22:07

Совет

Я не волшебник, я - сказочник.
    pd:
    Читательское мнение постановило что серии быть, поэтому запись открываю в свободный доступ
    Вообще говоря, есть даже следующая часть, но она серьёзная (грех на таком материале одни юморески строчить). Не знаю. Может, сегодня и вывешу.

   Первоначально

    Автор&Музы - попытка текстового комикса
    Часть первая

 

@темы: Сказки и истории, Рабочие материалы, АиМ

Комментарии
04.06.2011 в 23:11

Ой, леди, что же вы делаете! Без ножа режете! Мы ж так со смеху досрочно окочуримся, так и не узнав, чем дело кончилось! :hlop: :lol:
04.06.2011 в 23:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Смех смехом, а восприятие формата меня больше интересует. Как оно?
04.06.2011 в 23:40

По-моему, замечательно.
Тихо, мирно и спокойно подобные беседы никогда не проходят, обязательно случаются и перепалки, подчас суровые, и веселья тоже хватает.
05.06.2011 в 00:00

Я не волшебник, я - сказочник.
Перепалки это само собой, компания разношёрстная, да ещё и с нежно любимым мной мракобесом в числе "муз", а тот за словом в карман никогда не лез. Меня, скорее, техническая сторона интересует. Если делать по одному-два таких диалога в неделю, на разные околотворческие темы, не слишком того ли будет?
05.06.2011 в 00:04

Почему же?
Все очень даже здорово!

У меня, кстати, в свое время гораздо хуже вышло, т.к. текст получился чересчур длинный и вдобавок абсолютно непонятный для тех, кто не в теме вопроса. Сейчас перечитал и поразился, насколько бредово все в целом. В вашей версии, в смысле, в стиле таких вот небольших диалогов, гораздо легче воспринимается, плюс интереснее.
05.06.2011 в 00:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну не знаю. Просто "Меня терзают смутные сомнения". В том числе и касательно того, будут ли эти зарисовки понятны посторонним. Когда я обдумывала идею у меня была мысль устроить "Общий сбор", но я от неё отказалась - слишком много героев, так что у читателя точно получится каша в голове.
05.06.2011 в 00:45

Вот общий сбор - это действительно страшная беда :lol:
К нему надо готовиться... и вот такие небольшие беседы - самое то для начала :evil:
05.06.2011 в 14:03

Воспринима-а-а-ется, еще как! Обязательно пиши дальше, пожалуйста =) Жутко интересно, как оно будет.
Только кто из них... мутант? Бродяга или таки Шут?
05.06.2011 в 14:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Но когда-нибудь я эту беду облагорожу и сотворю ;)

Tairna
Ну если читатель говорит, то как-нибудь будет :laugh:
Мутант (в терминологии той истории, из которой он родом - Изменённый) - Бродяга. Просто оба персонажа из действительно написанных мной сказочек, так что эта строчка является отсылкой для читавших. Впрочем, если я займусь-таки этим безобразием, то постараюсь подобные вещи прояснить в тексте.
05.06.2011 в 14:22

Хорошо. Буду очень ждать =)
05.06.2011 в 14:43

Точно, будем ждать. Очень!
06.06.2011 в 11:46

A drawer & a honest art-thief.
Зачётно.
Очень напоминает диалоги в моей голове между пятью теми в разной степени психами, которые субличности... Ну их, в общем, мне это действительно понравилось. И гарем-то как хорош! *завидует*
06.06.2011 в 11:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
Ну успокоили, буду продолжать и уже вещать в открытом доступе.

У меня-то никаких диалогов нет, "все совпадения случайны", но ты права - уж больно хорош "гарем" чтобы им не поиграться. Конечно, типажи немного утрированны по сравнению с прототипами, но...
Завидуйте-завидуйте :evil:
06.06.2011 в 12:17

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет
*тоже выдохнула* Мы и для себя стараемся в том числе (ну, лично я), нам будет ещё интересных текстов на почитать)

Хорош, не то слово. А про совпадения — "случайности не случайны" и всё такое. Тема для размышлений неисчерапемая, тем и хороша.
Завидуем-завидуем *продолжает это дело*
06.06.2011 в 12:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Будет-будет. Если идеи будут, а выпуска на три-четыре я их уже набрала (всё-таки никак не могу отделаться от ассоциации с комиксовыми стрипами, хоть вы меня стукнете...)

Тема богатая, не спорю, да и можно старые архивы поднять или из текущих ситуаций что-то вытаскивать... мне бы с антуражем ещё разобраться и будет совсем хорошо. Гарем-гаремом, а обстановка-обстановкой.
Завидуй-завидуй *откровенно тащится что у неё есть, а у других - нету*
06.06.2011 в 17:23

A drawer & a honest art-thief.
Нет, не стукнем, что ты?)

Хороший гарем в хорошей обстановке — это вообще шик будет. Посему, вынашивай, дело это, по опыту, увлекательно само собою.
Да-а, у меня только девок полна голова. Я тут попробовала поругаться между собой. Получилось.
06.06.2011 в 17:39

Я не волшебник, я - сказочник.
А-а-а вдруг?

Кстати, до меня вдруг дошло, что гарем-то неправильный. Для правильного гарема Флейтист должен был быть рыжим *хохочет* А если серьёзно, то даже обстановка - не самая главное. Меня добивает что я четвёртый день не могу подобрать этому самому Флейтисту речевую характеристику. Как остальные говорят - представляю хорошо, а с его особенностями беда...

Сильна ты, барышня. Это же как тебя угораздило?
06.06.2011 в 17:43

A drawer & a honest art-thief.
Ну, только если тебе очень захочется.

А он, может, вообще молчалив?

Понимаешь, гибкость подходов позволяет. Мы спорили про что-то очень философское, типа, было ли правильно приколоть товарища в маршрутке, или это был низкий поступок и обида ни за что. И поспорили.
06.06.2011 в 17:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Я мазохист, а не самоубийца!

Не балобол, да, но всё равно в речи должны быть какие-то особенности. Я пока думаю о смешении понятий из разных эпох, всё-таки у персонажа многовековая история, но это мне тогда придётся от википедии не отлипать.

И до чего доспорились? Мне серьёзно любопытно, я так не умею.
07.06.2011 в 09:01

A drawer & a honest art-thief.
Вот я тоже так подумала.

Зато как он вкусен получится! Даже вкуснее Бордяги, поди.
Понадобятся тонкости живописи, социологии или компов, обращайся *делает вид, что очень крутая*

Итог был такой: можно прикалываться над людьми, но потом смотреть за ними и извиняться, если они реально расстроятся. Это как Шерлок: "Not good? - A bit not good, yeah."
07.06.2011 в 13:00

Я не волшебник, я - сказочник.
Вкусен, не вкусен, это я ещё подумаю, пара мыслей есть. Но вот что делать с обращениями? Между собой, там понятно, чуточку покровительственное "ребята", а вот к Автору?.. У остальных-то сразу появились, а этот молчит и не подсказывает.
Понадобятся тонкости жизни Германии тринадцатого века и музыкальные термины *хохочет*

А ты не думаешь что у человека от такого разнообразия поведений одной и той же личности недоверие разовьётся?
07.06.2011 в 15:57

A drawer & a honest art-thief.
А ты к нему как обращаешься? Только по именованию, или имеются аналоги.
О-о... *скромно отползает в сторону*

Не думаю, знаю, увы. Поэтому, я стараюсь, что бы меня не слишком колбасило при одном и том же человеке. Это, кстати, объясняет и разнообразие моих друзей и приятелей — с разными я могу позволить себе побыть разной, это кайф.
07.06.2011 в 19:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Да никак, понимаешь. Эта троица муз - тоже выдуманные персонажи, своих у меня нету. Вернее, не "никак", у меня ко всем своим мальчикам общее дефолтное обращение наличествует, но оно скорее из репертуара Бродяги.

Мои Демиурги, и хватает же у человека оперативки не путаться во всем этом...
08.06.2011 в 09:13

A drawer & a honest art-thief.
Запуталась в двух словах: "выдуманные" и "своих". Поясни, что хотела ими обозначить.
И потом, он может виртуозно обходить обращения в речи.

Оперативка-то нужна, чтобы служить интерфейсом между внутренним фейерверком и миром людей, с которыми общаешься. Фейерверк — самостоятелен и независим))
08.06.2011 в 09:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Эм... Сейчас попробую.
У меня муз нету, я сочиняю сама по себе, технарски. В этом смысле "своих". А вот эта троица - они персонажи, специально выдуманные для истории, то есть литературные герои, правда созданные на базе уже существующих. И если двоих можно было просто с чистой совестью скопировать во всей полноте проработанных характеров и образов (в том числе и языковых), то с Флейтистом беда, его я придумываю на ходу. Отсюда и все проблемы.
Обходить-то может, но это как-то с точки зрения даже человеческого общения не совсем правильно. Вернее, насколько я знаю, не в русскоязычной традиции, а пишу я всё-таки по-русски.

Всё равно, мне кажется что излишний фейерверк эту оперативку перегружает.:nope:
08.06.2011 в 09:44

A drawer & a honest art-thief.
Ага, вырисовывается. Ну да, с Шутом я мало знакома, Бродяга-то узнаётся, хвала богам. Правда, тут он в ракурсе ближе и ещё более выпуклый (хотя куда уж).
Да, любопытно. Как ты вообще этого персонажа воспринимаешь? Я хочу спросить, скорее, какие чувства он в тебе вызывает, встреться ты с ним во плоти.

И фейерверк, и оперативка под него у меня врождённые, не могу изнутри такого сказать. Излишний — немного не то слово. Он просто активен, излишний — после трёх чашек кофе, после активного общения или чего-то ещё, впечатлившего сильно.
17.06.2011 в 22:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Ох, а куда все комментарии делись? Я же точно помню, что отвечала... Дайри болеют.

Andah
Бродяга тут просто-напросто моложе. Не те 40-45, которые я обычно выписываю, а скорее 30-35, то есть ближе к Дику. Отсюда и резкость, и, как следствие, яркость.
Флейтист - что-то вроде умудрённого опытом профессионала, давным-давно изведавшего все подводные камни. Умный. Спокойный. Мудрый. Держится чуть отстранённость, по крайней мере с "коллегами". Но доброжелательный.

Ну, поверю тебе на слово, всё равно в чужую голову не залезешь - при всём желании. Если тебе с твоим фейерверком хорошо, то я рада.
19.06.2011 в 12:11

A drawer & a honest art-thief.
Ничего, прочихаются.

Ах, вот что, моложе. Теперь дошло, и всё сходится.
Погоди, ты его описываешь, а я — про чувства, которые он у тебя вызывает... Если я слишком настаиваю, гони меня в шею.

По всякому бывает, сама понимаешь)
19.06.2011 в 12:34

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah
А между описанием и чувствами не такая уж и большая разница. Просто одного слова "уважение" мне показалось мало, вот и расширила тему.
19.06.2011 в 12:41

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, я позволю себе немножко ещё поспорить. Мне психолог говорил о чёткой разнице между тем, что ты думаешь о предмете разговора, и тем, что ты чувствуешь к нему. Вот "уважение" — это, в принципе, да, чувство. А ещё какие-то чувства есть? Такие, которые ещё перед мыслями идут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail