Я не волшебник, я - сказочник.
    "Cам нашёл - сам сагитировал". Открыла для себя московский "Geek Picnic". Открытие признано успешным :cheek: Девять часов под открытым небом, и всё равно успели хорошо если половину намеченного.
    Забавное мероприятие. Уловили карем уха несколько любопытных лекций, побегали по квесту (канонично - сугубо ради ачивок), полюбовались техникой, убедились, что человеку для счастья достаточно тридцать литров жидкого азота (и пачка ментоса в коле).
    Попробовали новые настолки (Ордн может гордиться своим блудным батькой: в "Берсерке" за Орду и брутального орка порвала приятеля, которому выпало играть эльфами с прекрасной девой во главе; haste-деки в игре, где можно бегать в кричей - это весчь).
    Попробовали Playstation VR (одна из первых массовых консолей с шлемом виртуальной реальности). Собственно, после одного левла в какой-то танчикообразной стрелялке я из-под этого шлема вползла, сливаясь цветом лица с нежно-голубой подсветкой павильона. :small: Не, оно прикольно - хотя графика для мало-мальски реалистичного погружения в динамике слабовата - но персонально моей вестибулярки хватило минуты этак на три. В оставшихся пяти определённо было что-то героическое.
    А вот главных вечерних шоу так и не дождались, ибо московские июньские грозы - шоу само по себе. Стратегическая беготня в пакетике от шатра к шатру в редкие моменты затишья помогала разве что ненадолго согреться, но несомненное удовольствие в этом было.
    Отдельно порадовали бродящие по территории косплееры: Джон Сноу, галантно катающий барышню на гироскутере; размножающиеся делением Дедпулы, которых в момент съёмки семейного портрета насчитывалось уже пять штук, включая женщин и детей; очешуительный двухметровый Геральт, вместе с девушкой-бардом и Чёрной вдовой работающий подтанцовкой у барышень, соревнующихся в танцевальном симуляторе... Дивная пара по TF: пиро с огромным леденцом и настолько каноничный шпион, что увидели мы его всего один раз, со спины и с расстояния метров в пятнадцать. Красавцы, что ещё тут скажешь?

    В целом, поход вышел замечательный. На следующий год буду агитировать и отлавливать народ заранее, ибо событие из разряда "Дайте две".

    Тот неловкий момент, когда ты тупо забыл, что у тебя больше нет солнечнозащитной гривы :facepalm: Щеголяю феерической яркости красным "ошейником" во весь загривок, и даже сутки спустя бледнеть он особо не собирается...

@темы: Воскурение травы

Комментарии
20.06.2016 в 10:02

A drawer & a honest art-thief.
За Орду-у!! =)

Очень за тебя рада, очень-очень. Так что, да, на будущий год я тоже так хочу.
21.06.2016 в 21:59

Я не волшебник, я - сказочник.
А что ты сделал за Орду? :laugh:

Замётно. Если меня не сожрёт очередной диплом - с удовольствием поиграю в индейца-проводника. На втором десятке знакомства пора расширять список ежегодных эвентов ;)
22.06.2016 в 10:33

A drawer & a honest art-thief.
//ржот и тащится

Сколько ж можно дипломов-то писать, уууумный ты наш батьку! Я всеми рогами за тусовку, тем более, за такую. И за Орду =)
22.06.2016 в 15:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Тоже принимается! :laugh: Ачивочка такая: "Ржал за Орду!"

Больше дипломов богу дипломов! Когда ещё дадут настругать столько макулатуры?
22.06.2016 в 16:46

A drawer & a honest art-thief.
Ахахахахааааа! Нам троим можно её уже выдать, я с такой нежность вспоминаю нашу прогулку после кина, мы так прелестно орали =)

Мы. На даче. До. Сих. Пор. ЖГЁМ. Мои авторефераты =)))) Им несть конца.
23.06.2016 в 18:08

Я не волшебник, я - сказочник.
Тебе выдадим удвоенную порцию, как ударнику ордынского труда :)

Верб-верю, душа моя. И тихо ужасаюсь тому, что в условно-обозримом будущем мне всё это тоже предстоит.
24.06.2016 в 14:30

A drawer & a honest art-thief.
Mehehe, да уж =))

Прими соболезнования. И времени, и нервам, и прочему. Зато экспыыыы. До сих пор на ней апаюсь, не говоря уже о том, что половина нынешних реалий моих без той экспы даже не случилась бы.
26.06.2016 в 01:25

Я не волшебник, я - сказочник.
Да уж догадываюсь (да и просто вижу, наблюдая за тобой), что экспы там - вагончик-с. У меня оно ещё пойдёт с рейтом х2, потому что я планирую оставаться в области. С другой стороны, у тебя было тяжелее, ибо кардинальная смена научного направления. Я-то к своей альма-матер уже просто приросла всеми селезёнками.
27.06.2016 в 12:30

A drawer & a honest art-thief.
Интересно, не думала, что это так лезет наружу, думала - только в делах.
Знаешь, в каком-то смысле оно и легче, и трудней разом. Во всяком случае, переносить выученное на предыдущих уровнях - полезно так и так. Зато у тебя толковый выхлоп насыщенней, ибо копаешь вглубь!
29.06.2016 в 23:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Лезет-лезет. Не могу, конечно, точно говорить, что это только дисер, но кое-какие изменения в эффективности твоего взаимодействия с людьми замечала. Ты стала больше беречь себя, это полезно.
Вот примерно о том и думаю. Не знаю правда, что именно накопаю... а с другой стороны, мне даже не столько титулы интересны, сколько возможность крепко засесть в лаборатории.
30.06.2016 в 10:30

A drawer & a honest art-thief.
Интересно, и спасибо за наблюдение =)
А как оно организовано? Ты прорабатываешь некую тему, интересную лабе, и пишешь по ней свой талмуд?
01.07.2016 в 01:08

Я не волшебник, я - сказочник.
Да не за что. Такое прогресс грех не пронаблюдать.
В общем и целом - да. Идёт постепенное развитие: на старших курсах пишешь нирсы и разбираешься в теме, они перерастают в диплом, потом опять нирсы в магистратуре (уже больше науки, меньше учёбы), второй диплом. Если ты не такой упорыш, как я, то сильно расковыряв и углубив тему диплома, пишешь кандидатскую. Я упорышь, у меня первый диплом получился - на половину дисера. Если за лето эксперимент поставим, то вместе с работой этого года - на удовлетворительный дисер натяну уже к осени.
10.07.2016 в 11:59

A drawer & a honest art-thief.
Да, тут я в тебе не сомневаюсь, про упрс-то. Получается, на будущий год уже защита?
10.07.2016 в 23:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, для приличия (и сбора бумажек) год-полтора посидеть в аспирантуре придётся. Я примерно прикидываю защититься до тридцати. Материал у меня к тому времени по любому будет, дело встанет за бюрократией.
11.07.2016 в 13:09

A drawer & a honest art-thief.
Люди вокруг меня умнеют. Тёмыч, муж Таи, неделю назад получил свою "записочку, что умный" кандидатскую, ты теперь вся в дипломах. Как это прекрасно, у всех бумажные ачивки о прохождении боссов бюрократического геморроя.
15.07.2016 в 19:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Кто бы говорил, хай ты наш и общественный папка :)
Но, да. Стараемся, умнеем - почему бы и не умнеть, если есть такая возможность, а в процессе можно и немного удовольствия отхапать?
Похвастаюсь: вчера ходила в лабораторию, смогла пошевелить подачей. В выходные буду писать программку, которая шевелит уже четырьмя подачами. Последовательно :cheek:
18.07.2016 в 10:58

A drawer & a honest art-thief.
Первопроходимец?
И как оный, целиком одобряю!
"Ваши эротические пристрастия?" - "Шевелю подачами" =))) Кто бы мог подумать, физик-кодер - это какой-то прекрасный такой сабкласс!
18.07.2016 в 22:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Мне определённо нраивтся этот вариант. Так и запишем: "Прошёл мимо, протоптал дорогу" :cheek:

Между прочим, саб-класс довольно-таки популярный. Чёрта-с-два ты сейчас сделаешь без компа. Теоретики сидят на моделировании, практики - на шевелении установок.
19.07.2016 в 12:25

A drawer & a honest art-thief.
О да =) Главное, соблюдены все правила РПГ квеста: чтобы его выполнить и сдать, надо обойти половину карты; финалка без фул-пати невозможна; квестовая награда в конце как всегда хуже, чем тот лут, который ты откапываешь по дороге; без навыка красноречия всё становится в разы труднее; даже когда в итоге ты получил невероятную репутацию, другие НПС будут вести себя как обычно и просить выполнить всё те же чмошные квесты на "собери 5 картошек с моего огорода" =))))

Я смотрю, кросс-классовый кач вообще набирает обороты. Если раньше надо было непременно писать и читать по-французски, то теперь - на С++ =)))
20.07.2016 в 20:35

Я не волшебник, я - сказочник.
*тихонько рыдает в уголке от хохота*
А главное: ты сам не понял, на кой чёрт оно тебе сдалось, но жутко собой доволен :laugh:

Шутки-шутками, а я искусала себе все локти. Ибо нас учили прогать на всяких атавизмах типа паскаля и фортрана вместе того же С, и сейчас это аукается. Кодерский мануал по библиотеке, которой управляются мои контролеры, сделан именно под С, мне надо писать в Матлабе, и процесс перевода с неизвестного на малопонятое - то ещё мазохистское удовольствие.
21.07.2016 в 12:29

A drawer & a honest art-thief.
Точно! =))

Китайско-французский разговорник для турков, говорящих по-испански, ну конечно! Сочувствую, друже, но что-то мне подсказывает (наверное, опыт), что ты получаешь от этого своё маленькое извращённое удовольствие? =)
21.07.2016 в 23:53

Я не волшебник, я - сказочник.
В зависимости от настроения - иногда даже не маленькое :gigi: Мы же все немножко (или множко) мазохисты. Просто когда нет настроения, я вспоминаю, что строительство домов без закладки фундамента - те грабли, по которым я буду танцевать вечно (уж такой характер), и от этого может становиться грустно.
22.07.2016 в 15:03

A drawer & a honest art-thief.
Да, это верно, в рисовании я тоже такое нахожу, именно в работе. Ну, будем достраивать фундамент по дороге. А когда нет настроения, хорошо бы сменить деятельность - может, я ошибаюсь, но мне твоя сфокусированность на одном-двух делах время от времени кажется чуть ли не изоляцией. Ну я и сама таким занимаюсь, поэтому и кажется.
22.07.2016 в 21:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Не скажу насчёт изоляции... У меня это банальное требование продуктивности: самый большой выхлоп получается, когда я изо дня в день занимаюсь примерно одними и теми же вещами примерно в одно и то же время. Мозги не особо гибкие, регулярная смена деятельности их раздражает. Проще загрузиться чем-то конкретным и до конца его переварить, прежде чем хвататься за другое.
25.07.2016 в 12:02

A drawer & a honest art-thief.
Наверное, самое главное - это чтобы высокая эффективность не роняла здоровье, любое здоровье. Не давлю, просто обращаю внимание: для меня важнее, чтобы вы были рады и довольны, чем - эффективны (это важно для вас самих, скорей).
31.07.2016 в 23:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот именно, важно. Такая неприятная фиговина организма: ты должен быть полезен, иначе зачем ты должен быть? Я понимаю, что это по большому счёту болячка, но не настолько болезненная, чтобы лечить её сейчас. Чинить то, что не сломалось, вообще опасно...
01.08.2016 в 10:36

A drawer & a honest art-thief.
И я думаю, что в Упрс изначально попадают именно с этим диагнозом. Остальное - привычка двигаться, умение себя развлечь 150000 способами и широкий кругозор - конструктивное, в сущности, следствие из этой же болячки, построенное специально, чтобы восстанавливаться из приступов или являющееся просто побочным эффектом инстинкта сохранения. Хых, ничего тут не скажешь.
01.08.2016 в 16:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну не знаю, не знаю... Я бы сказала, что наш расовый признак - шило в ...опе, а вот конкретные проявления этого шила ("нужность" - таки лишь одна из разновидностей) могут и различаться.
01.08.2016 в 16:57

A drawer & a honest art-thief.
Затрудняюсь. Подцепляясь к разговору о минимализме в отращивании ненужных масок, я точно помню, что моё шило отросло именно в разрезе "если я не нужна, то я не нужна вообще, значит, надо срочно делать всё". И это было не очень здорОво.
02.08.2016 в 21:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, я просто припоминаю людей, у которой есть шило и нет потребности в постоянном подтверждении со стороны "Молодец, сделал нужное дело". Вполне возможно, что они как-то эту тему у себя перекрутили, но я всё же полагаю, что шило вполне в состоянии зародиться само по себе.
Самозарождение шила в ...опе. Демиурги, что мы обсуждаем?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail