
от что значит садиться за клавиатуру, не до конца уложив материал в голове.
Всё, я с этой зарисовкой заблудилась и уже не понимаю: она воспринимаема или нет. Как автору, мне видно всё, а вот как читателю... В общем, вам судить.
Как всегда, эта парочка всплыла неожиданно. Впрочем, и в не самом привычном амплуа.*Удаляется, насвистывая первые две строчки из "Полёта валькирии" Щербакова.*
Тема обучения
Читать сомнительное
Кнут щёлкнул в добром полуметре над его головой. Слишком далеко, чтобы посчитать это угрозой – но достаточно для предупреждения. Понять намёк было не сложно.
Ллойр никогда не понимал пристрастия своей ученицы – бывшей ученицы, поправил он себя – к такому оружию. Кнуты, бичи, плети… Эффектно, да, но не эффективно. Слишком малая длина, чтобы держать противника на расстоянии. В ближнем же бою и вовсе никакого толку.
Впрочем, плох тот колдун, что подпускает противника к себе так близко.
Шедд… Шаэдра тол Хенга была хорошей ведьмой. Быть может, слишком юной для своего дара, но от этого недостатка она избавлялась быстро. В стоящей напротив чернокнижника девушке не осталось и тени девочки, одиннадцать лет тому назад ставшей его ученицей.
- Кажется, наша беседа зашла в тупик, - запрокинув голову, Ллойр смерил колдунью оценивающим взглядом. – Ты не хочешь отвечать, я не хочу драться… Быть может, разойдёмся миром?
- Ты никуда отсюда не уйдёшь, - тяжёло, делая паузу перед каждым словом, ответила Шедд.
- Да? – чародей вопросительно хмыкнул. – Не предателям останавливать меня, девочка.
Ведьма прищурила лихорадочно блестящие глаза. Она казалась равнодушной, но чернокнижник чувствовал её страх. Страх не опытной колдуньи, но необразованной девчонки, напутавшей чары и боящейся признаться в этом своему учителю. Славное прошлое…
Преданное прошлое.
- Я не предатель. Ты сам учил меня использовать любую возможность в битве с заведомо более сильным противником.
- Я не учил тебя бить в спину, девочка моя.
- Не смей называть меня так!
Ллойр не ожидал такой бурной реакции. Казалось, за годы ученичества Шедд привыкла к его словам, его обращениям. И не только…
- Зачем ты пришла? – устало опустив голову, чернокнижник сильно, до боли зажмурился. Он устал, безумно устал от чехарды последних трёх лет. И от одиночества он тоже устал – но простить предательства не мог. Издали следя за ученицей-отступницей, колдун ни разу не попытался объясниться. Даже узнать, что заставило девушку поступить так… опрометчиво.
- Уничтожить тебя.
- Даже так? И чем же вызван твой гнев, де… тол Хенга?
- Ты обратился ко злу, Ллойр, - твёрдо, будто по заученному тексту выпалила Шедд. – Тот путь, что ты выбрал – это путь в никуда, в смерть. И ты унесёшь за собой слишком много жизней, чтобы я могла допустить этого. Нельзя позволять тебе и дальше проводить все эти испытания. Это не наука, это – мракобесие!
Чернокнижник скривился.
- Чем несёт от твоих слов, дорогая? Чем-то нехорошим… Я бы даже сказал тухлым. Неужели ты так и не привыкла, что магия и наука не делятся на плохую и хорошую, добрую и злую? Кому, как не тебе знать это! Испуганная маленькая девочка, в неполные тринадцать лет попавшая на костёр из-за своего ведьмовского дара.
Ведьма вспыхнула. Краска залила её лицо, но это был отнюдь не румянец смущения. На скулах девушки проступили неприятные зелёные пятна, напоминающие следы от старых синяков. Вот только чернокнижник прекрасно знал, что не физические повреждения стали причиной этой странной реакции.
- Тебе нужна помощь, Шедд, - вспоминая первые месяцы своей наставнической карьеры, твёрдо начал Ллойр. – Ты вообще не понимаешь, что творишь.
- Прекрасно понимаю, - прошипела ведьма, отскакивая от бывшего учителя. Одновременно с этим хвост кнута взвился в воздух.
Колдун не стал уворачиваться. Вскинув руку, он ухватил кончик бича. Закостеневшая кожа скрипнула по материалу перчатки, разрывая её на клочки и царапая оголившуюся ладонь. Это было больно, но чернокнижник привык к боли. В последнее время она ему даже нравилась.
Вскрикнув, девушка рванула оружие на себя, но Ллойр и не думал отпускать. Он был готов играть в обиду, в непонимание, даже во вражду. Но только не в равнодушие. Не в этом случае.
Отбросив рукоять, ведьма напряглась, собирая силы для заклятья. Чародей даже не стал разбираться, что именно она хотела натворить. Резко щёлкнул пальцами, обездвиживая свою бывшую подопечную, и только после этого задумался.
Будь это настоящий поединок, чернокнижник в жизни бы не стал использовать столь низкие приёмы. Но сейчас это были рефлексы. Преподавание магической науки требует хорошей реакции и крепкой выдержки. Порой на предотвращение ошибок ученика нет и секунды – только жалкие крохи. Слишком мало для окрика, но достаточно для простого щелчка пальцами.
Ллойр порадовался, что три года разлуки не разрушили узы ученичества, дающие ему власть над подопечной.
Не обращая внимания на гневные взгляды Шедд, чернокнижник подошёл к девушке и резким движением запрокинул ей голову. В безумно расширенных глазах плескался ужас и ещё что-то неприятное, нечитаемое. Но куда больше выражения, Ллойра интересовал цвет. Привычная тёмно-жёлтая радужка словно бы заплесневела, покрывшись бледно-зелёными пятнами.
- Наркотик, - сердито пробурчал себе под нос чародей. – Боги, Шедд, во что ты вляпалась? Я не для этого одиннадцать лет тому назад тебя с костра снимал. Кто?
Ведьма не ответила, даже получив такую возможность. Она вообще с трудом сдерживалась, чтобы не вцепиться в своего бывшего учителя.
Отступив на полшага, колдун посмотрел на небо, по сторонам, себе под ноги. Тяжело вздохнул и, резко замахнувшись, отвесил бывшей ученице крепкий подзатыльник. Увидев в глазах девушки осмысленное – обиженное – выражение, чернокнижник самодовольно усмехнулся. Теперь, закончив воспитательную часть, он мог заняться настоящим делом.
Разобраться с теми, кто натравил на первого в этом регионе некроманта его будущую жену.
@настроение:
"ничего не понимаю!"
@темы:
Сказки и истории,
Чудесатости
Вы меня успокоили, леди, спасибо за это.
Ещё? Боюсь, не в ближайшее время. Мне ещё с другой, куда более живенькой парочкой разобраться надо, я их историю больше месяца пишу.
*Старательно гладит автора* )))
Не в ближайшее так не в ближайшее. Главное, чтобы вообще было. ))
*Тихонько усмехается в кулак*
Ну куда, скажите мне, я от вас денусь? Всё будет, всё...
О боги, в этом мире процветает рабство... Куда я попала?!
*хохочет в голос*
А если серьёзно, то такого рода творчество обычно автору нужнее, чем читателю - так что можете оставить мой хвост в покое, никуда я не убегу.
Как обладательница хвоста схожей расцветки (более нужного себе, чем читателям) -
*Тщательно перебирает все придуманные миры*
Нет, знаете ли, я ещё жить хочу. Туда убегать - занятие, этому мало способствующее.
Как обладательница хвоста схожей расцветки (более нужного себе, чем читателям) -
Полагаю, таков удел большинства творцов
В лапы очень жадных до вашего творчества читателей.
Хорошая история. Вообще, все ваши истории отличаются тем, что они все - живые и настоящие, какие бы чудеса в них ни происходили. И с каждым разом хочется продолжения, хочется все больше и больше. Это жестоко по отношению к автору - требовать всего и сразу... поэтому мы лучше наберемся терпения и смиренно подождем. В конце концов, ожидание только добавляет радости к дальнейшему прочтению
Спа-а-асибо! Приятно слышать.
На счёт же того, что требовать жестоко... Ох, не всегда. Порой автору необходимо, чтобы его попинывали, тем самым демонстрируя интерес к его творчеству. Это, конечно, тот ещё костыль, от которого с опытом надо избавляться, но на первых порах он необходим. По крайней мере творцам с заниженной самооценкой.
*старательно копирует и утаскивает остальные пропущенные за время изоляции тексты*
Размытую границу и Пьесу надо читать отдельно от всего, выключив телефон и никуда не лазая. Ох, что-то подсказывает, вкусно будет очень!
Если верить мудрым (и успешным) писателям, книжкой которых я руководствуюсь последние полгода, вот это как раз - неуважительные причины.
Вообще, у них есть хорошая фраза, этакий девиз: "Можешь - не пиши". Так вопрос загонять ли себя под палкой или нет - штука та ещё. Некоторые вещи я просто не могла не писать, и уж на настроение, вдохновение и прочую чепуху внимания не обращаешь. Надо - значит надо.
Размытую границу и Пьесу надо читать отдельно от всего, выключив телефон и никуда не лазая.
*С размаху шибает кулаком по лбу"
Ч-чёрт, я же совсем забыла про пьеску. Чьорт, чьорт, чьорт... Надо дописывать.
Кажется, я уже забыла, про что там хотела рассказать.
По той же причине перестал читать в свое время Олди, последнее, что было - цикл "Бездна голодных глаз"; больше ничего не попадалось, но люди, которые вместе со мной от них фанатели, один за другим начали разочаровываться. Может, причина еще в том, конечно, что с возрастом начинаешь иначе относиться ко многим вещам, ну так у меня и матушка их читала, человек совершенно другого поколения, и тоже восхищалась, а потом интерес прошел.
Вместе с ней читали одно время Полякову. Так вот когда она только-только появилась, была очень интересна, остроумна и забавна, на ее книгах мы всей семьей отдыхали. Как только встала на конвейер - все, искорка погасла. Детективы, вроде, по-прежнему сюжетные, закрученные, но свойственная автору изюминка пропала. И такие примеры до бесконечности можно приводить.
Так что каждый автор сам решает, как и в каких количествах ему творить.
А пьеса разве не закончена?! Ой, тогда тем более надо прочитать!
Кстати, вышеприведённые цитаты - из Олдёвских "Фантов для Фэна". Не могу сказать. что мне равно по душе все их книги, но понравившихся гораздо больше, чем не понравившихся. В том числе и новых (от последней я вообще в восторге). Так что по поводу "исписались" - всё таки не соглашусь.
Это же не Белянин.Так что каждый автор сам решает, как и в каких количествах ему творить.
В общем-то да. Но только при этом надо не забывать, что писательство - такое же ремесло и тут надо вкалывать, а не просто ждать вдохновения.
А пьеса разве не закончена?!
Там только первые две части из примерно 5-6 планируемых... Кошмар. Сколько же у меня хвостов?! С лёту вспоминаю пять штук.
Белянина видел мало, возможно, в этом мое счастье. Книги легкие, посмеяться, расслабиться помогают. Но это как раз та литература, которую не покупаю, а одалживаю
Хвосты, хвосты... будем ждать и надеяться!
Белянина видел мало, возможно, в этом мое счастье.
Оно самое. Со времён продолжения "Ведьмы" у него приличный разве что сборник стихов вышел, остальное - кошмар полнейший, читать это невозможно. Даже для развлечения. Лучше уж по цатому разу Аспринима перелистать или нового тома Громыко подождать.
будем ждать и надеяться!
*Мрачно* Ждать-то не долго придётся. Чего-чего, а времени в ближайшие полгода у меня будет куча.
Из Громыко читал только цикл про Вольху, которая вредная
Больше как-то ничего мимо не пробегало, но это очень понравилось.
Аспирна, к великому стыду, до сих пор не читал.
С Громыко надо быть осторожно, есть у неё не самые удачные эксперименты. К тому же лично я с возрастом её воспринимаю всё хуже, так что рекомендовать ничего не буду. А вот у Асприна ранние МИФы - чудо, классика юмористической фэнтези. Одни из первых "сказочных" книг, попавших мне в руки.
Но я-то читала, когда совсем ещё ребёнком была. Не факт, что сейчас оно будет восприниматься так же, как пять лет тому назад.