Я не волшебник, я - сказочник.
    акая-то странная у меня выдалась эта неделя. С одной стороны, ровная, с другой - на каждой чаше этих весов предостаточно всякого разного.
    Нет, несомненный плюс: разобралась с бумажками, сдала документы на загранпаспорт (причём не только себе), так что через месяц можно будет начинать планировать какой-нибудь отпуск (если на работе не зависну). Учитывая, что в нашем районе квест на сдачу - то ещё развлечение с подъёмами в пять утра и заниманием очередей - удача вполне себе солидная. Да и не умею я как-то с бумажками.
    Но и минус. Лапа, да... Сегодня размотала, пытаюсь хоть как-то разработать. Ноет, зараза. На стенку лезть не хочется, но всё равно противно, да и напрягать пока боязно. Главное, боль такая противная - черт знает чем её снять. Пока терплю, воюю с компьютером. Приехал заказанный хард на два террабайта, так коробка к нему поломалась: контакты барахлят. В домашних условиях я такое не починю, надо завтра в ремонт нести. Обыдно.
    Как итог, второй вечер посвящаю игрушкам. Аллоды приелись, переключилась на Aion. Как игра сама по себе особо не скажу, хотя графика, конечно, на высоте (таки дистрибутив на 11 гигов) и полноценные полёты впечатлили... я зависла над редактором персонажа. Вернее, даже не так. Сгенерировала себе привычную девочку-мага, погоняла её вчера пять минут, поняла что одной рукой делать это не так уж и просто и пошла генерить кого другого. После того, как у меня получилось вот это:

я поняла: к чёрту перья первый раз за свой карьеру он-лайн геймера мне таки придётся играть мужским персонажем. Я до сих пор периодически подвисаю, играя им. Потому что красив, зар-раза. И чертовски похож.
    В папочке со скриншотами лежит ещё несколько портретов, полученных в результате игры с редактором. Всех, кого хочу, я там конечно не сделаю - моя фантазия всё же чуточку богаче возможностей игры - но ещё трёх героев визуализировала. Получилось даже весьма близко к задумкам.
    А так похвастаться больше нечем. Разве что наблюдала сегодня первую грозу в этом году. И то хорошо.

@книга: Ольга Лукас, "Поребрик из бордюрного камня". ЖЖ-проект на бумаге. Мне нравится, милая и приятная книга, к тому же периодически узнаю в одном из героев себя. Почему-то не москвиче, а питерце...

@настроение: серединка на половинку;

@темы: Нелюдские будни, Из паутины, Чудесатости

Комментарии
29.04.2011 в 10:03

A drawer & a honest art-thief.
Блондин, ну аще))
"Береги руку, Сеня". Может, к дохтуру наведаться? Хотя, в общем-то, пожалуй, ничего страшного не происходит, полагаю, оно должно ныть, просто в силу раны.
И да, поздравляю со сдачей квестов!
29.04.2011 в 12:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Ты даже не представляешь какое это "аще"! :laugh: Я молчу о том, что у него крылышки и хвост - помереть от зависти - так я когда в городе увидела npc, торгующего доп.эмоциями и прикупила у него игру на гитаре... взятая потом в качестве основной профы кулинария окончательно превратила персонажа в роскошную шутку-самосмейку.
Должно-должно. Но если ноет лапа, то нужно ныть и мне. Логика-с!
Мерси-мерси. Теперь вот забрать бы спокойно - и махнуть им на десять лет хвостом.
29.04.2011 в 13:17

A drawer & a honest art-thief.
*оценила* Вот это да-а..! Тут даже добавить нечего, кроме, разве, просьбы записать видюшку с гитарой и пирогами. Я смотрю, этот Айон - тот ещё кусок прикола, если там игры на гитарах и кулинария.
Про нытьё стараюсь помнить, ага)
Стало быть, кастую до конца этих квестов удачу +3.
29.04.2011 в 13:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Ых, если бы ты мне подкинула прогу, которой всё это пишется... Та же кулинария - я с неё хохотала под лавкой. Особенно когда у этого чуда что-то не получается и он швыряет себе сковородку под ноги. А вот сам по себе Айон всё-таки слишком серьёзен на мой вкус, АО веселее. Зато дружелюбнее.
Кастуй-кастуй, да поактивней :)
29.04.2011 в 13:40

A drawer & a honest art-thief.
Ну, обычно клиент игры умеет записывать видео — на форуме обычно пишут типа "Как записать видео". Он же скриншоты снимает.
Серьёзен? И сковородка под ноги... Да, везде есть место приколу)) В АО меня расстраивала слабая возможность настроить лиццо и телосложение, в том же ПВ (и, как виду, в Айоне) всё было очень гибко.
*дым повалил у кастера из ушей*
29.04.2011 в 13:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Оки, сейчас покопаемся. Скриншотит-то он спокойно, надо ракурсы ловить... Ладно, разберусь. Оно того стоит.
В Айоне всё очень гибко, просто немного не под мой вкус (не хватает взрослых лиц, большинство причёсок на восточный манер, у той расы что я выбрала ещё серьёзные проблемы с цветом кожи...), но на одно лицо помимо полусотни шаблонов ещё дюжины полторы ползунков точной регулировки. Обыграться ими - чем я и наслаждаюсь.
30.04.2011 в 19:57

A drawer & a honest art-thief.
Вот и я думаю, что стоит. Любопытно.
Ишь ты... Я тоже любила перед собственно зависанием в Dragon Age, склепать лицо-другое, но варианты быстро наскучили... А кто Айон писал? Опять китайцы?
30.04.2011 в 20:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Как выяснилось, родного захватчика у клиента нет, а с фрапсом разобраться не могу уже я. Печаль-печаль, там есть на что посмотреть. Всё-таки полёты реализованы красиво.
Китайцы-корейцы, но возможностей у редактора до черта и больше. Ещё бы европейских рож туда побольше - цены бы ему не было, даже как отдельной игрушке.
30.04.2011 в 21:11

A drawer & a honest art-thief.
Придётся приехать к тебе как-нибудь и посмотреть)
Визуализатор чувственных идей? *понимающе улыбается*
30.04.2011 в 21:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Легко. К тому времени мальчик у меня вырастет большой-большой, пойдёт по стопам прототипа и заведёт кучу баб и будет чем хвастаться.
Я же тебе говорила: мне трудно посмотреть в глаза своим персонажам. А хочется! Куда уж такой шанс упускать?
30.04.2011 в 22:10

A drawer & a honest art-thief.
Договорились. *улыбается* А там и баб можно заводить? Или только морально-правильный брак?))
О чём я и говорю) Хорошая штука.
30.04.2011 в 22:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Как-то пока не интересовалась, честно говоря. Я ещё в глубоких раздумиях отыгрывать ли мужеский пол... Наверное, отыгрывать, раз уж настолько похожий персонаж получился.
Замечательная играйка.
01.05.2011 в 12:41

A drawer & a honest art-thief.
Да-а, дело такое, даже любопытно, как это будет выглядеть в твоём исполнении. Очень.
01.05.2011 в 12:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, лет пять тому назад я подобными вещами развлекалась весьма успешно... Девочки велись.
01.05.2011 в 13:01

A drawer & a honest art-thief.
Ну ещё бы! Кто, как не девочка, знает, что нравится девочкам. Из женщин получаются отличные мужские персонажи, иногда. Впрочем, наоборот тоже работает, взять японские театры.
01.05.2011 в 13:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Тоже верно. Всё-таки гораздо проще соответствовать идеалам своего пола, поскольку если ты их и не знаешь изнутри, то хотя бы чаще встречаешься. Так что... надоест играть - заведу себе гарем.
01.05.2011 в 13:37

A drawer & a honest art-thief.
Мне представилось, что последнее предложение произнёс уже блондин))
01.05.2011 в 13:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Да-а-а ладно, это всё же не иной его собрат по белогривости. Тут всё будет пристойно и скучно. :laugh:
Вот сразу. Только задумаешься над очередной историей о персонаже - сразу в речи начинают его уши торчать.
03.05.2011 в 08:46

A drawer & a honest art-thief.
Пристойный и скучный гарем... "Оторвите мне голову, я хочу это видеть!"
На то он и персонаж, чтобы хоть одной рукой да влезть в его шкуру. Тем паче, когда ты так долго с ним "общаешься".
06.05.2011 в 20:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, я вполне себе это представляю... Визиты по талонам, расписание, склоки в очередях - полный набор!
Но чтобы настолько быстро, это нечто. Тем более, что и типчик не самый яркий чтобы меня с него так штормило...
06.05.2011 в 20:43

A drawer & a honest art-thief.
Прелесть. Весьма лоуфул гарем))
Может, дело в динамизме и визуализации?
06.05.2011 в 21:22

Я не волшебник, я - сказочник.
У хаотского персонажа... м-да, отыгрыш надо будет продумывать тщательно, всё-таки чужой элаймент так просто не натянешь.
Может быть. Я же говорю: первые два дня игры просто подвисала,банально залюбовавшись этим чудом. И лишь чуть-чуть жалела, что совсем-совсем каноничным по внешности сделать его так и не получилось.
06.05.2011 в 22:35

A drawer & a honest art-thief.
Звучит угрожающе)) Натянуть целый элаймент! (сорри, состояние не очень, начинаю вот шутить ниже пояса)
Ого. Мощно. Прямо даже захотелось прийти туда, создать свой идеал, и тоже позависать...
06.05.2011 в 23:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Ты бы того... осторожней с такими шутками, а то элаймент-то предстоит натягивать почти что твой *мрачно хмыкает*
Если тебе не лень качать одиннадцать гигов - то велкам. Первую неделю либо до 10 уровня персонажа игра бесплатная, далее по тридцатнику за два дня либо три сотни деревянных за месяц. А можно действительно просто позависать над редактором - такие мущщинки получаются если постараться...
07.05.2011 в 16:42

A drawer & a honest art-thief.
Мой элаймент, поверь мне, любит такие вещи)) Главное, чтобы с огоньком и веселием.
Фигасе... Мало что такая куча места, так еще и деньге. Буду думать, в крайнем случае, приеду просто к тебе. А то это как-то идёт в разрез с убеждениями моей жабы.
07.05.2011 в 16:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Да я уже поняла что у вас ничего простого и скучного не бывает...
Твоя жаба задохнётся от тридцати рублей? Проковыряй в ней дырочку, пускай сдуется. А дистрибутив я тебе могу на флешку скинуть, у меня как раз на 16 гигов.
25.05.2011 в 09:28

A drawer & a honest art-thief.
В принципе, подумать можно, но пока не хочется. Ты подарила мне DA II, и теперь мне есть чем увлечься, на ближайший месяц. Это был очень своевременный подарок. Он помогал мне отвлекаться и беречь нервы...
28.05.2011 в 12:08

Я не волшебник, я - сказочник.
Моё дело предложить, сама знаешь. Если захочешь попробовать, я тебе могу и свой аккаунт дать, там на недельку игры денежки и куча свободного места под персонажей. А не захочешь с нуля - дам своим миддл-левловым сином порулить. Всё равно у самой времени на это почти не остается.
28.05.2011 в 22:06

A drawer & a honest art-thief.
Ну, с нуля — это святое, я ж рассчитываю и рожи построить сама. Я таки подумаю.
28.05.2011 в 22:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Рожи построить - это одно, а понять что из себя игрушка представляет - совсем другое. Плюс, сразу можно будет полетать, а это главная фишка игры, до которой надо десять левлов качаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии