![](http://static.diary.ru/userdir/7/6/9/2/76929/30933360.gif)
адно, не будем затягивать. А то меня хлебом не корми - дай отложить на послезавтра то, что можно было сделать вчера.
Во-первых, приветствую новую гостью. Леди
Лись по имени Лира, добро пожаловать! Каким ветром в сих закоулках?
Во-вторых, обещанные впечатления о походе на "День Радио".
Как я уже упоминала, понравилось очень и очень. Приятно удивило, что спектакль развивается. По сравнению с теми видео-версиями, что я видела (это запись 2003 года и фильм) изменилось огромное количество мелких деталей. Всё-таки просмотр с монитора не даёт таких впечатлений, как в театре. Банально "больше видно", то есть воспринимаешь всю сцену целиком, а не отдельными фрагментами.
Играют, кстати, здорово. Я поверила, а для меня это главный критерий. Единственно (и это первый минус), актёрский состав немного отличается от того, что доводилось видеть раньше. И вот Ксюша Плюшевая мне не понравилась от слова "вообще", после Красотки Нонны - блекло и... никак. Не тянет на приму радиостанции. Но - сугубо моё впечатление. Зато сами квартетовцы просто прелестны
прям не знаешь, в кого влюбиться, равно как и остальные персонажи.
Что не очень понравилось: музыкальные номера в этот день исполняли "Бобры". Не знаю, как музыка (звук был выставлен кошмарно - басы не слышались, а ощущались всей грудной клеткой; очень неприятно), но вот то, что Певцов по харизме здорово не дотягивает до Кортнева - это да. Всё-таки правильно спеть песни "Несчастного Случая" может только сам "Несчастный Случай". Они даже "Снежинку" не отыграли... Нет, зал, конечно же, лежал полностью, но это исключительно "запас прочности" текста. Справедливости ради надо отметить, что "Черепашки", "Садо-мазо" (благодаря вступительной речи) и "Ларёк" получились весьма удачно. Во всём остальном лично мне не хватило отыгрыша и полутонов-интонаций. Плюс, опять таки, кошмарный звук - у трети песен текста просто не было слышно.
Что касается зала, то народ хохотал все три часа (играют без антракта). Особо впечатлили сквозная линия с "Молодец!", уже упоминаемые вступление к "Садо-мазо" и "Снежинка", а так же вся лекция про редких животных без исключения. Зрители легли ещё на перечислении чернопопиков, и так до "не чокаясь!" не поднимались. Всё-таки, на мой вкус, этот эпизод - самый смешной момент в спектакле.
В целом могу сказать, что вечер удался. С нетерпением предвкушаю поход на "Кроликов". Вот люблю я вещи, способные ударить читателю/зрителю под дых, и ничего вы со мной не поделаете.
В-третьих, кое-какие соображения касательно личного творчество. Посторонним будет не интересно, так что прячу под кат.
Дела графоманские
Знаете, кажется я разобралась, почему у меня не клеилась работа над моим рОманом. Потому что я пыталась писать то, что не интересно мне самой.
Дело в том, что фэнтези в классическом виде (том самом, про "баронов и драконов") я не люблю. Оно кажется мне безумно скучным. Может, просто достойные экземпляры не попадались (читанный в двенадцать лет "Властелин колец" - исключение), то ли действительно - не мой стиль. Но вот "не люблю я тебя", как в том самом анекдоте. Но с непонятным упорством я пыталась сочинять в этом антураже, причём даже не потрудившись приложить фантазию к изобретению реалий того мира. Не удивительно, что мне стало просто скучно работать над этой историей. Трактирный цикл хотя бы изначально задумывался как пародия, там простора больше. А тут чего? Полмира сочинено на автомате (эльфы на западе, люди на севера, гномы под горами, драконы в небе... тьфу), полмира не сочинено вообще.
С другой стороны, сама история мне нравится. Скажем так, она достаточно отличается от всего мной читанного, чтобы её можно было оформить в полновесный роман и записать. Так что совсем бросать "Ворона" не хочется. Пускай не сию секунду, но когда-нибудь за него надо будет браться.
Я что-то последние пару дней активно над этим размышляла и пришла к выводу, что надо сменить антураж, оставив при этом сюжет. Конечно, придётся кое-где кое-что подогнать под новые реалии, но... когда я обдумываю эти изменения, то решения очень легко приходят в голову. Это хороший признак - кажется, я двигаюсь в верном направлении.
Пока надумала сменить обстановку на магический стимпанк. Придётся отказаться от многообразия рас (все эти эльфы и вампиры вызывают лишь зубовный скрежет) и хорошенько продумать уровень технического развития. Есть соблазн воспользоваться наработками для мира "Сезона дождей", но чуть снизить планку: не лежит у меня душа к автомобилям в массовом доступе, но это уже частности. Плюс, в этом периоде истории я ориентируюсь лучше, чем в 16 веке. "Цивилизованную" часть мира можно будет списать с викторианской Англии, а вот в качестве прообраза фона для основного места действия очень привлекательно выглядит американский Фронтир. Найти бы ещё книги по быту тех времён... Подогнать реалии под свои нужды я смогу.
Правда, кроме чисто антуражных, меня не устраивают и сюжетные проблемы. Мало их, проще говоря. Полторы сюжетные линии - это не роман, это не в меру распухшая повесть. Да, у меня есть качественно продуманная история Айши (кстати подумываю сменить общий тон - вести повествование не от первого лица, а от третьего; тут надо думать), есть фактические наработки по обоим мертвецам... Мало. Очень соблазнительно выглядит идея выписать полную сюжетную линию для Серебряного, всё равно он по ходу действия будет вспоминаться не раз и не два, да и сыграет весьма значительную роль. Но вот что о нём писать я представляю довольно-таки смутно... Хотя очень люблю этого красавца.
В общем, какие-то такие соображения, пока очень нечёткие. У меня и так куча нереализованных идей висит, а я всё с вычиткой одной прошлогодней сказки мучаюсь. Ленивая.
На счёт рОмана — *кивает* Вот и я свой долгострой перестраиваю. Чётких планов, как тут, у меня ещё нет, но ощущение необходимости назрело. Это, видать, организьмы к смене года готовятся: подводят итоги, принимают решения и строят планы.
Линию Серебряного буду о-очень ждать)
А мне что-то казалось, что ты "День" видела... Значит, обшиблась. Да, оттуда, обязательно посмотри. Только не фильм - он слабее спектакля, ибо лишился всех музыкальных пародий, а видео-запись. Поищи версию 2003 года, ежели не найдёшь - я тебе запишу.
Как показывает мой опыт, чёткие планы появляются неожиданно и за один день. Когда общее недовольство творимым достигает некой "критической" массы и взрывается.
Линию Серебряного буду о-очень ждать
Я тоже... Знать бы ещё, что об этом проходимце писать. Ых, Улечка... Пойду гляну, как там в Годвилле его альтер-эго обитает.
Видимо, я ещё выжидаю.
Будешь вдохновляться?))
Если хочешь, то могу кинуть прямую ссылку на торретсах. Ты с ними дружишь?
Буду умиляться!
Хороший подход.
Эх, ну что ж вы все такие нерешительные... Могу устроить мастер-класс, если тебе нужно. Или поделиться аккаунтом.
В общем, моё дело - предложить.