01:10

Нитки

Я не волшебник, я - сказочник.
    Кажется, эту неделю пережили...

    Вчера брат женился. Мысли по этому поводу какие-то... странные. Не уверена, что хочу выписывать их сюда, только не дающий покоя вывод "Не хочу взрослеть до этого!" никак из головы не лезет. Впрочем, не моё это дело, ведь так? Молодая семья выглядела вполне счастливой, остальное не имеет значения.

    Никак не разберусь, какой процент суматошности вокруг мне нужен, чтобы, с одной стороны, дни не проходили впустую, а с другой - не возникало желания забраться в угол и рычать оттуда "Оставьте меня все в покое!". Штормит из одной крайности в другую, золотая середина как тот покой - нам только снится.

    Вернула блогу старый дизайн. Что бы я ни изобретала, а всё равно возвращаюсь к этим холодным тонам. Прежнего восторга они уже не вызвают, но все остальные выглядят либо ещё менее уместными, либо непригодными для выкладывания больших текстов.

    Идея с новой тетрадкой оказалась дельной, полугодовой давности хвост подобрала. Чистить буду уже после первого экзамена, а вот до завтра надо придумать, за какой черновик браться следующим. Практика показала, что либо ты каждый день делаешь определённую норму по знакам (не важно, в каком ты состоянии и в каком часу дополз до тетрадки), либо ты не делаешь ничего. "Ничего" я пробовала, меня не устраивает.

    Подарила  Andah на защиту Aion, заодно стряхнула пыль со своих чаров (вернее, только с дракончика). Опять игралась с редактором персонажей... каким бы роскошным он у "Айона" ни был, а на мои нужды не хватает. Льстит, конечно, что придумываю я визуалку уже лучше, чем могу воплотить даже при таком количестве настроек, но хотелось на некоторые рожи полюбоваться.
    Единственный пункт "более или менее" aka попытка скрафтить Теда

@настроение: сонное.

@темы: Нелюдские будни, Фанатствующее, Из паутины, Страшные сказки, Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
04.06.2012 в 18:22

A drawer & a honest art-thief.
По поводу блога, нашла у себя такое же. Ты не можешь уйти от холодных, я от тёплых - сколько пыталась изобразить что-то не рыжее, а всё равно такое получается.
Тед странен, действительно. На самом деле, там не такое уж разнообразие пресетов по-настоящему разных.
Кстати, из ведьмака Геральта можно получать хорошие варианты при дальнейших экспериментах. Такая у него рожа специальная, "в общем, бабам нравится".
04.06.2012 в 18:36

Вот правда насчет диза и цветов. Я недавно впервые за все время жизни здесь сменил краски, но ловлю себя на том, что тянет обратно :) Утешаюсь тем, что нынешние зеленые клеточки, вроде, радуют почти так же, как привычное коричнево-рыжее.

Ну, если молодая семья счастлива - совет да любовь, как говорится. А если они еще отдельно жить будут, так все только в выигрыше :evil:
07.06.2012 в 22:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, у меня в дизайнах валяется почти десяток вариантов, и все недурные, но... всякий раз приходится оглядываться на тот факт, каково с таким дизайном читать длинные тексты. Вот и получается, что пространство для маневров не так широко, как оно кажется на первый взгляд. Только светлые и блеклые оттенки, только довольно крупный шрифт и никаких контрастов. Особо выбирать не приходится...
Пресетов там таких, чтобы прямо "Ух!" ровно три, и два из них я уже использовала... Мне возраста и резкости в чертах адски не хватает, все получаются на десяток-другой лет младше задуманного.
"Ведьмак" - это скучно и предсказуемо. Тем паче, что при малейшем удалении, когда конкретных деталей лица уже не видно, он стремительно превращается в милую няшку. А я таких мужиков на дух не переношу.

Дон М.А.Гарибальди, я периодически пробую менять дизайны, и что-то даже нравится... но не могу годами сидеть в одном и том же, хочется чего-то соответствующего настроению. Хотя бы пару раз в год. Но чего-то "соответствующее" не очень получается. ;)
Живут-то отдельно уже несколько месяцев... просто мне с этого кондового официоза так грустно стало. Неужели людям это действительно нравится?
07.06.2012 в 23:09

Мифоплет Вот я тоже каждый раз смотрю и удивляюсь.
Недавно племянница одна порадовала до безумия!!!
Дети ничего не сказали родителям заранее, просто пришли и поставили всех перед фактом, мол, мы расписываемся завтра и точка. Соответственно, времени на то, чтобы хоть что-то организовать, банально нет. Ка-а-ак бесились все родичи, особенно отец невесты... словами не передать. Они потом звонили нам и жаловались на все лады. Я же детей понимаю и полностью поддерживаю. Первое, что я сказал завывающей в трубку сестре: "Какие ж они молодцы! Сколько ж денег семье сэкономили! Умнички! Хозяйственные!" На другом конце провода раздался звук падающего тела, вот натурально :gigi: А злой я продолжил нахваливать взрослый подход деток к жизни. В самом деле, зачем вся эта шумиха? Ведь только половина (в лучшем случае) реальные родственники, все остальные - прицепившиеся на хвост халявщики, которые, по большому счету, ни разу не друзья. И вот на фига? Главное ведь не это, а чтоб жили душа в душу, иначе весь этот официоз, все эти игры превращаются в жуткий фарс.

08.06.2012 в 23:49

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди, вот-вот, оный самый фарс и напрягает. Причём самое страшное, что им действительно это нравится - при том, что, на мой взгляд, действие по меньшей мере уныло и нелепо, по больше - откровенно убого. Однако, однако... Не знаю, если меня занесёт на эти галеры, то точно обойдусь безо всякой мишуры. Тут даже не в деньгах дело, просто не хочется себя идиотом чувствовать. А с официозом именно это чувство и возникает.
08.06.2012 в 23:52

Точно. Полностью с вами согласен.
09.06.2012 в 15:41

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, да, читатель требует жертв)
Чёрт, ты меня заинтриговала. Пойду, попробую поломать няшек!
09.06.2012 в 17:51

A drawer & a honest art-thief.
Вот что собралось. Использовала разные по номерам морды, старалась и лица в списке слева брать различные. Цвета не меняла вообще, ибо несущественно.
Последний, м, стремноват, но в нём что-то есть.






Как они тебе?
09.06.2012 в 21:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, А мне вот как раз последний нравится, ему с цветами поиграться - красава будет. Может быть, ещё и с причёской, хотя вспоминая, какой шухер в большинстве своём там предлагается...
Первый уж больно няшный, а второй мне кого-то упорно напоминает, кого - не вспомню. Но не из самых светлых ассоциаций, это точно.
12.06.2012 в 20:10

A drawer & a honest art-thief.
*улыбается* Где-то наши вкусы таки расходятся) Настройки бы только найти - я щёлкала не с теми вкладками - если тебе, конечно, нужно.
*пожимая плечами* Аминь. Я просто заинтересовалась самой задачей сложить пристойного дядьку в возрасте 30+ =)
14.06.2012 в 15:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Ой, хосспади, у меня своих уже пятеро, при том, что кроме мага я достаю только сина и исключительно для крафта. Куда мне уж дальше плодить? *добродушно хохочет*
Нормального дядьку в возрасте, на мой вкус, там можно сложить только из пресета, из которого я своего колдуна ваяла. Из остальных получается чёрт-знает-что.
15.06.2012 в 15:27

A drawer & a honest art-thief.
Мало ли! Для красоты и любования.
Ну, тут спор о мнениях, получается: я и этих чуваков считаю вполне нормальными мужиками, то бишь, вкусовщина. Имхо, дело там далеко не в пресетах (ну ок, не только), вышеприведённые - из разных рож сваяны.
15.06.2012 в 16:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Я этими-то любоваться не успеваю! У там такой хил-альбинос завёлся, а я его только полчаса и гоняла...
Тут, скорее, спор пойдёт не о мнениях, а о понятии "в возрасте". У меня, видать, оно лет на 7-10 выше, чем у тебя (ага, никогда не умела определять возраст на глаз, потому и шкала барахлит). Как-то вот отсутствует в настройках тот интервал, который мне более всего по душе. Получаются либо мальчишки, либо совсем уж жизнью умученные.
15.06.2012 в 19:25

A drawer & a honest art-thief.
Хил-альбинос? Покажи.
А-а, вот теперь понятно. Может, фотографии каких-то известных людей в возрасте, требуемом тебе, найдёшь в охотку? Мне интересно.
15.06.2012 в 19:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Лови. Тоже повышенной степенью умиления страдает и по годам не дотягивает, но всё-таки я старалась сварганить хоть что-то пристойное.


Фотки найти - это, конечно, задача. Поскольку это кажется, что того, что тебе нравится - много. А как начнёшь искать что конкретное... Вообще, моя трава - это мужики лет 35-45. Вот что-то типа Янковского в "Мюнхгаузене"/"Свифте" или Олдмана в "Трассе 60".
15.06.2012 в 19:52

A drawer & a honest art-thief.
Смотри-ка, белый... Кстати, это мне симпатично.

Ага, вроде представила. Да-а, задача интересная. Собирала сегодня парня-хила (чисто под ник, увидела тут в аптеке таблетки... панКреатин, видимо, словак, и, видимо, из серии "От него из генералов ни один не помирал"), задумалась над гибкостью настроек. Кое-какие детали остаются "белыми пятнами".
15.06.2012 в 20:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Белый... Вот чего мне у асмов не хватает, так это смуглой шкуры, приходится всех ребят бледненьким делать (малиновые в полосочку меня не вдохновляют). Ну вот и решила довести до абсурда, пусть будет упырь-альбинос.

За что ж ты так с мальчиком? (Ага, как у Стругацких: "Это что ж за Лука сына Агасфером назвал?")
Всё, конечно, не учтёшь. Да и не надо. Много ли народу с такими вкусами?.. А клиент доп.настройки перегружают.
16.06.2012 в 10:17

A drawer & a honest art-thief.
Смуглой - в смысле, привычном человеку? Потому что там, вроде, хоть негров лепи. Другое дело, разброс цветов - ты о нём?

Помню-помню. А про мальчика: увы, панАнгин был уже занят *смеётся*
Мало, скорее всего. Иной раз размышляю над требованиями публики, пытаюсь постичь. Глядя на некоторых встречных персонажей, удивляюсь, бывает.
16.06.2012 в 13:02

Я не волшебник, я - сказочник.
В нём самом... Всё-таки я привыкла лепить своих ребят под какой-то конкретный образ, и там фиолетовая или зелёная шкура как-то не катят. Да и не нравятся мне эти цвета, я всё больше за естественность.

Всё равно, могла бы как-нибудь и не так издевательски *гнусно похихикивает*
Ну, народ прикалывается, думаю. После энного количества условно "нормальных" персонажей хочется же как-то выпендриться.
17.06.2012 в 10:22

A drawer & a honest art-thief.
Да, вот с чем-чем, а с естественностью там туго. Много стараний на неё уходит)

Ладно уж. Мало того, что я просто забила ник и не играю им, так ещё и... не самое уж это издевательство!
Вероятно. Вот я задумала сделать конкретно пухлую барышню, в целях посмотреть, как она будет двигаться))

Слушай. На каком уровне ты проходила "Интригу в сердце древа", где как раз портал открыт только для пати? Я в одиночку вчера лезла туда раз, пожалуй, пять, уж больно трудно. Влезла таки за потрал, неаккуратно сагрила этих драконишшей, всё равно огребла. Парень на 22ом, стигмы, да и одет нормально... что не так может быть?
17.06.2012 в 23:19

Я не волшебник, я - сказочник.
И всё впустую, всё впустую... *умилённо косится на своего альбиноса*

Хосспади... вот так люди и доходят до трёхметровых цапель и прочих извращений - сугубо из любопытства и интереса!

Эмм... да где-то там же, подозреваю. Максимум на пару левлов позже. Только ходила не одна, а с парнишкой-гладом чуть помоложе, но точно помню, что вполне могла справиться и одна. Правда, я же дальнобойный маг, агрю по одному... Они тебя скопом запинывают?
18.06.2012 в 17:08

A drawer & a honest art-thief.
Совершенство, оно такое. Недостижимое.

Видимо. Мне хватит пары минут, оценить пластику, но как некоторые бегают в том виде, в каком бегают, до 40? 60? They don't care at all?

Именно, кучей берут. Я уже и двоих сразу вполне осиливаю. Ладно, мысль я поняла, буду пробовать.
18.06.2012 в 17:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Но ведь очень хочется подобраться к нему хоть с какого-то бока!

Думаю, им либо по барабану (ибо геймплей к внешнему виду слабо привязан), либо по фану. У каждого свои извращения по вкусу, может так забавнее...

Свитки ускорения и драпать после каждого убитого моба? В принципе, если не покатит, я могу свою магическую тушку до тебя дотащить и помочь.
18.06.2012 в 18:48

A drawer & a honest art-thief.
Попробуй сзади. В темноте. И зажмурившись ;)

Всякое бывает. Ой, бывает!

Как-то так. Пока меня тянет упрямство: до 23его уже недалеко, дорасту, попробую по новой. Я уже весь маршрут изучила, и набила тех мобов, которые четырьмя уровнями раньше полагалось бить толпой, авось, прорвусь. А там, есичо, позову, папа)
18.06.2012 в 18:56

Я не волшебник, я - сказочник.
*Возмущённо надувается* Ты такого низкого обо мне мнения? :laugh:

На твоё усмотрение, душа моя ;) Позовёшь - помогу, не позовёшь - буду стоять рядышком и гнусно хихикать. В принципе, никто не мешает тебе двигаться по квестам дальше, а затем вернуться.
19.06.2012 в 15:39

A drawer & a honest art-thief.
Исключительно хорошего!

Сделала!
19.06.2012 в 16:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Поздравляю! Одна али с помощью?
19.06.2012 в 16:15

A drawer & a honest art-thief.
Спасибо. Одна, просто аккуратно.
19.06.2012 в 16:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Тоже хорошо. ДД ты или мимо бегаешь? :laugh:
19.06.2012 в 16:22

A drawer & a honest art-thief.
Дэ-Дэ, да-да. Кажется, я просто привыкла таки к макросам. Ни в одной игрушке не требовались, честное слово) Одобряю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail