воскресенье, 29 ноября 2009
от так всегда при работе над очередной историей. Остаются какие-то крошечные идеи, которые и в текст вставить нельзя, и забыть жалко. Ну и куда их девать? В стол - обидно, идеи симпатичные. Не записывать вообще - всё равно в голове вертеться будут. Лучше принесу на дневник. И мне упражнение, и парочке читателей приятно будет. Ещё один лоскуток о Городе.
Мне понравилось выглядывать из-за плеча персонажа и думать его мыслями.Три
читать историю
Что же касалось человека, то он никогда не считал это заведение лучшим в Городе. Выпивка? Неплоха, хотя у трактиров в центре выбор больше и… экзотичней. Публика? О, блондину пришлось потратить без малого два года, прежде чем местные ужастики признали светлого равным. Цены? Да, низки, только когда ты не тратишь деньги на содержание дома и семьи, оплата оставшихся после разгульной ночи счетов не вызывает проблем. И даже симпатичная хозяйка не склоняла чашу весов, поскольку эти отношения вряд ли могли перерасти во что-то интересное.
Нет, сама «Луна» по всем статьям проигрывала конкурентам. Но здесь у Теодора было персональное место за стойкой, тщательно оберегаемое от посягательств иных клиентов. Что бы ни говорили, а бродяги умеют ценить подобные вещи.
Если вы попросите госпожу Валеску Делию Адриану Маларию Анастасию Томбре назвать свой любимый трактир в Городе, то леди с радостью озвучит список длиной в дюжину пунктов. Там, несомненно, будет модный среди молодёжи «Рассвет»; частный бар при закрытом клубе Ордена некромантов; безумно дорогой «Демиург», выходивший фасадом на храмовую площадь. С некоторым удивлением вы обнаружите в этом списке «Гнутую ложку» – одну из безликих трущобных забегаловок, в которой почему-то готовили самый вкусный грог на обоих берегах Шийки. И ещё безымянный кабачок, известный лишь древнейшим представителям мёртвого народа.
А вот «Дырявой Луны» вы в списке не увидите, даже на самом последнем месте. Дело в том, что леди Делию в этом трактире интересовали не хорошая выпивка и приятная компания, а пушистые нити Провидения, причудливо связавшие полдюжины интереснейших существ.
Тот же факт, что импозантный трактирщик полгода назад предложил Валеске переехать из съёмной квартиры в комнату над «Луной», не имел к этому абсолютно никакого отношения.
Говоря по чести, до двенадцати лет Аширра тил’Алеф (тогда ещё Алисия Шот, чаще просто Лиска) не знала, что такое дом. Вначале она думала, что это здание, где можно переночевать и переждать непогоду, но под такое определение попадал даже хлев на заднем дворе. Мать говорила о месте проживания родных, однако для будущей трактирщицы слова «семья» и «близкие» стали синонимами только после знакомства с дедом. Заезжий купец между четвёртой и пятой кружками эля бормотал мудрёности вроде «материальное воплощение Родины»; девушка считала эти слова одинаково бессмысленными.
До сих пор Аширра не смогла до конца разобраться с понятием «настоящий дом». Но вот где он находится, знала прекрасно: Город, пятнадцать минут пешком от Западных ворот, трактир «Дырявая Луна». Принимает посетителей ежедневно, без перерыва на обед. Постоянным клиентам – скидка.
Для друзей резервируются места у камина и стойки.
@настроение:
эх...
@темы:
Сказки и истории,
"Город",
Перо, тетрадь, пегас...,
Рабочие материалы
"Мерзские хоббитссы" говорят мне, что ник можно сменить только в первой половине дня...
А что, уже так тянет?
Уже притянуло.
Ой, Нел, я вообще потеряла нить... Ужас какой-то наговорили.