Я не волшебник, я - сказочник.

Актёрская игра ожидаемо-прекрасна, особенно если обращать внимание на какие-то мелкие вещи вроде "случайных" жестов и интонаций. Вот не видно, что люди играют, зато видно их испуг, непонимание, истеричную весёлость... живые, пусть и чуть утрированные образы. Этим не-героям, дрожащим от страха, огрызающимся, матерящимся, думающим о смерти, сновидящим кроликов - веришь. Я, по крайней мере, верила, хотя и знала, чем всё кончится.
Разбирать по косточкам спектакль не тянет, да и не умею я этого делать. Но как же он эмоционально встряхивает! Вроде бы и смеёшься до последнего момента, однако... авторы взялись за тему, о которой без смеха говорить просто неправильно - ибо есть шанс окончательно рехнуться. К тому же я безмерно уважаю творцов, способных отвесить зрителю/читателю/иному потребителю творчества грамотный удар под дых.
У "Квартета И" это получилось просто прекрасно.
Придя домой и добравшись до компьютера, нашла в свой аудиотеке "Триллер" "Агаты Кристи" - группа писала музыку к спектаклю, а потом этот материал вошёл в очередной альбом. Тексты порой откровенно шокирующие (ну да и в спектакле немало лексики, которую принято называть ненормативной), но как же хорошо впечатления от них пересекаются от полученных в театре. Не один и тот же настрой, но в чём-то родственный.
Кстати, именно через музыку я когда-то на этот спектакль и вышла. Всё-таки забавно, что почти у всех моих увлечений находятся какие-то маленькие, но удивительные пересечения.