который ставит своей целью быть красивым.
Полагаю, нормально такое смотрится только вживую, пленка всё равно кадр режет.
Что за зверь такой "фриран" знать не знаю, поэтому сказать ничего не могу.
эээммм..... Хм.
Лучшие, ИМХО, российские трейсеры и операторы, снмиающие паркур. Снимали - сами ребята.
Что за зверь такой "фриран"
Оу. Я думала.. Ну, в общем, паркур - нет преград, есть лишь препятствия.; будь эффективен.
Фриран - думай, как это сделать красиво; будь эффктен.
Фриран, по сути, тот же паркур, даже "основал" его друг Давида Белля - Себастьян Фука. Ну и начались разногласия)) Фриран - это все ненужные сальто, прыжки и ужимки. Паркур - это эффективно и просто. Фриран - обычно за деньги, паркур - стараются (хотя в современном капиталистическом мире сложно) без денег.
За пояснения спасибо, буду знать. За ролики тоже - посмотрела с интересом.
Э...ну...
Да не, извиняться не за что. Просто паркур в последнее время стал достаточно известен, чтобы отличить его от акробатики.
спорное утверждение %)))) Хотя, мальчики сами стараются посветиться в передачах, рассказать, что такое паркур. Дело в том, что то, что преподносят масс-медиа - достаточно отличается от идей и философии паркура