Я не волшебник, я - сказочник.
Авторское вступление

С посвящением -  Вот - Черт
некогда учителю, а
нынче - верному другу.
С искренним уважением, Нелюдь


История третья
Гость второй
Валеска Делия, некромантка
Часть вторая



«Не имей сто друзей – тебя и наличествующие достанут».
«Пословицы и поговорки Города»,
глава «Как легко и просто отправиться на тот свет».


Читать историю
(вторая половина, ещё 50 кб)


@музыка: Окуджава - "Молитва"

@настроение: размышляю

@темы: Сказки и истории, Читателям, Лирическое настроение, "Город", Литературные игры

Комментарии
27.10.2008 в 22:59

A drawer & a honest art-thief.
В первых и главных - Нел, такого удовольствия я еще при этой жизни не получала. Без преувеличений, пафоса, лести и "красных словцов" (или "словец"?) - это факт, и я тебе его сообщаю, поскольку это пока - единственный способ сказать тебе спасибо. Потом будет другое спасибо, и оно в текстовый формат не ложится.
Дальше: слаженность и (да простится мне игровой термин) сбалансированность системы мира меня, как коллегу-демиурга, восхитила. Вызывает уважение, безотносительно к тому, как именно ты это про- и придумывала. Процесс - штука тонкая, когда как результат - не может не радовать. Знаешь, что меня вдохновило больше всего? Боевая система "Жнец" - вот так вот неожиданно. Если бы ты могла слышать мои аплодисменты, ты бы их услышала. Впрочем, о них можно прочитать)
Все эти восхитительные "масштабные детали", касательно божеств, праздников, обрядов и легенд - можно точно сказать, что в голове моей части твоего текста упаковались в "Учебное пособие для чайников: Создание и движение Мира в примерах и картинках".
Теперь, так сказать, личные, почти интимные спасибы:
Валеска... Ты слышишь, как уважительно я молчу?
Кайла... Впору промолчать не менее уважительно, но тогда восторги полезут через уши, и другие места, природой не предназначенные для вылезания восторгов - ты понимаешь) При встрече я попробую изобразить тебе жест и вой, описывающий эти восторги, а пока скажу, что остальным участникам моего чарта придется подвинуться ровно на позицию назад. Всем.
Последнее здесь: полагаю, создатель Теодора еще придет сюда сказать своё веское слово, а я пока вот что замечу: человек, обычный человек (ну, я имею ввиду, без наворотов в стиле "мега-маг"/"супер-воин"/"пупер-герой") настолько хорошо вписан в компанию разнообразных монстров (здесь это слово следует читать с почтением и широкой улыбкой), что ты опять срываешь аплодисменты. При чем, не понятно, как у него это получается - кроме одной вещи: это у него получается.
И последнее вообще: большая часть твоих миров очень притягательна - настолько, что я могу с полной честностью сказать: да, я хочу там побывать. Поглядеть своими глазами на героев, зайти в пару описанных тобой мест, перекинуться несколькими словечками с тем, или послушать речи этого... А здесь. Здесь случай какой-то уж очень особенный... Попробую придумать, как бы это изложить.
Ага... Это мир кажется настолько (вот тут должно стоять специальное прилагательное, которого нет в нашем языке: это что-то, замешанное на спокойствии, силе, жизни и смерти, тактильных и прочих переживаниях, приправленное толикой молчания и одной задумчивой улыбкой) - настолько вот таким, что для меня было бы честью там оказаться.
Вот так вот, если в словах.
27.10.2008 в 23:03

Какая... нет, я не могу сейчас подобрать другого слова! Какая ВКУСНАЯ получилась история!
Уважаемый автор, вы нас разите наповал просто! Браво! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

Ашши прелесть! Как замечательно сработалась, благодаря ей, команда заговорщиков! Думаю, эта история не только ее, но и их самих многому научила вот только признаются ли они в этом самим себе - вопрос, конечно, интересный, хе-хе... Страшно представить, что эти безумные существа натворят в следующий раз, да уж, такой гоп-стоп-банде дорогу переходить, мягко говоря, неразумно.
*стекает под стол*

Не удержусь от мелкого нарциссизма все-таки:
Отдельное спасибо за финальную характеристику Теодора - что он все-таки иногда умеет думать головой :lol:
27.10.2008 в 23:04

A drawer & a honest art-thief.
Да, и Нел - если ты не против, я бы дала ссылки на эту часть (хотя бы, на нее) у себя. Что скажешь?
27.10.2008 в 23:22

Вот - Черт Да, чертовски точно подмечено ;) - детали - казалось бы, такая мелочь... но ведь как раз из них получается тот самый неповторимый рисунок, которого не встретишь нигде больше. И если у автора получается вот так хитро переплести все, чтобы создать именно свой образ, свой город, свой мир - это дорогого стоит.
*тащит историю к себе, радостно потирая лапки*
27.10.2008 в 23:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Как там говорится? You made my day. В данном случае, конечно, night, но сути это не меняет.
Спасибо. Даже не припомню, когда я так улыбалась в последний раз, как с ваших комментариев. Польщённо и довольно.
Теперь по частностям.
Вот - Черт
Городом я горжусь особенно. Этот мир нынче по проработке обогнал даже "Ворона". Кроме тех деталей, что упоминались в тексте, у меня по ходу дела возникла куча "миротворческих" подробностей. Я даже думаю сделать что-то вроде справочника, потому как жаль будет их потерять. Расы Города, социальное устройство, особенности развития светлых и тёмных народов, прогресс... Даже тех же Жнецов я только обозначила, особо не рассказав, что они из себя представляют. Надо, надо...
"масштабные детали", касательно божеств, праздников, обрядов и легенд
С этим старалась специально для тебя, зная, что ты неровно к этому дышишь. Да и самой интересно стало дать Городу "небанальное" лицо.
Валеска... Ты слышишь, как уважительно я молчу?
Не слышу, но догадываюсь. Судя по тому, какое уважением у меня вызывает этот персонаж эта личность.
За Кайлу спасибо отдельно. Наверное было заметно, что к нему я дышу особо неровно. Помнишь, я месяц назад жаловалась, что в упор не вижу сюжет этой истории? Только с появлением "дедушки" он появился. Сразу и дожил до воплощения без особых изменений. Так что поздравлю себя с очередным написанным "мужчиной мечты Чёрта".
Тео, сволочь эта, впишется куда угодно... Думаешь, он меньшее "чудовище"? Без обид, все эпитеты - восторженные.

я бы дала ссылки на эту часть (хотя бы, на нее) у себя. Что скажешь?
Скажу, что по таким вопросам меня можно и не спрашивать. Я тебе за это ещё спасибо скажу.


Дон М.А.Гарибальди
Ашши прелесть!
Глупая, но милая девочка... да-да-да, полностью согласна.
Отдельное спасибо за финальную характеристику Теодора - что он все-таки иногда умеет думать головой
Как будто кто-то сомневается, чем он думает всё остальное время...

Спасибо. За то, что ваши герои дали мне возможность создать этот мир.
27.10.2008 в 23:42

Нелюдь Как там говорится? You made my day. В данном случае, конечно, night, но сути это не меняет
А вы - наш/нашу :)

Тео, сволочь эта, впишется куда угодно...
C таким талантливым автором - кто б сомневался!
На самом деле по поводу "впишется" я бы выразился иначе, но при леди просто не смею. Думаю, полет мысли и без того уже всеми пойман :evil:

А поводу благодарностей... ну ей-богу, герои сами по себе без одаренного автора мало что смогут, как ни крути, им помощь требуется. И, знаете, так приятно, когда помогает такой автор, как вы :white:
27.10.2008 в 23:45

И Аш ни в коем случае не глупая. Просто она многого еще не знает, в том числе и о себе :)
27.10.2008 в 23:46

A drawer & a honest art-thief.
Городом я горжусь особенно. - и это правильно. Справочник я бы с удовольствием почитала.
неровно к этому дышишь - а теперь еще неровнее) Зато гораздо шире.
Не слышу, но догадываюсь. - *кивает* на то оно и молчание, чтобы догадываться ;)
поздравляю себя с очередным написанным "мужчиной мечты Чёрта" - *широко улыбается*
Тео, сволочь эта, впишется куда угодно... - вот это не надо было зачеркивать) "Ай да Пушкин...")))

А тебе спасибо за мир, в котором им так чудесно зажилось.

P.S. Нел, ты здорово выросла.
27.10.2008 в 23:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Думаю, полет мысли и без того уже всеми пойман
Ну-ну-ну... Я в раздумьях, хочу ли это ловить:evil:

герои сами по себе без одаренного автора мало что смогут,
В общем, мы ещё в прошлый раз договорились, что все эпизоды "Трактира" - коллективное бессознательное творчество.

И Аш ни в коем случае не глупая.
Вот не соглашусь. По моему мнению, не желание доверять и битьё себя в грудь с криками "я всё могу сам!" не есть признак мало-мальски выдающегося ума. К третьему десятку можно было начать понимать такие вещи.

Вот - Черт
Справочник я бы с удовольствием почитала.
Будет. Не знаю в каком виде, но точно будет. К тому же, бросать эту историю я не собираюсь. Старые сюжетные хвосты завязаны в узел, но из него уже торчат новые ниточки...

вот это не надо было зачеркивать
Шифруюсь под приличную и культурную барышню. Не порть мне маскировку! ;)

Нел, ты здорово выросла.
Думаешь? Не нарываюсь на комплименты, но изнутри-то не видно.
28.10.2008 в 00:01

Ну-ну-ну... Я в раздумьях, хочу ли это ловить
Правильно, не надо, не надо, в сад мои гнусные инсинуации, в сад.

К третьему десятку - да, можно было бы, но она ж еще по меркам демонов маленькая, к тому же постоянно вынуждена таки или иначе доказывать свою самостоятельность. Если этого не делать и если бы у нее не получалось, в отсутствие дедушки Луну и саму хозяйку могли бы давно прижать гораздо раньше, да и покруче.
Так что ей простительно... пока еще.

Старые сюжетные хвосты завязаны в узел, но из него уже торчат новые ниточки...
*восторженный вой за кадром*

Нел, ты здорово выросла.
И даже не надо нарываться на комплименты, они сами обязаны сыпаться. Потому что это так. Каждая история, каждый новый рассказ оставляют впечатление, что автор реально растет и творит все лучше и лучше!
28.10.2008 в 00:11

A drawer & a honest art-thief.
Старые сюжетные хвосты завязаны в узел, но из него уже торчат новые ниточки... - в переложении на аналогии, я восхищенно подцепляю их пальчиком)) И про себя любопытствую, как ты их вытянешь.
Не порть мне маскировку! Есть, мэм!
Думаешь? Я никогда ничего не думаю, не надо меня уличать)) Я что вижу, о том и пою.

Каждая история, каждый новый рассказ оставляют впечатление, что автор реально растет и творит все лучше и лучше! - присоединюсь. Но - не только как автор.
28.10.2008 в 15:53

Never alone, I'm accidently inlove
Нелюдь ,Миледи, я в восхищении и благоговении.
Это был один из самых вечелых и незабываемых дней, которые я коротала за чтением. Скромно надеюсь, что у Ашши и компании приключения будут продолжаться)
Огромное спасибо Вот-Черт'y за ссылочку на ваше произведение *благодарный поклон*
28.10.2008 в 19:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Так что ей простительно... пока еще.
А вот давайте не путать. То, что у рас-долгожителей возраст совершеннолетия наступает позже, чем у людей - логичный вывод из того, что для успешного существования им требуется больше навыков и жизненного опыта. На количество мозгов, по моему скромном мнению, это никоим образом влиять не должно. Так что, всё же, не соглашусь.

автор реально растет и творит все лучше и лучше!
Меня так и подмывает представить, что же за ужас я тогда писала года два тому назад... В сад, в сад, и так всё знаю.

Вот - Черт
И про себя любопытствую, как ты их вытянешь.
Любопытствовать пока не рекомендую - с "Трактиром" на ближайшее время покончено, у меня ещё повесть и рОман висят недописанные. Надо и в том направлении шевелиться.

А вообще, хотела у вас с Доном, как у лю существ взрослых поинтересоваться вот по какому вопросу. Меня мучает одна мысль: соответствует ли заявленый возраст персонажей их поступкам? Проще говоря, чувствуется разумность опытных существ или нет. Герой не может быть умнее автора, да, да...

Лаура Рэйн
Во-первых, леди, разрешите поприветствовать вас на моём дневнике. Устраивайтесь, располагайтесь, и чувствуйте себя как дома. Таверна всегда к вашим услугам!
Во-вторых, большое спасибо за лестный отзыв. Всегда приятно видеть свою работу высоко оценённой. Благодарю.
28.10.2008 в 20:25

Нелюдь На количество мозгов, по моему скромном мнению, это никоим образом влиять не должно. Так что, всё же, не соглашусь
Автору, безусловно, виднее, но почему-то мне кажется, что Аш все-таки очень умная леди. Возможно, она в дополнение ко всем своим талантам обладает еще способностью вляпываться в такие истории, куда обычно демонам вляпываться не положено... мало ли, вдруг это карма такая, доставшаяся по наследству, скажем, от бабушки? Или от дедушки. Он же тоже вляпывался, судя по всему, один раз - минимум, хе-хе. Миленькое такое родовое проклятие :gigi:

Насчет персонажа.
Тут еще вот какой прикол вышел. Когда только прикидывали, каким будет Теодор, замашки брались частью с меня, частью с общего знакомого, но вообще, мы ж откровенно постебались. Однако есть у меня друг, который к истории отношения не имеет ни малейшего и вы с ним совершенно точно незнакомы, так вот в этой части меня особенно поразило, как сквозь уже сложившийся образ начинают проглядывать некоторые его черты, именно в характере и поведении... это что-то!
Насчет себя-то мне все понятно. Подсознание любит пошутить :)
Я могу начать вести себя, как Теодор, только оказавшись в подходящей для этого ситуации, в остальное же время слишком много сдерживающих факторов, хотя бы элементарное воспитание, да и вообще я существо мирное когда сплю зубами к стенке. А тот самый друг ведет себя таким вот образом всегда. Независимо ни от чего. Оттого и создается впечатление, что мы с ним очень разные, тогда как на самом деле два сапога пара. Возможно, это знакомство тоже сыграло определенную роль.
Вы вот его не знаете, а так лихо словили этот самый типаж - очаровательная сволочь (С)
Воистину, телепатия - страшная сила. Леди... я вас боюсь!

Возраст. Хм...
Тут все зависит от характера и склонностей. По людским меркам Теодор уже не мальчик, конечно, и мог бы вести себя посолиднее, но тут он попал в такое окружение, где его возраст, сама цифра воспринимается, как некое недоразумение. По-моему, он просто пользуется моментом и отрывается, ведь умеет же быть серьезным и соображать, когда надо. Еще это может быть частью привычной маскировки, типа все хиханьки да хаханьки... а потом - бац! - и пристрелил.
И ведь не только он развлекается, взять тех же Валеску и дедушку - ну какое очарование!
Подумалось даже, что помянутая маскировка может быть одним из негласных правил поведения в Городе, особенно на праздничных мероприятиях... или когда кто-либо не хочет/не торопится/не видит необходимости показывать свою истинную суть. В конце концов, кто сказал, что блефовать можно только при игре в карты?
Так что тут никаких накладок не вижу.

С Ашши все иначе, и мне кажется, я даже понимаю, но не могу четко сформулировать.

***
Меня так и подмывает представить, что же за ужас я тогда писала года два тому назад...
Никаких ужасов не помню.
Помню, что каждый рассказ доставлял удовольствие, потому что каждый интересен по-своему.
28.10.2008 в 20:53

A drawer & a honest art-thief.
*взрослое существо взгромоздилось перед ноутом и занесло пальцы над клавишами*
Очень интересный и хороший вопрос, на счет возраста. Совершенно точно своим летам соответствуют Ашши (кстати, зря ты так на нее - хотя, и догадываюсь, с чего, но это пока ладно), Крис (вот тут вообще идеально, наиболее сбалансированный персонаж в этом вопросе, пусть и показывается нечасто), Теодор (характер накладывает отпечаток *улыбается*, но к возрасту вопросов никаких).
А вот на троице Марга-Валеска-Кайла я остановлюсь. Я уже писала о своём щасье о том, как прописана некромантка. Вот примерно так и я сама представляю некромантов в этом возрасте *ухмыляется*.
Мужчины вышли интересные. Совершенно все поведение очень вписывается в мои представления о возрасте и могуществе, которые отличают вампира и демона. За исключением одной детали - их общения с дамами *поправляет очки - сейчас взрослое существо разведет теорию*
Для людей такое поведение кажется мне естественным - да, в переложении на наш возраст им обоим примерно по 40, верно я ориентируюсь? По крайней мере, ведут они себя в таких рамках. Кроме того, чело... эмм, мужчина, увлеченный дамой (как и дама, увлеченная мужчиной - я имею ввиду, всерьез, а не на предмет скоротать время) ведет себя несколько... *мило улыбается* ну, трогательно. Вот это: "и... дядя Аширры" или "Почему я узнаю о том, что ты живёшь с кем-то..." - это для человека в этом возрасте (35-45), положении (вспоминается "Остров Сокровищ": "неженат")) и состоянии (влюблен или заинтересован) - очень естественно.
Характеры (в этом их проявлении) очень живые *улыбается - их даже хочется потрогать*, и (или "но" - вот тут тебе решать) - это таки характеры людские. Я отнюдь не говорю, что какое-то другое поведение было бы лучше и вернее (но стало бы, пожалуй, постнее и скучнее - почти наверняка)), и не призываю что-то менять (*проснулась Валеска, поглядела укоризненно на слово "менять", так что - не менять ни за что). Просто отмечаю - это люди, здесь и в этих обстоятельствах. В остальном - отличные и опытные, тертые монстры (напоминаю, что монстр - это у меня такой комплимент).
а к этому вопросу вспоминается Серебряный *широко улыбается* - вот этот товарищ в вопросе возраста просто идеален. Без комментариев (кстати, есть что-то у него с Теодором общее - такой сквознячок-с)).

А на счет моего любопытствования по поводу сюжетных ниточек - как смею торопить? Ты написала так чудесно, что я буду долго смаковать.
Так что, еще раз спасибо)
28.10.2008 в 21:05

Вот - Черт Но Серебряный однозначно добрее, мне кажется:)
28.10.2008 в 21:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Ох-ох-ох... Будем разбираться по отдельным персонажам.
С Валеской вроде ни у кого никаких претензий, так? Считаем, что барышня своим годам соответствует, раз уж автор персонажа изволит какой день к ряду проявлять бурный восторг. Что льстит. Хотя, и придираться особо не к чему: "я имею право на всё, за что готова нести ответственность перед собой и перед своей судьбой" - у меня сложилось впечатление, что эта мысль очень подходит леди. Так что засчитываем и идём дальше.
Тео... Тут чуть сложнее. Боюсь, серьёзности персонажу не хватает исключительно по вине автора, не дающей эту серьёзность проявить. Не ставили нашего любимого блондинчика пока в те ситуации, когда требовалось окончательно отставить шутки в сторону. Сделаем себе заметочку на будущее: ситуацию создать и поставить. И посмотреть, чем всё это закончится. Потому что мне в его поведении видится маска из разряда тех, которые даже не пытаются притворяться истинными лицами. Он играет и не скрывает этого. Так?
Аш - клинический случай. Как и большинство женских персонажей, от имени которых ведётся повествование - слепок с автора (не есть гуд, конечно, но я ещё не писатель, а только учусь). А к собственному интеллекту у меня такие претензии, что... В общем, "мой самокритицизм порой превращается в самокретинизм", что и переносится на персонажа. Оставим в стороне.
Крисом горжусь, потому как на фоне остальных "психов" он получается нормальным и... добрым, что ли? По крайней мере, мягким.

Что же касается "матёрых монстров", то тут сказывается просто отсутствие жизненного опыта у автора. Я не знаю как люди-то себя ведут в плане общения с дамами , а тут - нечисть всякая. Вспоминается тот разбор одного из "Штрихов", что ты мне, Чёртушка, присылала. Читала я его с большим научным интересом - ибо даже представить не могла что такие действия так воспринимаются. Но фантазии на то, как это могло бы быть иначе, у меня не хватает. И резонно возникает вопрос: а могло ли? Довольно интересная тема "на подумать": отличаются ли в плане дел амурных люди и нелюди.

Серебряный *широко улыбается* - вот этот товарищ в вопросе возраста просто идеален.
Замахнулась тоже... Считаю его самым удачным персонажем из всех, что встречались в моих историях. По крайней мере - самым живым.
А уж что у него общего с Тео я бы тебе сказала. да как любит выражаться мой отец: "Приличным девушкам из культурных еврейских семей таких слов знать не положено".
28.10.2008 в 21:31

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди, возможно... Скажем так, он явно внимательнее и благожелательнее)
Нелюдь, я имею право на всё, за что готова нести ответственность перед собой и перед своей судьбой" - это замечательно.
в его поведении видится маска из разряда тех, которые даже не пытаются притворяться истинными лицами - очень верно подмечено, я бы лучше не сказала. Но еще надо прикинуть, откуда эта маска выросла, и зачем она...
не есть гуд - но есть нормал. Во-первых, вначале так всегда, во-вторых, пишешь-то ты, а не дядя Вася из соседнего подъезда. Тем более - центральный женский персонаж, тут голая психология.
мой самокритицизм порой превращается в самокретинизм" - я понимаю, ты на персонажах учишься, но мне всегда очень хочется попросить тебя быть благожелательнее к самому главному персонажу самой главной своей повести - собственно, к себе.
Крисом горжусь - *улыбается* есть чем.
Вспоминается тот разбор одного из "Штрихов", что ты мне, Чёртушка, присылала. - мне он тоже вспоминается *делает вид, что хватается за голову, но потом все таки смеется*
Но фантазии на то, как это могло бы быть иначе, у меня не хватает. - Нел, я тебе на днях вышлю зарисовочку, ладно? Ближе к концу недели, мне хочется один момент обсудить, как раз на всё эту же тему *подмигивает*
По крайней мере - самым живым - живее всех живых, кроме шуток. Хотя, вот опять же, Крис и Ашши ничуть не "мертвее". Да, именно эти двое, и именно Ашши, даже не Шинара.
28.10.2008 в 22:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
откуда эта маска выросла, и зачем она
Это уже не ко мне, а к автору персонажа - мне его подноготная, увы, неизвестна. А она полагаю, богатая и крайне познавательная для изучения.

мне всегда очень хочется попросить тебя быть благожелательнее к самому главному персонажу самой главной своей повести - собственно, к себе.
Грубовато, но... "Мечтать не вредно". Это я не тебя обижаю, а себя. Что вошло в привычку. Понимаю, что плохо, но с самооценкой у меня действительно жуткие закосы.

Нел, я тебе на днях вышлю зарисовочку, ладно?
Ладно. Только желательно не раньше субботы - ибо у меня с этими праздниками семидневная учебная неделя, и выходные начинаются только в понедельник. А обсудить хочется не торопясь и со вкусом.

Да, именно эти двое, и именно Ашши, даже не Шинара.
Давай не торопиться, хорошо? Про "живость" можно говорить лишь когда в истории рассказано что-то действительно важное. Про Айши-Шин ещё ничего серьёзного не было, так что весь персонаж пока у меня в голове.


В общем, все поняли, Нел дорвалась до своей любимой темы: обсуждения персонажей. Не важно, своих, чужих - лишь бы любимых. на эту тему я трепаться могу до бесконечности.
28.10.2008 в 22:26

Нелюдь Потому что мне в его поведении видится маска из разряда тех, которые даже не пытаются притворяться истинными лицами. Он играет и не скрывает этого. Так?
Почти. С одной стороны - да, так, очень похоже. Но с другой - он прямо-таки с остервенением это маскирует и жутко стремается, чтобы кто-нибудь случайно не увидел и не понял... подавая это так, будто бы это и есть его истинное лицо. И только попробуйте возразить что-нибудь, вас обсмеют или обольют высокомерием, в зависимости от настроения. Кажется, он искренне наслаждается тем, что он "...для тебя - сукин сын Теодор." (С)
Возможно, для кого-то он са-а-авсем другой. Другой даже, чем "Для друзей - просто Тео" (С) ;)

Криса нежно люблю и, честно говоря, жалею, что его пока так мало. Очень необычный персонаж для вампира в традиционном о них представлении. Вот Князь - да, в нем чувствуется серьезность и опасность сразу же, с начала самого первого разговора с Аш, и его присутствие заставляет насторожиться и подобраться, даже если он спокоен и не собирается ни на кого нападать. А Крис... пытаюсь представить его, и в душе сразу формируется образ какого-то очень доброго существа. Либо я где-то не так его понимаю и воспринимаю, либо он на самом деле очень выделяется среди своих?

Вот - Черт, Нелюдь
Серебряный...
Да, в некоторых вопросах они с Тео прям близнецы-братья :evil:
Но у Серебряного совершенно точно есть душа, тогда как у Тео временами сей момент под вопросом, хе-хе
Серебряный тоже довольно скрытный товарищ, однако, в сравнении с тем, как оберегает свое личное пространство Тео, эта его душа прям нараспашку.
Ну, и касательно дам Серебряный более романтичен, как мне кажется. У Тео на первом плане все-таки потребительское к ним отношение.

Вот - Черт Но еще надо прикинуть, откуда эта маска выросла, и зачем она...
Ойййй... подозреваю, там все о-очень запущено...
28.10.2008 в 22:41

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
огатая и крайне познавательная для изучения - *кивает*
Что вошло в привычку. Понимаю, что плохо, но с самооценкой у меня действительно жуткие закосы. - Или сама дозреешь... Ну, или не дозреешь. Тут уж и карты в руки. И шахматы, и шашки, и сабли, и гранаты ручные *усмехается*
Только желательно не раньше субботы - а она раньше, пожалуй, и не вызреет, с моим озверением на работе.
Давай не торопиться, хорошо? - Давай. Но опять же, я что вижу, о том и пою - а в голову к тебе я не загляну, поэтому, смотрю на буквы.
на эту тему я трепаться могу до бесконечности - неплохой вариант)

Дон М.А.Гарибальди
касательно дам Серебряный более романтичен - согласна на много процентов (с)
там все о-очень запущено... - ну, у каждого своя история)
28.10.2008 в 22:46

Never alone, I'm accidently inlove
Нелюдь
Благодарю за гостеприимство))
28.10.2008 в 22:48

Вот - Черт И до сих пор неясно, а был ли мальчик а человек ли Теодор. Мало ли, кто у него в родне пробегал, хе-хе-хе-хе! :elf: :bat2: :alien2: :evil:
28.10.2008 в 22:49

Never alone, I'm accidently inlove
И до сих пор неясно, а был ли мальчик а человек ли Теодор. Мало ли, кто у него в родне пробегал, хе-хе-хе-хе

Я тоже осталась с этой мыслью по прочтении))) А было бы любопытно узнать)
28.10.2008 в 22:50

Я не волшебник, я - сказочник.
М-да, Тео... как много можно узнать о персонаже уже после того, как напишешь про него пару сотен килобайт. *усмехается* Всё-таки плохо я разбираюсь в людях, хотя и вымышленных.
Главное, чтобы они в авторе разбирались, когда и что подсказать.

Вампиры, вампиры... А не записать ли мне одну старую идею о Жнеце? Она у меня по ходу работы над этой частью появилась, и как раз очень хорошо характеризует обоих клыкастых. Думала попридержать, но коли уж вам они так по душе...

Улина любят все, это я уже себе уяснила... Прямо-таки идеал получился, хотя по поводу эта его душа прям нараспашку я бы хитро помолчала. Бу-у-удет там эпизод, будет.
28.10.2008 в 22:52

Лаура Рэйн Честно говоря, леди, мне жутко хочется спихнуть сей ответственный момент на нашего уважаемого автора. Лелею надежду, что она уж точно придумает, потому как у меня с фантазией на эту тему глухо.
28.10.2008 в 22:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Как говорил один симпатичный нечистый: "А шишулю под носулю"? Откуда мне-то знать, кто такой Тео, если он - ваш персонаж? Я боюсь, что мне фантазии на такую расу не хватит.

Лаура Рэйн
К вашим услугам, миледи!
28.10.2008 в 22:56

Never alone, I'm accidently inlove
Дон М.А.Гарибальди *морщит лоб* я бы смела предположить, что он имеет примесь эльфийской крови. Не знаю почему, просто такое ощущение... скорее всего стыдится этого.
28.10.2008 в 22:58

Нелюдь Всё-таки плохо я разбираюсь в людях, хотя и вымышленных...
Ой, не думаю. Конкретно сейчас тут исключительно моя вина, ибо устроил вам внеплановый прогруз наполовину не по теме. На самом деле из Теодора может получиться гораздо более доброе существо, если ему вдруг стукнет ;)

Вампиры, вампиры... А не записать ли мне одну старую идею о Жнеце?
Дааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
*забыв о приличиях, прыгает на столе, размахивая батистовым платочком*

Прямо-таки идеал получился, хотя по поводу эта его душа прям нараспашку я бы хитро помолчала. Бу-e-удет там эпизод, будет.
В сравнении с Тео, конечно же... так-то Улин, чувствуется, себе на уме.
Ждем, ждем продолжения!
28.10.2008 в 23:03

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
А не записать ли мне одну старую идею о Жнеце? - ну, ты понимаешь, да, что я сказать хочу??
Прямо-таки идеал получился и Бу-у-удет там эпизод, будет. - по-моему, одно другому не мешает, и не помешает. Хотя, на все воля божия автора.

*широко улыбается*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии