Я не волшебник, я - сказочник.
Идея поставить себе Mass Effect оказалась чертовски своевременной. По крайней мере, после того как меня очередной раз прокатывали с планами, я плевала на все и вся и шла отстреливать первые попавшиеся головы. Оно как-то... успокаивает.
Как итог получился сборник вот таких вот сделанных по мере прохождения заметок-впечатлений:
Про буйство на ЦитаделиМоего Шепа определённо нельзя пускать на Цитадель. Трущёбно-преступная Омега? Мы крутые суровые космопехи, спасаем беззащитных и откручиваем рога обнаглевшим. Цивилизованная Цитадель?..
За один заход Джек умудрился:
- подпортить репутацию одному магазину;
- продаться ещё двум (что парагонское, что ренегадское выбивание скидок - это такой позор... но команда большая, апгрейды дорогие, а потративший миллиарды на воскрешение Шепарда "Цербер" зажал пару миллионов на карманные расходы - поэтому приходится зажмуриваться и выбивать, выбивать);
- едва не набить морду службе безопасности;
- набить-таки морду обнаглевшей четвёртой власти (оно, конечно, ренегадское прерывание, но тут икнула; девице, космпеховским бронированным кулаком... Джек, я была о тебе лучшего мнения);
- сурово упиться инопланетной дрянью под стол... вернее, под барную стойку;
- очнуться в клозете этого самого бара - и тут же побежать пить дальше;
- после чего великодушно объяснить Совету где и в какой конкретно позе Шеп его видал. И даже как часто.
Благородный рыцарь без страха и упрёка? Ну да, смерть чертовски портит характер...
Про первую смертьЯ определённо недолюбливаю миссию по подбору Джек. По одной простой причине: меня там первый раз прибивают. Что раньше с штурмовиком, что теперь с солдатом. Правда, в этот раз удалось обойтись одним self-фрагом (этот Шеп вообще вышел парнем живучим), но пламенную нелюбовь к местным голиафам оно как-то прививает.
Впрочем, мне и сама Джек душу не греет. "Мир поимел меня, поэтому теперь я поимею мир"... логика объяснимая, но неконструктивная.
Первая, кто в этом прохождении начал подкатывать к суровому коммандеру. Суровый коммандер её послал.
Про "Горизонт" и Кайдена"Горизонт"... первая миссия, где пришлось по-настоящему включить голову во время боя - поскольку не включила её при подборе команды. Ибо хаски, против которых не помешал бы дробовик, а дефолтная пати состоит из Мордина и Гарруса. Надо было последнего менять на малыша-крогана либо Джек, но у меня же ролевой элемент перевешивает стратегический - что полезно в плане сюжета, но изрядно усложняет геймплей.
В общем, зачистку площадки с пусковой установкой прошла только с третьего раза, когда нашла подходящее укрытие (сразу слева от входа в локацию есть чертовски удобная нычка, огороженная с трёх сторон; учитывая, что обороняться приходится от многочисленной быстроходной пехоты, ползущей сразу отовсюду, - идеальные условия). Зато остальные волны и даже босс прошлись сразу; не без потерь в команде, конечно, но эти фраги мне считать ещё рано.
Надо бы научиться следить за патронами. Добивание боссов последней обоймой из пистолета входит в дурную привычку.
Кстати... мне кто-нибудь объяснит, что народ находит в Кайдене? У меня к нему ещё с первой игры несколько фейспалмовое отношение (что не помешало его тогда случайно закадрить; впрочем, это моя карма с биоваровскими игрушками: у всех персонажей личная жизнь зарождается по принципу "что, правда? Вот после этой реплики?". И только когда я целенаправленно пытаюсь кому-то отыграть роман, он(а) остаётся в гордом одиночестве). Ибо трепетное нытико-фиялка с претезниями - не моя трава. А уж после "Горизонта" чей-то нос определённо запросил кулака - жаль, такого варианта в диалоге не было. Да и не по характеру, увы.
Про ренегадские шрамыНесмотря на все свои весёлые похождения на Цитадели, Шеп у меня выходит явным парагоном. Я, в общем-то, не против, вот только жалко будет шрамы потерять. Оно эффектно.
С другой стороны, ломать характер ради симпатичной визуалки по меньшей мере странно.
Но симпа-а-атичной...
Нащёлкала уже без малого четыре сотни скриншотов. И Шеп уже не такой страшный (видела я, каких другие собирают... мать-мать-мать, Джек хоть иногда приятную морду состроить умеет), и ракурсов хороших до черта.


It's good to be bad, yeah...


Нет, это не хороший ракурс. Это адский пафос.


И вот после этого Джек гордо пополз на встречу с Советом.
Про анимацию и пластикуПомнится, после первого ME народ недоумевал по поводу того, что что у мужчины-Шепа, что у женщины одинаковая анимация движений - мужская (особо всем нравилось тягание девицей на плече тушки Эшли/Кайдена в полном снаряжении).
Так вот, порой вторая часть производит впечатление, будто бы здесь тоже не заморачивались с пластикой. На этот раз женской. Вполне возможно, что это мои глюки, так что последнюю зарплату на это дело не поставлю... но зачастую позы Шепа в мужском исполнении выглядят как-то странно. Двигающуюся/стоящую так женщину я воспринимала бы нормально, у парня оно смотрится малость неестественно.
И, да, меня добивает коронная поза "на полусогнутых с пистолетом от бедра". Приятель, может анфас оно и угрожающе, но вот в профиль пробивает на "хи-хи".
Про ТучанкуВот что-то мне подсказывает, что у разработчиков это была любимая мирная зона. Кажется, на всей Цитадели плюшек меньше, чем на этой небольшой кучке строительного мусора.
Подслушанные беседы (меня умиляет тот молодой папаша), собственный варрен, зарабатывающий тебе денежки, стрельба по пыжикам, возможность двинуть зарвавшемуся крогану башкой (голову Шепа на мгновение стало жалко, у него же там не только кости!), традиционное меряние этим самым у шамана ("Я убил Спектра!", "Я убил Жнеца!") и пока что самые любопытные лоялки. У Гарруса тоже неплохая, спорить не буду, но возможность забодать Молотильщика из пистолета (см. пункт про "не умею следить за патронами") и вся этическая линейка генофага перевешивают.
На последней, кстати, первый раз ощутила, что не хватает подходящих реплик. У Джека, как у солдата, к этому вопросу подход чёткий: безопасность своего народа превыше всего, так что понимаю, разделяю, проблем не вижу; причин злорадствовать, впрочем, тоже.
Про планы на будущееКаюсь, кое что себе проспойлерила, так что делаю всё возможное для выполнения главной цели: прохождения финальной суицидки без потерь. Не знаю, насколько это логично, но для этого взялась вначале сделать все доступные лоялки, а потом собирать оставшуюся часть экипажа.
Прогресс хороший, из семи членов экипажа шесть уже "задружены". Осталась Миранда, но там надо к азари лететь, а весь этот блок оставила на конец. Сейчас подберу Тали, помотаюсь поищу второстепенные... и там уже более или менее прямая дорога к финалу. Ещё корабль Коллекционеров впереди, помню я это мерзкое местечко... но в этот раз я хотя бы умею играть. Более или менее. На средней сложности.
Любопытно, какой шанс, что в этот раз я доиграю до финальных титров?
И чуть-чуть про социальную жизньКоммандер отшил Джек во второй раз. Что-то не припомню, чтобы у девочки были такие настырные ухажёры...
Мордин отшил коммандера. Соскребаю челюсть.
Как итог получился сборник вот таких вот сделанных по мере прохождения заметок-впечатлений:
Про буйство на ЦитаделиМоего Шепа определённо нельзя пускать на Цитадель. Трущёбно-преступная Омега? Мы крутые суровые космопехи, спасаем беззащитных и откручиваем рога обнаглевшим. Цивилизованная Цитадель?..
За один заход Джек умудрился:
- подпортить репутацию одному магазину;
- продаться ещё двум (что парагонское, что ренегадское выбивание скидок - это такой позор... но команда большая, апгрейды дорогие, а потративший миллиарды на воскрешение Шепарда "Цербер" зажал пару миллионов на карманные расходы - поэтому приходится зажмуриваться и выбивать, выбивать);
- едва не набить морду службе безопасности;
- набить-таки морду обнаглевшей четвёртой власти (оно, конечно, ренегадское прерывание, но тут икнула; девице, космпеховским бронированным кулаком... Джек, я была о тебе лучшего мнения);
- сурово упиться инопланетной дрянью под стол... вернее, под барную стойку;
- очнуться в клозете этого самого бара - и тут же побежать пить дальше;
- после чего великодушно объяснить Совету где и в какой конкретно позе Шеп его видал. И даже как часто.
Благородный рыцарь без страха и упрёка? Ну да, смерть чертовски портит характер...
Про первую смертьЯ определённо недолюбливаю миссию по подбору Джек. По одной простой причине: меня там первый раз прибивают. Что раньше с штурмовиком, что теперь с солдатом. Правда, в этот раз удалось обойтись одним self-фрагом (этот Шеп вообще вышел парнем живучим), но пламенную нелюбовь к местным голиафам оно как-то прививает.
Впрочем, мне и сама Джек душу не греет. "Мир поимел меня, поэтому теперь я поимею мир"... логика объяснимая, но неконструктивная.
Первая, кто в этом прохождении начал подкатывать к суровому коммандеру. Суровый коммандер её послал.
Про "Горизонт" и Кайдена"Горизонт"... первая миссия, где пришлось по-настоящему включить голову во время боя - поскольку не включила её при подборе команды. Ибо хаски, против которых не помешал бы дробовик, а дефолтная пати состоит из Мордина и Гарруса. Надо было последнего менять на малыша-крогана либо Джек, но у меня же ролевой элемент перевешивает стратегический - что полезно в плане сюжета, но изрядно усложняет геймплей.
В общем, зачистку площадки с пусковой установкой прошла только с третьего раза, когда нашла подходящее укрытие (сразу слева от входа в локацию есть чертовски удобная нычка, огороженная с трёх сторон; учитывая, что обороняться приходится от многочисленной быстроходной пехоты, ползущей сразу отовсюду, - идеальные условия). Зато остальные волны и даже босс прошлись сразу; не без потерь в команде, конечно, но эти фраги мне считать ещё рано.
Надо бы научиться следить за патронами. Добивание боссов последней обоймой из пистолета входит в дурную привычку.
Кстати... мне кто-нибудь объяснит, что народ находит в Кайдене? У меня к нему ещё с первой игры несколько фейспалмовое отношение (что не помешало его тогда случайно закадрить; впрочем, это моя карма с биоваровскими игрушками: у всех персонажей личная жизнь зарождается по принципу "что, правда? Вот после этой реплики?". И только когда я целенаправленно пытаюсь кому-то отыграть роман, он(а) остаётся в гордом одиночестве). Ибо трепетное нытико-фиялка с претезниями - не моя трава. А уж после "Горизонта" чей-то нос определённо запросил кулака - жаль, такого варианта в диалоге не было. Да и не по характеру, увы.
Про ренегадские шрамыНесмотря на все свои весёлые похождения на Цитадели, Шеп у меня выходит явным парагоном. Я, в общем-то, не против, вот только жалко будет шрамы потерять. Оно эффектно.
С другой стороны, ломать характер ради симпатичной визуалки по меньшей мере странно.
Но симпа-а-атичной...
Нащёлкала уже без малого четыре сотни скриншотов. И Шеп уже не такой страшный (видела я, каких другие собирают... мать-мать-мать, Джек хоть иногда приятную морду состроить умеет), и ракурсов хороших до черта.


It's good to be bad, yeah...


Нет, это не хороший ракурс. Это адский пафос.


И вот после этого Джек гордо пополз на встречу с Советом.
Про анимацию и пластикуПомнится, после первого ME народ недоумевал по поводу того, что что у мужчины-Шепа, что у женщины одинаковая анимация движений - мужская (особо всем нравилось тягание девицей на плече тушки Эшли/Кайдена в полном снаряжении).
Так вот, порой вторая часть производит впечатление, будто бы здесь тоже не заморачивались с пластикой. На этот раз женской. Вполне возможно, что это мои глюки, так что последнюю зарплату на это дело не поставлю... но зачастую позы Шепа в мужском исполнении выглядят как-то странно. Двигающуюся/стоящую так женщину я воспринимала бы нормально, у парня оно смотрится малость неестественно.
И, да, меня добивает коронная поза "на полусогнутых с пистолетом от бедра". Приятель, может анфас оно и угрожающе, но вот в профиль пробивает на "хи-хи".
Про ТучанкуВот что-то мне подсказывает, что у разработчиков это была любимая мирная зона. Кажется, на всей Цитадели плюшек меньше, чем на этой небольшой кучке строительного мусора.
Подслушанные беседы (меня умиляет тот молодой папаша), собственный варрен, зарабатывающий тебе денежки, стрельба по пыжикам, возможность двинуть зарвавшемуся крогану башкой (голову Шепа на мгновение стало жалко, у него же там не только кости!), традиционное меряние этим самым у шамана ("Я убил Спектра!", "Я убил Жнеца!") и пока что самые любопытные лоялки. У Гарруса тоже неплохая, спорить не буду, но возможность забодать Молотильщика из пистолета (см. пункт про "не умею следить за патронами") и вся этическая линейка генофага перевешивают.
На последней, кстати, первый раз ощутила, что не хватает подходящих реплик. У Джека, как у солдата, к этому вопросу подход чёткий: безопасность своего народа превыше всего, так что понимаю, разделяю, проблем не вижу; причин злорадствовать, впрочем, тоже.
Про планы на будущееКаюсь, кое что себе проспойлерила, так что делаю всё возможное для выполнения главной цели: прохождения финальной суицидки без потерь. Не знаю, насколько это логично, но для этого взялась вначале сделать все доступные лоялки, а потом собирать оставшуюся часть экипажа.
Прогресс хороший, из семи членов экипажа шесть уже "задружены". Осталась Миранда, но там надо к азари лететь, а весь этот блок оставила на конец. Сейчас подберу Тали, помотаюсь поищу второстепенные... и там уже более или менее прямая дорога к финалу. Ещё корабль Коллекционеров впереди, помню я это мерзкое местечко... но в этот раз я хотя бы умею играть. Более или менее. На средней сложности.
Любопытно, какой шанс, что в этот раз я доиграю до финальных титров?
И чуть-чуть про социальную жизньКоммандер отшил Джек во второй раз. Что-то не припомню, чтобы у девочки были такие настырные ухажёры...

Мордин отшил коммандера. Соскребаю челюсть.
@темы: Фанатствующее
И вот да, пластика всё-таки странная. Помнится, Ага тоже давала простор для обсуждения поз и движений, видимо это вообще хорошая отдельная область - я помню только Кредо хашашинов, причём именно второе - ну так там на движении объектов типа "чилавег" построена игровая механика. Даже синематик-вставки, и те сделаны.
Справедливости ради, в МЕ пластика на порядок лучше, чем в Аге, особенно в бою. Да и проблемы я замечала только у Шепа. Что, кстати говоря, в рамках истории можно списать на двухгодичное пребывание в мёртвом состоянии и досрочное воскрешение. Он какой-то... малость неуклюжий, что ли? И при долгих разговорах постоянно норовит где-нибудь припарковаться.
С другой стороны, а кто сказал, что тут ГГ должен быть образцом грации? Что драонага, что хашашины имеют дело с историческим сеттингом и ближним боем, где ловкость - последствие овладения боевыми искусствами. А 22 век МЕ больше напирает на умение метко стрелять и по необходимости быстро бегать.
(У меня вообще танк с пулемётом и доп.щитами - вот где ни того, ни другого не надо. Знай себе пали во всё, что движется - откуда уж тут взяться изяществу?
При этом он на удивления славно смотрится в костюме.)Хм-хм, я вот так смотрю, что вторая определённо интереснее третьей, которую я в итоге и оставила... Вот прям что делать-то? =) Всё-таки жанр какой-то очень не мой, но рассказываешь умело.
*Достаёт плюшку и начинает рассказывать*
Ну, как интереснее... Я сейчас начала третью часть. Забралась по сюжету не слишком далеко, только-только подобрала Гарруса, так что в полном объёме сравнить не могу.
По личным впечатлениям - вторая часть легче в плане атмосферы, поскольку там трындец глобального масштаба ещё не произошёл. То есть, у каждого встречного-поперечного конечно же свои жизненные трагедии, но они в большинстве своём личные или локальные. Землю в первые две минуты никто к чертям не разносят (всего лишь прибивают глав.героя, ага).
Из этого, как следствие, во второй части есть юмор. Он большей частью сосредоточен во всяких мелочах, в подслушанных разговорах или мини-сценках (вроде той возможности упиться под стол, про которую писала в посте). В третьей части из каждый щели прёт Трагедь (ТМ). Могу так сказать: в ME2 у меня персонаж вышел парагоно-ренегатом в соотношении 2:1, и выглядело это как в целом толковый и не злой парень, проблемы предпочитающий решать эффективно и эффектно. Сейчас сплошное парагоноство, ибо хохмы и классическое "в морду с развороту" не вписывается в общую атмосферу и сложившийся характер персонажа.
Собственно, у меня разница между игрушками уложилась в восприятие собственного героя. "Сволочь, но прекрасен" против "кто-нибудь, обнимите уже мальчика и скажите ему, что всё будет хорошо".
Зная Биотварей - не, не будет. У них необъяснимая любовь к страданиям гг.
И ещё, у третьей пока что более цельный сюжет. Во второй он как в драгонаге (вообще, весь костяк ДА2 был сдёрнут с ME2): три-четыре действительно сюжетных миссии, горсть побочек, а львиную долю времени мы либо собираем экипаж, либо решаем их проблемы. С длц у тебя 12 активных сопартийцев - сама понимаешь, процесс долгий и творческий. Трындец и нам надо спасать галактику? Погодите, у меня ещё пара алиенов не залоялена...
С другой стороны, третья часть сумасшедше красива в плане графики. Вторая мне кажется более кинематографичной (почему - чёрт его знает... наверное потому, что там чётче чувствовались переходы между видео-"кино" и собственно игрой), но против полигонов и экшна, выраженных в численном эквиваленте, не попрёшь. Опять-таки, геймплей прибавил в разнообразии, иногда приходится включать голову. Шутеры по-прежнему не моя трава, но со временем затягивает. Во второй части на средней сложности можно было обойтись двумя тактиками на все случаи жизни, тут изволь всё-таки за сопартийцами следить и юзать их абилки.
Так что, если возвращаться к твоему вопросу "что делать"... Поиграй во вторую. Во-первых, после неё третья будет смотреться гораздо более логично (поскольку большая часть сопартийцев, как я понимаю, благополучно переползает из второй, а то и из первой части). Во-вторых, она проще в геймплее. Учитывая, что управление они сохранили, только слегка разнообразили - поможет, если всё же захочешь продолжить и погонять дальше. В-третьих, если не захочется трындеца, то для себя ты сможешь остановить историю на светлой ноте "наш бравый коммандер опять утёр нос космическим жукам и всем прохожим вместе взятым".
А главное, во второй можно сыграть так, чтобы у тебя выжила вся команда. Насколько видела спойлеры, третья такой роскоши не предоставляет.
Во-во, Трагедь я нащупала, есть такое. И вообще то, что ты пишешь (извини, что я так немногословно отвечаю), сподвигает начать со второй, и плавно перекинуть персонажа затем в третью. Потому что те моменты, которые я налепила в сюжете, хочется подобрать и сделать аккуратнее, то бишь сначала. А судя по МЕ-вики, таких немало. Учитывая обилие хвостов, тянущихся из второй, есть повод. Хотя, углубляться до первой я таки не планирую.
Вощем, альтернативу почти-пройдённому Скайриму я себе нашла, ну и обсудить будет что.
Трагедь вообще фирменный Биотваревский конёк, они порой мне напоминают того мальчика Аркашу. Который "и в общем все обстрадались". Что с ДАшной серией, что с МЕ. Не самый великий геймер на свете, но что-то я больше не припомню игрушек, в которых так бы активно выпиливали персонажей, в том числе и главных.
Лучше бы вместо этого нормальные романы придумали.Мой тебе совет: найди в сети чей-нибудь сейв с первой части, подредактируй его под себя (если будут какие-нибудь вопросы по сюжету - могу подсказать) и начни вторую часть с ним. Так не потеряешь всякие забавные плюшки. Или, если захочешь, я сама могу тебе сейв подточить, благо и исходник, и прога для этого дела есть.
Знаешь, соглашусь, я играла партийские замесы и другого рода. Но - насколько я знаю, БиоВари как раз и знамениты хорошо сделанным разделом "личные отношения нпс и игрока", а тут в какой-то момент Трагедь оная - самый пахотный вариант. Ну мы обсуждали как-то про литературу и педалирование =)
Ого, вон как хитро. Буду очень рада, если скроишь мне такую штуку. Что для этого надо тебе сообщить?
Нет, всё ясно, что знамениты, что тема благодатная,
что DA2 под такую копирку содран с ME2, что у них длц одинаковые, что масштаб в боевых игрушках откуда-то набирать надо... Но это всё равно не заставит любить страдания. Интересно - да, но когда нет идеального финала, мне всегда становится немного грустно.Так-с, для начала: пол (мой совет: играй мальчиком, оно смотрится гораздо органичнее; но как знаешь), имя персонажа, чистокровный парагон/ренегат или где-то посередине (влияет на начальный бонус репутации), наличие романов (если да, то с кем).
Далее предыстория:
Один из трёх вариантов происхождения: сирота с Земли, всё детство подвизавшийся в бандах; колонист, подростком потерявший родителей и записавшийся в армию; кочевник (у этого хотя бы мамаша жива).
Один из трёх вариантов психологического профиля: переживший Трагедь один из полка; военный герой; мясник.
А вот дальше начинаются сюжетные решения по ходу игры... ты насколько себе сюжет и персонажей МЕ1 представляешь?
М, а это грустно - оно внутрисюжетное или от игрока? То бишь, работает на погружение или на выталкивание относительно действа?
Пусть малчик, девоньку я сама сделаю, мне проспойлерили роман с Гаррусом, я хочу это сделать! Имя... Да боги, пусть будет Гаррет (ага, Хоук... а чому бы нет?), и с моралью посередине. Романы прикрутим по дороге.
Пусть будет кочевник с матушкой, семья, как нам рассказывал в Питере писатель - это важно, а я только за. И мне нравится слово "мясник", годится.
С сюжетом знакома весьма условно - кое-что читала в Вики. Краткий сюжет поискала - очень краткий, в детали закопаться - могу. А хочешь, изложу общее воззрение на персонажа, с точки зрения рол-плеинга, и ты сама натыкаешь поворотных точек. Как тебе удобнее?
И ещё раз спасибо за такой сервис, главное!
Знаешь, а одновременно и то, и то. То есть, я понимаю, как оно работает внутри, и вполне его ощущаею... но при моей пламенной нелюбови к выпиливанию персонажей при столкновении с ним я всегда немного "вываливаюсь" из материала.
Гарруса можно начать романсить только со второй части, так что можем тебе и девочку собрать.
Когда по первому разу играла, тоже на него метила (коли уж того, кого хотела, не дают в принципе). Только после попытки заромансить Гарруса действительно понимаешь, почему "калибровка" - матерное слово...
Слушай, начала тебе собирать, поняла, что редактор сейвов есть только для второй части. Давай сделаем так: ты по вот этой ссылке скачаешь сейв и перенсёшь его во вторую часть, он более или менее соответствует нашему болванчику. Как только тебе дадут сохраниться (для этого надо будет посмотреть несколько активных роликов и определиться с внешностью и классом) ты мне бросишь сейв уже от второй части, и я его тебе подточу под требования (поменяю имя, уберу романы и что мы там ещё напридумываем).
Воззрение на персонажа давай, я по нему побочные квесты выставлю, а из глобальных нужно знать следующее:
- кого оставляем подрываться на бомбе, а кого спасаем: Эшли или Кайдена (оба ЛИ для Шепов противоположного пола, во второй части появляются мимолётом, в третьей - активные персонажи).
- прибиваем ли Рекса (кроган из нашей команды) или уговариваем решить дело миром.
- спасаем ли при атаке на Цитадель Совет и боевой корабль азари ценой изрядно потрепанного человеческого флота.
А-а, ясно. Драгонага в этом смысле куда гуманнее - ну, так, слегка =)
Угу. Ну действительно, давай девчушку.
Не хочу себе спойлерить, кто ж там ещё может быть, но этот тонкокостный принципиал мне понравился сразу. В третьей с ним есть хорошие диалоги, приглянулся среди всех пуще. Там есть шикарный обмен шутками с Джокером, наверняка знаешь.
Про калибровку да-а =)
*пошла делать*
Мгм, не фурычит. Прочитала инструкции с четырёх первых страниц Яндекса, какие нашла. Указала папку, положила, куда пишут - не видит. Ты уверена, что дала мне нужный файл? - вот тут пишут, что выглядеть он должен иначе.
По указанным деталькам:
- убей мне, пожалуйста, Эшли. Слишком много баб на корабле =)
- крогана лучше оставить, он мне в третьей части понадобится, если я верно помню весь сюжет;
- *погуглив* давай спасём, пусть людикам будет заслуженное место среди сильных мира сего.
По персонажу - раз девица, то попробую чуть мягче, но основная задумка - хаотик-ньютрал. Очень себе на уме, в резких напряжённых ситуациях чрезвычайно требовательна к тем, кто записался напарниками/соратниками. Дело должно делаться быстро, эффективно и по возможности красиво. Поскольку в политику всё равно приходится вдаваться, руководящий принцип тут: группировки могут грызться между собой сколько угодно, но все должны собраться вместе и встать по линеечке, когда Шепард считает, что нужно напрячь все силы. В остальное время хоть деритесь, лишь бы были готовы по зову работать объединённо. Мотив - делать всё, чтобы эффективность команды была на высоте. Если даже потенциальные или имеющиеся союзники выглядят очень стрёмно, они лучше, чем ничего.
Честно, в драгонагу я всё-таки не так въезжала, у МЕ уровень погружения получше будет. Может, мне просто больше понравился глав.герой, потому и цепляет сильнее.
Так мы барышню делаем, парня или обоих сразу? В принципе, отредактировать можно и пол, но я такие фокусы не люблю - никогда не знаешь, когда игра решит взбрыкнуть на столь массивные изменения. Просто под барышню я поищу тебе другой исходный сейв.
Да, "птичка" хороша, тут спорить нечего. Правда, я его не очень вижу в роли именно ЛИ, но на безрыбье сойдёт и типичное "Бро!"
Когда Гаррус шутит с Джокером, я смотрю не на Гарруса...
Ам, сорри, промазала, там две ссылки рядом были... Тебе нужен вот этот файлик, если мы ещё собираем парня, и вот этот для барышни. Сейчас проверила у себя - всё видит.
Про "слишком много баб" ты мне расскажи после второй части *адски хохочет* Я всю вторую половину игры занималась не тем, что отстреливала из нычек всяких жаждущих коммандерской головы, а как наскипидаренная бегала от тех, кто слишком сильно жаждал самого коммандера
Установки поняла, что делать представляю. Разберёшься с сейвами - и сварганю.
Ну вот а у меня наоборот. Я большой приверженец фентази-анутража, могу на нём прощать многие другие вещи, просто додумывая. На материале космополётов у меня додумывалка не трудится с таким интересом.
Нда, делаем-ка мужика, действительно. Сейв скидываю (теперь всё ок, подчепилось - сделала как договаривались, и сохранилась, как только получила управление, больше ничего не делала, кроме кастомной внешности - ну хоть как-то получше, чем оригинал =): rusfolder.com/37725386 Тут вся папка про этого мужика.
Ну вот да, безрыбье, это оно. *тяжко и длинно вздыхает* =)
Взялся файл, ок!
Да, стало быть мужик будет выглядеть явно органичнее. Девочку я сама себе сделаю, правда что.
Знаешь, здесь я не столько по антуражу сужу, сколько по истории. В ME она качественнее, при всей моей любви к драгонаге, и гораздо менее фейспалмовая. Наверное просто потому, что персонажи здесь воспринимаются более взрослыми. Тот же Шеп, хотя ему по канону и неполные тридцать, явно постабильнее Хоука. И чётче как персонаж.
Так, вот тебе подправленный сейв. Положишь в папочку с остальными поверх одноимённого, с него же загрузишься в игре. В принципе, химичила немного, так что проблем возникнуть не должно... Там самое хитрое - убрать роман, так что, когда доберёшься до "Нормандии", зайди в каюту капитана, там стоит стол с рабочим терминалом, чуть правее два рамки: одна активная, показывает ачивки, вторая интерьер - с фоткой ЛИ. Если она ничего не показывает, значит мы всё правильно сварганили.
БиоТвари и их нежелание делать нормальные романы... Я в третьей части ещё одного приятного парня для девочки присмотрела, но его тоже не дают.
Ага. А вот интересно, почему они так сделали? У Аги - иначе, младше и более бесшабашно-лихо-рукалицо? На аудиторию или ещё что, как думаешь?
Получила. Ещё не добежала до проверки романса, остальное на месте. Богатства - это плюшка вообще любого переноса персонажа, или это ты мне столько денег и ресурсов нарисовала? =)
В третьей? Это кого? =)
Пририсовывать ничего не пририсовывала - мы же только сейв подтачивали, зачем нам читы?
Я драматически неориганальна, но Вега. Нравятся мне в последнее время такие импульсивные простоватые солдатики, да и смотрю на отношения с моим нынешним мальчиком... хорошо. Даже после того, как Шеп раскатал его в дружеском спарринге (что при разнице габаритов смотрелось весьма странно), парень сохранил интересный баланс между уважением к начальству и "я солдат, ты солдат, у тебя просто были более крутые драки".
Ну и тот факт, что он прозвал коммандера Loco, то бишь психом... милая нотка
А да, прочла - бонус от переноса. Да, у меня уже тогось, торговать могу.
Тут другое обнаружилось: рамочка с синим лицом Лиары на столе. Вечером, если ты не против, перекину сейв - или уже поздно и править можно только в самом начале?
Чому, нормальный выбор. Он, правда, стр-рашный, но характерный и для солдата вполне здраво ориентируется в обчестве. Хэх, с девчушкой спарринг выглядит куда-а смешнее. Ощем, выбор вполне понимаю. Сама вот с удовольствием залипаю на Гарруса, которому разнесли физиономию. Он тут моложе, чем в третьей, по поведению моложе, очарователен.
Кстати, вот ещё грань разницы: сколько работы вложено в персонажей, они же все тянутся из часть в часть, тут не захочешь повзрослеешь. В Аге я помню совсем немного такого сквозного народа. И растут они какими-то рывками.
Можешь, конечно, бросить - и я посмотрю, не забыла ли где флажки убрать. Но подозреваю, что дело в числовых значениях, и тогда, увы, ничего сделать не смогу. Там неприятная особенность, что редактора для сейвов первой части нет, а все флажки и значения переносятся в самом начале; при редактировании же значений ME1 через редактор ME2 изменения вступают в силу только при начале новой игры.
Впрочем, если тебе не слишком принципиально... у меня тоже всю игру Лиара формально провисела в ЛИ, но поскольку её самой в игре полторы минуты, то это мелочи. Будешь гонять длц'шку про Серого Посредника, сможешь послать её внутри игры. Или не послать, но и не затащить в постель, без разницы. ME3 всё равно воспримет финальный сейв с ME2 вообще без романов (ну если ты только сейчас по ходу пьесы не найдёшь кого-нибудь своему мальчику).
К сожалению, у тебя было настолько редкое сочетание предыстории/психологического профиля, что совсем без романов я исходного сейва в сети не нашла. А от предыстории зависят некоторые квесты, и выставить там неверные флажки чревато глюками. Я же сама первую часть играла года два тому назад, и далеко не всё помню. Роман хотя бы ни на что не влияет.
Почему страшный? *хохочет* Ну да, мышцы, плечи больше головы, и вообще сам себе самоходный танк... но ведь мальчишка, не? Мальчишка.
Гаррус, да взрослеет. Он же довольно молодой парень изначально, а тут на все три части - три года времени, причём чертовски шебутные три года. И помотало их всех по не самым дружелюбным местам вселенной изрядно, так что было где опыта поднабраться.
С другой стороны, вот эта вот молодость (что Гарруса во второй части, что Веги в третьей) не даёт мне сказать, что я их действительно вижу как гипотетический "романтический интерес" для Шеп-барышни. Она морально слишком старше.
То есть, своего парня во второй части я воспринимала вообще лет на 37-38. К третьей он опять стал тянуть на положенные 31-32, но там уже ореол "Героя галактики" всё портит. А если представить на его месте барышню...
А ну и фиг с ним тогда. Пусть висит. Раз там всё так туго закручено в общий клубок - тут уже хорошо, что вообще заработало, чую.
Не-не, лиццом страшный, ну чисто субъективно =) Что мальчишка - это как-то и оспаривать неловко =)))
*подумав* Вот тут мне не хватает погружённости в происходящее - не могу понять, почему, но эта игрушка остаётся игрушкой, не включается сильное эмоциональное сопереживание, потому оценить возрасты - трудно. Чисто логически Шеп (что м, что ж) - реально bloody icon, персонажа крутит и вертит через самые суровые колёса мясорубки, и везде он(а) - герой, первопроходец и побейдитель. Это трудно, от этого люди взрослеют как раз. Поэтому - да, согласна, старше. Но где-то же надо отдохновение души получать? =) Или сидеть с доктором Чаквас за пластиковой чашкой чая и вспоминать былоэ?
Да уж... вечная беда с этими читами. Но тратить 30-40 часов на прохождение первой части всё равно выше всяких сил. Там есть чертовски удачные моменты, но полно и сумасшедше скучных вещей. Плюс управление.
Да? Ну не знаю, не заметила
Зато Вега очень трогательно орёт тебе в ухо "Oh, shi-i-i-it!" когда вас накрывают на поле боя *смущённо ковыряет пол*
Ы-ы-ы, расскажи про не включённое "эмоциональное сопереживание", когда Шеп стоит перед мемориальной доской на "Нормандии" и смотрит, как список всё пополняется и пополняется... Степень вовлечения - драгонаге и не снилось. Да, у меня начали выпиливать старый экипаж. Минус двое, включая одного из самых любимых персонажей, и это едва ли середина игры. Матерюсь на Биотварей последними словами. So much for прохождения суицидки без потерь.
Шепу для органичного развития капитально не хватает на корабле человека, способного взять его за шкирку и ласково так спросить: "Ты что творишь, сволочь?". Порой это пытается сделать Джокер, пару раз Мордин высказывает именно своё мнение, но этого мало. Ясен пень - весь выбор должен быть у игрока, бла-бла-бла... Но по сравнению с тем же Хоуком Шеп сделан куда более цельным, так можно не стоит слишком сильно прогибаться под геймера? Мне под конец уже больно было смотреть, как на любое решение Шепа команда выдаёт только "Aye-aye, commnder!" и "Как высоко?"
Управление там другое?
Есть такое. Кстати, что странно: сегодня вот загрузилась - а синее лицо с рамочки пропало О.о Разлюбил =((
Ну да, ну да. И подтягивается он хорошо, и орёт со своего места что-то, пока ты общаешься с механиком. Знаем его =)
Третья часть этим славится, блин. Я ведь начинала её пару месяцев назад. Забросила тогда по двум причинам: слишком много "а вот помнишь, мы тогда" и Гарруса не пускают романсить. Теперь и обсудить есть что, и шипастый монстр гнусавит в ухо и хоть часть "а помнишь" могу действительно посмотреть =)
Признаться, я надеялась, что таким человеком может быть хотя бы Чаквас (по возрасту/опыту), но ей, походу, колбочки интереснее. Ну да, пуп земли и всё такое. Что они говорят за спиной Шепа - те же фразы или ругань? =)
И кстати... Про запах скипидара: в МЕ контекста куда больше, событий, лиц... Игрушка-то покрепче будет. Неужели они так торопились с Агой, или изначально планировали, что "морда" будет "легковата"?
У меня психологическая травма, к моему Шепу только что на предмет большой и светлой подкатил Кайден. В лоб так подкатил. Ик...
зачесть коммандера" осталась во второй части.Я имею в виду именно парадно-входной, повседневную-то форму тебе и так дают. Впрочем, "Метка" в этом плане была гуманнее, она что мальчику, что девочке выдавала брючный костюм. Шеп-парень ещё неплохо смотрится, но девица-бравый космопех в платье это такое make me unsee it...
Насколько помню - да, другое. Точно по иному расположены кнопки управления, иной геймплей в бою. Вот что в переходе от второй части к третьей хорошо, так это факт, что они сохранили костяк управления, добавив сверху несколько функций.
Значит, тебе повезло больше, чем мне, радуйся
Знаешь, сейчас зарылась в третью часть... Атмосфера всё ещё давит, но вот по поводу "юмора меньше" беру свои слова обратно. Просто, да, он процентов на 60-70 завязан на знание предыстории, но всё равно хорош.
Зато так, как игра ожила в целом... я вижу, как это сделано, но оно же работает. Эта фишечка с бродящим по кораблю экипажем, с переговорами между командой, с подслушанными разговорами. Ребята наконец-то добились эффекта, что есть жизнь помимо Шепарда, за что им громадный плюс и пряник в придачу.
Понимаешь, "таким человеком" может быть только тот, кто Шепу ничем не обязан. Ну или они в расчёте. А пока коммандер собирает команду по принципу ковчега... Он же за всех них решает их проблемы и принимает их решения - такого человека за шкирку не встряхнёшь. Добрая доктор, да, могла бы взять эту роль - но только до конца второй игры (спойлерить не буду, но есть момент, где Шеп спасает всех). А кто ещё у нас не заглядывает коммандеру в рот и не является очередным субъектом его спасательных операций, а в идеале хоть иногда вытаскивает начальствующую пятую точку из огня? Мне разве что милая парочка из пилотской рубки на ум идёт.
Думаю, МЕ и Агу для начала делали разные люди - учитывая, что игрушки выходили одна за другой с интервалом в год. Плюс, скай-фай шутер, как мне кажется, нацелен на более взрослую аудиторию, нежели фэнтези рпг. Тут может прокатить формат "меньше драк, больше сюжета". Первую же "Массу" полюбили за кинематографичность, а это требует крепкого сценария.
Нет, БиоВари верны традициям!
А-а, ты об это недоразумении на бретельках? Ну, не ищи логики во всём: игроки - народ бешаный, кому-то захочется одеть ляльку в платье - и чихать, что это не кукла Барби, а какбэ герой галактикэ.
О-о, ино-ой, куда уж инее? Я так и не чувствую сопряжения с персонажем в динамических сценах. Впрочем, иное - могло быть и удобнее.
Сомневаюсь, что удержу такого лихого парняку совсем уж одного. У нас есть секретарша, маньячка и все остальные, у нас полный корапь забит особами, жадными до капитанской
за-улыбки. И я боюсь себе представить, ЧТО он таки будет делать, оказавшись у пустого корыта.Да, сравнивая даже те скудные часы в третьей - там и станции поживее, и на корабле всё как-то само собой. Мне больше всего нравится наличие хоть каких-то отношений помимо Шеп и все-все-все, да. Те же Джокер с СУЗИ. Можно увидеть и ещё одну парочку, промолчу на сей счёт.
*пожимая плечами* А с другой стороны, это обычная практика вращения вселенной вокруг игрового персонажа. Вон, в Скайриме даже гражданской войны не начинают, игрока ждут =)))
*разводит руками* Зарываться в создателей я пока подожду, а так - учитывая глубокую, как каньоны Америки, разницу между Агой-1 и Агой-2, в сравнении с крепкой линией сюжета всех частей МЕ - скажу, что мне по душе связный сюжет, его труднее сделать, имхо. Даже ТЕС, серия, знаменитая шикарно продуманным миром, не может похвастаться связью сценария между частями. Фигак - прошло сто лет, героя прошлой части помнят по замусоленным книгам, которые бандиты кладут у своих нужников. Тут МЕ крут и рождает уважение. Хотя оно вызывает дикий клин в моём профентезяченном мозгу.
Механика, между прочим, мы отшили вполне дружелюбно, у него хватило такта поинтересоваться, по мальчикам ли коммандер или нет. А вот Оленько с его декларациями... Знаешь, личность в этом случае выбивает на три порядка сильнее половой принадлежности.
Да я всё понимаю; видела, каких себе барышень народ создаёт, особенно в третьей части. Там от тридцатилетнего космопеха одно название, девицам в лучшем случае на подиум, в худшем - на панель. По-моему, идея с платьем была таким тонким троллингом классического штампа, что пара тонн макияжа и каблуки из любой девицы могут сделать женщину-вамп.
Ну не знаю, я как-то пообвыклась, мне сейчас вполне комфортно. Главное, что активная пауза есть. Впрочем... ты каким классом играешь? Помнится, я себе брала штурмовика ближнего боя - вот там прокляла всё на свете. Как правило меня сносили задолго до того, как я успевала в этот ближний бой влезть.
Полный-то корабль - он полный... Но хоть бы кто нормальный был! Не знаю, я ни в одной барышне не увидела ничего того, что потянуло бы на романтическую линию. А секретарши-дурочки - это пошло, как бы они сами ни напрашивались. У моего Шепа от этой девицы точно уже через пару дней нервный тик развился.
Да, оно живёт. Я тут когда бегала по кораблю и вдруг застала Гарруса в комнате отдыха, травящего перед каким-то молодым юнгой военные байки, поняла, что всё-таки эта часть сильнее второй по всем статьям. Хоть и выпиливают персонажей.
Клинья надо вышибать.
Кстати, про "не видела"... Про комикс Mess Perfect слышала? Не худший способ подробнее изучить сюжет первой части.
*пожимает плечами* Извращенцы, изверги. И это, заметь, всё достигается настройками лица! Лица и не более, каково, а? =) Я помню комикс из ТЕС-Обливион, там можно нехило изуродовать игрового перса настройками. Комикс про встрече центрального непися с игроком. Ужас во взоре, непись возвещает "Whyyiii!?" - игрок отвечает "Because I can!"
Знаешь, тут такая беда... Я им и играю, блин, штурмом этим. Ну я начинала же в эту шарманку лезть с третьей части, там штурмовик - это хорошо. "Ворвался в дом, наследил, испортил хор-рошую вещь". И главное! Дают винтовку! Винтовку. А во второй не дают, это был удар ниже пояса. Тружусь пистолетами и этим, "излучателем счастьиц" by Collectors. Мне очень нравится этот рывок в гущу врага, но оттуда потом ещё выбежать надо, из гущицы-то... Меня тоже разок вынесли, теперь стерегусь.
Ну да, ну да. Мы уже плакались на счёт ЛИ, со стороны парней тут то же на то же. Я вообще вдруг подумала (это к слезам о выпиливании команды тоже), что - шикарным же ЛИ мог выйти Мордин! Трындит-трындит, заслушаешься. Тут нашла у него диалог с Шепом, где он пародирует какого-то солдафона из первой части. Слушала четыре раза =) Вообще, хороший чувак.
А доктора Чаквас в каютах видела, за чашкой кофию? Да, сделали. Но выпиливают. Большие, но по пять, как всегда.
Стараюсь, видишь - даже заигралась, уже спать вон пора. Если б не возможность потрындеть с тобой по сабжу, не знаю, как долго продержалась бы. Но я пришла к офигительному выводу. Мне не нравятся - цвета! Вся фентезня решена в охре-рыжем-голубом. А космос - он темнее, краснее и синее. И стреляют. Спасибо, что эти смешные "наладонники" в МЕ - рыжие, это меня примиряет.
Видела тот фанарт - то ли Mass Age, то ли Dragon Effect - рисовали хорошо-о!
М, посмотрю, спасибо.
Угум-с... Я вот тут даже крепко так призадумалась: а они серьёзно решили, что "у нас пафосная игрушка про космопехов, поэтому мужики будут страшными, а девицы... вот такими", или это просто разница во вкусах? Хоуки в целом были на лицо приятнее. Иногда даже слишком, но там не приходилось по часу насиловать редактор, чтобы собрать приятную для себя рожу.
Ну что можно сказать (помимо того, что уже было сказано вчера :laugh
А чем дальше в лес, тем хасков больше. Помнится, на Горизонте они меня три раза валили, прежде чем я сумела начало финальной драки пройти...
Кстати, не знаю, обратила ли ты внимание или нет... меня безмерно радуют фразочки, которыми Мордин отбивается от не вовремя жаждущего общения коммандера. Узнаешь так много интересного про экипаж своего корабля... Страшного, но интересного.
Видела, ага... И ещё прикольно команду ловить на Цитадели. Там можно с Гаррусом по баночкам пострелять или быть затащенным Джек на танцпол (сквозная хохма о том, что Шепард не умеет танцевать, прекрасна не менее хронической калибровки; кстати, вчера впервые за три дня застала Гарруса на батарее, до этого он у меня по всему кораблю бродил как неприкаянный).
Словила Вегу в процессе получения новой татуировки. Свернула камеру, пытаясь разглядеть, что ему там набивают. Разгляде-е-ела...
Будешь лоялки проходить - меняй сопартийцам форму, она как раз с рыжими элементами. Модельки меняются не сильно, но, допустим, это единственный способ заставить Джек одеться.
Как это вяжется с тем фактом, что через пару разговоров после лоялки она стала посылать коммандера ещё на подлёте, я так и не уяснила...
А в целом, у второй части цветовая гамма всё-таки самая приятная из всех трёх. Первая сине-серая до неприличия, третья какая-то тёмная (я не понимаю, что они на корабле в хронической полутьме живут... чтобы враги в иллюминатор не заметили?). А вот вторая светленькая и радужная.