Я не волшебник, я - сказочник.
    Пока я тут зубрю очередные рефераты на сегодняшнюю сдачу, можно и чуть-чуть выдохнуть.
    Чуть-чуть.
    Самую малость.
    Зачёт по праву сдала, задачи по выч.методам сделала, наполовину сдала (завтра - вторая половина), рефераты по дет.машу сделала, сегодня сдаю, семестровую по тфкп решила, во вторник защищаю, досрочный экзамен по физике вчера сдала на крепкие четыре балла (было жутко стыдно, ответив на квантовую оптику и довольно неприятный вопрос про поле диполя, с размаху "плюхнуться" на геометрической оптике; ну да ладно). Кажись, живём, но предпочитаю заранее не радоваться. Я по-о-омню как меня любят сессионные боги.
    А экзаменов на стрессию всего два, математика и электротехника. Ну что, получу я свою традиционную одну тройку или сойдёмся как-нибудь по-другому?

    Кстати, барышни, кого я там обещала 29 на "Разговоры" сводить в кино? Опять-таки, ничего не загадываю (формально у меня зачётная сессия закрывается 28, но с тфкп есть шанс не уложиться по времени и влететь на доп.сдачу).
    Но если всё сложится, то я действительно рву в четверг когти в кино. Только не на "Разговоры" (при всей моей любви к "Квартету"), а вот на эту радость:

"Монстр в Париже"

    Узнать про фильму
    Ну что, кто со мной? Если история с зачётами выгорит...

@музыка: оно са-а-амое...

@настроение: умеренно-оптимистическое

@темы: Читателям, Нелюдские будни, Фанатствующее

Комментарии
23.12.2011 в 14:29

A drawer & a honest art-thief.
Вист, чёткий вист.

*быстро и не привлекая внимания гипотетических богов, кастанула +30 к удаче, и плавно скрылась, делая ободряющие знаки*
23.12.2011 в 14:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, Понравилось, да? Да? *счастливо ухахатывается*

*старательно делает вид, что ничего не заметила и просто зубрит свои рефераты*
23.12.2011 в 14:39

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, трейлер (самый первый) видела ещё когда? месяца два назад. Но там не было этих голосов! Да, понравилось, теперь - крепко.
23.12.2011 в 14:44

Я не волшебник, я - сказочник.
А я вот только пару дней назад это счастье заметила... Оно и к лучшему - тут не знаешь как неделю-то до выхода прождать, а так бы пришлось месяцами страдать.
Но поющая блоха... Демиурги, спасибо за то, что в этом мире есть Франция!
23.12.2011 в 20:35

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
это просто волшебно!!!:heart::heart::heart:
23.12.2011 в 20:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Amikla, и даже более того! Ах, прелесть-прелесть.:inlove:
23.12.2011 в 21:11

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Мифоплет, :friend::friend::friend:
хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.12.2011 в 21:17

A drawer & a honest art-thief.
Франция и Англия, они могут.
*предвкушает*
23.12.2011 в 21:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Amikla,
Разделяю целиком и полностью :) Кстати, подумалось: это у нас он через неделю выходит, а по всему миру премьера полгода назад была. Наверняка в сети лежит версия в оригинальной озвучке.

Andah,
Могут-могут, ещё как могут! Я не знаю, что курят эти ребята, но я их обожаю заранее. Главное, чтобы наши особо с переводом не намудрили. Мультяшка музыкальная... какова вероятность, что нам дадут насладиться оригинальными голосами?
Я своё расписание глянула - 27го смогу сказать, идём ли мы 29го или (если я влетаю на пересдачу) 30го. Тебя устроит или новогодние планы?
23.12.2011 в 22:24

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Мифоплет, Наверняка в сети лежит версия в оригинальной озвучке.
хорошо бы...:hmm:
23.12.2011 в 22:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Amikla, isohunt-треккер что-то находит, и это что-то даже качают... но судя по 700 мб весу - экранка. Может быть, DVD ещё не выпускали.
В общем, я себе удовольствие портить пока не буду, схожу в кино. А потом обязательно скачаю в оригинале.
23.12.2011 в 22:33

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Мифоплет, :kiss: спасибо, гляну, мож, там еще ничего качество ;)))
23.12.2011 в 23:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Amikla, всегда пожалуйста :) Только, чур, аккуратно - иногда в таких раздачах вирусы бродят.
24.12.2011 в 11:11

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, устроят все три варианта, по крайней мере, как я отсюда вижу.
*улыбается* Высококачественную траву, либо из сада Тюэльри, либо ту, которую, пять лет стричь и пять лет поливать))
Что касается озвучки, посмотрим... Я всегда вспоминаю "Кошмар...", но тут как повезёт. Оригинальная тут всё-равно на французком, и лучшее, что потом можно сделать - это найти музыкальные треки.
24.12.2011 в 12:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, ближе к делу разберёмся. У тебя эти дни рабочие, да? Примериваться на какое время?
Причём у французов, как мне кажется, трава более изощрённая - у англичан она просто ядрёнее. Наверное потому, что в оригинале её стригут не пять лет, а триста ;)
Поскольку я в своё время интересовалась тем, как создавали русскую версию "Кошмара...", могу сказать, что такое в кино мы вряд ли увидим. Проект делался энтузиазмом пары человек, хоть и с привлечением "звёздного" состава - причём делался целенаправленно под телевизор. А с "Монстром..." у меня сдержанный энтузиазм вызывают два обстоятельства: на русском постере оставлена фамилия Паради (что было бы странно, если бы её персонажа переозвучили полностью) и на кинопоиске не указано кто переозвучивал монстрика - а по ролику у меня создалось впечатление, что он только поёт, не говорит. Так что можно надеяться на лучшее.
Посмотрим.
24.12.2011 в 22:57

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, ага, рабочие. В 17 я выхожу, это возле Чайна-Тауна, пять минут до метро. Исходя из этого - и смотря, в какой театр мы собираемся.
А, точно, триста. Ну да, французы изящнее, у них порыв, жест. Англичане - сразу берутся и с дисциплинированной интенсивностью делаю Вещь. Мне так кажется, во всяком случае.
*кивает* Если не переозвучивали, восторг, да, будет, потому что в роликах голос у блохи... ой, не выберу слово!
24.12.2011 в 23:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, смотри, из того, что сейчас даёт "Афиша", нам подходит "Радуга кино" на проспекте Андропова (Автозаводская). Там минут 15-20 от метро пехом - если будет не слишком холодно, остановимся на этом варианте? Сеансы на 19.30. Либо "Каро" на Октябрьский, но там какая-то путаница - "Афиша" сеансы даёт, а их сайт - нет. Надо будет ближе к делу уточнять.
Либо совсем весёлый вариант - рвануть ко мне в район, у нас на Братиславской кинотеатр у самого метро, сеанс в 19.20.
В общем-то, да, ты права. Плюс, у них ещё и направление "сдвига" немного разное. У англичан - абсурд, когда у французов - просто неограниченное воображение.
Прелестненький голосок, да? *ухихикивается* Я даже не поленилось посмотреть, кто озвучивает, и скачала себе на пробу один альбомчик. Весьма приятная музыка на фон оказалась, даром что в французском ничего не понимаю. На мой вкус в больших количествах будет излишне сладковато, но несколько песен в сборный плейлист точно утащу.
25.12.2011 в 19:24

A drawer & a honest art-thief.
В принципе, можно остановиться на Автозаводской, но завтра я бы ещё посмотрела.
К тебе в район - нет, увы, я всё ещё болею этой затяжной хренью, которая изрядно уже раздражает... Поэтому далёких поездок при обилии кинотеатров планировать не хочу. В центре - оптимально, пусть даже и в 19:30, до того можем где-то посидеть. Если ты освобождаешься позже меня, тоже порядок, найду, чем себя занять.
Хм, надо подумать... Всё-таки, у меня мала база французского творчества, не размышляла над ним.
Да, интересный. Мягкий, но определённо мужской, и да, приятный.
25.12.2011 в 20:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Беда в том, что про "обилие кинотеатров" как раз говорить и не приходится - всего 8 площадок на Москву, из них мало-мальски устраивающие нас сеансы - только в трёх перечисленных. И если ты ещё болеешь, то я не уверена, что 2 км. по улице в поисках дороги (я в этом заведении на Автозаводской никогда не была, по сему дороги не знаю) будет полезнее лишнего получаса на метро. Про свой "Солярис" я хотя бы знаю, что ты из метро вынырнул и сразу в него носом упёрся. В общем, будем судить по твоему состоянию.
Я тоже не спец по французам (ну да... всего лишь по одному из любимых писателей и любимых поэтов ;) ), но что-то в таком духе прослеживается.
Ещё бы язык сменить - было бы совсем хорошо... Ну или просто я "бесхребетную" французскую речь не люблю? В таком мягком исполнении оно как-то сливается.
26.12.2011 в 10:38

A drawer & a honest art-thief.
Тоже разумно. Да, давай смотреть ближе к делу. По крайней мере, отсюда я вижу, что поехать таки смогу, а там разберёмся.
Пожалуй. Читывала летом некого мсье, сеййчас про него подумала. Да, сравнивать французов с англичанами - это как чувственная акварель, с мягкими линиями, которые нежно уводят, и насыщенный густой акрил, яркий и плотный, психоделичный.
У меня к языку странное отношение. Он мягкий, да, и витиеватый, очень подходит для встреч, балов и комментариев к Толстому, но их музыка с языком мне скорее симпатична. Да особенно рэп))
26.12.2011 в 13:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Тогда я завтра в вечеру сигналю что и как - и мы разбираемся окончательно.
В общем, да, сравнение мне нравится. Что удивительно - эффект хоть и достигается разными путями, а по силе вполне себе сравним. И то, и то одинаково хорошо.
Не знаю, не слушала ) Вообще, с зарубежной музыкой у меня роман как-то не складывается, за исключением редких индивидов - очень не люблю не понимать, о чем текст. И если англоязычную еще можно расслушать/глянуть текст в сети, то все остальное - черта-с-два ты перевод хотя бы на бритиш найдешь. А одно звучание... Ну, оно должно быть о-очень хорошо :).
26.12.2011 в 13:51

A drawer & a honest art-thief.
Да, хорошо.
*кивает* пресловутый менталитет, полагаю. Вот про русских такую аналогию провести не смогу - мешает родство.
Я как раз люблю недопонимать иной раз. Англоязычное чисто из упрямства хочется расслышать, поэтому, да, читаю. Остальное - вроде испанского рока (подозреваю, качество словестной части там похуже нашей попсы) или того же французского рэпа приветствуется за формируемое настроение. А требовательность у меня скорее не высокая либо низкая, а просто индивидуальная. Могу и бяку съесть.
26.12.2011 в 18:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Кстати, я тут всё же ещё покопалась. Есть "Пионер" на Кутузовской. Цены там порой делают кусь-кусь, но одно неоспоримое преимущество: частенько фильмы идут на родном языке с субтитрами. От метро минут 5-10, если верить карте.
Мешает положение внутри, скорее. О зарубежной культуре мы, как правило, судим по наиболее ярким представителям, а о своей - по ширпотребу.
На вкус и цвет, никто же не спорит *с содроганием вспоминает те полтора года, что порой поглядывала анимешки и заслушивалась саундтреками к ним*. Я вон нет-нет да вспоминаю, что хотела поискать каких-нибудь израильских исполнителей, потому что иврит в своё время произвёл впечатление невероятно красивого и в то же время настолько чужого языка, что там да - абсолютно без разницы о чём оно. Атмосфера древней речи (хоть я и в курсе, что он искусственно восстановленный в 20 веке).
26.12.2011 в 18:40

A drawer & a honest art-thief.
С таким преимуществом можно простить цены, было бы здорово. Смотрю - четверг, 20:00, билеты по 300, вполне нормально.
В том числе. Яркое торчит наружу, а изнутри его как раз видно хуже.
Да-а, у всех были мрачные страницы в истории ) По тому же принципу очень люблю арабские напевы, ровно по тому же. О чём там? Да, и китайцы, очень симпатичны.
26.12.2011 в 19:21

Я не волшебник, я - сказочник.
О, хорошо. Потому что вчера "Афиша" цену где-то раза в полтора загнала. Будем надеяться, что меня в четверг "отпустят", в пятницу всяко дороже выходит, а уж учитывая Новый год на носу...
Изнутри вообще смотреть ни на что не рекомендуется - эффект совсем не тот.
У меня с китайцами-японцами примерно та же история, что с немцами-французами: язык душу не греет. Так что особо не слушаю. Если уж "медитировать", то можно вообще музыку без слов. Я под такое дело держу кое-какие саундтреки и немного ирландщины «Lord of the Dance» - как раз хватает.
26.12.2011 в 19:30

A drawer & a honest art-thief.
Жалко, там нету брони, только сразу покупка. Хорошо, сигнализируй!
Согласна. Разве только на себя изнутри, больше-то всё равно некому.
О, немцы, точно)) Надо же, оказывается, у нас несовпадение фонетических предпочтений. Хотя, без слов я тоже люблю. Вот пара треков из игрушек, кстати. И да-а, весь лист из Beyond Divinity - ничего лучше для диссера со мной не бывало.
26.12.2011 в 19:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Да я что-то сомневаюсь, что с местами будет проблема. Особого ажиотажа в сети по поводу этого мультфильма я не вижу, народ рвётся на нового "Холмса".
Да даже на себя... впрочем, это слишком философски ;)
У немцев я готова потреблять только увиденных у Флеш Unheilig, и то довольно долго их расслушивала. Немецкий акцент люблю, немецкую речь саму по себе - нет. Не помню кто, но кто-то - на мой вкус удачно - сравнил ей с падающей по лестнице печатной машинкой - звук похож...
Beyond - отдельная песня. Кстати, я тебе давала ссылку на раздачу официального саундтрека? Там в плюс ещё мелодии из первой игры серии, от того же композитора (кстати, музыка-то там - вполне себе от русского добра молодца).
26.12.2011 в 19:56

A drawer & a honest art-thief.
Это нам только на руку. Я вот на "Холмса" как-то совсем не желаю. Чует моё сердце, впечатление от первой части завалят.
Точно.
Надо к ней заглянуть за этими Unheilig, весь этот мобъ прошёл как-то мимо меня. Сравненьице что надо!
Знаем мы этого добра молодца, Покровского, читала про него. А ссылку - нет, не давала, не откажусь!)
26.12.2011 в 20:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Я вот тоже не желаю, меня как-то трейлер своей бессмысленностью и беспощадностью отпугнул. Ну ничего, у нас ещё "Разговоры" на новогодние праздники есть, плюс первого января стартует второй сезон "Шерлока" (там-то тизеры настолько британщиной пропахли, что женская половина фэндома непрерывно оргазмирует который день к ряду)... Без киношек не останемся.
Загляни, весьма атмосферные ребята. Мелодии у них приятные. А ссылк - вот он, забирай. Там же в раздаче посылают за lossless-качеством, ежели оно вам надо.
27.12.2011 в 09:26

A drawer & a honest art-thief.
Это где белая простыня-то? Ну-ну) Да, зима будет - "жаркая" это как-то газетно-бульварно, но активная точно.

Спасибо тебе. Нужно будет купить тебе две медали - тему первой я уже не помню, а вторая явно за культ-просвет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail