Я не волшебник, я - сказочник.
Ну пинг, что ли?
Живу и процветаю. Прошу прощения, что на неделю полностью выпала из сетевой жизни - начало семестра оказалось тем самым пинком, который заставил взять себя за шкирку и вытащить из зимней спячки. А это процесс, требующий некоторого времени. В плюсах куда более трезвый распорядок дня (с 9 до 2, для работающей дома совы вполне пристойно... всяко лучше затянувшихся встреч рассветов на каникулах), необходимый уровень интеллектуальной нагрузки и поутихшие дурные сны. В минусах... не то, чтобы их было особо много. На работе произошёл технический, то бишь ничейный затык, разгребать который пришлось мне. Разгребла, в процессе вспомнив любимый анекдот про Зоркого Сокола, но на это ушла вся рабочая неделя.
За текст пока активно не взялась. Мини-текстовое
Институтское
Кстати, про Маркова - "Рождение сложности".
Книжное
Пока вроде больше ничего интересного не расскажу. По отложенным неделю назад дискуссиям и комментариям ещё пробегусь, но если за это время вы что-то написали, во что Миф надо ткнуть носом - смело тыкайте, в Избранном я вряд ли разберусь.
И, да, на время семестра возвращаюсь в прежний щадящий режим: пока есть учёба, вся сетевая жизнь только днём (до пяти). После института мне никаких глаз не компьютер не хватит. Тем более, что этот семестр точно менее халявен в плане "отпускать пораньше", и домой я добираюсь только к одиннадцати. Ещё не знаю, куда утрамбую дневную норму по тексту, но всяко полуночные заседания на дайриках остаются на выходные.
Живу и процветаю. Прошу прощения, что на неделю полностью выпала из сетевой жизни - начало семестра оказалось тем самым пинком, который заставил взять себя за шкирку и вытащить из зимней спячки. А это процесс, требующий некоторого времени. В плюсах куда более трезвый распорядок дня (с 9 до 2, для работающей дома совы вполне пристойно... всяко лучше затянувшихся встреч рассветов на каникулах), необходимый уровень интеллектуальной нагрузки и поутихшие дурные сны. В минусах... не то, чтобы их было особо много. На работе произошёл технический, то бишь ничейный затык, разгребать который пришлось мне. Разгребла, в процессе вспомнив любимый анекдот про Зоркого Сокола, но на это ушла вся рабочая неделя.
За текст пока активно не взялась. Мини-текстовое
Институтское
Кстати, про Маркова - "Рождение сложности".
Книжное
Пока вроде больше ничего интересного не расскажу. По отложенным неделю назад дискуссиям и комментариям ещё пробегусь, но если за это время вы что-то написали, во что Миф надо ткнуть носом - смело тыкайте, в Избранном я вряд ли разберусь.
И, да, на время семестра возвращаюсь в прежний щадящий режим: пока есть учёба, вся сетевая жизнь только днём (до пяти). После института мне никаких глаз не компьютер не хватит. Тем более, что этот семестр точно менее халявен в плане "отпускать пораньше", и домой я добираюсь только к одиннадцати. Ещё не знаю, куда утрамбую дневную норму по тексту, но всяко полуночные заседания на дайриках остаются на выходные.
И поздравляю с распорядком.
Из интересного нарисовала только сосиску.
Мерси!
Сосиска прелестна до неподконтрольного слюноотделения
Кстати, я тебя кусок драконьей морды видела... Это тот, о ком я думаю, или не тот?
*радуется* Я пока не знаю, как работает эта штука, но передать настроение получилось: ужасно хотелось её сожрать, пока рисовала. Собственно, я дорисовывала уже с ней в желудке)) Спасибо!
Это он! =)
Ну-у-у, Лоренц в принципе животновед знатный, так что не удивлюсь, не удивлюсь...
Тебе спасибо,
раздразнила воспоминания. Действительно знатная сосиска получилась, прям как живая.Я знала, я знала! *восторженно прыгает по потолку*
adjective,
О да, как я теперь вижу. Тогда это было чтение скорее такое, безличное, и я не разделяла авторов статей, а глотала всё как есть. Но как только прочла в "Агрессии" про гусыню, сразу потянулась за фото автора, подозревая, и уверилась. Привет из детства, теперь у меня есть какое-то личное вовлечение в тему.
*тащится* Аппетит - это самое крутое, что может художник еды вызвать у зрителя. Есть идея сделать крупную выставку живописи с едой, где перед работой будет широкий подиум с таким же, как на полотне, блюдом. Чтобы побольше органов чувств задействовать!
*с радостью смотрит на акробатку* Скоро!
Не худшая вещь, вообще говоря - такая связь. Оно когда с детством связано, всегда легче на душу ложится. Впрочем, да, сама когда "Агрессию" читала, периодически вспоминала Даррелла - а он был читан лет десять назад, если не больше, и с тех пор не перичитывался.
У тебя там все зрители слюной захлебнутся, душа моя. И кто тогда станет оценивать искусство?
Не тороплю, но предвкушаю. *Слезла с потолка, усаживается ждать*
Ага, когда есть личное в изучаемом предмете, всегда интереснее, и запоминается лучше. Такие области у всех разные, потом прикольно сравнивать.
Самые стойкие и те, кто поел дома перед выходом!))
*трудится*
Личное держит тогда, когда не хватает сугубо интеллектуального - и хочется послать многострадальный предмет ибо он реально взрывает мозг. О да...
"Поел" не интересно, он всей красоты не оценит...
*задумалась, стёрла написанное, ещё задумалась* Ну, пожалуй. Хотя, мне нужна мотивация серьёзнее в случае "хочется послать".
Как раз красоту и оценит, заодно и выживет))
Каждому своё, спорить не буду... Но всё-таки иногда здорово помогает, особенно если понять, из-за чего именно хочется послать.
Дык он оценит только красоту полотна - а сайд-эффекты?
Понять причину - это всегда интересно. Как раз дочитываю Лоренца, если про причины говорить))
Тогда так: всех голодными, сначала лёгкий фуршет, а потом - только успевать пополнять выставочные блюда.
И как общее впечатление? Мне картину мира немного подрастрясло.
Тяжела жизнь прогрессивного художника, тут уже ничего не попишешь.
Очень понравился вывод о том, что мы ни разу ни хищники, оттого такие и злые))
Это да-а *смеётся* Сколько кулинаров-то на это надо?
А это зависит от масштабов выставки и затейливости блюд!
Пироги - это раз, потом мясо *загибает пальцы*, если не брать экзотику, то - это блюд семь, потом жаркое *захлебнулась слюнями, на всё забила*
Не утони досрочно, душа моя!
*выплывает*