Я не волшебник, я - сказочник.
И ещё гости! Amertath, Tayana TS, добро жаловать! Не менее приятно видеть вас и здесь.
Ок, я от этого уже неделю бегаю... Но у меня в голове живёт новая команда персонажей, с которой я понятия не имею, что делать - и делать ли что-либо вообще. Потому что у меня есть "Стая", есть "Пенелопа"... и я слишком медленно пишу, чтобы докидывать себе новые идеи в эту кучу.
Но ребята хорошие, они мне нравятся...
В общем, под катом - 12 т.з. голых идей. Кое-что по истории мира "Плоскости" (наконец-то дошли руки расписать, что такое "Завод" и почему его часто поминают недобрым словом) плюс первое описание команды. Ещё пять персонажей в мою копилку.
ЗаводЗавод
К началу ХХ века баланс сил между людьми и Дивными (чистокровными расами, см. примечание) сдвинулся в сторону первых. Прежде разрозненный мир, в каждой области которого Дивные обладали либо большей силой, либо большим авторитетом, связала цепь коммуникаций. Люди стали брать количеством. И если спорить с могущественными Бестиями по-прежнему было себе дороже, то прочие представители малых народов оказались в положении если и не угнетаемого, то явно ограниченного в правах меньшинства.
«Завод» основан в 30-ых годах, когда ситуация с Дивными оказывается наихудшей с точки зрения социальных взаимоотношений. Основное направление его деятельности – это широкомасштабная продажа услуг Дивных, граничащая с откровенной эксплуатацией. За определённую сумму каждый может купить себе домового, джинна или элементаля. Поначалу социум воспринимает такое положение как само собой разумеющееся; «Завод» разумно продаёт в откровенное рабство лишь тех из Дивных, кто наиболее далёк (внешне или по способностям) от обычных людей.
Со второй половины ХХ века ситуация в обществе начинается меняться. Всё чаще появляются движения за права малых народов, некоторые из них набирают серьёзный политический вес. Борьба становится общим местом, прежде разрозненные рода Дивных объединяются, чтобы отстаивать свои права. Когда к движению присоединяются Бестии, обществу ничего не остаётся, кроме как отказаться от прежних двойных стандартов. К 70-ым годам все разумные существа признаются равноправными.
«Завод», к тому моменту имеющий за плечами почти полувековую историю и статус одной из богатейших и успешнейших корпораций в мире, не желает терять свою долю рынка в связи с таким поворотом событий. Он подстраивается, часть операций уходит в тень, внутренние дела огораживаются эффектной ширмой. «Завод» богат, он может позволить себе заплатить всем, кому надо, чтобы по большому счёту продолжать работать по старым схемам. На смену откровенному рабству приходят хитроумные контракты, но суть не меняется: пока есть спрос на таланты Дивных, «Завод» обеспечивает предложение.
К концу ХХ века «Завод» имеет двоякую репутацию. С одной стороны, он по-прежнему экономический гигант с миллиардными оборотами, с другой – в обществе его откровенно недолюбливают, а среди Дивных и откровенно ненавидят. Пользоваться его услугами считается дурным тоном; многие это делают, но никто об этом не говорит.
МусорщикиМусорщики
«Завод» – корпорация, руководство которой все эти годы передавалось по наследству.
В начале XXI века во главе становится Кит Формад, племянник предыдущего владельца и типичная «белая ворона», умудрившаяся к сорока годам сохранить идеализм, избавившись от наивности. Его с самого начала не устраивала политика «Завода», и Кит взялся исправить ситуацию, в первую очередь отказавшись от неприкрытого нарушения прав человека.
За последующие двенадцать лет Кит и приведённая им с собой команда сумели поставить «Завод» на новые рельсы, пусть и ценой многократно уменьшившихся прибылей и немалого количества подковёрных войн. От накопленной за предыдущие семьдесят лет репутации избавиться оказалось ещё сложнее, так что Киту постоянно приходится изобретать новые способы демонстрации того, что «Завод» отныне – заботящаяся о своих сотрудниках и клиентах организация.
Одной из таких демонстраций стала Служба контроля, в простонародье – Мусорщики.
Служба состоит из двух дюжин оперативных групп и офиса поддержки, их назначение – обеспечение безопасности сделок и устранение нежелательных последствий. Неправильно использованные артефакты, пошедшие «вразнос»; порождённые неуёмной фантазией монстры; вырвавшиеся из-под контроля проклятья – если к этому причастен «Завод», его Мусорщики исправляют чужие ошибки, причём срока давности у этих контрактов нет.
Оперативная группа «Бета»Оперативная группа «Бета»
Группа «Бета» – старейшая в службе Мусорщиков. Её состав неоднократно менялся, единственным постоянным участником оставался лишь её лидер, Стивен Корн. На данный момент группа насчитывает пятерых членов, и в нынешнем составе имеет за плечами без малого два десятка успешных операций.
Корн – давний знакомый Формада, именно под него Кит изначально и придумывал службу Мусорщиков. Однако возглавить её Корн наотрез отказался, вместо этого предпочтя работу «в поле».
Название группы связано не столько с её возрастом, сколько с составом. На протяжении всего существования «Беты» все её члены (или большая их часть) являлась чистокровными Бестиями либо их ближайшими потомками.
Состав группы:
СтивСтив (Стивен Корн) – чистокровная мантикора, 83 года (Бестии стареют медленнее людей, так что внешне – около 35). Лидер группы, тактик и полевой агент.
В молодости участвовал в двух войнах, однако к тридцати годам решил не искушать внутреннего зверя военными действиями и ушёл в отставку. На протяжении жизни вся его профессиональная деятельность так или иначе сводилась к обеспечению безопасности. Стив успел поработать полицейским, пожарным, руководителем СБ в нескольких крупных фирмах (через одну из них он и познакомился с Китом), телохранителем… Будучи чистокровной Бестией, предпочитает профессии, требовательные к уровню физической подготовки и умению мыслить «на ногах».
Группу «Бета» непрерывно возглавляет с 2004 года, за это время провёл более сотни успешных операций. В перерывах между заданиями предпочитает тренировать молодых Мусорщиков, либо проводить время со своей командой. Свято верит, что в поле стоит вести лишь тех, кого ты знаешь как свои пять пальцев.
Очень спокойный, собранный и трезвомыслящий человек. Чувство юмора наличествует, но демонстрируется нечасто. По природе – одиночка, привязывается лишь к группе, с которой в данный момент работает. Как и полагается мантикоре, территориален, за посягательство на «своё» может и жало показать.
Стив – потомок «новых» мантикор, зародившихся в средние века, поэтому в истинной своей форме имеет вполне работоспособные нетопыриные крылья, но голова у него остаётся львиной.
ЗакЗак (Закари Койл) – виверна-полукровка первого поколения, 32 года. Полевой агент, главные «мускулы» команды.
Отец Зака служил вместе со Стивом, и это была последняя война, в которой разрешено было участвовать вивернам. Самых крупных из Бестий, по физической силе превосходящих даже драконов, во второй половине двадцатого века приравняли к оружию массового поражения. Для виверн это решение оказалось тяжёлым ударом. Бестии исторически составляли военную аристократию общества, но если другие могли найти себя в иных сферах жизни, то виверны жили только для того, чтобы сражаться.
Зак – полукровка, поэтому данная проблема стоит для него менее остро. И всё же, дабы не сойти с ума, он должен постоянно контролировать свою агрессию (либо куда-то её выплёскивать). Попробовав разные механики, в конце концов он остановился на смехе: то, что тебя по-настоящему смешит, не может тебя разозлить.
Из-за этого со стороны Зак может показаться недалёким или даже откровенно глупым парнем. Практически всё вызывает у него улыбку, причём чувство юмора виверны не отличается особой тонкостью. Однако за фасадом добродушного дурачка скрывается могущественный зверь. Настолько могущественный, что Зак специально не стал учиться обращаться с огнестрельным оружием. Боевые искусства были жизненной необходимостью – способом контроля своего тела, – но от оружия Зак предпочитает держаться подальше.
Внешность Зака вполне соответствует его образу: высокий, широкоплечий, но костлявый; виверны никогда не обрастают ярко выраженными мускулами. Особой грацией не отличается, но в поле способен двигаться быстро и точно. В быту слегка неуклюж.
Макс и ДиМакс и Ди (Максимилиан и Диего Варгасы) – братья-близнецы, химеры-полукровки второго поколения, 28 лет. Макс – компьютерщик, специализирующийся на базах данных (в основном их взломе), Диего – колдун-алхимик.
Самые молодые члены группы «Бета», wonder twins команды. Близнецы, чья феноменальная схожесть начинается и кончается внешностью. Во всём остальном они диаметрально противоположны.
Компьютерщик Макс, несмотря на свою хакерскую специализацию, ничем не напоминает типичного гика. Он весьма разносторонне образованный человек, с неплохими социальными навыками (хотя скорее интроверт) и чётким пониманием своего места в жизни. Сохранившаяся с детства толика идеализма привела его в Мусорщики, и он чрезвычайно рад тому, что может хоть чем-то помочь иным Дивным. Даже при том, что полукровки второго поколения в общественном сознании практически равносильны «обычным» людям, Макс ощущает крепкую связь со своими предками-Бестиями.
Алхимик Диего – человек, которому необходимо иметь самое крупное шило в любой компании. Он постоянно в движении, не умолкает ни на мгновение и способен одновременно делать с полдюжины дел, как минимум два из которых – чреватые взрывами эксперименты. Ди – типичный сумасшедший учёный, только ещё молодой. В Мусорщики он пошёл вслед за братом. Несмотря на кардинальные расхождения в характерах, друг к другу братья относятся более чем тепло и по жизни стараются держаться рядом.
Из троих технических специалистов группы, Ди чаще всего выходит «в поле», поэтому за два года работы со Стивом он приобрёл кое-какие навыки самообороны. Макс в этом деле абсолютно безнадёжен и в чрезвычайных ситуациях привык полагаться на унаследованную от предков-химер силу и скорость.
ТашаТаша (Таис Орбах) – чистокровный домовой-брауни, 31 год. Интендант, техник и водитель группы.
Единственная женщина в нынешнем составе «Беты» и единственная не-Бестия, хотя и чистокровная Дивная. Домовой великих талантов, способна за час найти или организовать продовольствие и ночлег в любом уголке земного шара. С командой уже четыре года, пришла по личной просьбе Стива; до этого работала в штаб-квартире Мусорщиков техником-ремонтником.
Учитывая историю взаимоотношений Брауни и «Завода», сам факт работы Таши в последнем – причина немалого количества споров вокруг неё. Далеко не все сородичи понимают это решение, но, как и Макс, Таша стремится помочь исправить ошибки прошлого. Для домового она удивительно увлекающийся человек, её жизнь отнюдь не ограничена обеспечением комфорта для себя и ближнего окружения.
В команде, состоящей из могущественных Бестий, Ташу воспринимают как общую сестрёнку – что не мешает ей, в свою очередь, весьма покровительственно относится к «бестолковым мальчишкам». На ней держится весь быт команды во время выездных миссий, а так же обеспечение снаряжением и большая часть взаимодействий со штаб-квартирой. Вне боевых ситуаций Таша – второе лицо в «Бете» после Стива.
Для брауни внешность у неё вполне типичная: чуть ниже среднего ростом, худощавая, с резкими чертами лица. Непременные каштановые волосы и ярко-синие глаза. Что совсем не типично, так это любовь Таши к первозданной природе. Умение найти крышу над головой тесно соседствует в ней с любовью к открытому небу.
Прим.: Расовая градацияПрим.: Расовая градация
1. Чистокровные
Признаки: наличие второй формы и/или полного спектра уникальных способностей.
В категорию входят Дивные, а так же чистокровные люди.
2. Полукровки первого поколения
Признаки: отсутствие второй формы и части способностей. Однозначно или с высокой точностью определяемая расовая принадлежность.
Дети (в отдельных случаях – внуки) чистокровных Дивных.
3. Полукровки второго поколения
Признаки: отсутствие второй формы и большинства способностей. С высокой точностью определяемая родовая принадлежность.
Дальние потомки чистокровных, либо потомки семей, где регулярны браки с полукровками первого поколения одного рода.
4. Люди.
Признаки: способности полностью отсутствуют. Видовые признаки не выходят за рамки общечеловеческой нормы.
Начиная с 70-х годов ХХ века две последние категории принято объединять, и тех, и тех называя людьми. На данный момент четырёхступенчатое разделение используют только в научных целях.
Ок, я от этого уже неделю бегаю... Но у меня в голове живёт новая команда персонажей, с которой я понятия не имею, что делать - и делать ли что-либо вообще. Потому что у меня есть "Стая", есть "Пенелопа"... и я слишком медленно пишу, чтобы докидывать себе новые идеи в эту кучу.
Но ребята хорошие, они мне нравятся...
В общем, под катом - 12 т.з. голых идей. Кое-что по истории мира "Плоскости" (наконец-то дошли руки расписать, что такое "Завод" и почему его часто поминают недобрым словом) плюс первое описание команды. Ещё пять персонажей в мою копилку.
ЗаводЗавод
К началу ХХ века баланс сил между людьми и Дивными (чистокровными расами, см. примечание) сдвинулся в сторону первых. Прежде разрозненный мир, в каждой области которого Дивные обладали либо большей силой, либо большим авторитетом, связала цепь коммуникаций. Люди стали брать количеством. И если спорить с могущественными Бестиями по-прежнему было себе дороже, то прочие представители малых народов оказались в положении если и не угнетаемого, то явно ограниченного в правах меньшинства.
«Завод» основан в 30-ых годах, когда ситуация с Дивными оказывается наихудшей с точки зрения социальных взаимоотношений. Основное направление его деятельности – это широкомасштабная продажа услуг Дивных, граничащая с откровенной эксплуатацией. За определённую сумму каждый может купить себе домового, джинна или элементаля. Поначалу социум воспринимает такое положение как само собой разумеющееся; «Завод» разумно продаёт в откровенное рабство лишь тех из Дивных, кто наиболее далёк (внешне или по способностям) от обычных людей.
Со второй половины ХХ века ситуация в обществе начинается меняться. Всё чаще появляются движения за права малых народов, некоторые из них набирают серьёзный политический вес. Борьба становится общим местом, прежде разрозненные рода Дивных объединяются, чтобы отстаивать свои права. Когда к движению присоединяются Бестии, обществу ничего не остаётся, кроме как отказаться от прежних двойных стандартов. К 70-ым годам все разумные существа признаются равноправными.
«Завод», к тому моменту имеющий за плечами почти полувековую историю и статус одной из богатейших и успешнейших корпораций в мире, не желает терять свою долю рынка в связи с таким поворотом событий. Он подстраивается, часть операций уходит в тень, внутренние дела огораживаются эффектной ширмой. «Завод» богат, он может позволить себе заплатить всем, кому надо, чтобы по большому счёту продолжать работать по старым схемам. На смену откровенному рабству приходят хитроумные контракты, но суть не меняется: пока есть спрос на таланты Дивных, «Завод» обеспечивает предложение.
К концу ХХ века «Завод» имеет двоякую репутацию. С одной стороны, он по-прежнему экономический гигант с миллиардными оборотами, с другой – в обществе его откровенно недолюбливают, а среди Дивных и откровенно ненавидят. Пользоваться его услугами считается дурным тоном; многие это делают, но никто об этом не говорит.
МусорщикиМусорщики
«Завод» – корпорация, руководство которой все эти годы передавалось по наследству.
В начале XXI века во главе становится Кит Формад, племянник предыдущего владельца и типичная «белая ворона», умудрившаяся к сорока годам сохранить идеализм, избавившись от наивности. Его с самого начала не устраивала политика «Завода», и Кит взялся исправить ситуацию, в первую очередь отказавшись от неприкрытого нарушения прав человека.
За последующие двенадцать лет Кит и приведённая им с собой команда сумели поставить «Завод» на новые рельсы, пусть и ценой многократно уменьшившихся прибылей и немалого количества подковёрных войн. От накопленной за предыдущие семьдесят лет репутации избавиться оказалось ещё сложнее, так что Киту постоянно приходится изобретать новые способы демонстрации того, что «Завод» отныне – заботящаяся о своих сотрудниках и клиентах организация.
Одной из таких демонстраций стала Служба контроля, в простонародье – Мусорщики.
Служба состоит из двух дюжин оперативных групп и офиса поддержки, их назначение – обеспечение безопасности сделок и устранение нежелательных последствий. Неправильно использованные артефакты, пошедшие «вразнос»; порождённые неуёмной фантазией монстры; вырвавшиеся из-под контроля проклятья – если к этому причастен «Завод», его Мусорщики исправляют чужие ошибки, причём срока давности у этих контрактов нет.
Оперативная группа «Бета»Оперативная группа «Бета»
Группа «Бета» – старейшая в службе Мусорщиков. Её состав неоднократно менялся, единственным постоянным участником оставался лишь её лидер, Стивен Корн. На данный момент группа насчитывает пятерых членов, и в нынешнем составе имеет за плечами без малого два десятка успешных операций.
Корн – давний знакомый Формада, именно под него Кит изначально и придумывал службу Мусорщиков. Однако возглавить её Корн наотрез отказался, вместо этого предпочтя работу «в поле».
Название группы связано не столько с её возрастом, сколько с составом. На протяжении всего существования «Беты» все её члены (или большая их часть) являлась чистокровными Бестиями либо их ближайшими потомками.
Состав группы:
СтивСтив (Стивен Корн) – чистокровная мантикора, 83 года (Бестии стареют медленнее людей, так что внешне – около 35). Лидер группы, тактик и полевой агент.
В молодости участвовал в двух войнах, однако к тридцати годам решил не искушать внутреннего зверя военными действиями и ушёл в отставку. На протяжении жизни вся его профессиональная деятельность так или иначе сводилась к обеспечению безопасности. Стив успел поработать полицейским, пожарным, руководителем СБ в нескольких крупных фирмах (через одну из них он и познакомился с Китом), телохранителем… Будучи чистокровной Бестией, предпочитает профессии, требовательные к уровню физической подготовки и умению мыслить «на ногах».
Группу «Бета» непрерывно возглавляет с 2004 года, за это время провёл более сотни успешных операций. В перерывах между заданиями предпочитает тренировать молодых Мусорщиков, либо проводить время со своей командой. Свято верит, что в поле стоит вести лишь тех, кого ты знаешь как свои пять пальцев.
Очень спокойный, собранный и трезвомыслящий человек. Чувство юмора наличествует, но демонстрируется нечасто. По природе – одиночка, привязывается лишь к группе, с которой в данный момент работает. Как и полагается мантикоре, территориален, за посягательство на «своё» может и жало показать.
Стив – потомок «новых» мантикор, зародившихся в средние века, поэтому в истинной своей форме имеет вполне работоспособные нетопыриные крылья, но голова у него остаётся львиной.
ЗакЗак (Закари Койл) – виверна-полукровка первого поколения, 32 года. Полевой агент, главные «мускулы» команды.
Отец Зака служил вместе со Стивом, и это была последняя война, в которой разрешено было участвовать вивернам. Самых крупных из Бестий, по физической силе превосходящих даже драконов, во второй половине двадцатого века приравняли к оружию массового поражения. Для виверн это решение оказалось тяжёлым ударом. Бестии исторически составляли военную аристократию общества, но если другие могли найти себя в иных сферах жизни, то виверны жили только для того, чтобы сражаться.
Зак – полукровка, поэтому данная проблема стоит для него менее остро. И всё же, дабы не сойти с ума, он должен постоянно контролировать свою агрессию (либо куда-то её выплёскивать). Попробовав разные механики, в конце концов он остановился на смехе: то, что тебя по-настоящему смешит, не может тебя разозлить.
Из-за этого со стороны Зак может показаться недалёким или даже откровенно глупым парнем. Практически всё вызывает у него улыбку, причём чувство юмора виверны не отличается особой тонкостью. Однако за фасадом добродушного дурачка скрывается могущественный зверь. Настолько могущественный, что Зак специально не стал учиться обращаться с огнестрельным оружием. Боевые искусства были жизненной необходимостью – способом контроля своего тела, – но от оружия Зак предпочитает держаться подальше.
Внешность Зака вполне соответствует его образу: высокий, широкоплечий, но костлявый; виверны никогда не обрастают ярко выраженными мускулами. Особой грацией не отличается, но в поле способен двигаться быстро и точно. В быту слегка неуклюж.
Макс и ДиМакс и Ди (Максимилиан и Диего Варгасы) – братья-близнецы, химеры-полукровки второго поколения, 28 лет. Макс – компьютерщик, специализирующийся на базах данных (в основном их взломе), Диего – колдун-алхимик.
Самые молодые члены группы «Бета», wonder twins команды. Близнецы, чья феноменальная схожесть начинается и кончается внешностью. Во всём остальном они диаметрально противоположны.
Компьютерщик Макс, несмотря на свою хакерскую специализацию, ничем не напоминает типичного гика. Он весьма разносторонне образованный человек, с неплохими социальными навыками (хотя скорее интроверт) и чётким пониманием своего места в жизни. Сохранившаяся с детства толика идеализма привела его в Мусорщики, и он чрезвычайно рад тому, что может хоть чем-то помочь иным Дивным. Даже при том, что полукровки второго поколения в общественном сознании практически равносильны «обычным» людям, Макс ощущает крепкую связь со своими предками-Бестиями.
Алхимик Диего – человек, которому необходимо иметь самое крупное шило в любой компании. Он постоянно в движении, не умолкает ни на мгновение и способен одновременно делать с полдюжины дел, как минимум два из которых – чреватые взрывами эксперименты. Ди – типичный сумасшедший учёный, только ещё молодой. В Мусорщики он пошёл вслед за братом. Несмотря на кардинальные расхождения в характерах, друг к другу братья относятся более чем тепло и по жизни стараются держаться рядом.
Из троих технических специалистов группы, Ди чаще всего выходит «в поле», поэтому за два года работы со Стивом он приобрёл кое-какие навыки самообороны. Макс в этом деле абсолютно безнадёжен и в чрезвычайных ситуациях привык полагаться на унаследованную от предков-химер силу и скорость.
ТашаТаша (Таис Орбах) – чистокровный домовой-брауни, 31 год. Интендант, техник и водитель группы.
Единственная женщина в нынешнем составе «Беты» и единственная не-Бестия, хотя и чистокровная Дивная. Домовой великих талантов, способна за час найти или организовать продовольствие и ночлег в любом уголке земного шара. С командой уже четыре года, пришла по личной просьбе Стива; до этого работала в штаб-квартире Мусорщиков техником-ремонтником.
Учитывая историю взаимоотношений Брауни и «Завода», сам факт работы Таши в последнем – причина немалого количества споров вокруг неё. Далеко не все сородичи понимают это решение, но, как и Макс, Таша стремится помочь исправить ошибки прошлого. Для домового она удивительно увлекающийся человек, её жизнь отнюдь не ограничена обеспечением комфорта для себя и ближнего окружения.
В команде, состоящей из могущественных Бестий, Ташу воспринимают как общую сестрёнку – что не мешает ей, в свою очередь, весьма покровительственно относится к «бестолковым мальчишкам». На ней держится весь быт команды во время выездных миссий, а так же обеспечение снаряжением и большая часть взаимодействий со штаб-квартирой. Вне боевых ситуаций Таша – второе лицо в «Бете» после Стива.
Для брауни внешность у неё вполне типичная: чуть ниже среднего ростом, худощавая, с резкими чертами лица. Непременные каштановые волосы и ярко-синие глаза. Что совсем не типично, так это любовь Таши к первозданной природе. Умение найти крышу над головой тесно соседствует в ней с любовью к открытому небу.
Прим.: Расовая градацияПрим.: Расовая градация
1. Чистокровные
Признаки: наличие второй формы и/или полного спектра уникальных способностей.
В категорию входят Дивные, а так же чистокровные люди.
2. Полукровки первого поколения
Признаки: отсутствие второй формы и части способностей. Однозначно или с высокой точностью определяемая расовая принадлежность.
Дети (в отдельных случаях – внуки) чистокровных Дивных.
3. Полукровки второго поколения
Признаки: отсутствие второй формы и большинства способностей. С высокой точностью определяемая родовая принадлежность.
Дальние потомки чистокровных, либо потомки семей, где регулярны браки с полукровками первого поколения одного рода.
4. Люди.
Признаки: способности полностью отсутствуют. Видовые признаки не выходят за рамки общечеловеческой нормы.
Начиная с 70-х годов ХХ века две последние категории принято объединять, и тех, и тех называя людьми. На данный момент четырёхступенчатое разделение используют только в научных целях.
Как в них много тебя. То, что ты мне говорила - виден твой стиль.
Как в них много тебя.
Спасибо. Я не уверена, что могу чётко сказать, что именно в них моего (в разработке была серьёзная задачка - не дать этой пятёрке продублировать стаю Кева, остальное уже опционально; хотя, с мальчиком-мантикорой я ношусь уже больше года), но да, похожих ребят именно в такой комбинации раньше не видела.
ябпочитал, определенно
*укоризненно косится на второй месяц вычищаемый текст*
И еще, я очень рада тут находиться, пожалуй, задержусь ^^ *уселась в дальнем углу таверны на стул с хорошим обзором, с деловитым видом вылизывает лапу*
Не дублируют. И данных вот в тексте, вроде, не много. Но стиль уже твой.
И еще, я очень рада тут находиться, пожалуй, задержусь
Не менее рада тебя здесь видеть
Andah, вот, коллега, дайте вашу мозолистую лапу, вы меня понимаете.
Причём самое обидное, когда ты успеваешь профессионально вырасти из своей идеи, так и не вытащив её из головы на бумагу. Один раз у меня уже такое было, когда прикрывала "Трактир" и уходила от чистого фэнтези; сейчас, чувствую, будет со скай-фаем. А я ведь толком ничего не написала про Тару и "Пенелопу"...
Дублируют-дублируют, я вчера поковырялась - ужаснулась. Единственное полное расхождение по персонажам, это Док в одной команде и виверн - здесь. Но у них по внешности есть пересечение...
Арьего,
*смеясь* По структуре тебе видней. А может именно в этом и стиль.
Мне не очень нравится мысль, что стиль - в самоповторении. Думаю над этим.
Кстати о разбиении. Может, как раз в том, что ты повторяешь, если какое-то сильно тебе нравящееся зерно и ты тащишь весь кусок его содержащий (персонажа целиком или крупными частями, например), чтобы сохранять поблизости именно эту любимую фишку. Может, попробовать поразбирать фрагменты персонажей на ещё меньшие части, чтобы выделить любимое и копировать его в более тонком варианте. Я заметила какое-какие у себя куски изображений, которые несу из картинки в картинку и как раз по этому методу пытаюсь сейчас повторять их мельче, чтобы а. не копировать целые куски, выглядящие слишком крупными повторами и б. разбавить любимое чем-то новым да погуще. Где-то один и тот же нос у существ, а где-то я пытаюсь только ноздри оставить, а нос уже другой.
Но тексты в любом случае медленнее остаются, по механике создания и восприятия - это точно.
В таком случае над смотреть производную: насколько ты вырос за единицу времени... Боюсь, у текстов она сама по себе ниже - по крайней мере, когда ты самоучка. Профильное образование должно неплохо бафать к скорости роста, без него туговато.