Я не волшебник, я - сказочник.
Во-первых, гости!
captainspring, Lisa Lins, добро пожаловать! Весьма рада видеть Вас в своём лежбище!
По итогам вчерашней лекции имею сказать следующее:

Парная, для моих "студентов":
Лекция вышла часа на два с гаком. по моим ощущениям - несколько сумбурная, но вот слушатели утверждают, что что-то из неё вынесли. И, по большому счёту, это самый главный результат.
Впрочем, аудитория была замечательная. Любопытная, это главное, и пытающаяся понять. Помимо этого самого супа с клёцками (и макроклёцками - это когда уже пошло образование звёзд) была пара хороших задачек: моделировали гравитацию раскручиванием грузиков на нитках, запихивали Анду в чёрную дыру, коллективно любили эффект Доплера (там очень вовремя за окном сирена промчалась)... Народ даже захотел ещё.
В следующий раз буду делать оптику. Уже нашла, где надыбать призмы и пару дифракционных решёток; смотрю, какие ещё эксперименты можно будет поставить "на коленке". Хочется добавить наглядности, ибо тема благодатная. Буду говорить про миражи, про зелёное солнце и синее небо, про радугу и бензиновую плёнку, про нечёткость синего цвета (самая та тема для художников) и про блестящие объекты, про оптиковолокно... Тут легче, чем с космосом, оптика хоть одним тесным боком прижимается к моей специализации.
Несколько выпала в осадок: я, оказывается, в состоянии проболтать два часа почти без перерывов. С бумажками, конечно, и не так гладко, как нормальный преподаватель... но сам факт.
captainspring, Lisa Lins, добро пожаловать! Весьма рада видеть Вас в своём лежбище!
По итогам вчерашней лекции имею сказать следующее:

Парная, для моих "студентов":
Лекция вышла часа на два с гаком. по моим ощущениям - несколько сумбурная, но вот слушатели утверждают, что что-то из неё вынесли. И, по большому счёту, это самый главный результат.
Впрочем, аудитория была замечательная. Любопытная, это главное, и пытающаяся понять. Помимо этого самого супа с клёцками (и макроклёцками - это когда уже пошло образование звёзд) была пара хороших задачек: моделировали гравитацию раскручиванием грузиков на нитках, запихивали Анду в чёрную дыру, коллективно любили эффект Доплера (там очень вовремя за окном сирена промчалась)... Народ даже захотел ещё.
В следующий раз буду делать оптику. Уже нашла, где надыбать призмы и пару дифракционных решёток; смотрю, какие ещё эксперименты можно будет поставить "на коленке". Хочется добавить наглядности, ибо тема благодатная. Буду говорить про миражи, про зелёное солнце и синее небо, про радугу и бензиновую плёнку, про нечёткость синего цвета (самая та тема для художников) и про блестящие объекты, про оптиковолокно... Тут легче, чем с космосом, оптика хоть одним тесным боком прижимается к моей специализации.
Несколько выпала в осадок: я, оказывается, в состоянии проболтать два часа почти без перерывов. С бумажками, конечно, и не так гладко, как нормальный преподаватель... но сам факт.
Серьёзно, это было очень здорово. И действительно гармонично вливалось в процесс.
*обнимает*
Andah, то есть, возьмёте меня на полставки генератором белого шума, м?
Tayana TS, мы тут с Андой некоторое время назад этот вопрос обсуждали, пришли к выводу, что с какого-то момента рисование становится большей частью мышечным навыком, следовательно, менее требовательным к загрузке "процессора".
Здесь дают науку в виде видео. Весьма рекомендую!
А насчет двух часов - вспоминаю первую (пока что единственую) свою лекцию на работе перед сотрудниками. Думал, что отделаюсь десятью минутами. Наииииивный, часа полтора рассказывал и отвечал на вопросы
З.Ы. Насчет преподавания была мысль. Только вот те, кто хотят/не против послушать и что-то узнать и те, кто ходят на лекции, - частенько разные люди Т_Т
Истинно так. Я под рисование обычно сериалы ставлю.
А вообще, спасибо большое за лекцию, было интересно и познавательно (настолько интересно и познавательно, что я в какой-то момент поймала себя на том, что начинаю залипать на лекцию больше, чем на скетчи в молескине своем))), и я уже с нетерпением жду следующего рисовача и следующей лекции
Только вот те, кто хотят/не против послушать и что-то узнать и те, кто ходят на лекции, - частенько разные люди
Это да - если лекции "обязательные". У нас же, слава Демиургам, была совсем иная история: я предложила, и товарищи художники решили, что им это интересно.
captainspring, всегда пожалуйста!
Так и запишем: "Прослушивание физики во время рисования интересно, но контрпродуктивно"
Если не вмешаются зачёты и работа, то прямо на следующий рисовач приду с новой лекцией. Оптика - там много простеньких, но ярких чудес. Буду даже кое-какие опыты ставить...
Andah, *многозначительно кивает, хрумкая вчера подаренной шоколадкой*
А один рисунок, наверное, я у тебя попрошу. В этот раз отвлекать не хотелось, но идея уж больно хорошо в голове бродит... да и тебе, как мне кажется, вполне в тему будет.
Хорошо. Если скетч, то даже смогу в обозримый срок, а если крутая работа, то просто дольше выйдет, с курсами-то.
Не-не, ничего совсем уж запредельно крутого. Ч/б скетч или вот того формата, как ты мне итоговую картинку с Сэмми рисовала - как тебе самой захочется.
А в университте других и не имеется
captainspring, но их же... надо... смотреть ХЪ У меня с этим проблема. Я когда смотрю какие-то сериалы, то больше всего ради того, чтобы любоваться игрой, эмоциями и, иногда, внешностью актеров. Поэтому мне лучше слушать )
Мифоплет, о, ссылка очень в тему. Это дело мы используем, огромное спасибо ^^
Tayana TS, всегда пожалуйста! Есть ещё вот такая ссылка, на "Элементы" - тоже замечательный сайт. Он более биологической направленности, хотя немало и физики.
Если нравится биология, то есть такой дивный дядька Александр Марков всё с тех же "Элементов" (у него там прекрасные статьи водятся) - его слушать одно удовольствие. Я в своё время одну хорошую лекцию на пробу здесь у себя вывешивала.
Думаю, заведу себе вордовский файлик или запись в дневнике )
captainspring, не поделитесь тем, что не стоит смотреть? Просто ради интереса по большей части )