Я не волшебник, я - сказочник.
оскольку именинница наконец вернулась на родину, я её буду пряздрявлять.
Чёртушка, поздравляю тебя с очередной квадратной датой! Желаю тебе всех тех забавностей, что ты могла бы пожелать самой себе, а так же тех, о которых ты и не задумывалась. Пусть жизнь твоя будет яркой, дорога - длинной, творчество - интересным, а ты сама - такой, как ты есть.
А ещё я пожелаю тебе чудес больших и маленьких, и людей - чудных и чудных. Я знаю, ты коллекционируешь всяческих психов, так что пополнения коллекции тоже пожелаю.
Обещанные подарки дожидаются тебя, а пока вот такая мелочь, для затравки. Думаю, красивых картинок тебе надарят и без меня.


@музыка: угадайте с трёх раз ;)

@настроение: самое что ни на есть творческое. Достала запасы прошлогодней травы, пишу очередную "укуренную" сказочку.

@темы: Праздники

Комментарии
04.05.2009 в 23:43

A drawer & a honest art-thief.
От всей души спасибо дружище. Твои слова, все, до последней буквы, немедленно необходимы для вливания в уши всем богам, потому что слова эти прекрасны.
А за ссылку спасибо отдельное. Видишь, вон оно, на улице стоит - просто в дверь не пролезло!
*широко улыбается* Спасибо!
04.05.2009 в 23:49

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну прям таки ой... *смущённо мнётся в дальнем уголке* Ну прям таки...
04.05.2009 в 23:51

A drawer & a honest art-thief.
Таки да, душа моя *держит в руках ковшик, отвлекаясь от уха очередного бога*, таки да.
04.05.2009 в 23:55

Я не волшебник, я - сказочник.
Кощьмарь какой!
05.05.2009 в 00:29

Взрывоопасно.
Прошу прощения, я любитель влезть в чужие разговоры...
Это правда?! Или фотожаба?!
05.05.2009 в 00:35

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Вы про Фрая? Чистейшая правда. Вот пруф-линк
05.05.2009 в 00:49

Взрывоопасно.
Нелюдь
:buh::buh::buh:
Лукьяненко, Фрай.. Пора и мне! :gigi:
А вообще, было бы интересно, если бы Фрая решили снять)
05.05.2009 в 12:07

A drawer & a honest art-thief.
О, за "снять Фрая" я сама всегда мечтаю. Но это надо делать не нам, уж точно НЕ нам. Попался бы какой-нибудь добрый американский (или английский) сказочник-режиссёр, вот было б славно.
05.05.2009 в 12:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше., Вот - Черт
Ой, барышни, побойтесь этого самого, ну какой "снять"? Сомневаюсь я, что это вообще возможно.
Но уж точно не в этой стране. Хватило с меня издевательства над "Мастером..." (ну ладно, ладно, допустим, это вообще снять адекватно невозможно) и "Обитаемым островом" (но тут-то что было заваливать?!).
А вот мультфильм можно было бы сделать. Это любопытнее.
05.05.2009 в 13:33

Взрывоопасно.
Нелюдь
Мультфильм... Честно говоря, я когда видела по Пратчетту "Роковую музыку" мультик мне просто плакать хотелось - такая, на мой взгляд, пакость вышла. А вот 2 фильма - весьма себе ничего получились. Так что - нет, я голосую за кино. Снять можно, если бы было желание. Вспомним "Дозоры" - нет-нет, не надо морщиться! - да, сюжет испоганили и вообще все испортили, но спецэффекты и сам уровень съемок? Значит, могут. Тут просто нужно было бы присутствие МФ непосредственно на площадке и адекватный режиссер, который будет слушать автора.
05.05.2009 в 13:38

A drawer & a honest art-thief.
А вот знаешь, смелы мы в мечтах наших. Мультик - оно, конечно, тоже неплохо получиться может, но я всё-таки мечтаю о кино.
Не нашими, только не нашими, тут ты права.
05.05.2009 в 13:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
На вкус и цвет, как известно... А вот мне "Soul Music" понравился, даже не смотря на возраст. Про "Дозоры"... Извиняйте, леди, но по мне как первоисточник - муть-мутью, так и "произведение по мотивам" качеством не блещет. Уж не знаю, про какие спецэффекты и какой уровень съёмок вы говорите, лично я плевалась и от того, и от другого. Так что на счёт "могут" у меня бо-о-ольшие сомнения.

Вот - Черт
Тут такая проблема, что "наши" не могут, а "не наши" не обязательно поймут саму книгу, чтобы снять по ней адекватный фильм.
К тому же Фрай не кинографичен, у него очень много диалогов и не слишком много действия.
05.05.2009 в 14:01

A drawer & a honest art-thief.
Ну, на счет дейстивия мне как-то сразу Мисс Марпл вспоминается, от которой даже я получала удовольствие... На счёт же "поймут" — да, именно здесь порыта собака, причём, размером с овчарку кочевников. Потому и остаётся просто мечтать. И надеяться, что леди Фрай понимает английский, на тот случай, если её таки пригласят консультировать съёмки.
05.05.2009 в 17:33

Взрывоопасно.
Нелюдь
ну, перевернутый автобус например и пр. Хотя, конечно, если не нравится ни книга, ни фильм, то разглядеть что-то хорошее весьма затруднительно.
05.05.2009 в 19:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Мечтать-то оно не вредно... Но если думать о реализации, да ещё у нас, то окромя анимации ничего в голову не приходит.
Кошка на крыше.
У этого автобуса борода, как у Хоттабыча...
Дело не в том, что нравится/не нравится. Есть вещи, про которые можно сказать: "Да, мне не понравилось, но видно, что оно сделано" Под такой пиар хотелось бы увидеть продукт соответствующего качества, а не растянутый клип.
05.05.2009 в 19:54

Взрывоопасно.
Нелюдь
сказывается прошлое банка Империал. но что у нас такого сняли до Дозоров на уровне?

"Да, мне не понравилось, но видно, что оно сделано"
О, а что например на Ваш взгляд, можно полюбопытствовать?
05.05.2009 в 20:40

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Ответный вопрос: на уровне чего?

Что? Например, голливудские кинокомиксы последней волны. Мне в них не хватает сюжета и реалистичности (мешает недофизическое образование), но съёмки там хорошие. Или вот был недавно фильм "Австралия". По мне заштампован, но как сделано... вырезай любой кадр и в рамочку. Можно так же новые "Звёздный войны" вспомнить.
Надо рыться в голове, я не такой уж большой любитель кино.
05.05.2009 в 20:43

Взрывоопасно.
Нелюдь
"на уровне" - это такое выражение, которое не подразумевает уточнения, но имеет в виду "нормально так". Хотя что я Вам, с Вашим, видимо, филологическим образованием, объясняю! )
Что-то, что можно было смотреть и не думать "кустарщина, пленка - видео, монтировали студенты, в кадре - микрофон и пьяный светик". Что-то, что не стыдно показать.

Насчет комиксов - согласна. А ЗВ - разве там нет сюжета?
Австралия прекрасна)
05.05.2009 в 21:00

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Образование у меня самое что ни на есть технарское, третий курс мифи, факультет экспериментальной и теоретической физики, так что лучше мне действительно объяснять.
А вот "что можно было смотреть"... Я большой любитель сказок Захарова: "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо", "Убить дракона" и т.д. И возраст качеству не помеха.

На счёт сюжета в новых ЗВ - не знаю, если он там и был, то через пару дней вылетал у меня из головы. Я как-то больше старую трилогию люблю, она добрее.
05.05.2009 в 21:50

Взрывоопасно.
Нелюдь
Я большой любитель сказок Захарова: "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо", "Убить дракона"
Полностью и всецело поддерживаю, это действительно замечательные фильмы (можно еще при слове "сказки" вспомнить Александра Роу), и возраст им и правда не помеха, но выставлять их в мировой прокат было бы нельзя - они бы провалились. Они как-то ориентированы на российствого (русского? советского?) зрителя, и ТАМ их не поймут.
Я говорю о том, что можно показать на Западе, о соответствии стандартов их и наших возможностей.

А ЗВ - это своеобразная история Дьявола только в космосе.
05.05.2009 в 21:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Думаю, на Запад наши блохбастеры тащить точно рано, у них даже сериалы качественней делаются. И бюджетное кино тоже. "Hogfather" же чудесен, но многомиллионными затратами похвастаться не может. А ниша вбухивают сумасшедшие деньги, пиарят так, что зубы скрипят. а на выходе получают "Обитаемый остров".
05.05.2009 в 22:09

Взрывоопасно.
Нелюдь
насколько я знаю, те же Дозоры на Запад затащили. правда там их восприняли кисленько, как средненький ужастик. зато вот дали Бекмамбетову "Особо опасного" снимать (кстати, тоже ведь комикс!).
пиарить у нас умеют. вот что умеют - то и правда зубы скрипят...
что до Хогфазера (простите мой французский), то он и вправду чудесен, правда я ничегошеньки не знаю про его успехи за бугром. так же, как и про "Цвет волшебства" (на мое имхо - вышло тяжеловесно, хоть и очень близко к источнику)
05.05.2009 в 22:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Тащить-то можно что угодно, важно, каков прокат. А прокат получился под стать продукции. Ну не доросла наша киноиндустрия до фильмов большого "бубуха", так что же лезть? Лучше чем иным пока брали.
На счёт Хога я тоже мало что знаю, но если дали снять второй фильм, то первый явно не провалился - закон бизнеса. "Цвет" пока не посмотрела.
05.05.2009 в 22:18

Взрывоопасно.
Нелюдь
Посмотрите, весьма советую, хотя бы для составления мнения.
Однако, повторюсь, даже мне, старой пратчеттоманке, было смотреть тяжеловато.

Лучше чем иным пока брали.
"Москва слезам не верит"? )
05.05.2009 в 22:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Посмотрю, конечно же. Только мыслями соберусь.

Боюсь, для таких фильмов наша киношкола слишком долго пролежала в гробу.
05.05.2009 в 23:06

Взрывоопасно.
Нелюдь
Увы, времена застоя (финансового) весьма плачевно отразились на киноиндустрии. И сейчас она, вместо того, чтобы научиться ползать и ходить, сразу пытается бегать. Вот и получается: вроде как прогресс впечатляет, но "такая фигня получается" (с)
И все же, попытки меня радуют. Есть же "Русалка", "Прогулка", "Питер ФМ".
05.05.2009 в 23:10

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Вы мне лучше покажите отрасль, на которой этот застой не отразился... Но у нас же шило в одном место, нужно догнать и перегнать, да к тому же сию секунду.

Честно говоря, эти фильмы не смотрела. Вообще, с кино дружу мало, как-то больше по книгам специализируюсь.
05.05.2009 в 23:15

Взрывоопасно.
Нелюдь
Книги - это безусловно, прекрасно, но без синематрогрофа этот мир был бы не полон) Есть пара примеров, когда экранизация оказалась лучше первоисточника)

Советую, весьма советую. "Прогулка" и "Питер ФМ" - очень "питерские" фильмы, "Русалка" - просто интересная, не ширик.
05.05.2009 в 23:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Ну не знаю. Я библиофил, без кино проживу спокойно, а вот без книг - нет.

Может быть и до них доберусь, спасибо за рекомендацию.
05.05.2009 в 23:19

Взрывоопасно.
Нелюдь
Всегда к Вашим услугам. Я скорее киноман (не люблю это слово, но все же).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail