Я не волшебник, я - сказочник.
    Жив. Условно здоров. Не-условно затр...лся. Мечтаю впать в спячку и проснуться уже где-нибудь в январе.
    На самом деле мечтаю о тишине, регулярной паре лишних часов сна и чтобы перестала каждый день трещать голова. Но кто же даст?

    Поскольку часов в сутках несколько больше, чем я способна активно думать, раз в пару дней сажусь поиграть в Pillars of Eternity. Давно уже на них заглядывалась, да и лично рекомендовали.
    Роскошный олдскул от РПГ. Причём настоящий олдскул, уровня первого Neverwinter Nights, что, учитывая Обсидиан в создателях, не удивительно. Почти что DnD, так что тактическая. До уровня DOS по интересу боёв не дотягивает, но далеко не казуальное затыкивание всего подряд.
    Поскольку на фоне крупных проектов вроде тех же Bioware взять графикой не может, берёт художниками (атмосфера на пять баллов, дерево с висельниками за пару кадров проняло сильнее, чем все Глубинные тропы вместе взятые) сюжетом и персонажами. Персонажами - особенно. После двух сотен часов в третьем Dragon Age, где герои представляли собой нечто среднее между кунсткамерой и иллюстрациями к справочнику тяжёлых психологических заболеваний, над ребятами из PoE практически обливаюсь горючими слезами радости. Собрала ещё не всех, но те, что есть, безмерно восхищают нетипичным уровнем адекватности (кроме монаха; монах меня выносит, в ответ его выношу я - ибо как играть этим классом не понимаю от слова "вообще"). Отыграв десяток часов, в плане любимчиков разрываюсь между бардом и танком. Первый - два восторженных метра дружелюбного учёного оптимизма, второй прост как палка и тем очарователен (а ещё у него есть дверь...).
    Себе завела тоже двухметрового огненного великана. Паладин-школяр, big old softy с двуручным дрыном наперевес, всё как я люблю в таком измотанном состоянии (маркер: когда мне муторно, играю лоуфул/нейтрал-гудами, когда всё хорошо - лоуфул-нейтралами). Спасаем сирых и убогих, раздаём тычки неправым, мужественно не шаримся в чужих сундуках. В качестве пета таскаем дохлую кошку - и это почти так же прекрасно, как и фамильная дверь.
    В целом - рекомендую. Игра неторопливая (опять же - олдскул), с хорошим лором и сделанной атмосферой. А, и ещё с гениальной озвучкой персонажей, вытягивающей полное отсутствие невербалки (какие у парочки спутников голоса...).

@темы: Воскурение травы, Будни, Игры

Комментарии
06.12.2015 в 11:16

A drawer & a honest art-thief.
Обниму лучше реально :)

А танк - это Эдер? Обожаю его, и это его вероисповедание "Ну, я не знаю". Где ты дверь достала?
06.12.2015 в 14:38

Я не волшебник, я - сказочник.
Это да... :friend:

Оный самый, всю неделю смотрю на него влюблёнными глазами и мечтаю ткнуть носом Биоварей. Потому что вот примерно такими и должны были быть Алистер и боа, ибо исходный типаж у всех трёх мальчиков один. Но первый вышел дурачком, а второй - тряпонькой.
Дверь тебе даёт кузнец в первой деревеньке, за квест с пропавшей телегой. Ты ещё не дошла или проскочила мимо?
06.12.2015 в 14:52

A drawer & a honest art-thief.
*решительно* Присоединяюсь к фан-клубу. Его очаровательная ухмылка стоит у меня на телефоне уже месяц. И голос хороший. Как мне нравится это "Don't wanna scare you, but I'm slowly dying from poison" очень отчаянным тоном =)) Я боюсь, что мне не хватит времени и сил на эту игрушку, но чертовски хочется пройти его ветку с религией. Парень, у которого бог помер - это интересно. И это был чудесный момент, когда после первых разговоров с ним под деревом я ещё подумала - фигасе фермер, чот он для сельского хозяйства больно адекватен, и тут это "I told you, it was dumb". Искренний, простой человек, и понимает это.
А-а, я нашла телегу, но забыла вернуться и сдать квест!
06.12.2015 в 16:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Ты подала мне идею с телефоном... А что я как дурак: всё с пейзажами, да с пейзажами. Пускай будут бородатые блондинки :gigi:

Уж на что я не аудиал, но на голос, честно, повелась первым. Ибо играла в мутном состоянии уже традиционного нестояния... а тут вдруг: "О-па, что это тут такое делает моим ушам внезапно очень хорошо? Адекватный мужик? Да ещё и танк? Всё, срочно беру!" Потом уже и линейка с религией, и биография (Биовари-учитесь-мать-вашу-часть-вторая: можно сделать перса с трагедией в прошлом, не бегающего по стенам и брызгающего слюной), и "вряд ли тебе понравится ведро ледяной воды за шиворот". И, да, "простой", но не примитивный. Это редко кто делает, ещё меньше умеет делать хорошо.
Возвращайся-возвращайся. Мало того, что дверь весьма полезная в хозяйстве, так это ещё и чуть ли негласный символ игры. по крайней мере у поклонников она упоминается частенько :cheek:
06.12.2015 в 23:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Друже, я тут что-то подумала... А почему у меня в Стиме нет тебя? Это как-то неправильно... Ты там с каким ником обитаешь?
07.12.2015 в 11:37

A drawer & a honest art-thief.
Воистину. Вот ты и поразишься тому, СКОЛЬКО я играю ))
andahry или Rilrae. Какой-то из них - для счёта и подарков, а другой - ник типа зафрендить. Я забыла какой из них какой. Увидишь товарища с рыжей собакой на аватарке и 1000+ часами - эт я.
07.12.2015 в 17:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Нашла, чем меня пугать... Мои часы (не считая последние три месяца) спасает только то, что Биовари живут Ориджином, а не Стимом.

Кстати, возвращаясь к Pillars... Я всё пытаюсь переварить свежевычитанный факт, что блондинку и нашего командного эльфомагуя с раздвоением личности озвучивает один и тот же человек. Не переваривается ;)
07.12.2015 в 18:04

A drawer & a honest art-thief.
Добавилась! Неужели у тебя набежит 600+ в Ориджине? =)) Да, я нашла чем мериться =)

М-м, что я хочу таки сказать, парень молодец.
*потренировалась* Зна-аешь, кажется, я догадываюсь, как он это делает. Две опции "интонация-голос-акцент" я смогла развести. Надо бы записать это дело смеху ради, но - что хорошему актёру сделать таких непохожих типов.
Я сносила PoE, так что, с удовольствием начала сегодня сначала по случаю быстро сделанного бумажного дела. И слушаю с оттягом =)
07.12.2015 в 18:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну давай посчитаем: 200 часов третий аги, 2+0,5+0,5 прохождений второй, по 50-60 часов каждое, 1-2-3 МЭ, каждая часть примерно столько же ну или чуть меньше... Суммарно часов 500 набежит. :cheek:

Не, я допускаю, что он могёт. Собственно, не просто допускаю, а активно наслаждаюсь. Но сам факт восхищает. Не вычитала бы - в жизни не догадалась.
По второму кругу играется с отдельным удовольствием, да? И не забудь про дверь! :gigi:
07.12.2015 в 18:25

A drawer & a honest art-thief.
У меня длинней. *уже просто ржот*

Это точно, восхищает. Правильное сейчас движение за повышение зарплат актёрам озвучки - ибо нефиг!
Уже взяла! И пока оббегаю монаха, я всё равно играю на Easy, нафиг он мне? С другой стороны, хил...
Ну что, открывает вторую ветки обсуждашек по конкретной игре? "Колонны" полегче, простыней пока не ожидаю, но чёрт возьми, нам, геймерам, только волю дай.

08.12.2015 в 12:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Зато у меня объёмнее! *ржот рядом*

Когда народ могёт так - действительно, нефиг. Профессионалов надо поощрять.

Говорят, что есть играть ехидной ехидной, то монаха можно троллить. Моему мальчику не в характер, он паладин на всю голову, но в тебя-то я верю. Попробуй :cheek:
И, коли дверь тебя настигла, вот вкусняшка. К сожалению, с артом тут всё не слишком богато, но есть приятные работы.
И да, не могу не: Эдер, конечно, eternal love, но Кана своим незамутнённым энтузиазмом делает мне особенно хорошо: "Ух ты, древние руины с мертвяками! А можно я в них потыкаю аркебузой палочкой?".

Простыня в комментах - дело наживное. Главное разогнаться...
10.12.2015 в 22:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Я лопну, если не поделюсь :facepalm::gigi:
На третий (четвёртый?..) день исследования столицы я нашла бордель. Мало того, что вся кодла сопартийцев решила вслух высказаться по этому поводу: каждый, подробно, в порядке живой очереди... Так за моим одомашненным викингом теперь безотрывно носится местный сотрудник мужеского полу в розовой пижамке и исполняет перед его носом какие-то странные брачные танцы.
Я начинаю любить "Обсидиан" почти так же нежно, как "Ларианов" :cheek:
12.12.2015 в 13:36

A drawer & a honest art-thief.
Пфф, по лояльности к студии имеешь в виду? =)) По сумме у меня ТЕС практически такой же =)) *упорно меряется дальше*

Я тоже так думаю, игра голосом - ещё посложнее будет.

Оказалось, что стим сохранил сейвы первого прохождения, а там я - любопытная веселушка, не буду троллить. Ну, если только случайно. Всё-таки, он не злой особо =))
Авввв, отлично нарисовано =)))
С персонажами у них, кажется, всё действительно неплохо. Кажется, кто-то из авторов - опытный ДнД-мастер, или это другая команда? Потеряла статью. Ну вощем, да, с ЧЮ там действительно тренировка видна! В столицу ещё не пришла, но это начало мне нравится.
12.12.2015 в 21:49

Я не волшебник, я - сказочник.
В том числе и по лояльности... Впрочем, я тогда даже боюсь считать, сколько у меня за жизнь наигранно во все части "Героев". Вот эта музыка точно будет вечной, пускай после пятой части они и умерли.

Он не злой, он злоебучий и трындец какой агрессивный привет Сэре :cheek: А я на такое агрюсь - только в путь. Расковыряла-таки его первый квест, захотела запихнуть ему этот его посох в самое подходящее для запихивания отверстие. Тебе поспойлерить или сама будешь смотреть?

Авввв, отлично нарисовано
Эта барышня может. Я её по стилю узнала - она по второй аге кучу милого арта делала. Кое-что и по PoE водится.

Я тут подумала над персонажами и сценаристами...
Полагаю, солидное преимущество идёт от того, что игрушка - сугубо нишевая, она была олдскулом ещё на стадии задумки. А в олдскул большей частью сейчас играют люди, которые в своё время играли ещё в ту классику. То есть, как минимум мои ровесники, а то и старше. Поэтому "Обсидиану" не надо было ориентироваться на подростков (как вынуждены ориентироваться те же Биовари), и, следовательно, не надо было делать малолетними гормональными идиотами героев. А моральная зрелость в руках хорошего писателя уже тянет за собой приятные плюшки...

Кстати, про моральную зрелость... почему мне иногда кажется, что Алот - эмо-девочка лет этак шестнадцати? *счастливо хохочет в кулак*. При том, что по поводу наивности сокомандники стебут Кану, который хоть и два метра энтузиазма, но мужик, вообще говоря, чертовски разумный. Купила ему в борделе именной пистолет взамен базовой аркебузы, третий день почему-то угораю с этого факта.
И, да. Я думала, что ещё более очаровательным нашего викинга сделать физически невозможно. Но потом он начал приставать к гномке на предмет погладить полярную лисичку и я уже просто не могу :facepalm: :inlove:
18.12.2015 в 12:22

A drawer & a honest art-thief.
Оу, не-ээт, если мы окунёмся в прошлое, откуда угловатыми пиксельными тенями вырастают над горизонтом Диябла, Герои, со вторых по пятые, и всякая мелочь, вроде Dark Messiah и Халвы ("мелочь" потому что я больше смотрела, чем играла), мы никогда не сможем нормально помериться - тогда часы не тречились. Тут я, кажется, чисто по возрасту могу выиграть. Хотя, фиг знает. =)

Рассказывай. С новой работой у меня есть час сутра и этот час я сливаю в DS, вот сегодня босса доконала, об которого всю неделю головой билась.
А то, что он аггро - это да. Правда... Не, я про него ничего не знаю, может, поэтому он мне монофигистичен - просто бурчавый псих с рабочими хилами.

Нишевость - это точно, и это большой плюс. Хвала богам. Но я нашла мод на романс с Эдером, ужаснулась - гормоны нашли обходной путь. Драгонага всех растлела.

Потому что Алот и есть девочка. По очень многим параметрам, как мне кажется. А у Каны есть один, но крепкий признак: следование своим принципам, determination в характере. И то, как он реализуется, как раз на зрелость и похоже. А что весёлый - это даже лучше.
В борделе. Пистолет. Ну я бы тоже радовалась =)
Поскольку я поняла, что не успею наиграться, я себе проспойлерила и продолжение этой шутки с лисичкой =))) Одно слово - любовь.
05.01.2016 в 00:51

Я не волшебник, я - сказочник.
Воистину, фиг знает *сказал зад...от, отрываясь от очередной партии Героев 3,5* Можем сойтись на том, что всё в мире относительно - в том числе и длина того, чем меряемся :cheek:

В общем, спойлерю, что наковырялось по мере общения с злоебучим монахом:
1. В своё время он активно и радостно участвовал в чистках, где выпиливали последователей Эотаса (того самого убитого бога Эдера). Что как бы на душевное здоровье уже не намекает.
2. В ещё более своё время он был один из создателей той царь-бомбы, которой этого бога подорвали. При этом сам факт подрыва встал поперёк богине уже этого монаха, в результате чего он перестал её слышать и с этого безмерно агрится.

Я на Стиме видела пятисоткоментное обсуждение на тему "добавить в PoE" романы. Полистала начало и конец (одно от другого отличалось слабо), повздыхала... Но зато нашла цитатку от одного из ведущих сценаристов. В двух словах парень сказал, что ему романы писать не интересно, а когда заставляют, они у него выходят кошмарные. Поэтому никаких романов в данной игрушке и не планировалось. Уважаю позицию и целиком разделяю.
К тому же, чтобы выдержать общий уровень качества повествования, им пришлось бы либо всадить в эти романы какое-то нечеловеческое количество усилий, либо сделать их шибко селективными - на что уже взвыли бы игроки. Как же, их любовно взлелеянную сволочь 80 левла не хочет любить няшный эльф, потому что у няшного эльфа исходя из характера в предпочтениях жёстко записаны положительные персонажи.

Потому что Алот и есть девочка.
Спойлерно поправляю: у Алота есть девочка :laugh: Он, как и наш ГГ, с пробуждённой душой, и душа эта - бой-баба из Бутово к которой всё время подбивает клинья Эдер и которую всё норовит поизучать Кана.
Кана прекрасен на личном квесте, когда доползаешь до середины (надеюсь, это хотя бы середина) своих бесконечных подвалов: "Жизнь обломила с целью всего твоего существования последних скольки-там-лет? Ничего, зато мы забрались туда, где не ступала нога ни одного нормального человека!". Очаровательно.
06.01.2016 в 09:57

A drawer & a honest art-thief.
*с благодушием, довольная задницей Геральта-3" Да будет всё в мире относительно!

Уо-хохохо-о. Может, романы он писать и не умеет, этот сценарист, но травм разложить таки маста-ак =) Как там, Эдер ещё не поубивал это боевое недоразумение в рясе?

И правильно парни вышли из ситуации. Во-первых, если теперь все РПГшки будут писаться с романами, мы утонем в соплях. А во-вторых, сказать "не умею, не берусь" - это пять.
Ну и формат игры как бы предполагает додумать самому себе всё, что угодно. Благо, другого материала более чем хватает. Это вам не Ага, где все фики уже написаны до нас.

Погоди-ка, дай разобраться. В Алоте кто-то живёт (это ясно), и это девочка (смешно) из Бутово (тоже ничего так, но это ясно из первой же встречи с Алотом, где он там кого-то с кем-то словесно сношал). При этом она - просто вторая душа в и без того тщедушном теле. Так? Какие клинья? =))))) Поизучать - это святое.
Я смотрю, чуток странноватые исследователи - это твой профиль =))А почему обломила? Книжка не нашлась?
06.01.2016 в 16:12

Я не волшебник, я - сказочник.
...особенно задницы...

А Эдер - верный последователь своей веры, ему по-барабану :laugh: Вот мне и моему праведному паладину определённо хочется воспользоваться монашеским посохом (можно, впрочем, и собственным пламенным дрыном) не по назначению - но без хила, увы, драконы плохо валятся. Поэтому я тихо мщу, одевая упорыша в самые нелепые шляпы и плащи, какие только попадаются.

Боюсь, крупные рпгшки теперь от этого "наследия" никуда не денутся, народ вошёл во вкус и активно хочет. Вот ниши, да, могут себе позволить послать игрока со своими претензиями куда подальше. За что и любы.
При этом в РоЕ настолько славно прописано взаимодействие между персонажами, что додумывать к ним розовую сопельку уже как-то и не тянет. Не те мальчики и девочки, им и как есть хорошо.

Так?
Ну вот как-то так *довольно лыбится*. Барышня боевита по самое "не могу", поскольку в первый раз "проснулась" дабы спасти нашу эльфочку от побоев зловредного отца. И с тех пор они так и существуют: стоит на Алота кому-то окрыситься, как из него вылезает портативный танк и устраивает всем вокруг весёлую жизнь. Алот потом по этому поводу страдает (тм).
А клинья там самые классические: то погулять позовёт, то пивом угостить предлагает, то просто в лоб говорит, что она ему нравится ;) . Я всё жду, когда начнёт цветочки носить - ну, или зная этого викинга, пушистых домашних животных.

Это не просто профиль, это одна из самых давних и верных "любовей". Обожаю увлечённых людей от науки. Не фанатиков - фанатики страшные - а тех, у кого и глаза горят, и тормоза присутствуют.
Нашли. Только эта книжка (там на деле какие-то каменные таблички) от старости давно рассыпались в песок. А исследователь, которым Кана так восторгался, оказался очередным двинувшимся крышей "магекрове".
07.01.2016 в 14:44

A drawer & a honest art-thief.
*размечталась об относительных задницах*

Хехехе, вот что у вас, лоуфулов, получается особенно изощрённо, так это давать волю эмоциям очень находчивыми способами - потому что прямо - ну-у, неэээт, так нельзя =)))

Бедные-бедные сценаристы. Ну или наоборот, зависит от стремлений. В кои-то веки твой фанфик может обрести пиксельное воплощение. *качает головой* Зная, что нормальные, взрослые отношения низачто не попадут в игры (если только нишевые, ага), заранее скорблю.

Ты называешь "как есть хорошо", когда один мужик пытается прогулять другого только потому, что внутри второго мужика живёт душа славного бабца? *хохочет в голос*

М-м, вот что мне нравится ин женерал в ПоЕ, так это теория обломов. *загробным голосом прорицателя-рассказчика" Во-ОООот сейчас мы найдё-оом древнего мудрецооОААА!111... А нет, он ополоумел. Ладно. Во-ОООт сейчас мы оты-ЫЫЫщем могучие те-ээЭЭксты... Ой, нет, они рассыпались." В этом что-то есть, некая неудовлетворяемость =)))))))
07.01.2016 в 18:14

Я не волшебник, я - сказочник.
...задницы, которые можно взять и отнести...

Знаешь, когда лоуфул доходит до прямого выражения эмоций, просто в силу накопленного их количества получается типичное "Халк ломать!". Так что лучше уж так... в шляпки сцеживать :) . Во втором прохождении ДАИ Солас и Блэкволл у меня бегали в розовых доспехах с золотисто-жёлтой отделочкой. Довольно мило смотрелось.

С другой стороны, пока нам эти отношения не навязывают в обязательном режиму - ну и гхыр с ними. Вон, МЭ я без романов спокойно проходила, вторую агу после первого прохождения - тоже *пафосно водружает над головой табличку "Форевер Элон"*. С другой стороны, как я понимаю, в ДОС же что-то в финале между героями додали, да? Сама не доиграла, но слышала. А уж кто на вкус и самоиронию не жалуется, так это Ларианы.

А что, разве не хорошо? *задумчиво пожимает плечами* Если мужиков это устраивает... впрочем, по поводу Алота я пока не уверена, он как-то бурно фыркает по этому поводу. То ли действительно не нравится, то ли свыкается с идеей...
Чёрт возьми, мужику под полтиник, а он такая девочка-девочка... Я говорила, что люблю сценаристов пламенно и нежно? :laugh:

Птица обломинго распростёрла свои крылья над этой игрой... Я уже боюсь проходить лички остальных сопартийцев - да и главный сюжет тоже. А то вдруг кому-то додадут за всех остальных? Это будет внезапно.
07.01.2016 в 21:04

A drawer & a honest art-thief.
Нельзя так со мной. Я орка рисую, между прочим. По пояс, правда. Сверху. Но всё равно.

Вот и я говорю, сначала "так нельзя", а потом бабах, сравнимый с хаотик-ивелом. Впрочем, да-да, я помню, что у ньютралов это иначе. Так что, шляпы - это предохранительный вентиль.
А я не удержалась и всю команду разрядила под шапито. Ибо воистену, нет моих сил это больше серьёзно воспринимать вообще, а тут приехала подруга, посмотреть локации и вообще глянуть, что за зверь такой, Ага. Ну мы и показали всю эту радугу.

В обязательном режиме, опять же, и не будут. Свобода выбора она такая и есть. Иначе взвоют уже другие игроки, те, которые как мы, держатся за счёт других сторон, помимо фанфикерства. Те же локации...
На счёт финала ДОСа не знаю - точней, я умудрилась к финалу развести ветки личностей по всем фронтам и получила рассказ о жуткой размолвке, чуть ли не войне. Второе прохождение сбалансировала лучше, но когда его доделывать, фиг знает. Там это всё равно в виде рассказа даётся, хвала богам.

Пхъхъхъхъх, держи меня в курсе, как парни договорятся, до чего дойдут =))
Ну уж если брать и стебать шаблон, то это надо делать с оттягом, а не как в ЗВ7, где то ли стебнули, то ли побоялись отойти.

В общем, спойлери, не боясь, я точно играть не буду, а слушать вести любопытно!
08.01.2016 в 00:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, я же тебе не предлагаю носить её с собой всюду. Хотя, орку без задницы будет тяжело, орк без задницы - это грустно...

Ну ой :gigi: Ещё мы можем постебаться, вместо того, чтобы сразу дать в нос, но это у нас получается тяжеловесно. А у моего нынешнего мальчика вообще с чувством юмора плохо, он на всю голову славный паладин.
Подруга оценила масштаб трагедии? Учитывая, что цвета материалов Биовари явно клали с расчётом на малолетних "дизагнеров", которым чем ярче, тем круче.

Геймплей, геймплей! Хотя, я бы не отказалась посмотреть на статистику: кто, какого пола и какого возраста играет в те же биоваровские игрушки. Боюсь, со своими симсами они скоро всю мужскую аудиторию растеряют - парням большей частью процесс интересен, а не красоты и драм-м-ма.
Як ты их немилосердно... У меня тоже характеры не идентичные были, но вроде бы ребята находили общий язык. Просто я где-то спойлеры видела, что в финале можно и романтическую концовочку получить. Буду на втором прохождении своих ребят дружить хотя бы ради того, чтобы глянуть, как эту тему делает Лариан.

Ты не поверишь: там уже целый треугольник! *счастливо угорает* Только что на предмет "А позови девицу" выступил упоротый монах. В отличие от Эдера, Алот его отшил сразу. Но монах упорот, монах ещё может вернуться...

Жаль, что не будешь играть. Я отыскала предпоследнего сопартийца, и есть у меня ощущение, что этот парень пришёлся бы тебе по душе: одноглазый-одноухий орлан-друид, прямолинейный как танк и малость пошловатый. Очаровательная личность :laugh: А ещё там есть прекрасная леди Паледжина. Ты же до неё не доиграла, нет? По геймплею полностью повторяет моего мальчика, поэтому с собой её беру редко, но - дивная godlike-паладин, у которой помимо принципов водится ещё и логика.
08.01.2016 в 18:50

A drawer & a honest art-thief.
Конечно. Всё прямохождение и верховая езда сломаются! Да и неловко как-то.

Вот Ветинари в Опочтарении - он же лоуфул-ньютрал? "Joke. - Sorry, didn't recognize. Please do let me know if you feel obliged to make another", когда он из тюрьмы Липвига во 2й раз выпускает. Такие штуки, от которых пробивает мурашками почти как от удара в нос.
Хохотала ещё как, в голос с первых же кадров!!

Хм-хм, вопрос любопытный, но чтобы ответить, надо покопаться, а я не уверена, что хочу. Англоязычная аудитория, которую я изучала минут 20, пока читала одни из первых тредов про финалке Аги, дала такое представление: парни есть, это достаточно инфантильные (по русским меркам, плюс добавь сюда нашу с тобой "циничную" рациональность - всё относительно, как те задницы) и восторженные (делаем другую поправку, на то, что эмоции принято в английском выражать чуть более бурно, когда как русских считают не только скупыми на похвалы и восторги, но и злыми, особенно в сети). Мальчиков мне попалось около трети (делаем ещё поправку, что барышни могут регаться под логинами М, но в англоязычной части это давно уже не так модно, да и у нас спадает - но случается). И все активно участвовали в беседе. "Циничных сволочей" вроде нас я не встретила вовсе. Возраст не изучала (лень лезть в логин так подробно).
А они как-то изначально разошлись, и сначала меня это радовало - такие милые споры. Кто ж знал, что так выйдет. Я задала на этапе создания два противоположных вектора, а не "вручную", вот и получила. А так, да, интересно б.

*ржот* А говорит, что романы писать не умеет!!! *тащится*

Ну вот! Что. Ты. Делаешь?! Я же понимаю, что просьба показать мне картинку этого типчика (а описание - ага, хорошо же ты меня знаешь, приметы воодушевляют) - ничем не поможет и ничего мне не даст, характер надо смотреть в ситуациях! Боги... И Паледжину я не встретила, не успела.
Ладно. Скоро (к весне) я дотяну, надеюсь, свою философскую жвачку для пространственного мышления, "Принцип Талоса", и подумаю о том, чтобы вернуться к ПоЕ и тянуть их долгими весенними вечерами.
Кстати, о "Талосе". Вот что получается, если начитавшийся Азимова любитель опытов с пространственным ориентированием у крыс вдруг задумается о религии. Странная игрушка, основной геймплей уже начинает надоедать, но поиски тайничков тянут не хуже сюжета, где тебе надо выбрать: послушаться шёпота из терминалов, с советами узнать правду и залезть в закоулки мира, или же подчиниться гласу свевышнего, велящего на эти соблазны не вестись и идти прямой дорожкой к вечной жизни. Та-акая занимательная штука. Люблю, когда игры сделаны с забросом на контакт с реальным миром.
08.01.2016 в 20:48

Я не волшебник, я - сказочник.
...слово есть, а жопы нету...

Хмм... Ветинари, насколько я понимаю, это та разновидность нейтрала, которую окружающие очень хотят видеть ивелом. Такие, да, не то что сами не шутят, в их присутствии это просто делать опасно. Есть варианты помягче. Это такая тонкая граница нейтральности: между "ты мне не интересен" и "мне на тебя плевать".
Ну хоть на что-то эти ребята годятся!

Ну вот что-то такое я и подозревала. Сделаем скидку на то, что барышни в принципе активнее в дискуссиях (парни просто играют). В реальности распределение может быть ближе к 50/50, если и не к перевесу в сторону парней. Но всё же. Основная геймерская аудитория у нас по-прежнему мужская. Интересно, Биовари специально больший уклон в сторону женского населения делали, или это как и некоторые другие их багофичи - последствие тотальной "толерантности"?
Вот я тому и удивляюсь. Если не выбирать агрессивные реплики, спорят эти двое вполне культурно. Откуда тогда трэш и угар в финале? Или опять история про "накопилось - прорвало"?

Он говорил, что ему не интересно писать традиционные love-story. А вот всякие психологические игрища на основе привязанности - да за ради всех богов скопом :cheek: Тем паче, что тыкать в Алота палочкой - развлечение для всех сопартийцев. Вот только монах у нас озабоченный к прочим своим положительным качествам, а викинг - джентльмен, зовущий на свидания. Сам собой получается треугольник :gigi:

Картинку? Да пожалуйста. Парень хоть куда. Отдельно доставляют его комментарии по поводу сопартийцев. Лежала со всех, но вот по Кане вельми доставило. Цитата не совсем точная, но что-то в духе: "This giant has a better singing voice than prettiest lass in my tribe - it's one part unsettling... and two parts arousing. And it makes me wish I still had both ears."
У РоЕ вообще роскошные женские чары. В сегодняшнем забеге дособрала пати, чудаковатая на всю голову не-совсем-сайфер-повитуха с арбалетом наперевес прекрасна. А главное, они с друидом как-то так хорошо подняли дамаг команде, что я наконец-то оставила монаха дома и обхожусь мелкими подхилами остальных персонажей. Без него играть стало приятнее :smirk:

Кажется, ребята, что пилили твою игрушку, знают толк в крепкой траве. Не уверена, что попробую сама играть, но звучит атмосферно. Такие вещи могут поворачивать мозги под весьма необычными углами.
09.01.2016 в 19:00

Я не волшебник, я - сказочник.
Сорри, мне надо проораться по свежим впечатлениям :gigi:
Какие же они сволочи! Прекрасные, восхитительные, пристукнуть-бы-их-на-месте сволочи!
Доиграла личный квест Эдера, бегаю по потолку как он обставлен. И, да, ты была дьявольски права насчёт тотальных обломов. Но... но...
Вашу же матушку...
*Тщательно прячет в закрома сделанный перед финальным этапом сейв*
10.01.2016 в 12:22

A drawer & a honest art-thief.
*трясёт руками* Да что же там случилось-то?! Проораться ей надо - а мне теперь что делать?! =))
Хотя, погоди. Нет, всё-таки я же думала-таки поиграть как-нибудь. Ты там не лопнешь?

И жопа будет. Только она в кадр не поместится. Но всё будет говорить о её наличии *ржот*

Ну погоди, не так уж он страшен, шутил же он про "I should like to think of me as that angel", улыбался даже. Хотя, страшный, конечно - так это для врагов порядка. К капитану Ваймсу он тогда отнёсся очень по-человечески, да и с парочкой Липвиг+Адора попрощался довольно тепло (не забыв напомнить, штоп вели себя хорошо, тут уж ясно).
Угу, на смешочки и разведение дискуссий среди нас с тобой. Какой-то толк есть.

Тоталерантность. Думаю, скорее дело в ней. Столько бап в боевом руководстве, кажется, они и в МЕ не делали. А сейчас феминизЬм цветёт, пахнет и лаяй.
Может и накопилось, а может сценаристы предполагали, что раз ты развёл чуваков по всем абсолютно статьям (ну правда, они реально прямо противоположны у меня получились в итоге), то не зря хоть старался. Не знаю, но мне видится закономерным. Если я с человеком, который реально расходится со мной в базовых воззрениях, порой с трудом сдерживаюсь - то верю, что после войны, когда долго вынужден бок о бок с таким трудиться, может и не так бомбануть.

Хех, я пошукала другие и получила представление. Короче, ладно, пройду я эту удивительную игру про крыс в лабиринте и... ну что за талант у тебя, соблазнитель?
10.01.2016 в 12:23

A drawer & a honest art-thief.
У парня (вряд ли это девчонка, но я точно не знаю), который делал тонну фанрата по Скайриму, нашлось и вот это:
изображение
11.01.2016 в 21:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Нет, не хочу тебе спойлерить. Тем более, что на словах так просто и не расскажешь. Дело даже не столько в итоге квеста, сколько в том, как он разворачивается. У меня есть такое мягкое место: я могу сколько угодно делать над персонажем "мимими", но по-настоящему буду любить только тех, кого есть за что уважать. По Эдеру "за что" доложили с головой.

Жопа суслика. Ты её не видишь, а она есть. Да? :gigi:

Вот поэтому я и говорю "окружающие хотят видеть ивелом". На деле там нейтрал чистой воды, но со стороны это плохо видно. А что касается шуток... и кому в этот момент было смешно, кроме самого Ветинари? Хор-р-рош юмор. :)

Аминь. Этот момент надо просто переждать. Когда устоявшуюся систему ломают, маятник всегда заносит в противоположную сторону. Со временем он должен начать колебаться ближе к точке равновесия, тогда и ситуёвина выправится. По крайней мере, я на это надеюсь. Равноправие - замечательная штука, только не надо выгибать его наизнанку.
Ну как тебе сказать... Я вот вполне вижу себе продуктивное сосуществование людей с диаметрально противоположными мировоззрениями. Если не воспринимать инакость как прямой вызов твоей точке зрения да включить немного мозгов - почему бы и нет? По крайней мере, каждый день у тебя под боком будет источник удивления. Многим такой образ жизни вынес бы мозг, но мы говорим о приключенцах - ребятах, изначально не ищущих стабильности.

*Молча полирует очередную звёздочку на фюзеляж*
Хороший талант. Поле-е-езный!

Ага, видела. Там целая серия по РоЕ. Что самое смешное: большинство диалогов есть и не взяты из игры один-в-один (точно уже не помню), то очень близки к ним. Такая славная игрушка :laugh:
12.01.2016 в 17:36

A drawer & a honest art-thief.
Боже, да что ж он за человек-то такой? *любуется* Да-а, деваться некуда, придётся играть и смотреть.

Жопа суслика у орка?! О.о

Зрителю, не вовлечённому в проблему. У него в Опочтарении был этот помощник, они друг для друга так прекрасно, высококачественно шутили!

Я о-очень надеюсь, что она, как ты говоришь, выправится. Потому что - вряд ли, на самом-то деле. У человека освобождается всё больше времени, и народ начинает занимать его такими бредовыми идеями, вроде, давайте запретим огонь, а то он обжёг моего сынишку, а в суд подать не на кого. Ну правда. Оно из другой уже темы, конечно, но - мне кажется, крайности и стерилизация среды будут только цвести. Чот не знаю, потянуло в драму.
Я на это и надеялася, это и реализовывала. А Ларианы... ну вот как-то так.

Много, душа моя, многополезный!
15.01.2016 в 23:51

Я не волшебник, я - сказочник.
Как бы так сформулировать, чтобы не слишком спойлерить... Человек с гуманностью. И тормозами. Тормоза прекрасны отдельно.
Хей, я аж доиграла целый второй акт! В сюжете появились объяснения, сюжет стал ещё прекраснее.

Быть может, этот орк в детстве чем-то болел...

Ну если только. Но то один зритель, они нашли друг друга. Всем остальным, полагаю, было чертовски не-весело. Ну или, по меньшей мере, изрядно стрёмно =)

Я всё же побуду оптимистом и понадеюсь, что этой свободой и этим временем человечество в каком-то обозримом будущем наиграется. Оно хорошо, когда долго-долго было "нельзя" и вдруг стало "можно". А когда "можно" уже давно, многим не так интересно.
Ларианы внезапны. Впрочем, после Beyond'а и его финального твиста я уже предпочитаю не загадывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail