Я не волшебник, я - сказочник.
    Ай, ладно, буду символична. Закрывать этот цикл - так в Хеллоуин, всё-таки последняя чистая-чистая фэнтезя в моём багаже.
    Как же я от неё устала... И с каким удовольствием вцепилась в абсолютно новые истории. Пора уже оставить прошлое в прошлом и не реанимировать инвалидов.


История пятая
Город
Тёмные
Часть 3 из 3

Читать историю (~14 стр./ 45 т.з.)


@музыка: А&А "Паинька"

@настроение: Э-эх...

@темы: Сказки и истории, "Город"

Комментарии
31.10.2011 в 02:17

If God is a DJ. Life is a dance floor. Love is the rhythm. You are the music. You get what you're given. It's all how you use it.
Так тепло от него. Альдо здесь особенно понравился, прямо как настоящий...
31.10.2011 в 13:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Akasha Ray,
неужели шевелится? :laugh:
31.10.2011 в 16:11

Какой шикарный подарок вы нам сделали, да еще именно в этот праздник!
Спасибо, огромное вам мое пушистое и лохматое спасибо, дорогая племянница!

И вот хоть стреляйте, но до слез жалко, что история заканчивается. Все-таки красивая она получилась и очень душевная.
31.10.2011 в 19:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди,
Чисто по-человечески, мне тоже чуточку жаль. Чисто по-писательский, умение ставить окончательные точки - полезнейший навык.
02.11.2011 в 13:23

A drawer & a honest art-thief.
Знаешь, главное чувство из той гаммы, которая имеется в отношении этой истории - всё-таки уважение. Уважение к тебе, как к писателю (много пунктов, часть из них мы обсудили, до части мои объяснительные способности ещё не доразвились, прочее постараюсь изложить ниже и в письме), к героям (славные ребята, все до одного, каждый по-своему), к Городу. Раньше меня изрядно печалил тот факт, что вряд ли я смогу там побывать (разве что трактир тебе отстрою, и на этом моё участие в жизни Города и закончится), теперь... на смену пришло сложное ощущение. Я рада, что Город есть, это точно. Но вот именно в силу уважения я его просто принимаю как есть, вне зависимости от того, как он далеко, вне зависимости от того, что в истории обнаружилась точка. Вспоминается банальная точная фраза про то, что по завершении чтения хорошей истории тебе кажется, что ты потерял друга. Так вот, не согласна. Не потерял. Просто друг пошёл по своим делам, у него своя жизнь, а история, которую тебе выпало слушать, завершилась. От этого немного грустно, очень уютно и спокойно.
Так что, первое спасибо тебе - за то, что твоя история усилила мою способность ценить это чувтво - уважительного прощания.
Ты несколько раз упоминала Валеску, в смысле сожалений о неиспользованности; так вот, чтобы со своей стороны тоже поставить точку в этом вопросе, скажу — я довольна. Во-первых, имеется вот эта, тяжёлая, но горячо любимая мной вещь. Во-вторых, мне понравилась эта таинственность Делии. Таким существам к лицу выглядывать из-за сцены и иногда проноситься по ней, не особо глядя на пострадавшие декорации. Мне нравятся и все эпизоды с ней, и их число, и объём.
Вообще, эту вещь - именно теперь, к завершению - я воспринимаю как очень органичную. Это тоже сторона уважения. Это всё случилось, в каждый элемент событий я верю с лёгкостью и удовольствием (удовольствием, замечу, именно от веры), и история оставила отличное послевкусие - сложное, интересное.
Вот послевкусие - ещё одна позиция моего тебе "спасибо".
Хороший большой мир, со своими правилами и могущественными существами, специально созданными эти правила обходить и ломать. Имеется в истории и то, что принято называть словом "backgrownd". Други фрагменты мира, они добавляют правдоподобности.
С ним грустно и приятно расставаться. Именно в таком соотношении.
*улыбается* Получилось как-то очень уж серьёзно и последовательно. Таков уж мой способ виртуальных объятий и веского кивка.
03.11.2011 в 01:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, хе-е-ех, дружище...
Нет, спасибо, от души спасибо. Ты права - чуточку слишком серьёзно для того, как я отношусь к этой своей работе, но то мои авторские заморочки, основанные на факте, что нельзя в начале учёбы заводить долгоиграющий циклы - слишком сильно становится заметна разница в классе между началом и концом, а это... с одной стороны хорошо - видишь прогресс; с другой - серьёзно относиться к ранним работам невозможно физически. Поэтому-то и читательские восторги скорее объясняются логически, чем принимаются душой. Я тут вчера-позавчера проглядела последние вещи, писанные по "Трактиру"... м-дя, после "Гобелена" глаз слишком цепляется за ошибки технического рода.
Поэтому спасибо, и читать твои слова весьма лестно, ибо чаще они относятся не к форме, а к содержанию, но я расстаюсь с этой частью своего творческого дела с лёгкой душой. Более того, для меня это уже прошлое. Причём такое ощущение, что весьма стародавнее. Лучшее из этого цикла - образ Альдо - у меня остался в серии историй про Муз, а остальное было неплохо в качестве упражнений, но тащить дальше их нет нужды.
04.11.2011 в 11:32

A drawer & a honest art-thief.
Что до технической стороны, я понимаю месседж, который ты сообщаешь, всё так. Тут сугубо субъективные вещи включаются, поскольку чувствую некое соучастие, давно знаю персонажей, ну и вообще склонна к эмоциональному восприятию. Это не восторги, это скорее густо намазанные множественные реакции.
*кивает*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail