Я не волшебник, я - сказочник.
С наступившим, что ли? 
Вообще подумывала вначале догнать всех с подведением итогов 2017, потом – с поздравлениями, ещё потом – с описанием того, как отметила (очень хорошо, винить в чём надо сугубо Ордн). А в итоге решила, что лениво. Лучше я про игрушки.
В отличие от прошлого НГ, который прошёл под оптимистичным знаком Darkest Dungeon, этот сопровождался Armikrog'ом – двухлетней давности игрой от ребят, когда-то создавших Neverhood. Прошла. Впечатления противоречивые.
С одной стороны – "да!": снова пластилин, снова хорошие задачки, добавлена приятная озвучка и музыка весьма радует. Добротный квест на три-четыре часа (ну ок, пару раз подглядывала в прохождения
).
А с другой, два больших "но...":
Во-первых, финал. Ребят, не курите больше эту траву, она стухла. Да и собачку жалко.
Во-вторых, интерфейс и страшное забугорное слово юзер-френдли. Оно всё сделано так, словно бы 20 лет игростроя (минувших с выхода Neverhood'а) не существовало. Ладно, на мелкие баги ещё можно закрыть глаза (благо, есть Стим, на Стиме есть прохождение и можно убедиться, что это именно баг). Но что творится в голове гения, запихнувшего сейвы в "Настройки" (в которых нет практически никаких настроек, ибо они живут в окошке при лаунче), узнать хочеть. Ну и подержать за пуговицу человека, додумавшегося традиционную стену текста разместить на текстурированном бежевом фоне, светло-коричневыми буквами с почти такими же бежевыми тенями – тоже. Я осилила только первую часть, дальше стало жалко гляделки. Так и не узнала, что там случилось.
Вообще, мне тут недавно подарили славный образ. Разговор шёл о писателях, но здесь тоже очень к месту: "Он пишет так, словно бы ни до него, ни параллельно с ним никто этим не занимался".
Несколько обидно. Потому что малость допилить – и была бы ну очень хорошая игрушка. А так осадочек остаётся.

Вообще подумывала вначале догнать всех с подведением итогов 2017, потом – с поздравлениями, ещё потом – с описанием того, как отметила (очень хорошо, винить в чём надо сугубо Ордн). А в итоге решила, что лениво. Лучше я про игрушки.
В отличие от прошлого НГ, который прошёл под оптимистичным знаком Darkest Dungeon, этот сопровождался Armikrog'ом – двухлетней давности игрой от ребят, когда-то создавших Neverhood. Прошла. Впечатления противоречивые.
С одной стороны – "да!": снова пластилин, снова хорошие задачки, добавлена приятная озвучка и музыка весьма радует. Добротный квест на три-четыре часа (ну ок, пару раз подглядывала в прохождения

А с другой, два больших "но...":
Во-первых, финал. Ребят, не курите больше эту траву, она стухла. Да и собачку жалко.
Во-вторых, интерфейс и страшное забугорное слово юзер-френдли. Оно всё сделано так, словно бы 20 лет игростроя (минувших с выхода Neverhood'а) не существовало. Ладно, на мелкие баги ещё можно закрыть глаза (благо, есть Стим, на Стиме есть прохождение и можно убедиться, что это именно баг). Но что творится в голове гения, запихнувшего сейвы в "Настройки" (в которых нет практически никаких настроек, ибо они живут в окошке при лаунче), узнать хочеть. Ну и подержать за пуговицу человека, додумавшегося традиционную стену текста разместить на текстурированном бежевом фоне, светло-коричневыми буквами с почти такими же бежевыми тенями – тоже. Я осилила только первую часть, дальше стало жалко гляделки. Так и не узнала, что там случилось.
Вообще, мне тут недавно подарили славный образ. Разговор шёл о писателях, но здесь тоже очень к месту: "Он пишет так, словно бы ни до него, ни параллельно с ним никто этим не занимался".
Несколько обидно. Потому что малость допилить – и была бы ну очень хорошая игрушка. А так осадочек остаётся.