Я не волшебник, я - сказочник.
осят зайцы траву, трын-траву на поляне...
В общем, я не виновата. Меня читатели заставили... *делает жутко фальшивую скорбную рожу*
И, да... Это к давнему разговору о невольных прототипах.


Необходимые пояснения по играм:


Смотреть


Картёжники


Читать историю


@музыка: ветер свищет. Гроза будет?

@настроение: благодушно-усталое

@темы: Сказки и истории

Комментарии
22.07.2008 в 22:19

A drawer & a honest art-thief.
*сидит в глубине кресла и ловит улыбку, вылезающую за пределы оного* Душа моя, ты прекрасна!!
Во-первых, спасибо. Большое, ты знаешь, на твоей траве я работаю втрое веселее!
Во-вторых, какая романтика! *улыбка таки вытекает за все возможные границы* Какие очаровательные детали. Какая атмосфера. Вот именно там я бы, пожалуй, и хотела оказаться больше всего (имея ввиду цикл "Ворона") - это ж какой шпектакель, это ж надо видеть!
В-третьих, какой мусчино... Ну, об этом мы довольно поговорили *хохочет*
В-четвертых, я, как всегда, в восторге от атмосферности. Опять же, хочу туда.
Ну, и последнее. Отличный штрих к портретам.
22.07.2008 в 22:34

Я не волшебник, я - сказочник.
Во-вторых, какая романтика!
Какая? *Делает абсолютно круглые глаза, потом тащится за лупой на предмет препарирования текста* Я её сюда точно не клала... Даже в качестве приправы к "шпектаклю".

В-третьих, какой мусчино...
Угум... особенно когда не женщина *нагло ржОт*
22.07.2008 в 22:37

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Помочь с препарированием? *болтает в бутылочке медицинский спирт*

А по мне, всяко хорош *продолжает по-чертячьи хохотать*
22.07.2008 в 22:43

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Этого, собственно говоря, и ожидаю. Потому как у меня с операциями тяжко, руки не оттуда растут. а на результат посмотреть интересно.

*делает очень многонамекающее лицо* Одна-а-ако...
23.07.2008 в 00:19

Чертушка права: какая атмосфера, ммммм...
Я сейчас просто визжать начну от восторга!!!
Да ради таких чудесных вечеров я готов траву косить круглосуточно!!!
*воинственно взмахивает косой, дико озираясь в поисках делянки*
23.07.2008 в 00:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ради таких читателей, не боящихся служить прототипами, я даже готова её потреблять ;)
23.07.2008 в 00:40

Ей-богу, я уже почти покраснел!
Так вот о чем были заметки на полях той самой записной книжки?! :shy:

Блин, то-то мне Теодор вспоминался! Ох...
23.07.2008 в 00:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Ну, мы же говорили о прототипах и их несанкционированном использовании. Так что - таки да.

Надеюсь, никто не в обиде?
23.07.2008 в 00:47

Что вы! Восторг неземной!
23.07.2008 в 00:48

Я не волшебник, я - сказочник.
*Делает очередную пометку в своей Страшной и Кошмарной Записной Книжке*
Это хорошо... Это оч-чень хорошо...
23.07.2008 в 00:49

Боже мой, какой штрих, какой штрих!
*продолжает смаковать историю, особенно финал*
:hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:
23.07.2008 в 00:52

Я не волшебник, я - сказочник.
У меня такое ощущение, что с этими штрихами сам потрет уже как-то и не нужен. По крайней мере, писаться рОман дальше не желает, а трава цветёть и пахнить...

*продолжает смаковать историю, особенно финал*
Таки да... Как же давно мне хотелось сказать, что эти двое - абсолютнейшие идиоты. *хихикает в кулак*
23.07.2008 в 00:55

*Делает очередную пометку в своей Страшной и Кошмарной Записной Книжке*
*честно начинает бояться на сон грядущий*

У меня такое ощущение, что с этими штрихами сам потрет уже как-то и не нужен. По крайней мере, писаться рОман дальше не желает, а трава цветёть и пахнить...
Нужен, очень нужен! Возможно, просто пока он хочет немножко передохнуть, собраться с мыслями... чтоб потом неожиданно огреть автора пыльным мешком по голове, большие рОманы обожают это дело, на себе проходили.
23.07.2008 в 00:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Бойтесь, бойтесь... *сонно кивает* А я потом придумаю, чего именно вам следует бояться.

немножко передохнуть, собраться с мыслями...
Сколько можно, А? Я его и так, то ли четыре года вынашивала, то ли пять... Боюсь, если оно бабахнет, весело будет всем.
23.07.2008 в 01:04

В этом же весь кайф, сударыня!
23.07.2008 в 01:06

Я не волшебник, я - сказочник.
Кайф-то он кайф... Но этот текст уж как-то слишком демократичен, автора ни во что не ставит. Крутится и вертится, как ему хочется, а ты под ним свой копирайт ставь. Не честно.
23.07.2008 в 10:24

Нелюдь *смеется* а ты честно скажи, что тектс писал сам себя, ты только работала пальцами!
На счет препарирования... хм, я тебе сделаю на днях (ну, не тебе, истории, но - для тебя (какая русский языка трудно!)), просто надо тоже подумать, перечитать, а я на том твоем отзыве пока свое продолжу (на таком порохе я, чую, далеко улечу). Но сделаю обязательно - есть моменты, заслуживающие обсасывания косточек (в лучшем смысле, полезном)

*делает очень многонамекающее лицо* - *делает не менее многонамекающее в ответ* "А эльфам, им все равно - мальчик или девочка" (не помню, откуда точно эта фраза, но что-то из Ехо, про Рогро Жииля, или кого-то эльфячьей масти).
___
черт
23.07.2008 в 14:53

Чёрт
Ладно, буду ждать с большим нетерпением, бо жутко интересную темы ты подняла... Хочется посомтреть на то, как воспримаются результаты со стороны. Но - не тороплю, как читателю мне твоя история интересней.

"А эльфам, им все равно - мальчик или девочка"
Если не вру, это было из "Туланского детектива" и про Шурфа. ;)

______
Обнаглевая Нел, с работы.
24.07.2008 в 00:05

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Да, думаю, завтра. Сегодня, после всей беготни и покупок я уже не та-а... "Говорят, Шумахер не тот уже... Врут! Шумахер - он то-от еще...!"

Возможно, очень возможно, вот именно эту историю помню плохо.

___
ага, нашего полку прибыло!
24.07.2008 в 00:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Смотри, как тебе удобно. Мне, главное, до вечера субботы успеть, а то я в ночь на воскресенье уезжаю.

А я вот полгода назад перечитала. Помнишь тот момент, когда им надо было эту чудо-подушку протестить?
24.07.2008 в 00:21

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Да, это я помню, конечно. Все будет, может, еще днем начну. Все равно, уже давно забыла, на что работа похожа.

Не-а... Тоже, что ли перечитать? Я тут купила таки "Правду", три антологии рассказов и еще кое-что некоего Скирюка (стильчик неплох у мужика оказался...)
24.07.2008 в 00:24

Я не волшебник, я - сказочник.
Хорошо, буду с нетерпением ждать конечных результатов. Хотелось бы ещё успеть обсудить.

А я на такой случай и цитатку нашла:

" Я тихо зарычала, поскольку слов у меня просто не нашлось.
- Я же не заставляю тебя заниматься с ним любовью, - примирительно сказал Джуффин. - Не сомневаюсь, что он это умеет, для того его и создавали, поэтому на эксперименте не настаиваю. Мне гораздо интереснее, чтобы ты попробовала его разговорить. Возьмешь в постель самопишущую табличку, будешь записывать ответы - если, конечно, он скажет тебе хоть что-то. А кому еще я могу дать такое задание? Сэру Мелифаро?
- У сэра Шурфа, между прочим, эльфы в роду были, - огрызнулась я. - А даже если бы не было, при такой самодисциплине ему должно быть наплевать, мальчик там, или девочка, приказ есть приказ... И эксперт из него получше, чем из меня."

"Правда" - это гуд, жду впечатлений. А Скирюк - это про что?
24.07.2008 в 10:36

Нелюдь
Результаты уже пишутся, черт с утра уже лазает по справочникам по психологии полов... *очень гнусный трикстерский смех за кадром*

Ага... Вот-вот, примерно так... Шурф - это конечно, да *улыбается*

Погоди, я оставила "Правду"на сладкое. Начала с антологии рассказов про волшебников, впереди еще два тома юмора, а вот пото-ом. Скирюка оставим на далекое потом... Про что? Ну, нечто в районе Семеновой/Сапковского... В общем, ничего капитально глубокого или мега-оригинального. Почти как пройтись босыми ногами по поляне, не имея при том никаких особых метафизических намерений. Герой не Марти-Сьюшный в достаточной степени, чтобы можно было за него даже как-то переживать. Язык у автора неплохой, плюс атмосферка восточной Европы времен таких же, примерно, как и у Волкодава (либо чуть попозже) - ну, более-менее. Такое хорошо читать в поезде или на пляжу, а мне еще катит, когда болею. Настроение от него остается хорошее - без заковык и перегибов, простое и приятное.
Думаю, тебе не сильно понравится, если понравится вообще, но - твердая четверка, с моей точки зрения.
24.07.2008 в 17:22

Я не волшебник, я - сказочник.
А что за антологии? Что-то в плане рассказов я не очень везучая, хорошие мне редко попадаются, с налёту только фрамовски "78" вспоминаются и олдевские "Сказки...".
24.07.2008 в 21:39

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Пока ничего не скажу конкретного. Издательство "Азбука-Классика" Спб, серия "Лучшее". Про колдунов читаю ("Волшебники"), местами - порядок, местами так себе. Впрочем, идеи интересные.
24.07.2008 в 21:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
А, кажется знаю эту серию. Что ж, зайду в книжный, гляну, может чего и присмотрю.
*скептически оценивает завалы ещё не прочитанных книг*
24.07.2008 в 22:00

A drawer & a honest art-thief.
Там меня особо привлекли два тома со смехатурой - "юмористическое.." и реально смешное...", вот, отложила на следкое.
24.07.2008 в 22:06

Я не волшебник, я - сказочник.
*Долго и нудно пытается вникнуть в различие названий. Не получается*
По приезду спрошу рецензию.
24.07.2008 в 22:12

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Меня тоже озадачило, поэтому, дабы не раздумывать, проверила, не одно ли там и то же, убедилась, что - нет, и купила обе.
Ого. За непоные десять дней... "Ну, ты, барин, задачи ставишь!"
24.07.2008 в 22:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Конечно ставлю. Зачем их класть, если их ещё никто не поставил? *гнусно улыбается*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail