Я не волшебник, я - сказочник.
Авторский комментарий

Своя кровь

За двадцать три года до событий игры.
За пятнадцать лет до событий "Быть..."
За восемьдесят лет до событий "Поместья "Тёмное""





Или ты считаешь, что шесть тысяч лет – гарантия от ошибок?
Тогда могу тебя заверить – это совсем не так.
Аб-со-лю-тно.

Ашель, Дух Поместья.



Читать историю



@настроение: Мрачноватое

@темы: Сказки и истории, "Поместье", Литературные игры

Комментарии
28.02.2008 в 23:50

A drawer & a honest art-thief.
Красиво. Нет, истеричка тебе действительно удалась неплохо, хотя, я в них мало смыслю.
В этом отрывке мне понравилось знаешь что? Понимание и ощущение силы. Возможно, в чем-то ошибавшейся, но такой пор-рядочной силы.
Однако... Где-то в игре по Поместью мне попалась фраза о том, что Мора ненавидела свою мать. Почему? За тот удар? Или за то, что она подчинилась слову Дайна, которому, в сущности, нельзя было не подчиниться. Если конечно, можно сейчас задавать такие вопросы...
29.02.2008 в 00:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Знаешь, я тоже не большой специалист по свихнувшимся барышням.

Можно, почему бы и не задать...
Да, Мора ненавидит Адели. Но дело даже не в ударе - такие вещи со временем прощаются. Просто она считает, что мать предала их с отцом. Полукровки взрослеют медленнее, чем люди, соответственно об этом эпизоде воспоминания у девочки самые расплывчатые - Мора помнит только то, что мать назвала её чудовищем и, по сути дела, оттолкнула её. Вполне возможно, она не помнит, что именно Дайн прогнал Адели - зато потом девочка прекрасно видела, как мучительна была для отца эта потеря. В условиях недостатка информации и выросла эта ненависть. Ведь тема матери в разговорах была под запретом - демоны очень гордые существа, они не любят ворошить свои ошибки.
29.02.2008 в 00:17

A drawer & a honest art-thief.
Но она все равно кажется вполне живой.

Как сказочника (читай, создателя сказочных миров) я очень зауважала тебя в связи с продуманностью сюжетов и психологии. И не могу этого не отметить.
29.02.2008 в 00:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
И то хорошо. Не все же персонажи этого мира должны быть нормальными (хмм?) и разумными (хмм-хмм?..)

Не то, что бы это действительно было продуманно. Герои у меня живут сами по себе, я не расписываю психологическую подоплёку каждого поступка. Просто ты задала вопрос "почему?", а я дала ответ. Не уверена, что он был у меня до того, как ты спросила. Всё, что я имею "на руках" - некоторые знания о местных демонах. Живут дольше -> взрослеют медленней -> развитие медленней, чем у людей -> восприятие не как у 4ёх летнего ребёнка, а младше. А дальше всё просто - банальное "не поняли".
29.02.2008 в 11:11

A drawer & a honest art-thief.
На счет нормальности и разумности - некоторая их часть кажется мне таковой, со своих позиций, конечно)

Видимо, хорошо они живут, качественно. То есть, в смысле, ощутимо. Особенно, раз ты сразу и так подробно смогла утолить мое любопытство. Осязаемо живут, вот.
29.02.2008 в 17:36

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
С твоей позиции? О, да... С нашей позиции многие, кто нормальными покажутся *гнусно хихикает*

Знаешь, мы вчера с тобой таки доболтались - я сегодня села кропать очерк на тему "быта и нравов" местных демонов. То есть этакое не очень подробное описание конкретного вида (видов) и некоторые особенности их существования. Сейчас пойду немного подремлю (плюхаться спать в четыре утра, когда вставать - в шесть, это жестоко) а вечером отцифрю уже написанный кусок и продолжу разработки. Думаю, тебе понравится.
29.02.2008 в 17:43

A drawer & a honest art-thief.
Да уж, да уж, разделяю..

Ого-го! *потирает ручки* отлично! Просто великолепно.
29.02.2008 в 17:52

*перечитал еще раз вместе с имеющимися на данный момент комментами*
Нехорошо вышло. Получается, мамка не так уж и виновата... м-дя, грустно.
29.02.2008 в 17:56

A drawer & a honest art-thief.
Дон, считаешь если бы была виновата, было бы лучше?
29.02.2008 в 18:05

Нет, было бы лучше, если бы тема не была запретной и если бы отец все-таки разобрался, что именно дитё помнит, и обсудил бы с ней это.
29.02.2008 в 20:30

A drawer & a honest art-thief.
*лукаво смеется* вот и еще один желающий получить справку по демонам! Дон, автор обещает вывесить краткую справку по демонам вообще и по Дайну, в частности, и это будет очень познавательно, потому что мы вчера вечером по аське обсуждали тоже вопросы мотивации, и нам стало очень интересно...
Я не рискну развернуто ответить на твой комментарий, просто скажу, что - как я поняла, среди демонов не свойственна глубокая психологическая работа, и пусть автор поправит меня, если я не права...
29.02.2008 в 20:44

Вот - Черт Да-да, справка по демонам будет очень кстати! Я ж ничего вообще про них не знаю и мне действительно интересно. А что до поступка папы... тут очень верно сказал Ашель: Или ты считаешь, что шесть тысяч лет – гарантия от ошибок? Тогда могу тебя заверить – это совсем не так. Аб-со-лю-тно.
29.02.2008 в 21:31

A drawer & a honest art-thief.
Дон, жму руку, мне тоже интересно...
Вот-вот...!
29.02.2008 в 21:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт, Дон М.А.Гарибальди
Флудеры-флудеры... То-то я думаю, мне спалось так паршиво - так это меня тут так активно поминали.
Будет вам справка, будет, пишу я её. И про мотивации, и про особенности браков между демонами и людьми и ещё куча всякой ненужной информации - дайте мне только немного времени.
01.03.2008 в 18:56

A drawer & a honest art-thief.
Да, мы такие...
09.12.2009 в 20:07

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Интересно)
Но немного непонятна реакция женщины — слишком быстро она испугалась, заистерила и бросила всё на произвол судьбы. Решение о том, чтобы бросить мужа и ребёнка за пару минут одного разговора обычно не принимаются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail