Я не волшебник, я - сказочник.
    Лайфхак для тех, кто не хочет/может завести себе котика: заведите себе приятеля-художника и показывайте ему красивые фильмы. Довольные звуки, издаваемые в процессе просмотра, ровно те же самые :cheek:

    Очередная выездная сессия Ордн немного прикрутила голову на место. По крайней мере, я перестала носиться внутри себя с фирменным воплем "Шеф, всё пропало!" и на предстоящий процесс разгребания всякого скопившегося смотрю философски. Ну да, скопилось. Ну да, много. Лопату в зубы – и погнали.
    Орг.состав, ещё раз прицельное тебе спасибо от излишне заблудившего батьки :red:
    Без вас процесс слезания со стенки был бы гораздо труднее.

    Третий день вынашиваю идею для следующего текста (нынешний в процессе редактуры, которая идёт на удивление ладно – но про это можно будет рассказать чуть позже). Очередное guilty pleasure из серии "Взять попсовый штамп и посмотреть на него рационально". Штамп – про двойников, рациональность – из современной научной парадигмы, за результат скрещивания этого ужа с этим ежом не отвечаю, но чертовски любопытно посмотреть на процесс.
    В кои-то веки текст ещё не простроен, по центру зияет сюжетная дыра формата where the shit magic happens, а есть и название, и имена для всех ключевых героев. Как-то даже и непривычно...

    Последний визит в лабораторию закончился тем, что мы с научником спалили мать у компа :facepalm: .

@темы: Перо, тетрадь, пегас..., Будни, Други мои

Комментарии
01.08.2016 в 10:45

A drawer & a honest art-thief.
Я до сих пор под "Мэд Максом", есичесно.

Очень-очень рада, что мы незаметно прикрутили её тебе! Хочется чаще, это правда.

А что это именно за штамп про двойников?
01.08.2016 в 16:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Да я видела, как вас штырило, барышня :) Оно всё-таки для визуальщика должно по мозгам давать ой-ой-ой как.

Мерси, друже. Не знаю, что бы я без вас таких волшебных делала :buddy:

Ну знаешь, классический фантастический троп: был один чувак, из него посредством эльфийской магии стало двое: плохой и хороший. А потом они схлопнулись обратно и жили долго и счастливо, и даже померли в один день.
01.08.2016 в 16:59

A drawer & a honest art-thief.
А для впечатлительного и восприимчивого визуальщика с ооочень долгим остыванием - и подавно. До сих пор. Я домой приеду и ещё избранные моменты посмотрю. И завтра, наверное, тоже.

То же, что и мы без тебя, то же самое. Хорошо, что мы этого не узнаем, потому что мы есть.

А-а, типа Джекил и Хайд? М-м, начала предвкушать. И нос предвкушаю, да-а.
01.08.2016 в 22:14

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
дыа, штырит!!! *продолжает подпрыгивать*

хорошо, что подкрутили, определенно. Меня вот тоже слегка прикрутили
02.08.2016 в 21:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, ты там не перекури это дивной травы, душа моя, а то сама ещё выдашь нам что-нибудь в таком духе. И что нам тогда делать? :cheek:

Нос чуть притормозил - опять вожусь с бумажками для гранта :facepalm: Но я его доделаю, непременно. Такой нос грех не доделать!

Арьего, верю, что штырит :laugh: Про котиков же не шутила, глаза у вас горели похожим образом.

Замечательное взаимовспоможение, сугубо одобряю!
03.08.2016 в 09:53

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
бгг Х) никогда не задумывалась, как это выглядит со стороны

ага, потом будет устраивать плановые техосмотры встречи с целью прикрутиться :five:
03.08.2016 в 11:37

A drawer & a honest art-thief.
У меня нет тачки =) Но я уже как-то поглядываю в сторону дизайнерских драных штанов и маек, это есть. Ну и нашла я товарища Tom Holkenborg с оригиналшьным музоном оттуда. //убежала тащиться, размахивать руками и угонять машины

Я очень жду нос. Он мне как родной уже.
03.08.2016 в 22:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Арьего, весьма очаровательно, одно удовольствие было на вас смотреть :)

Мы? Плановые? Побойся Демиургов, магистр, мы слишком упрс для нормального распорядка :evil:

Anda, понимаешь, отсутствие тачки - вопрос, при желании легко решаемый. Травы на желание его решать я вам накурила, остальное дело техники *коварно ржОт*

А мне-то какой родной! Впрочем, у него стали появляться многочисленные конкуренты...
04.08.2016 в 11:12

A drawer & a honest art-thief.
Я вот на дачу поеду, там в сарае точно была одна, даже две =) //крутит себе руль из проволоки и старых наушников

Эт-эт-эт! Какие такие? =)))
04.08.2016 в 16:05

Я не волшебник, я - сказочник.
Чёрт, доделаешь - сделай фото, я хочу видеть это приманьячество :evil:

Ну, я же говорила, что у меня слишком много визуалки для нового текста...
Вихры :facepalm: Хронически растрёпанные тёмно-русые вихры с сединой на висках и "рожками" по всей макушке...
Пардон. Обычно по таким вещам я ору в полный голос, но сугубо внутри своей дурной головы. Наружу оно редко просачивается.

04.08.2016 в 16:32

A drawer & a honest art-thief.
Процесс долгий, да и наушники я выбрала не ахти... Ладно, как что будет, покажу, если не выкину - чот с таким 8-целиндровику молиться - грешно.

Да давай уже открути вентиль по полной!
А то кто-то считает, что у него плохо с воображением и как будто сам себя стесняется!

04.08.2016 в 16:38

Я не волшебник, я - сказочник.
Да ладно! Добавишь пару гаек, пучок изоляции и патрон от лампочки - и будет зашибись :laugh:

Нэ надо по-полной, мне потом стыдно становится :facepalm: Поскольку это не воображение, а умение натыкаться на прототипы и от души залипать на них...
04.08.2016 в 16:47

A drawer & a honest art-thief.
Череп. Мне где-то надо добыть череп. Изоляция - это святое, это примета родины.

//понимающе Научник?
04.08.2016 в 18:17

Я не волшебник, я - сказочник.
У меня есть пластиковый скелетик с большой черепушкой - могу заделиться :cheek:

Не, живых людей я тырю на компоненты для более серьёзных проектов, где надо не только визуалку, но и любопытную пластику/мимику щедро разбрасывать. Тут всё прозаичнее: наследие моего нынешнего киностарательства.
05.08.2016 в 18:15

A drawer & a honest art-thief.
Я подумаю... Понимаешь, наушники я всё-тки использую, пока замены не нашла. Получается, этот черепок будет у меня на затылке. Цепочку я нашла, чтобы вплести в это дело, но таким макаром оно не особо похоже на руль. Кароч, я пока думаю.

А-а, вона как... Тоже кусочками и цельным куском? =))
05.08.2016 в 19:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Думай, планируй. Если ещё чего понадобится - сообщай. Мы хламовники, наши запасы неисчислимы.

Практически цельным куском, с рихтовкой под требования текста. Я когда залипаю, мне становится жалко материала брать от него лишь часть :small:
08.08.2016 в 10:59

A drawer & a honest art-thief.
Оке. Кажется, я слишком давно ничего не делала руками.... А-а, так вот в чём вашe greatest advantage!!!

Ж - жадность =)) Удачи с многочисленными текстами. Я тоже вон картинок развела, и уж лучше густо, чем пусто.
08.08.2016 в 18:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Нудык! Чёрт с ним, что сами не пользуемся - зато можем окружающих спонсировать.

Мерси. Я отрываюсь за два года практически без текстов. За это время столько интересных идей было профукано, грех упускать ещё и то, от чего сейчас тащит.
09.08.2016 в 12:08

A drawer & a honest art-thief.
Иногда даже насильно: типа, положи пока к себе, мне некуда... И на год!

Надо набрасывать кратенько, как Олди учат. Я так делаю с картинками. Пофиг, потом доделаю.
11.08.2016 в 23:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Сорри за тормоза, друг, у меня тут выдалось три необычайно бурных рабоче-творческих дня, мозгов ни на что другое уже не хватало.

На год - это нубьё. Вот на всю оставшуюся жизнь...

*Нервно хохочет* Знала бы ты, сколько я всего записываю... Не помогает. Текст, прежде чем отложить в идеи, надо доработать до определённого состояния, в это возможно только тогда, когда он весь "загружен" в голову и там энное время варится. После чего тебя начинает нести со страшной силой, и либо ты делаешь, либо перегораешь. А записывать мелкие детальки... не, ну может и пригодится, но что-то пока у меня не складывалось.
Похвастаюсь: вихры наконец-то "доварились". Перевернула всё с ног на селезёнку, поменяла концепцию где только можно, прежняя идея стала обоснуем к проходному эпизоду... но довольна чертовски. Имею четыре страницы 12 кеглем: подробный план первых двух эпизодов, краткий - остальных, листы персонажей и самое ценное - эволюция мотиваций. Ощущаю прям гордость за серьёзную литературную работу.

11.08.2016 в 23:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Сорри за тормоза, друг, у меня тут выдалось три необычайно бурных рабоче-творческих дня, мозгов ни на что другое уже не хватало.

На год - это нубьё. Вот на всю оставшуюся жизнь...

*Нервно хохочет* Знала бы ты, сколько я всего записываю... Не помогает. Текст, прежде чем отложить в идеи, надо доработать до определённого состояния, в это возможно только тогда, когда он весь "загружен" в голову и там энное время варится. После чего тебя начинает нести со страшной силой, и либо ты делаешь, либо перегораешь. А записывать мелкие детальки... не, ну может и пригодится, но что-то пока у меня не складывалось.
Похвастаюсь: вихры наконец-то "доварились". Перевернула всё с ног на селезёнку, поменяла концепцию где только можно, прежняя идея стала обоснуем к проходному эпизоду... но довольна чертовски. Имею четыре страницы 12 кеглем: подробный план первых двух эпизодов, краткий - остальных, листы персонажей и самое ценное - эволюция мотиваций. Ощущаю прям гордость за серьёзную литературную работу.

12.08.2016 в 11:58

A drawer & a honest art-thief.
Дык, ёлы-палы, я сама жарюсь в работе.

Бывает, знаем, у меня контр-спелл на такое...

М-м, ну да, это нам легко - композу накидал, буквами подписал, где что важное, и всё - you can take it from here at any given time. Суровско.
Мне нравится приятный привкус здравого упрс в этих словах, оччень нравится. Целиком поддерживаю гордость!

17.08.2016 в 01:03

Я не волшебник, я - сказочник.
А ещё после такой работы иногда бывает приятно просто на несколько дней уйти нафиг.
Гоняю Амалур, дочищаю текст, социальную жизнь перенесла в реал. Как-то даже и непривычно... Я тут вообще немного выпала в осадок: у меня случился первый за чёрт-знает-сколько месяцев день, когда я никому была не нужна. Вообще никому.

Найдутся и на ваши контр-спеллы резисты!

А что поделать, специфика жанра. Это же известная штука: тексты слабо ужимаются архиватором :)
Ты бы видела, как я с этим упрс стояла посреди улицы с открытым ртом - ибо меня наконец осенило по поводу мотивации фокала, которая совпала с мотивацией остальных ключевых персонажей и замкнула текст :facepalm: Тут уже вся визуалка пошла лесом. Кому есть дело до мелочей, когда выковывается добротная литературная составляющая!
Но вихры я всё-таки оставлю. Они уже маскот для новой сказочки, прям как нос для текущей.

17.08.2016 в 11:26

A drawer & a honest art-thief.
Да-а! Завтра или послезавтра я беру день из дома *танцует*
Амалур?! И ты? Всмысли, я свой замес завершила, воро-магом, но он таки имел место. Кстати, DLCшки прикольные. Тупенькие, как основной сюжет, если не проще, но красивые-ээээ! Поздравляю с днём изумления, изумительным во всех смыслах.

Йеп, мы токашо дома повыяснялись именно в таком ключе, резисты ничо так, откатом накрывают.

Жипеги тоже. Тут скорее дело в скорости считывания-записи целиком =)
Ахахааааааа!!! Дай лапу, камрад,
изображение
Два месяца назад то же самое, с небом - именно такой свет и такие облака нужны были для новой локации! Тащилово //мечтательно закатывает глаза Наш мощк прекрасен.

18.08.2016 в 15:04

Я не волшебник, я - сказочник.
У меня тут недавно с друзьями друзей была дискуссия на тему соц.сетей. Поверишь, нет: большинство не понимает, как это: яростно хотеть, чтобы до тебя никто не могу дотянуться большую часть времени. Меня обозвали ретроградом :gigi:

И я =) Догоняла свой дьяблоклон с волшебным саундтреком, печально посмотрела на Инквизятину - второй раз снесла её к чертям. Поставила обратно PoE, печально посмотрела - и тоже снесла. Теперь вот Амалур. Пятнадцать часов геймплея, полёт нормальный (в первый раз я где-то здесь и сломалась). Всё-таки уникальная по-своему игра: образцовый - в-рамочку-и-на-стеночку - пример того, как отвратительная подача сюжета гробит вообще всё. Если слушать только половину диалогов, становится легче, но не намного.
Кстати, я вот думаю своего чистого мага перелить в какой-нибудь смешанный класс. Мне чертовски нравится геймплей среднедистанционного чакрамщика, но он немного стекло, учитывая, что призываемый танк не танкует. Что скажешь о твоей комбинации? Много-много бэкстабов?

Эта война будет вечной :laugh:

На лапу, друже ) Поздравляю с похожим озарением, оно действительно стоит всей вложенной работы. Меня с моего настолько проняло, что я зареклась подходить к новому тексту, пока не дорихтую змейсов. Иначе настолько затянет, что их я не сделаю никогда
18.08.2016 в 16:02

A drawer & a honest art-thief.
А, ну эти, жители сети. Я уже давно поняла, что отношусь к какой-то иной расе и этим успокоилась. Тот факт, что меня влекут удовольствия физической реальности и факты вовлечённости вместо её маркеров, никак не впечатляет тех, с кем я спорила на эту тему. Ретроград... неточное определение, скорее, сетевой изоляционизм в новом смысле. То, что я жителей сети считаю... эээ, инфантильными узко-специалистами в социальных игрищах - чести уже мне не делает, конечно. Но относиться к представителям иной расы с пренебрежением - это хотя бы естественно =)))

Ахахааааа, блин, я тоже ставила и удаляла Инквиз. Всё равно осталась с ДСкой, мне она даже снится уже в каком-то более милом варианте, не пугающем.
Имхо, под тови нужды больше пойдёт маго-воен. Пушо маго-вор - это АОЕ-заклинания, хорошая дистанционная защита и много-много наскоков с кинжалами после, когда целей ограниченное количество. Ну, бакстабы - да, когда получается, это хорошо. В общем, конечно, если тебе прикольно переключаться между посохом и ножами 1-2 раза за бой, любить чакрамы, но не использовать их за то, что они медленные и кучки народа прорываются к твоей тушке до того, как АОЕ перезарядится... Моя стратегия была в начале с АОЕ или бакстаба, потом отступление с дамагом посохом из защиты (там есть хороша механика, похожая на форсу во второй Аге, когда все стягиваются в центр зоны и там получают дамаг), и на добивании одиночных целей кинжалами. И да, учитывая полумажеский, а иногда цельно-мажеский шмот на начальных этапах, тоже стекло. Потом, вкачав в магию достаточно, оделась в рогу, перестала сильно париться о защите, стало в целом полегче с тактиками, ну и привычка переключать оружие устаканилась.

Безусловно! Тем и забавна.

Аахахахааа =))) Понимаю! И поддерживаю. Опыт такой был и не раз.
20.08.2016 в 18:22

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, так глубоко на эту тему не задумывалась, но наверное стоит. Моя изоляция - сугубо это самое нежелание быть потыканной на чужих условиях. Я чем старше становлюсь, тем меньше люблю тормошение от посторонних (подозреваю, идиосинкразическая реакция на отголоски советского колхоза, когда старшему поколению надо знать о твоё жизни ва-а-апче фсё). Если я выдала человеку свои контакты, значит, я готова с ним общаться. А вставать по центру площади и вещать табличку "свободные уши" - увольте. Да, упускаю много интересного, зато собственная шкура целее.

Маньяки вы, с вашей ДСкой :) Я бы от такого геймплея точно уже что-нибудь сломала.
Хм... думаю. Как-то мне в воена не лежит, я пока механик не вижу. Хотя, может быть ты и права. Я тут на двадцатом часу научилась пользоваться щитом, жить стало легче, даже тролли без банок (а иногда и без дамага в тушку) валятся. Осталась одна беда: когда агрится куча дальнобойных с разных сторон. Вот тут ещё не придумала, как их отстреливать. Чакрамы всё-таки средняя дистанция, их можно до дальней разогнать, но это третий-четвёртый удар в серии, которую мне просто на дают прожать - ибо надо уходить в блок.
Ух, как я костерила свои кривые лапы, когда пошла выпиливать Деву по квесту Благого двора. С одной стороны она, с другой пара трэшей, всякая мелочёвка под ногами, танк не танкует, а главное - никакого коридора, чтобы собрать их всех в кучу. Оставила там чуть ли не весь запас банок.
22.08.2016 в 11:35

A drawer & a honest art-thief.
Угум-м, понимаю. Смешно, что мой совсем другой, а результат тот же. Мне вот - скууучно. Серьёзно, большую часть времени те, кто хочет до меня дотянуться, жаждут сообщить что-то мягко говоря странное. Это я про те же соцсети. Ктот вырвал зуб себе (или не себе). Ктот женилсо или развёлсо, съел или нет съел салат, купил или продал кота, штаны или электрическую зубную щётку, такого рода вещи, коммон. Что касается контактов, я ревнива как Отелло, ревную своё личное время. Если общение не несёт нового, сочного и важного (для чего у меня есть вы, прекрасные!!), то у меня, знаете, в сутках и так времени не хватает на всё, что я люблю. То-о-олько я наконец сделаю часть важных дел и перейду к приятным - херак, сообщение в скайп, в ВК (да, я им пользуюсь, даже каждый день, смотрю новости индустрии, школы и крутанов - собрала себе в ленту все приличные обзоры и одну фанатскую группу по ДСке), ещё в какое-нибудь место. И что? Где мои концентрация и погружение? Нетушки, только избранные, прекрасные и надёжные люди могут такое со мной вытворять, им (вам =) я рада всегда, в середине любого процесса - это и есть критерий.

Щитом? =))) Маг вообще висит под щитом (талисманом) большую часть времени, там вот, писала, есть механика из-под защиты, одна из стартовых для посоха, оччень действенная.
Ну и наверное надо сказать, что я проходила маговором на казуалке. ДСки так много в жизни, что остальное я прохожу почти всегда на лёгком. Только вот помянуты вчера Эндерал стараюсь держать на должном уровне - баланс у него куда лучше, убедительнее и правдоподобней, чем у очень лёгкого Скайрима. Тем и интересен.
23.08.2016 в 21:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Я понимаю, про что ты, и целиком поддерживаю. Пару лет тому назад, примерно с началом работы над дипломом, пришла к схожим выводам и определила для себя простое правило: если акт общения не несёт интересной и/или полезной информации, на кой чёрт мне тратить на него своё время? Дело даже не только в его ограниченности как ресурса, дело ещё и в собственных силах, которые затрачиваешь на это общение. Хочется получать достойную компенсацию за всё "уплоченное".

Я не играю в посохи :) Я вообще как-то с самого начала пошла справляться одними чакрамами и комбинацией различных спеллов (юзаю всё, кроме ледяного - он не впечатлил). Собственно, с магии капает лихой такой дамаг, пухи - на добивание и на поддержку дистанции.
Читер ты :) Что там вообще на низкой сложности делать, если я со своими кривыми лапками на средней за 30+ часов игры ни разу не помёрла? :laugh: Впрочем, если судить по тому гемплею ДСки, что я видела у тебя, оно реально похоже: несколько раз набиваешь об моба шишки, запоминая его тактики, потом снимаешь без особых затруднений.
24.08.2016 в 11:18

A drawer & a honest art-thief.
Йей, именно так, время и силы. Да, я стала меньше тратить сил в общении, сказывается с психологом разбор полётов, но - у меня по-прежнему очень маленькая батарейка (ты видела в выхи, это так по жизни и есть), а мир по-прежнему велик, прекрасен и полон ненарисованных картинок и непройденных игр. Блин, какой прекрасный Эндерал!! Не могу молчать.
И да, уплоченное. Опять-таки, среди коммонов не принято считать время и внимание ценнейшими ресурсами. Помнишь, мы обсуждали сто раз, что им становится скууучно и нечего делать. Мне скуучно с ними in return, что уж тут попишешь?

А мне лёдик нравится, что-то он мне такое давал приятное, ну и стан врага чуток, а есть. *пожимает плечами* Я давно заметила, что у нас с тобой принципиально разные подходы в тактиках =)) Тем интереснее, я ведь вспомнила тебя, попробовала вклинить чакрамы в связку посоха с ножиками, в итоге очень понравились атаки и красивые дуги - но я так и не научилась этим действительно драться =)
Там на низкой сложности бегать и любоваться видами, не слишком заботясь о том, что наступишь на хвост очередному Bog Thresh! =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail