19:05

Финал

Я не волшебник, я - сказочник.
ФИНАЛ


Есть много историй, которые закончились «как нужно».
И очень мало – «как хотелось».
Почему бы не попытаться исправить это?


«The End»
Финальные титры в старых голливудских фильмах.




Читать историю


@темы: Сказки и истории

Комментарии
05.01.2008 в 20:55

A drawer & a honest art-thief.
Хороший финал - это начало финала начала новой истории) Спасибо, за отличную идею, приятную стилистику и - оправданную надежду, не так уж часто это случается.
Из тебя уже получился отменный сказочник, хоть сертификат выдавай!
05.01.2008 в 21:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
хороший финал - это начало финала начала новой истории)
*Долго пытается переварить фразу. Не переваривает, но всё равно довольна.*

С дюжиной печатей? Как у Фрая.
05.01.2008 в 21:05

A drawer & a honest art-thief.
Да хоть с двумя - во-первых, для хорошего нелюдя ничего не жалко, а во-вторых, для такого благого дела надо расстараться! Также в рамочке красного дерева, на хорошей тонкой бумаге, и отменными чернилами!
05.01.2008 в 21:20

О, какая чудесная история! И в самом деле шикарно смотрится и как финал, и как начало чего-то нового!
Хм... а эта троица не подумала о том, что раз уж у них такая интересная карма, не завести ли собственное дело на троих? ;) :evil:
05.01.2008 в 21:28

A drawer & a honest art-thief.
Дон, чую, это будет то еще дело)
05.01.2008 в 21:30

Вот - Черт Неужто страшнее трактира?.. :evil:
05.01.2008 в 21:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Хммм... *благодушно мечтает*

Дон М.А.Гарибальди
Чур меня, чур! Только этой сумасшедшей троицы мне не хватает. Они же психанутые на все три головы, по очереди. Хотя... от несчастного автора здесь совсем ничего не зависит. Так что зарекаться не буду. ;)
05.01.2008 в 21:38

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь, мечтаешь - о сертификате, или о собственном деле троицы?
Не знаю уж, что зависит от автора, а что - нет, только - какие очаровательные типажи выходят из-под его (то есть, твоего)) пера - загляденье!
05.01.2008 в 21:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Благодушно? Только о сертификате. О деле благодушно мечтать не получится при всём желании.
Хмм... ну да, представления об очаровательном у нас явно совпадают не до конца. Ну да и ладно.
05.01.2008 в 21:57

A drawer & a honest art-thief.
Да, сертификат, несомненно, спокойней, чем любой из троицы, особенно, сей прекрасный тип Матур. Что до понимания очаровательного - да, пожалуй) Но так, мы же понимаем, куда интересней.
05.01.2008 в 22:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Ну вот. Тем более, сертификат можно повесить на стенку. А вот героя... *представила себе видео-ряд* особенно Матура... *представила аудио-сопровождение* м-дя...
05.01.2008 в 22:12

A drawer & a honest art-thief.
Да, пожалуй) Хм, кто-то тут жаловался на плохое воображение! Картинка-то и верно сильная *качает головой, ухмыляясь*
05.01.2008 в 22:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Знаешь, с такими персонажами никакое воображение уже не нужно. Тем более, что на свою психованную фантазию я никогда не жаловалась - так что звуковое сопровождение мне довольно ясно. Причём, в отличие от текста - не отцензуренное.:evil:
05.01.2008 в 22:25

A drawer & a honest art-thief.
Согласна)
Ого-го! Я бы послушала, глядишь, какие новые слова узнала бы!

Кстати, таки купила сегодня продолжение Угрюмовых, попутно разрекламировав первую книжку. Чую, реклама моя пала на благодатную почву, всхода нового фаната ожидаю не позднее конца месяца!
05.01.2008 в 22:28

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Узнала бы, узнала. А потом бы и мне рассказала.

Это заразно! Я сама на днях перечитывала, восторг был полный. Ты первую уже или ещё нет?
05.01.2008 в 22:39

A drawer & a honest art-thief.
Просвещение - это достойное дело.

Уже-уже. В самые трудные дни, когда болели я и еще живая тогда кошка - именно эта и никакая другая книга спасала меня от глубокого депрессняка. Думаю, может, вторую отложить до не менее суровых времен, но, опасаюсь не дотерпеть.
05.01.2008 в 22:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Вот и занимайся им...

Ну как? *подпрыгивает от нетерпения*
06.01.2008 в 15:39

Ы... А можно занудный вопрос?.. А хронология она такой и должна быть? Я про то в каком порядке зима и осень, а также о длине месяцев?
А также чисто субъективное. Герои, за образы которых ты сильно цепляешься обычно, описаны как-то очень немногословно. Не складывается их образа.
06.01.2008 в 18:08

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь - ага, с превеликим)

Ка-ак? Ну, расточать восторги - это если начну, на полстраницы наворочу. То, что книга оказалась способна вывести меня из крутого болота - уже сома по себе сильно. А отзыв развернутый я напишу у себя чуть позже - туда и милости просим. Ну а то, что без тебя я бы на эту книгу вряд ли вышла - за это большое спасибо. Более своевременной руки помощи я давно не получала.

Понтый Пират, думается, в другом мире в месяцах вполне логично уместить несколько меньше дней. А между зимой и осенью вместить 7 месяцев - и с нашим календарем можно...
06.01.2008 в 23:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Понтый Пират
А что там не так с хронологией? Начало - последний день зимы (~февраль). Прибавляем 7 месяцев (март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь) - получаем последний день первого месяца осени. Или я где-то вру?
Длина месяцев - разная, колеблется от 26 до 28 дней. Про причины не спрашивай - сама не знаю.
Насчёт же этого: "Не складывается их образа."
Вообще, если я не совсем сдохну, то сегодня-завтра думаю написать хороший самокопательный пост на эту тему.

Вот - Черт
Ну и хорошо, что вовремя. Действительно, "подъемная" сила у этой книги - что надо. Я когда совсем уже сильно заболеваю обычно за неё берусь - мигом на ноги ставит.
07.01.2008 в 17:26

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь - хороший показатель для книги - "подъемная сила", нечто вроде запаса позитива, помноженного на эффективность оного, персональную для каждого нуждающегося в подъеме)
07.01.2008 в 17:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Угум-с... А мерить эту силу в чём будем? В "некромиронах"? Хотя нет, больно большая величина. Лучше - в децинекромеронах.

" В Институте надо специально ввести курс феодальной интриги. И успеваемость оценивать в рэбах. Лучше, конечно, в децирэбах. Впрочем, куда там..." (А. и Б. Стругацкие "Трудно быть Богом")
07.01.2008 в 18:03

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь, возможно, понадобятся даже милинекромероны, для сурьезных и вдумчивых произведений.

*кивает, оценив цитату* я бы этот курс посещала только так!
07.01.2008 в 18:08

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Да не, не мили. просто отрицательные значения.

я бы этот курс посещала только так!
Ой...

Вспомнилось в тему:
"Американский физик Роберт Милликен (1868-1953) был известен своей словоохотливостью. Подшучивая над ним, его сотрудники предложили ввести новую единицу - "кен" для измерения разговорчивости. Ее тысячная часть, то есть милликен, должна была превышать разговорчивость человека." (Легендарный сборник "Физики шутят")
07.01.2008 в 19:09

A drawer & a honest art-thief.
Ну, думаю, не так все плохо... Немножко позитива - лучше чем совсем ничего)

Знаешь, для плетения ало-мальски приличной продуманной интриги необходимо стратегическое мышление, которое мне было бы очень уместно развивать. Просто крайне уместно.

Да, я местами пару-тройку таких кенов набираю... Физики, все-таки, очень веселые люди!
08.01.2008 в 02:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Не знаю... меня "сурьёзные и вдумчивые произведения" вгоняют в лёгкую тоску.

Физики, все-таки, очень веселые люди!
Слушай, кто бы сомневался, а? По крайней мере, настоящие. А вообще, очень рекоммендую почитать эту книгу. Там полно юмора "для своих", но и понятных вещей хватает.
08.01.2008 в 11:25

A drawer & a honest art-thief.
Ну, это смотря какие и под какое настроение - помню, мы с племянником над "Обломовым" так угорали, что нас и заподозрить нельзя было в чтении литературы школьной программы!

Ну, почему бы нет? Заодно, глядишь, образуюсь. Физика сызмальства была моим слабым местом. Особенно - в раннем детстве, когда я познакомилась с механикой падения хрустальной вазы на голову. Наверное, именно поэтому у меня башка набекрень, и физику с тех пор недолюбливаю *смеется*
08.01.2008 в 16:01

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Спорить не буду. Попробовать что ли по твоему методу что почитать?

Образовывайся! Глубоко копаться в этой науке не обязательно, но посмотреть некоторые занятные теории последних десятилетий... Там столько красоты всякое.
08.01.2008 в 20:12

A drawer & a honest art-thief.
Попробуй, но лучше работает с подходящей компанией - дабы веселить друг друга, что куда зажигательнее.

Ты же мне советовала "Элегантную Вселенную", а я так и не почитала...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии