Я не волшебник, я - сказочник.
    Что-то я последние дни ничегошеньки не успеваю, и мне это нравится :cheek:
    Потому что всё выковыренное между работой и учёбой время улетает на работу с двумя текстами. Первый - текущая норма-повестушка, к которой сегодня допишу первый авторский, второй - неделю назад начатая мелочёвка.
    Впрочем, статус "мелочёвки" данная вещица потеряла быстро. С тех пор, как начала серьёзно работать над своими текстами, практически не практикую переделывание текстов на лету... но тут как-то так хорошо пошло, что запланированная зарисовка выливается в полновесный рассказ. За неделю черновик дополз до двадцати тысяч, и это в лучшем случае только середина.
    Причём, меня давненько так не тащ-щ-щило от собственного текста. Дайте Демиурги удержать заданную планку и не ошибиться в ощущениях - но вполне возможно, что это будет самой техничной вещью в моей литературной карьере. Так что нет, с выкладкой до завершения первоисточника тянуть не буду, поделюсь как сделаю. Оно хорошо... оно достаточно хорошо, чтобы на него не жаль было потратить припасённую для повести идею.
    Моя отдельная гордость, что я всё-таки сделала то, над чем билась ранее: полновесный мужской дуэт. Тут вообще заметных женских персонажей нету, а в центре внимания - двое мальчишек (действительно мальчишек: Кевину здесь 27, доку Дэвиду 31 - для ребят это ещё не возраст). И, если призадуматься, то в некоторой степени я их обоих списала с реальных людей... ведь хорошо же? Хорошо.
    Надо будет выковырять какой-нибудь неспойлерный тизер и повесить. Я действительно хочу похвастаться этой работой... даром что ли для неё урываются любые свободные полчаса?

    А вот теперь действительно убегаю-убегаю-убегаю. Физ.оптика зовёт. :cheek:

@настроение: в меру счастливое.

@темы: Нелюдские будни, Перо, тетрадь, пегас...

Комментарии
05.10.2012 в 17:34

A drawer & a honest art-thief.
Прямо уже восторг взял, заразительно описываешь. Пойду, мужика голого красить *хохочет, лихо выхватывая планшетный стилус на манер кольта*
06.10.2012 в 00:54

Моя отдельная гордость, что я всё-таки сделала то, над чем билась ранее: полновесный мужской дуэт. Тут вообще заметных женских персонажей нету, а в центре внимания - двое мальчишек (действительно мальчишек: Кевину здесь 27, доку Дэвиду 31 - для ребят это ещё не возраст).

Взрослость измеряется не по паспорту, а по способности жить не только биологическими инстинктами. К сожалению многие люди (люди?) умудряются прожить долгую жизнь, оставаясь в качестве полуживотных.
А некоторые взрослеют очень рано.
06.10.2012 в 16:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, всё у ней одни голые мужики на уме и на планшете... Как тебя не послушаешь, ты всё сбегаешь его красить; пора бы и того, докрасить *хитро подмигивает*
Меня саму с этой работки восторг берёт, как-то оно совсем складно складывается. Что там на деле, конечно, пока не скажу - с листа не снимала - но предчувствие у меня хорошее.

kot_ucheny, не надо так серьёзно воспринимать мои слова, особенно когда они касаются дел лично-творческих :cheek:
Конечно, взросление у разных людей идёт по разному... Но я вот предпочитаю людей, которые при взрослом разуме умудряются сохранить мальчишеский оптимизм - а это не определяется даже жизненным опытом.
09.10.2012 в 09:44

A drawer & a honest art-thief.
Дело, видишь ли, в том, что давеча я переложила его с дивана на кушетку, излечила от перелома ноги и поудобнее вложила в руку то, что там было *хохо!*, поэтому теперь всё сначала. Анатомия, о, великая...
А это - лошадиная часть удовольствия, завидую, по-доброму, но сильно))
09.10.2012 в 11:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, анатомия-то видать риманова неевклидова? *кажет язык* Впрочем, я в тебя верю, ты кому надо ноги оторвёшь и на место приставишь. Что уж там какой-то неодетый мужик...
Ага, полностью соглашусь ибо сама себе завидую. Меня так раньше пробирало сугубо на "придумать". А чтобы ещё и на "записать"...
А ещё сегодня у Миф лекция у того препода, с которого она списала дока *смущённо ковыряет пяткой пол* Когда была прошлая лекция, Дейва ещё не было, так что в этот раз косить глазом буду особенно активно.
09.10.2012 в 14:54

A drawer & a honest art-thief.
*хохочет* Ты не поверишь! В файле черновика слоями лежит количество конечностей, совершенно не согласуемое с анатомией даже неевклидовой. И потом, как в етском журнале "Вырежи и наклей", я выбирала лучшую пару)))
Ты таки этот грешный пол протрёшь до дыр, ой, протрёшь *продолжает бурно радоваться за друга* Береги глаза! ;)
09.10.2012 в 15:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Ты стала рисовать индийских богов? Насколько помню, это их фишка с запасными лапами на все случаи жизни... *старательно пытается себе представить процесс отбора "лучшей" пары и критерии, по которым этот отбор производился*
Ну протру, ну что поделать... *весело усмехается* Я не виновата, что вокруг так много вещей, вгоняющих меня в состояние радостного смущения.
*На заднем фоне довольно потирает лапки, предвкушая*
10.10.2012 в 11:02

A drawer & a honest art-thief.
Нет, никаких боков, моя беда очевидна и смешна: я начинаю позу с какой-нибудь правой подмышки и потом никак не могу понять, как при такой подмышке должны располагаться ноги *качает головой*
Провалишься, как пить дать! А смущение, тем паче радостное - это же прекрасно. Протирай, есичо, достанем из подвала, отряхнём, и и смущайся себе дальше!
10.10.2012 в 13:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Слушай, а всякие костяки-анатомия? Насколько я представляю себе творческий процесс художников, начинаете вы тоже с болванчиков, уже потом обрисовывая их до нормального человеческого вида. Или проблема уже дальше, когда на костяк надо нарастить шкуру?
"Миф-землеройка", да? А что, после меня потом удобно люки в полу клепать...

Кстати, вчера кто-то мне накаркал, глаза-то я и пообломала. Вообще все *Начинает смущённо... ну, ты знаешь*
Какая мне лекция, какая мне теория поля... у меня одна беда: куда бы лыбу в три диаметра лица утрамбовать, дабы препода не пугать неадекватной реакцией. :shuffle2: Учитывая, что у него ещё привычка круги по аудитории наматывать, а Миф как прилежный ботан - на первой парте, то вполне логично, что шея до сих пор поскрипывает.
Причём ухихикивалась я даже не с того, что мужик сам по себе позитивен. Просто, когда я решила драть с него визуалку для дока, мне действительно была нужна только визулка, ну быть может ещё парочка мелких жестов для деталек; персонаж-то на уровне функции был готов. Но это был персонаж для повестушки, а когда я села делать рассказ, там у меня несколько иной образ: на пять лет младше и на два порядка... м-м-м, взбудораженнее нервная фиялка, а-га Так что, когда я вчера у препода заметила такие характерные для беспокойного поведения жесты, хихикать тянуло непереставая...
10.10.2012 в 13:48

A drawer & a honest art-thief.
Знаешь в чём разница между прилежным программистом и адским кодером в растянутом свитере? Первый начинает с разработки логических связей между тем, что идёт на вход, и тем, что должно быть на выходе, потом пишет блок-схемы, и так далее... Короче, я в растянутом свитере, во всяком случае, в этот раз.
Главное, ковыряй точечно)))

*смакует детали* Ты молодец. Как я всякий раз проверяю свои цветовые настройки на зданиях в центре, так и ты не упускаешь своей добычи. Молодчина, это ты)) Так накаркивать я тебе готова хоть каждый день!
10.10.2012 в 14:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Н-н-ну... а что мешает всё-таки потом построить этот чёртов скелет, чтобы не устраивать тут фабрику по производству человеческих зап.частей? Могу ошибаться, но это всяко быстрее... Хотя бы с позиции экономии собственного времени.
Где поставите, там ковырять и буду :gigi:

Такую добычу упусти, ещё чего... Я тут что-то прикинула, что пишу эту вещичку дюжину дней, а имею уже авторский, если не больше. Когда ещё подробности подглядывать-то? Этот предмет раз в две недели, к следующей лекции уже наверняка всё закончу.
Так накаркивать я тебе готова хоть каждый день!
Смилуйся, государыня рыбка! *впадает в ужас* У меня сейчас и так две нормы, а минимум пять тысяч знаков в день от руки это не пятнадцать минут времени... когда жить-то?!
:laugh:
13.10.2012 в 16:54

A drawer & a honest art-thief.
Чёртов, в данном случае, кунарев скелет построен, без проблем. Но, раз ситуация изменилась, я должна переделать композицию. В этом процессе и поучаствовали ноги, что позволило мне выбрать лучший вариант. Как тебе такое?)
О, это же экскаватор с системой наведения. Might be of use!

Всё верно, коллега-охотник.
Жить? Не, не слышал! *смеётся*
13.10.2012 в 17:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну ладно, ладно, убедила! Поверю тебе на слово, что всё это извращение имело высокопрофессиональный смысл *подмигивает*
Ну так 21 век на дворе, душа моя. Прогрес-с-с...

Я вот тоже не слышала... А хочется попробовать! *на миг отрывается от третьего текста*
13.10.2012 в 17:38

A drawer & a honest art-thief.
Вот теперь я чувствую себя как человек, которому объяснили, что он прикручивал колёса на ходу))
Итак: наводим Миф на точку, затем подаём импульс, чтобы вызвать "радостное смущение" и вуаля! Вот это я понимаю, это он, прогресс.

Кстати, а что ты понимаешь под жизнью? What do people have in their.. real lives?
13.10.2012 в 21:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Да? А я ничего такого в виду не имела, я же не в курсе всей вашей художественной кухни *задумчиво скребёт в затылке*
Биотехнология, нуачо. Немного не мой профиль, но я всегда за прогресс!

Да я уже сама не знаю! Кино там посмотреть, книжку почитать - где-нибудь кроме как в метро...
14.10.2012 в 10:21

A drawer & a honest art-thief.
"Он извлекал из трубы такие звуки, которых никогда туда не клал"? =))
Знаешь, прогресс с человеческим лицом мне симпатичен, особенно - с твоим!

Кино мы обсуждаем в соседнем посте, кажется. Книжка... Хм, об этом я не думала. Я начинаю читать, когда от компа офигеваю, пожалуй.
14.10.2012 в 12:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну таки наша вечная история, душа моя! *счастливо хохочет*
Зная свои таланты... я бы такого прогресса побаивалась. :smirk:

Кино мы обсуждаем (с моей стороны) по старой памяти - с тех пор, как зависла с двумя текстами одновременно, посмотрела серии три, не больше. *весело подмигивает* А вот читать больше надо, я и так сейчас одну, максимум две книги в месяц имею, этого ма-а-а-ало.
17.10.2012 в 09:42

A drawer & a honest art-thief.
Да уж))
Это лучше, чем теософия :facepalm:

А где можно найти норму по чтению? А то что-то у меня коэффициенты за истекший квартал не сошлись *вдруг вспомнила* Как Бернард: "Did your non-returnable outgoings for the first half of the year-..."
Зато я вошла в хороший режим по рисованию. Да, и тртий сезон я вчера досмотрела ))
17.10.2012 в 10:46

Я не волшебник, я - сказочник.
Молчи, друг мой, молчи... Я вчера себе фейспалмами не только лицо разбила.

Норма - это читать столько, сколько тебе кажется правильным читать. Я вот понимаю, что полчаса в день в метро - как-то маловато, пора начать у других дел время отковыривать. Сколько будет комфортно тебе - выясняй на опыте *подмигивает*
Режим, да-а-а... Это мы с тобой синхронно, я теперь меньше пяти тысяч в день вообще не делаю.
17.10.2012 в 11:06

A drawer & a honest art-thief.
Ещё бы.

Я так и думала)) А то у меня non-returnable outgoings где-то в районе "учебник рисования" и "немножко чего-то почитать, что ли?")) Отковыривай, без шуток желаю успеха в деле. Главное - сон и еда чтобы оставались, ну да кого я учу?
И от этого аж зубы сводит как хорошо. Сегодня утром вообще революционно сломала себе распорядок, начала ваять ещё толком не слезнувши с дивана.
17.10.2012 в 11:54

Я не волшебник, я - сказочник.
А-га... открываешь вечером почту, и первое, что видишь: "Миф, что это за чёрт у вас творится?!". Вот реально: "Чёрт"...

Я-то сейчас большей частью по науч.попу, дырки в образовании затыкаю... Хотя, как показала практика, если книга действительно интересная - выковыряешь как миленький, ещё останется.
Умница! Я так не умею, мне надо доползти до стола, разложить свои тетрадки-блокноты-бумажки, помедитировать на них...
17.10.2012 в 13:32

A drawer & a honest art-thief.
Bloody hell, да.

*понимающе кивает* Когда интересно - это вообще праздник, и праздновать его всегда есть время.
*гордится* Я вообще поняла, что надо сутра браться: если начинать с дураковаляния, то очнёшься только к полудню. Говорю же, революция и восстание; только рисование, только хардкор. Помедитировать я тоже люблю. Достаю деревянненькую коробку с сепийными мелка-ами, верчу в руках, убираю обратно. Позавчера бродила вокруг витрины с масляными красками. У них там нету без запаха разбавителя, завтра поеду в другой магазин.
Но я вспоминаю твою доску и твои черновики - у меня-то проще, скорость восприятия-вспоминания быстрее, а тебе настроиться надо, вчитаться.
17.10.2012 в 16:22

Я не волшебник, я - сказочник.
Кому что, душа моя, кому что. Я вот до полудня за тексты не сажусь, не тянет. А дневную норму вообще после института делаю, в ночах оно идёт совсем замечательно. так что тут каждому своё. Насколько понимаю, это даже не от совиности зависит.
Кстати, доска у меня больше для эстетики, именно работать я с ней не работаю. Так, перечитал последний абзац написанного вчера - и погнал работать дальше. Но тут вопрос в том, что у меня по сути дела весь день творческий процесс идёт фоном в мозгах, во время записи я его просто вытаскиваю на передний план. У тебя-то, наверное, по-другому. Нет?
17.10.2012 в 17:42

A drawer & a honest art-thief.
Да-да, это какие свои сугубо внутренние часы. Оно ещё и от погоды зависит.
Хм, "да призадумался". Фоновая задачка главная у меня одна: "а есть ли что сейчас в окружении, что я бы хотела зарисовать целиком или как фрагмент?", плюс текущие вопросы с приоритетом пониже, в духе "рисуем людские носы: рельеф, объём, угол поворота" или "пасмурный день: характер освещения". Когда я сажусь за планшет/блокнот, я или идут делать какой-то длинный проект, по которому есть план так или иначе, или беру что-то из головы. Ещё есть чудесная книжка с планом занятий, можно уроки поделать. Да, бывает, что приходит в голову что-то, что ложится в базу больших проектов, типа игрового сейчас, но это скорее к задачам низкого приоритета. М, я что-то объяснила? =)
18.10.2012 в 22:20

Я не волшебник, я - сказочник.
В общем-то более или менее понятно. Мне надо обдумать твой подход - опять-таки, я не очень представляю, какой процент графической работы можно делать в голове, без холста. С текстом в этом вопросе проще... или мне так кажется.
19.10.2012 в 08:54

A drawer & a honest art-thief.
О, значительный процент. Есть такой чувак (надеюсь, ещё есть: ссылки даются только на его книги, биографии не нашла) Кимон Николаидис, он много писал о натурных зарисовках. Так там львиная доля работы проводится в голове, особенно на заключительных этапах курса. Ты видишь объект, а потом некоторое время работаешь с тем, как будешь передавать впечатление от него, и какое именно. Не помню, кажется, я не рассказывала, как работают некоторые кубисты: они выворачивают объект так, чтобы все его стороны предстали перед зрителем, даже те, что не видны с исходной позиции. Это просто пример того, сколько нужно думать, чтобы изобразить одну чашку или гору. Вон, китайский живописец (с фамилией, как всегда беда, они там все того, смешные) - шёл на гору и ходил там дня три. А потом рисовал огромную длинную простыню (вверх или вбок). Это была всё та же гора, только виды с разных точек объединялись и получалась или высоченная громада, или длинная цепь как бы разных гор.
*с удовольствием улыбается* Увлеклась.
19.10.2012 в 12:08

Я не волшебник, я - сказочник.
Как я тут месяц назад жаловалась Илюхе, мне до сих пор трудно поверить, что вы меня всё-таки не обманываете и воображение действительно существует. Мозгами понимаю, что оно так должно быть, а вот поверить не могу. *смущённо хмыкает* Отсюда и все вопросы.
Если так, то да, творческие подходы очень похожи. У меня схожая история, я свои тексты прорабатываю-проговариваю, и только потом записываю. У вас вместо проговаривания представление, но сама механика процесса та же. Так?
20.10.2012 в 10:28

A drawer & a honest art-thief.
Понимаю, и готова (с удовольствием) ответить на все. Те же самые процессы, только у тебя слова и звучание, а у меня полосочки и пятна.
Именно, во всяком случае, у меня. Чем больше рисуешь, тем меньше в голове надо хранить технических деталей, тем больше можно прикручивать изысков и импровизаций. Задача как в раз в том, чтобы пройти расстояние от надуманного до готового изделия. До конца пройти, именно это определяет удовлетворённость от дела.
20.10.2012 в 12:05

Я не волшебник, я - сказочник.
Собственно, вопросов у меня и нету, всё не раз уже обговорено... Просто поверить - действительно поверить - очень тяжело. Наверное, и невозможно. Это всё та же история о том, что человек не может представить себе то, чего никогда не знал-не видел-не имел.
Это само собой. Мало себе в голове нарисовать картинку или рассказать историю, ты должен её действительность сделать. Зафиксировать.
20.10.2012 в 15:24

A drawer & a honest art-thief.
Смех в том *собственно, посмеивается*, что я никак не могу себе представить, что творится в голове у тебя)) С такими же результатами.
Вот именно! Иногда интересно оставить простор для спонтанности, а иногда всё вплоть до мелких штрихов надо проработать. Вот как с ручкой, я сейчас взялась. С ручкой, с ней не забалуешь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии