Я не волшебник, я - сказочник.
    UPD:
    *Проморгавшись* Безотносительно совмещения торжеств по поводу реанимации пациента с арестами...
    Каким местом внезапно стало нормой выкладывать в открытый доступ финансовую информацию всех подряд? Я сейчас про список оплативших с суммами.
    Это к разговору об "администрация делает мне странно".

    И upd к upd:
    Осилила тред на спирите целиком. Где я там писала про "сайхаб, часть вторая" пару недель тому назад?
    Скилл Кассанды прокачан на +10.
    Вот честно, тогда серьёзного желания готовить вещи на выход не возникло. Сегодня оно появилось.

    Пост два

    Пост раз

Комментарии
01.11.2017 в 21:58

Будем искать пуговицу! (с)
Понимаешь, без "реанимации" оно закрылось бы после 10-го, хорошо если не с сегодня.
С оной протянут еще месяц-другой по-любому.
Даже если все болит и ничего не помогает, то народ хоть архивы успеет получить и место найти другое. Попрощаться по-человечески, наконец, я не знаю.
Есть именно смысл быстро-быстро накидать, потому что админы дотянули до последнего. А потом разбираться. А в обратной последовательности может оказаться, что когда разберешься, уже нечего будет спасать.

Там домен еще рабочий, а вот сервера, как я поняла, накрываются в скором времени за неуплату. А нахрена нам домен без БД?
01.11.2017 в 22:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, прости, друг, не то чтобы поспорю, но расширю свою позицию:
До 10го ещё полторы недели. Даже если забыть, что последние пять лет админы вели себя как минимум странно (а на деле - так, будто им действительно по барабану) - времени более чем достаточно, чтобы включить голову и подумать. Не носиться с горящими подштанниками и воплями "Вотпрямщаз-и-не-секундой-позже!!!", а понять, чем мы вообще занимаемся и на что собираем деньги: на возможность спокойно попрощаться, обменяться контактами и забрать архивы (а тогда это одни планы и, прости за меркантильность, одни суммы) - или всё-таки после чудо-пенделя проект будет возрождаться и развиваться (и это другие суммы и, как минимум, оглашённые перспективы этого развития).

Я не против сбора денег как такового. Я против разводимой по этому поводу паники.
А заодно против перспективы каждый месяц скидываться тупо на выживание сайта. Мне не жалко нескольких сотен, но если мы переходим на абонентскую плату, то возникают требования к уровню сервиса. Потому что такая платформа с таким количеством участников должна быть самоокупаемой (хотя бы за счёт предоставления платных услуг, действительно интересных пользователям). А сейчас она таковой не является исключительно потому, что (см. выше) админам влом.
Прости, за чужой "влом" я готова платить только разово.
01.11.2017 в 22:29

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, это не паника. Это уже азарт и энтузиазм. Паника была от неизвестности, пока в комментах орали "караул, поговорите с нами!" и ничего не делалось.

Тут мы просто по-разному понимаем и развитие, и разное нам от ресурса нужно, и по-разному видим поведение админов. Не говорю, что ты не права, спорить не буду, тут все имеют право на самоопределение и только ты решаешь - платишь или нет, уходишь или нет и все такое.

И мне лично нафиг не нужно осовремененное развитие, пусть уберут баги с оплатами и лично меня больше ничего не беспокоит, как и многих олдфагов, тут окопавшихся. Это мы громче всех орем, что нет у дайри аналогов - именно потому, что тут нововведений, слава богу, не было до сих пор кардинальных.
Тут мне ближе сравнение с закрытым клубом. Ну, почти закрытым. И да, содержащимся на средства тех, кому он нужен. :nope: Потому что новые технологии, дизайны, примочки и все такое есть в ЖЖ, джорналсах, вконтакте, фейсбуке, нужное подчеркнуть недостающее вписать. А вот такого оплота для динозавров больше нигде нет. :shuffle2:
01.11.2017 в 22:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, имхо, но заявления в духе "Платим сейчас, думаем потом!!!" - паника в чистом виде. Срок в 10 ноября озвучили ещё вчера днём, зачем ещё сутки-то пороть горячку?

Потому что новые технологии, дизайны, примочки и все такое есть в ЖЖ, джорналсах, вконтакте, фейсбуке, нужное подчеркнуть недостающее вписать.
Никто и не просит вдаваться в крайности и уж тем более повторять уже существующие ресурсы. Но в том состоянии, в каком Дайри пребывают сейчас, развитием подразумевает хотя бы усовершенствование платформы для избавления от багов (сколько лет у нас существую проблемы с даблпостингом, с пропадающими комментами, с неадекватным отображением количеств записей/комментов/сообществ, с летящей вёрсткой?). Сколько времени не работает поиск? Ок, Яндекс отказался от своего - ну так зачем-то в штате Дайри есть программист, пусть и на полставки: клавиатуру в руки, кодь. Закидайте меня тапками, но порочная идея с неиндексируемыми дневниками (ок, Роскомпозор - давайте закрывать и не индексировать отдельные записи; но когда 80% активных дневников не отображаются в поиске, это бред).

Когда-то Дайри был центральным фандомным сборищем рунета. А теперь переродился в оплот для динозавров сугубо потому, что "порог вхождения" для новичка задрали так высоко, что никому не хочется возиться. У нас что, сейчас резко стало меньше фандомных людей? Нет, конечно же. Но Дайри - залежи контента без архивной и поисковой системы. Чтобы найти здесь единомышленников по какой-нибудь новой траве надо изогнуться в очень экзотическую позу.

Любой проект без свежей крови загибается, что мы сейчас и наблюдаем. Для выживания Дайри нужны не рюшечки и фишечки, а новые люди, новые пользователи. Сделайте людям удобно - они потянутся. Принесут с собой новый контент, новый фидбек, обсуждения - жизнь. Иначе с этого корабля разбегутся даже мамонты. Собственно, они уже бегут. В последние несколько лет здесь становится всё тише и тише.
01.11.2017 в 23:42

Будем искать пуговицу! (с)
Мифоплет, угу. Насчет поиска я забыла. Ибо не пользуюсь, как и каталогами, но ты права.

Слушай, я уже на все согласна, не могу больше это все обсуждать. Имхо, вот это все имеет смысл, но вот это "фи ваша паника" я откровенно не понимаю. Ну, паника. Ну, загорелись все. Никто ж не заставляет бегать с нами...
Ладно, я все же не буду продолжать. Не пойми меня неправильно - просто я реально устала. Мне страшно и я понимаю, что лично я ничего не могу сделать, кроме как заплатить. И этого недостаточно. А то, что ты говоришь - оно умно, рационально, все правда... но вотпрям сейчас сейчас оно никак не поможет ни дайрям, ни мне. А про потом я вообще думать не могу, потому что от меня в этой области толку мало.

Так что извини, ничего личного - я только хотела сказать, что это не паника, я сказала, и все... Правда, сказать больше нечего.
02.11.2017 в 00:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Allora, можешь не извиняться. Я понимаю, что у тебя эмоции (и от того факта, что у меня их по этому поводу нет, тебе не легче). Эмоции - это нормально.
Просто хочется, чтобы люди думали головой. Ибо, когда они ей в таких ситуациях не думают, им очень просто сделать ещё больнее - причём не обязательно по злому умыслу делающих; могут и по дурости.
11.11.2017 в 22:38

A drawer & a honest art-thief.
Вот да. Списки откровенно не внушают ничего кроме "Ээээ, что?!". Не понятно, главное, зачем. Хайп?
11.11.2017 в 22:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, подозреваю, что всё та же бритва Хэнлона и "А чё, не надо было? Ну не подумали...".
Особенно на фоне адресного выступления администрации в комментах (как раз сейчас потихоньку их листаю) с размахиванием подробными данными по неугодным юзверям.
12.11.2017 в 12:45

A drawer & a honest art-thief.
Охохонюшки... Когда они не думали и сидели молча, было какое-то более приятное впечатление))
Чем же юзвери неугодны? Не все додали денег? Можешь, если не трудно, краткую выжимку из прочитанного сделать? Прям на пару строк, и если самой интересно.
12.11.2017 в 18:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, да даже не знаю... Подозрения о выдающейся незамутнённости отдельных личностей у меня возникли сразу.

Смотри, чтобы не быть голословной, можешь глянуть здесь, но в двух слонах словах: появилась пара довольно агрессивно настроенных пользователей и всея начальство вместо того, чтобы достать банхаммер, начало чисто по Стругам перекидываться с ними банановой кожурой, включая фразы уровня "вы нам ничего не заплатили, так что не выступайте" и "вы нам заплатили столько-то раз (идёт точное указание, сколько) с такого-то времени (опять дата), давайте я вам это всё верну и вы свалите".
12.11.2017 в 18:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, да даже не знаю... Подозрения о выдающейся незамутнённости отдельных личностей у меня возникли сразу.

Смотри, чтобы не быть голословной, можешь глянуть здесь, но в двух слонах словах: появилась пара довольно агрессивно настроенных пользователей и всея начальство вместо того, чтобы достать банхаммер, начало чисто по Стругам перекидываться с ними банановой кожурой, включая фразы уровня "вы нам ничего не заплатили, так что не выступайте" и "вы нам заплатили столько-то раз (идёт точное указание, сколько) с такого-то времени (опять дата), давайте я вам это всё верну и вы свалите".
12.11.2017 в 18:24

A drawer & a honest art-thief.
Ясно( Печаль. Действительно, настоящая печаль.
12.11.2017 в 18:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот как-то да. Что-то мне от этого вчера настолько не по душе стало, что я активно думаю в сторону переезда. Добавить сюда тот факт, что по новой финансовой схеме ("Дайри живут на деньги пользователей") ресурс особо долго не протянет - даже на истерике скинулось меньше 15% активных пользователей, без неё цифра ещё уменьшится - и чемоданы начинают выглядеть весьма заманчиво.
20.11.2017 в 23:01

A drawer & a honest art-thief.
Логично. Надо выгрузить старые картинки :3
А куда? Я по-любому жажду твоих текстов.
21.11.2017 в 20:19

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот в том-то и беда, что я не знаю, куда. Вк и ЖЖ - явно не мой формат. И, на самом деле, мне на Дайри по функционалу очень даже хорошо - особенно если тут немного подметут и смахнут паутину с углов. Но - опять-таки, сайхаб - когда ключи от ресурса, который нужен многим, у одного человека с ранимой психикой, и он не гнушается этими ключами размахивать... Меня здорово напрягает.
Я тут сходила огляделась на dreamwidth - вроде жить можно. Но для выкладки текстов надо бы подобрать специализированный ресурс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail