Я не волшебник, я - сказочник.
Потихоньку осваиваюсь в новом семестре.
Отрицательное явление пока одно: заваливший Миф на экзамене гонобоблин-нёфвел. В этот раз он ведёт у нас два курса, вроде как по обоим экзамены. Успокаивает то, что курсы сами по себе более практические, нежели теоретические, а задачки я всегда решала лучше, нежели знала теоремы. Да и программа урезана: по восемь лекций на каждый предмет. Если же их читать так, как читали сегодня - там вообще учить будет нечего.
Гонобоблин на лекцию сегодня притащился грустный-грустный, тихий-тихий... дружно решили, что ему в деканате настучали по голове. Шутка ли, у нас до сих пор часть ребят не то, что экзамен - зачёт ему не сдали! И ребят не глупых, уж точно на тройку наработавших. Что-то мне подсказывает, что гонобоблину за это дело уши-то потрепали.
Из приятного - инженерия. Курс физики электронных приборов - для нашей кафедры больше болтологический, но обещали три лабораторных, вроде как даже с паяльниками - я это дело люблю. Затем, продолжение детмаша. Немного испугало, что только полсеместра - как бы в остальные два месяца нас не заставили ваять курсач с расчётами, с сопроматом-то у меня по прежнему беда (сдаю его в этом семестре). И неведома аббревиатура "мткм: физ.мат", за которой вроде бы как скрывается материаловедение, но в разрезе фтт и взаимодействия излучения с веществом. Из новых предметов сия зверушка осталась единственной неизведанной (всё остальное либо было за эти два дня, либо является продолжением курсов), так что жду её с любопытством.
В целом семестр обещает быть любопытным. Четыре физики, две математики, инженерия, два курса лаб и никакой лирики (истории или там философии). И никаких семестровых работ по математике! (По тер.физике уже обещали, и это опять любимое развлечение технического студенчества: восстановить, что скрывается за словами "очевидно, что" в учебнике ландафшица).
Кстати, про тер.физику... кажется, у меня уже появился новый любимый преподаватель в этом семестре
. Абсолютно очаровательный дядька (или как его назвать? никогда не была сильна в определении возраста "на глаз", но по моим ощущениям ему где-то между тридцатью и сорока, ближе ко второму): спокойный, доброжелательный, самодоста-а-аточный. Из той породы молодых физиков и математиков, что всегда меня восхищали.
При этом внешне он кажется мне очень похожим на моего Бродягу - только то ли повзрослевшего, то ли успокоившегося.
Отрицательное явление пока одно: заваливший Миф на экзамене гонобоблин-нёфвел. В этот раз он ведёт у нас два курса, вроде как по обоим экзамены. Успокаивает то, что курсы сами по себе более практические, нежели теоретические, а задачки я всегда решала лучше, нежели знала теоремы. Да и программа урезана: по восемь лекций на каждый предмет. Если же их читать так, как читали сегодня - там вообще учить будет нечего.
Гонобоблин на лекцию сегодня притащился грустный-грустный, тихий-тихий... дружно решили, что ему в деканате настучали по голове. Шутка ли, у нас до сих пор часть ребят не то, что экзамен - зачёт ему не сдали! И ребят не глупых, уж точно на тройку наработавших. Что-то мне подсказывает, что гонобоблину за это дело уши-то потрепали.
Из приятного - инженерия. Курс физики электронных приборов - для нашей кафедры больше болтологический, но обещали три лабораторных, вроде как даже с паяльниками - я это дело люблю. Затем, продолжение детмаша. Немного испугало, что только полсеместра - как бы в остальные два месяца нас не заставили ваять курсач с расчётами, с сопроматом-то у меня по прежнему беда (сдаю его в этом семестре). И неведома аббревиатура "мткм: физ.мат", за которой вроде бы как скрывается материаловедение, но в разрезе фтт и взаимодействия излучения с веществом. Из новых предметов сия зверушка осталась единственной неизведанной (всё остальное либо было за эти два дня, либо является продолжением курсов), так что жду её с любопытством.
В целом семестр обещает быть любопытным. Четыре физики, две математики, инженерия, два курса лаб и никакой лирики (истории или там философии). И никаких семестровых работ по математике! (По тер.физике уже обещали, и это опять любимое развлечение технического студенчества: восстановить, что скрывается за словами "очевидно, что" в учебнике ландафшица).
Кстати, про тер.физику... кажется, у меня уже появился новый любимый преподаватель в этом семестре

При этом внешне он кажется мне очень похожим на моего Бродягу - только то ли повзрослевшего, то ли успокоившегося.

Один минус - пары гонобоблина разведены у нас на два дня. Лучше бы за один отмучивались... или не лучше? Я бы точно в какой-то момент начала бы на него забивать, нервы не железные. А так волей-неволей придётся ходить: в один день ещё общая физика и тот приятный дядька, что поставил мне зачёт-автомат и дал досрочно сдать экзамен, в другой - тер.физик...
Ну, ты ведь, наверное, сумеешь потратить время пребывания на его парах с пользой, я не сомневаюсь. Я понимаю, что это нифига не приятное напутствие, но что не убивает - делает сильнее. Или, как любит говорить моя мама, рецепторы будут притупляться.
Как-нибудь сумею, но мозги-то он выносит подчистую, я после вчерашних пар по двадцать минут на страницу книжки тупила. Адское существо.
Знает заклинания майнд-контроля?
Скорее уж это DDoS атака на мозги.
О, это ещё хуже. Фильтр, файрволл и книжка, я так понимаю)
Троллфейс и гнусные мысли...
Троллфейс и гнусные мысли...