Я не волшебник, я - сказочник.

От того всё большее спасибо Анде, с который мы вечерком встретились. Посидели пару часов, поговорили... кажется, за это недолгое время я отдохнула куда сильнее, чем за предыдущие дни. Потому что она из тех людей, рядом с которыми я могу полностью расслабиться и не ждать удара. Редкость. Как показывает моя жизнь - бо-о-ольшая редкость, потому как с моим характером довести до белого каления можно кого угодно.
А в городе, тем временем, самая настоящая весна. Тепло, луна пёрышком, небо ясные, девушки с цветами... жалко, что так не каждый день - всё-таки на счастливых людей смотреть приятно (а-га, а Миф никто даже захудалого тюльпанчика не подарил... впрочем, это заявление явно из серии "А мне никто не пишет", так что шутить изволю). Чисто эстетическое удовольствие. А ещё символ того, что традиционный трындец конца зимы всё же медленно, но верно отступает. Хорошо, может быть, всё ещё и не будет, но уж лучше - точно.
О, чуть не забыла. У меня же гость новый, глупая моя голова. ловец во лжи, добро пожаловать! Весьма любопытно - чем же вас заинтересовал этот дневник и почему решили остаться?
Ну а теперь персональные обращения.
Городской эльф, prijutme4ty, я опять про театр. Если с утра завтра выложат составы, то есть шанс что завтра же я и поеду за билетами. Поэтому прошу быть на телефоне и отвечать не через пять-шесть часов, а сразу. Поскольку изначально договаривались идти мы с Андой, то и ориентироваться по датам я буду в первую очередь на неё, так что ответы меня интересуют в форме да, идём/нет, не идём. Сезон они закрывают скоро, тянуть и подбирать универсальное время для всех - не самая лучшая идея, если я всё же хочу попасть туда второй раз.
Кстати, Анде уже подсовывала, покажу и вам. Вот тут дают получасовую презентацию спектакля с фрагментами - посмотрите, вдруг идти расхочется.
Отдельно тебе, Эльф. Подарок тебе нашла (двушек уже днём с огнём не сыщешь, будет тебе четвёрка

Анда, в продолжение нашей беседы о "Стульях". Всё же мне это твоё высказывание о злости покоя не давало, пока домой ехала всё о нём думала. Знаешь, кажется додумалась - вспомнила про разные планы восприятия, про ту самую сахарницу Ильфа и Петрова, даже про читанную на днях дискуссию об "Обыкновенном чуде" и том, что изначально у Шварца Волшебник довольно злой персонаж выходит...
Щёлкнуло. Возможно, я ошибаюсь, но то, что ты назвала злостью - авторская жестокость. Жестокость создателя, корёжащего своего персонажа в угоду идее, относящегося к нему, как к инструменту. Тот элемент насилия, без которого невозможно творчество - если воспринимать героев, как живых людей, разумеется. А они не люди, они персонажи - их жалеть должен читатель/зритель, а создателю нельзя, он таким способом рассказывает. Слова не жалеют.
В "Стульях" это есть, и в искорёженном, мучительно-неловком Кисе особенно. Я, да, этого не увидела сразу, потому что привыкла к такому. Ты же чувствуешь тоньше, вот и прошибло.
Впрочем, повторюсь, могу и ошибаться.
Но чтобы не заканчивать так минорно. Вот тут, на главной странице, ролик-презентация "Монте-Кристо". Он двхуминтный с копейками, так что можешь смотреть целиком (эффект дели на два, поскольку режиссуры не видно). Предложение то же самое - если не понравится, то я забуду. Если понравится - буду думать с планами на апрель.
За посиделки на здоровье. Я-то с тобой сидела овощ овощем, и домой пришла скорее на автопилое, вчерашний день был как раз самым не моим. Но то не из-за тебя, и вообще не из-за, а просто мне надо пару вопросов самой с собой решить. И что при этом со мной так хорошо, как ты пишешь, меня греет.
Ты понимаешь, это очень правильно - А что они там живые, это никого не. Автора это и должно "не", поэтому меня-то абсолютно не зацепило, без твоих слов я бы вряд ли даже задумалась об этом, настолько мне кажутся естественными подобные вещи. Здоровый творческий цинизм, поскольку, по большому счёту, всё это слова - а что к ним относиться как к живым людям? Разграничение позиций создателя и потребителя.
когда видно, как герои почти стали декорациями
Вот кстати не знаю, чисто ли это мюзикловый приём или ещё где есть - но там, где видела, под конец всегда выходят за рамки истории. "Оживает" Остап, "оживают" Ромео с Джульеттой, и в других историях похожие вещи... То есть в пределах самой постановки нам демонстрируют что всё это фикция, инструменты.
Ой, я сама вчера той ещё была чушкой, так что мы определённо нашли друг друга. Я хоть на мозги мало капала, потому и себя не до конца умотала.
Кстати, ролик "Монте-Кристовский" всё же глянь, я чую у меня такой бедлам в апреле начнётся, что хочется заранее иметь хоть какое-то представление о планах. Про дату "Чуда" я же тебе написала, да? А то рассылала всем оптом с занятий и уже не соображаю что и как.
Как раз в том и дело, что я и к персонажам отношусь иначе (возможно, пока), и в том, что в театре бываю редко.
Ролик посмотрю, оки.
Про то, как я бываю в театре, могу даже не рассказывать - но торренты и записи нам в помощь. Что касается отношения к персонажам... я могу судить только со своей "технарской" колокольни, которой не свойственна излишняя романтизация процесса. Более того, я получаю истинное удовольствие когда вижу хороший, эффектный наезд на героев - это сильный инструмент воздействия.
Никто и не спорит, что ты. Мне самой было любопытно - твои слова заставили обратить внимание на то, что я считала само собой разумеющимся. А всё оказалось чуточку глубже... Ты же знаешь, я люблю вносить ясность и раскладывать по полочкам, особенно когда касается дел творческих.
Кстати, чегой-то не сказавши. Я ещё и Анюту сегодня агитировала с нами на "Монте-Кристо" сходить. Так что если захочешь - компания у нас будет неплохая.
Подумаю. Ролик посмотрю, и скажу тебе.
Оки, жду-не тороплю.
*кивает*
О, и цветовое решение тоже поменялось. Очень приятственно.
Успехов в созревании замысла, от души. Я своё детище вынашивала почти год) Теперь вот ношусь, как с яйцом, извините.
Нынешний зелёный вариант тебе как?
Я тебя понимаю, ты же его почти целиком сама делала, а я только чужими наработками да собственным отсутствующим вкусом пользуюсь.
За исключением основного кода, в котором мне просто было лень разобраться, и добрые люди поделились) Ну уж, так и отсутствующий!
Абстракция хорошая, не спорю... а вот обыгрывается с трудом, подобрала два варианта, оба нравятся не до конца. Всё-таки скучная эта зелень. То ли я уже просто привыкла к холодной гамме и мне в ней комфортнее.
Про то и речь, что все художества в твоём дизайне - твоей же руки. А мне остаётся в меру сил не столько изобретать, сколько механически подбирать сочетания цветов. И усё-о-о.
От механического подбора не спасают и собственные художества, они ведь тоже могут быть любого цвета. А вместо рисования чего-то своего можно заняться поиском подходящего среди уже нарисованного кем-то. По сложности почти равнозначно)
Скорее, не по сложности, а по временным затратам... Впрочем, тут кто что умеет и кому что удобно - вечная история.
Ну да, ну да.