Я не волшебник, я - сказочник.

Нет, несомненный плюс: разобралась с бумажками, сдала документы на загранпаспорт (причём не только себе), так что через месяц можно будет начинать планировать какой-нибудь отпуск (если на работе не зависну). Учитывая, что в нашем районе квест на сдачу - то ещё развлечение с подъёмами в пять утра и заниманием очередей - удача вполне себе солидная. Да и не умею я как-то с бумажками.
Но и минус. Лапа, да... Сегодня размотала, пытаюсь хоть как-то разработать. Ноет, зараза. На стенку лезть не хочется, но всё равно противно, да и напрягать пока боязно. Главное, боль такая противная - черт знает чем её снять. Пока терплю, воюю с компьютером. Приехал заказанный хард на два террабайта, так коробка к нему поломалась: контакты барахлят. В домашних условиях я такое не починю, надо завтра в ремонт нести. Обыдно.
Как итог, второй вечер посвящаю игрушкам. Аллоды приелись, переключилась на Aion. Как игра сама по себе особо не скажу, хотя графика, конечно, на высоте (таки дистрибутив на 11 гигов) и полноценные полёты впечатлили... я зависла над редактором персонажа. Вернее, даже не так. Сгенерировала себе привычную девочку-мага, погоняла её вчера пять минут, поняла что одной рукой делать это не так уж и просто и пошла генерить кого другого. После того, как у меня получилось вот это:

я поняла:
В папочке со скриншотами лежит ещё несколько портретов, полученных в результате игры с редактором. Всех, кого хочу, я там конечно не сделаю - моя фантазия всё же чуточку богаче возможностей игры - но ещё трёх героев визуализировала. Получилось даже весьма близко к задумкам.
А так похвастаться больше нечем. Разве что наблюдала сегодня первую грозу в этом году. И то хорошо.
@книга: Ольга Лукас, "Поребрик из бордюрного камня". ЖЖ-проект на бумаге. Мне нравится, милая и приятная книга, к тому же периодически узнаю в одном из героев себя. Почему-то не москвиче, а питерце...
"Береги руку, Сеня". Может, к дохтуру наведаться? Хотя, в общем-то, пожалуй, ничего страшного не происходит, полагаю, оно должно ныть, просто в силу раны.
И да, поздравляю со сдачей квестов!
Должно-должно. Но если ноет лапа, то нужно ныть и мне. Логика-с!
Мерси-мерси. Теперь вот забрать бы спокойно - и махнуть им на десять лет хвостом.
Про нытьё стараюсь помнить, ага)
Стало быть, кастую до конца этих квестов удачу +3.
Кастуй-кастуй, да поактивней
Серьёзен? И сковородка под ноги... Да, везде есть место приколу)) В АО меня расстраивала слабая возможность настроить лиццо и телосложение, в том же ПВ (и, как виду, в Айоне) всё было очень гибко.
*дым повалил у кастера из ушей*
В Айоне всё очень гибко, просто немного не под мой вкус (не хватает взрослых лиц, большинство причёсок на восточный манер, у той расы что я выбрала ещё серьёзные проблемы с цветом кожи...), но на одно лицо помимо полусотни шаблонов ещё дюжины полторы ползунков точной регулировки. Обыграться ими - чем я и наслаждаюсь.
Ишь ты... Я тоже любила перед собственно зависанием в Dragon Age, склепать лицо-другое, но варианты быстро наскучили... А кто Айон писал? Опять китайцы?
Китайцы-корейцы, но возможностей у редактора до черта и больше. Ещё бы европейских рож туда побольше - цены бы ему не было, даже как отдельной игрушке.
Визуализатор чувственных идей? *понимающе улыбается*
пойдёт по стопам прототипа и заведёт кучу баби будет чем хвастаться.Я же тебе говорила: мне трудно посмотреть в глаза своим персонажам. А хочется! Куда уж такой шанс упускать?
О чём я и говорю) Хорошая штука.
Замечательная играйка.
Вот сразу. Только задумаешься над очередной историей о персонаже - сразу в речи начинают его уши торчать.
На то он и персонаж, чтобы хоть одной рукой да влезть в его шкуру. Тем паче, когда ты так долго с ним "общаешься".
Но чтобы настолько быстро, это нечто. Тем более, что и типчик не самый яркий чтобы меня с него так штормило...
Может, дело в динамизме и визуализации?
Может быть. Я же говорю: первые два дня игры просто подвисала,банально залюбовавшись этим чудом. И лишь чуть-чуть жалела, что совсем-совсем каноничным по внешности сделать его так и не получилось.
Ого. Мощно. Прямо даже захотелось прийти туда, создать свой идеал, и тоже позависать...
Если тебе не лень качать одиннадцать гигов - то велкам. Первую неделю либо до 10 уровня персонажа игра бесплатная, далее по тридцатнику за два дня либо три сотни деревянных за месяц. А можно действительно просто позависать над редактором - такие мущщинки получаются если постараться...
Фигасе... Мало что такая куча места, так еще и деньге. Буду думать, в крайнем случае, приеду просто к тебе. А то это как-то идёт в разрез с убеждениями моей жабы.
Твоя жаба задохнётся от тридцати рублей? Проковыряй в ней дырочку, пускай сдуется. А дистрибутив я тебе могу на флешку скинуть, у меня как раз на 16 гигов.