Я не волшебник, я - сказочник.
    окопавшись, я всё же нашла что хорошего было в этой затянувшейся не-совсем-неделе - то, что она наконец заканчивается. Нет, право слово, дни определённо выдались не мои. Шибало хоть и не по моей многострадальной макушке, но весьма-весьма близко, задевая краями... а я, хоть и существо местами толстокожее до безумия, в таких ситуациях всегда впадаю в какую-то злобную мрачность. Хорошо хоть сегодня никого не покусала, пару раз побывав на самой грани. Есть такое дело - если мне начинает прилетать от жизни, рядом лучше не околачиваться - прилетит уже от меня.
    От того всё большее спасибо Анде, с который мы вечерком встретились. Посидели пару часов, поговорили... кажется, за это недолгое время я отдохнула куда сильнее, чем за предыдущие дни. Потому что она из тех людей, рядом с которыми я могу полностью расслабиться и не ждать удара. Редкость. Как показывает моя жизнь - бо-о-ольшая редкость, потому как с моим характером довести до белого каления можно кого угодно.
    А в городе, тем временем, самая настоящая весна. Тепло, луна пёрышком, небо ясные, девушки с цветами... жалко, что так не каждый день - всё-таки на счастливых людей смотреть приятно (а-га, а Миф никто даже захудалого тюльпанчика не подарил... впрочем, это заявление явно из серии "А мне никто не пишет", так что шутить изволю). Чисто эстетическое удовольствие. А ещё символ того, что традиционный трындец конца зимы всё же медленно, но верно отступает. Хорошо, может быть, всё ещё и не будет, но уж лучше - точно.

    О, чуть не забыла. У меня же гость новый, глупая моя голова.  ловец во лжи, добро пожаловать! Весьма любопытно - чем же вас заинтересовал этот дневник и почему решили остаться?

    Ну а теперь персональные обращения.
     Городской эльф,  prijutme4ty, я опять про театр. Если с утра завтра выложат составы, то есть шанс что завтра же я и поеду за билетами. Поэтому прошу быть на телефоне и отвечать не через пять-шесть часов, а сразу. Поскольку изначально договаривались идти мы с Андой, то и ориентироваться по датам я буду в первую очередь на неё, так что ответы меня интересуют в форме да, идём/нет, не идём. Сезон они закрывают скоро, тянуть и подбирать универсальное время для всех - не самая лучшая идея, если я всё же хочу попасть туда второй раз.
    Кстати, Анде уже подсовывала, покажу и вам. Вот тут дают получасовую презентацию спектакля с фрагментами - посмотрите, вдруг идти расхочется.
    Отдельно тебе, Эльф. Подарок тебе нашла (двушек уже днём с огнём не сыщешь, будет тебе четвёрка ;) ), теперь дело за малым - пересечься. Потихоньку начинай думать об этом.
     Анда, в продолжение нашей беседы о "Стульях". Всё же мне это твоё высказывание о злости покоя не давало, пока домой ехала всё о нём думала. Знаешь, кажется додумалась - вспомнила про разные планы восприятия, про ту самую сахарницу Ильфа и Петрова, даже про читанную на днях дискуссию об "Обыкновенном чуде" и том, что изначально у Шварца Волшебник довольно злой персонаж выходит...
    Щёлкнуло. Возможно, я ошибаюсь, но то, что ты назвала злостью - авторская жестокость. Жестокость создателя, корёжащего своего персонажа в угоду идее, относящегося к нему, как к инструменту. Тот элемент насилия, без которого невозможно творчество - если воспринимать героев, как живых людей, разумеется. А они не люди, они персонажи - их жалеть должен читатель/зритель, а создателю нельзя, он таким способом рассказывает. Слова не жалеют.
    В "Стульях" это есть, и в искорёженном, мучительно-неловком Кисе особенно. Я, да, этого не увидела сразу, потому что привыкла к такому. Ты же чувствуешь тоньше, вот и прошибло.
    Впрочем, повторюсь, могу и ошибаться.
    Но чтобы не заканчивать так минорно. Вот тут, на главной странице, ролик-презентация "Монте-Кристо". Он двхуминтный с копейками, так что можешь смотреть целиком (эффект дели на два, поскольку режиссуры не видно). Предложение то же самое - если не понравится, то я забуду. Если понравится - буду думать с планами на апрель.

@музыка: всего понемногоу. Богатством в последни дни мой плей-лист не отличается;

@настроение: выправилось, наконец-то.

@темы: Читателям, Нелюдские будни, Фанатствующее, Страшные сказки

Комментарии
09.03.2011 в 16:16

A drawer & a honest art-thief.
Молодец, душа моя! Молодец! Именно что, особенно к Кисе, да и ко всем тем, кем "пользовался" Остап (кавычки оставим, ладно), они отнеслись именно что сугубо инструментально. А что они там живые, это никого не. Молодец, сформулировала! А то я, как твой тот умыл получила, тоже всё размышляла. Особенно меня это вштырило на финальных паре номеров, когда видно, как герои почти стали декорациями. *ликует с разрешённого вопроса* Хвала тебе.
За посиделки на здоровье. Я-то с тобой сидела овощ овощем, и домой пришла скорее на автопилое, вчерашний день был как раз самым не моим. Но то не из-за тебя, и вообще не из-за, а просто мне надо пару вопросов самой с собой решить. И что при этом со мной так хорошо, как ты пишешь, меня греет.
09.03.2011 в 17:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ты понимаешь, это очень правильно - А что они там живые, это никого не. Автора это и должно "не", поэтому меня-то абсолютно не зацепило, без твоих слов я бы вряд ли даже задумалась об этом, настолько мне кажутся естественными подобные вещи. Здоровый творческий цинизм, поскольку, по большому счёту, всё это слова - а что к ним относиться как к живым людям? Разграничение позиций создателя и потребителя.
когда видно, как герои почти стали декорациями
Вот кстати не знаю, чисто ли это мюзикловый приём или ещё где есть - но там, где видела, под конец всегда выходят за рамки истории. "Оживает" Остап, "оживают" Ромео с Джульеттой, и в других историях похожие вещи... То есть в пределах самой постановки нам демонстрируют что всё это фикция, инструменты.

Ой, я сама вчера той ещё была чушкой, так что мы определённо нашли друг друга. Я хоть на мозги мало капала, потому и себя не до конца умотала.

Кстати, ролик "Монте-Кристовский" всё же глянь, я чую у меня такой бедлам в апреле начнётся, что хочется заранее иметь хоть какое-то представление о планах. Про дату "Чуда" я же тебе написала, да? А то рассылала всем оптом с занятий и уже не соображаю что и как.
11.03.2011 в 21:32

Можно выиграть у лучшего игрока, имея плохие карты и револьвер. (с)
Мифоплет Таки мне же лучше) А с пересечься думаю вопрос уже разрешился
12.03.2011 в 18:11

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет
Как раз в том и дело, что я и к персонажам отношусь иначе (возможно, пока), и в том, что в театре бываю редко.

Ролик посмотрю, оки.
12.03.2011 в 18:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Про то, как я бываю в театре, могу даже не рассказывать - но торренты и записи нам в помощь. Что касается отношения к персонажам... я могу судить только со своей "технарской" колокольни, которой не свойственна излишняя романтизация процесса. Более того, я получаю истинное удовольствие когда вижу хороший, эффектный наезд на героев - это сильный инструмент воздействия.
12.03.2011 в 18:46

A drawer & a honest art-thief.
Не буду спорить. Скорее всего я просто впервые протёрла глаза на этот вопрос, вот и получила реакцию)
12.03.2011 в 19:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Никто и не спорит, что ты. Мне самой было любопытно - твои слова заставили обратить внимание на то, что я считала само собой разумеющимся. А всё оказалось чуточку глубже... Ты же знаешь, я люблю вносить ясность и раскладывать по полочкам, особенно когда касается дел творческих.

Кстати, чегой-то не сказавши. Я ещё и Анюту сегодня агитировала с нами на "Монте-Кристо" сходить. Так что если захочешь - компания у нас будет неплохая.
12.03.2011 в 21:26

A drawer & a honest art-thief.
Ага, та самая триангуляция, которую я поминаю в письме. Сама люблю увидеть нечто, что скрывалось по одеялом "ну, это всем понятно".

Подумаю. Ролик посмотрю, и скажу тебе.
12.03.2011 в 21:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот и сошлись. И тебе полезно оказалось, и я не без пользы мозги поупражняла. У меня сейчас в делах творческих назрел качественный переход, так что оно более чем уместно.

Оки, жду-не тороплю.
12.03.2011 в 21:51

A drawer & a honest art-thief.
В связи с чем радуюсь за тебя.

*кивает*

О, и цветовое решение тоже поменялось. Очень приятственно.
12.03.2011 в 22:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Не обращай внимания, у меня момент творческого поиска. Чего-то мне в получившемся дизайне не хватает, чего - не пойму...
12.03.2011 в 22:03

A drawer & a honest art-thief.
Это я сейчас очень понимаю, такое состояние. Этакий зуд.
12.03.2011 в 22:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Ага, зуд... Понимаю, что могу сделать гораздо лучше (всё-таки предыдущий "коврик" у меня знатный получился), а всё никак и никуда...
12.03.2011 в 22:27

A drawer & a honest art-thief.
Да, "коврик" был весьма клёв. Есть какая-то ускользающая в нём фишка.
Успехов в созревании замысла, от души. Я своё детище вынашивала почти год) Теперь вот ношусь, как с яйцом, извините.
12.03.2011 в 22:38

Я не волшебник, я - сказочник.
Фишка в нём в сочетании пёстрости и холодного спокойствия, он очень атмосферен. В отличие от привычных рыжих дизайнов.
Нынешний зелёный вариант тебе как?

Я тебя понимаю, ты же его почти целиком сама делала, а я только чужими наработками да собственным отсутствующим вкусом пользуюсь.
14.03.2011 в 10:42

A drawer & a honest art-thief.
Отлично! И славная такая абстракция в фоне. Цвет неожиданный, мне нравится.

За исключением основного кода, в котором мне просто было лень разобраться, и добрые люди поделились) Ну уж, так и отсутствующий!
16.03.2011 в 00:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Абстракция хорошая, не спорю... а вот обыгрывается с трудом, подобрала два варианта, оба нравятся не до конца. Всё-таки скучная эта зелень. То ли я уже просто привыкла к холодной гамме и мне в ней комфортнее.

Про то и речь, что все художества в твоём дизайне - твоей же руки. А мне остаётся в меру сил не столько изобретать, сколько механически подбирать сочетания цветов. И усё-о-о.
17.03.2011 в 11:16

A drawer & a honest art-thief.
Вполне вероятно. Такой зелёный - скорее нейтральный, может, в этом дело? Можно попробовать перенести его ближе к холодным, абстракцию тоже можно поправить в температурном отношении.

От механического подбора не спасают и собственные художества, они ведь тоже могут быть любого цвета. А вместо рисования чего-то своего можно заняться поиском подходящего среди уже нарисованного кем-то. По сложности почти равнозначно)
19.03.2011 в 19:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Ой, править картинки, имея на руках только Пэйнт, и то от седьмого офиса - увольте, только хуже сделаю. А без этого играться с гаммой самого дневника смысла не вижу, так хоть всё цельно.

Скорее, не по сложности, а по временным затратам... Впрочем, тут кто что умеет и кому что удобно - вечная история.
20.03.2011 в 13:00

A drawer & a honest art-thief.
*пожимая плечами* Хозяин-барин, по мне вполне хороший вариант.

Ну да, ну да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии