18:18

Качели

Я не волшебник, я - сказочник.
еречитывала тут олдевские семинары и вспомнила об одном предложенном ими занятном тесте. Вот таком:
Каком?

Собственно, пробую. Интересно узнать, получилось или нет.


Качели

Читать


@книга: Дяченко, "Мизеракль".


@настроение: жду

@темы: Сказки и истории

Комментарии
10.05.2009 в 18:58

A drawer & a honest art-thief.
Получилось у тебя, душа моя, получилось... Пойду запивать горечь чаем с молоком...
10.05.2009 в 19:30

Вот - Черт ППКС. Только кофе. Черным. Без молока
10.05.2009 в 19:41

A drawer & a honest art-thief.
tsepesh дабы усилить?
10.05.2009 в 20:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт, tsepesh
Поверю вам на слово. Спасибо.
10.05.2009 в 22:46

м.. надо бы тоже попробовать. а когда попробую, тогда и твой прочитаю, чтобы не сбиваться ;)
10.05.2009 в 22:48

Я не волшебник, я - сказочник.
Неприкаянный Дух
Удачного эксперимента!
Правда, на счёт "не сбиваться" не очень поняла... Это как?
10.05.2009 в 22:53

ну, я же непременно захочу чтобы было непохоже на твоё. и это может повлиять на ход мыслей. даже если и так будет совершенно непохоже.
а если не прочитаю, то мыслям моим ничто не угрожает)
10.05.2009 в 22:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Неприкаянный Дух
Признаться, любопытная позиция. Но вам же чужие книги не мешают писать что-то свое? Или вы всякий раз стараетесь сделать очередную историю непохожей на всё виденное?
Мне любопытно.
10.05.2009 в 23:10

не мешают. но я же пишу на те темы, к которым тяготею в данный конкретный момент, а не на заданные..
а выйдет в любом случае непохоже. к примеру.. вот сейчас я пишу курсовик (да, странный пример). и не знаю что написать во введении. спросила у друга, он привел пару предложений в пример. на мою же тему курсовика, и логичные, и правильные. а я сразу как-то осознала, что я бы так никогда не написала. хотя мы с ним похожи, и с редакторской точки зрения учили нас одному и тому же — на одном курсе обитаем.. просто манера речи другая.
эту самую манеру речи не заметно, когда вслух говорим. люди же редко друг друга слушают — всё больше свои суждения в чужих словах уловить и подтвердить пытаются. а на бумаге — видно.
ну вот как-то так.
10.05.2009 в 23:14

Я не волшебник, я - сказочник.
Неприкаянный Дух
Хмм, теперь всё ясно. Нет, оно и так было понятно, но вы неплохо разложили всё по полочкам.
10.05.2009 в 23:14

гм.. а когда отвлекаешься через каждые два слова, в речи столько тавтологии появляется.. наверное мозг сам себе напоминает "о чем бишь я говорила")
11.05.2009 в 00:05

Взрывоопасно.
Пара шероховатостей, мм? )

с другой палаты
Палаты? тогда наверное "из". А если "с" - то планеты. М? ))

более-менее
Не уверена, может сейчас и утвердили эту форму, но все же оно "более или менее".

Мне понравилось) Надо будет попробовать самой...
11.05.2009 в 00:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Воть... кхм, эта самая. Ведь полтора часа вычитывала, и всё равно один ляп, да пропустила. Думала же, что до завтра надо тексту отлежаться, да поторопилась.
Спасибо за блох.
Кстати, по поводу этого "более или менее" сама думаю. Видела вариант через пробел, он как, жизнеспособен?
11.05.2009 в 00:12

Взрывоопасно.
Нелюдь
Спасибо за блох.
Не подумай(те? я не помню, на "ты" мы или на "вы), что я специально) Просто одно время занималась редактурой, так что глаз просто зацепился)

Видела вариант через пробел, он как, жизнеспособен?
Эээ... Это как, "более менее", что ли? Не особенно. У нас сейчас очень любят упрощать язык, тенденция просто с ног сшибает, но языковые нормы все же меняются медленно. Мне самой лень выбивать это выражение полностью, но насколько я знаю, есть только один вариант.
11.05.2009 в 00:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Я спасибо говорила на полном серьёзе. Увы, особенности мышления - я очень быстро читаю и говорю, "проглатывая" часть букв вслух и на письме. И это всё усугубляется невниманием. Вот и получается, что текст выходит не очень грамотным из-за таких опечаток.

есть только один вариант.
Теперь буду знать. Я нынче себе прикупила учебник по русскому, но там читать и запоминать, читать и запоминать...
11.05.2009 в 00:27

Взрывоопасно.
Нелюдь
Я спасибо говорила на полном серьёзе.
:friend:
Кстати, тоже не литературная форма :gigi:

особенности мышления - я очень быстро читаю и говорю, "проглатывая" часть букв вслух и на письме.
Схожая проблема. Я говорю нормально, а вот пишу часто с лишними буквами - печатаю вслепую, руки уже привыкли к стандартным комбинациям букв с частицами "ся" например...

Я нынче себе прикупила учебник по русскому, но там читать и запоминать, читать и запоминать...
Оу, сочувствую!.. Я вот боролась в свое время с дивным учебником-справочником по стилистике!
11.05.2009 в 00:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Знаете, я сейчас с минуту пыталась вспомнить, какая - литературная. Не вспомнила... Что-то к вечеру голова плохо соображает

Я говорю нормально, а вот пишу часто с лишними буквами - печатаю вслепую, руки уже привыкли к стандартным комбинациям букв с частицами "ся" например...
Это не обязательно не глядя. У меня такое тоже бывает, а я за многие годы так и не освоила слепой метод. Вернее, могу - но очень медленно.

Я вот боролась в свое время с дивным учебником-справочником по стилистике!
У меня великокошмарный Розенталь, чтоб его...
11.05.2009 в 00:40

Взрывоопасно.
Нелюдь
Знаете, я сейчас с минуту пыталась вспомнить, какая - литературная
"Совершенно серьезно".
Отлично понимаю. Я тут печатала "много", а получилось "мало"..

я за многие годы так и не освоила слепой метод.
я специально не осваивала. само получилось за... 8 лет за компом)

У меня великокошмарный Розенталь, чтоб его...
Поверьте, Розенталь по сравнению с ней (теткой-авторшей) скромно хихикал в стороне...
11.05.2009 в 00:43

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Да. Точно. Склероз, в простонародье именуемый "память девичья".

Поверьте, Розенталь по сравнению с ней (теткой-авторшей) скромно хихикал в стороне...
Верю-верю. Но начинать надо с устоявшейся доступной классики.
11.05.2009 в 00:46

Взрывоопасно.
Нелюдь
Согласна)
У меня просто был экзамен по этой самой стилистике в университете, справочник, кажется, для филологов... Ну вы поняли, да? Все сурово и профильно :buh:
11.05.2009 в 00:54

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Да уж представляю, видела в своей физике похожие аналогии.
Хотя в чём-то завидую. У меня по языку всё образование - вполуха прослушанные одиннадцать классов. Мало для писательского дела.
11.05.2009 в 00:58

Взрывоопасно.
Нелюдь
ммм-да, маловато.. Но вот, самообразованием же занимаетесь! И потом... никто не учит писать) Анализировать текст - да, но не писать. Так что, если голова на плечах есть (а она явно есть) - все получится)
11.05.2009 в 01:01

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Писать не учат, это навык, который нарабатывается упорным трудом. Учат не совершать ошибки в плане языка: грамотно строить предложения, правильно оформлять пунктуацию, не путаться -тся и -ться...
11.05.2009 в 01:04

Взрывоопасно.
Нелюдь
не путаться -тся и -ться...
Ну, это очень просто)) Проверяется вопросом "что делает?" или "что делать?" - и все, порядок)))

который нарабатывается упорным трудом.
Точно) Можно вопрос? сколько лет вы уже пишите? )
11.05.2009 в 01:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Такие элементарные вещи я ещё помню :laugh: Вот честное слово.

Начала писать в десятом классе, получается, около пяти лет. Но по началу выходил сущий кошмар...
11.05.2009 в 01:19

Взрывоопасно.
Нелюдь
В девятом, то есть... Сейчвс на 3 курсе?)
А по началу всегда такое выходит... ТАКОЕ....
11.05.2009 в 01:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
В академическом после пятого семестра, так что да, на третьем.
Хорошо, что в те времена у меня было тяжко с интернетом и те опусы никуда не поползли. Мне и за тексты двухлетней давности стыдно, а уж то, что я писала в четырнадцать...
11.05.2009 в 01:37

Взрывоопасно.
Нелюдь
Да, за начало всегда стыдно...) Но на самом деле зря) Все мы учимся - что ж тут сделаешь)
11.05.2009 в 01:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Кошка на крыше.
Как что - учиться дальше! ;) Но это такой хороший стыд, мотивирующий двигаться дальше. Как можно дальше от первых кошмаров.
11.05.2009 в 02:09

*умиляется и на рассказ, и на комментарии*

Боже ж мой, какая дивная беседа!

И рассказ хороший получился. Вроде, такой простой, а... думаю, придирчивым Олдям понравилось бы.
*стеснительным шепотком*
Я вообще на простые темы писать не умею. Абсолютно. Так что :hlop: :hlop: :hlop:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии