Я не волшебник, я - сказочник.
    Ну что, попробуем с шапкой?

    Рейтинг: мягкая R (16+) за средней графичности насилие и ругань.
    Жанр: городская фэнтези с мрачным уклоном.
    Размер: 9 страниц (~ 4 000 слов).
    Описание: Есть три предварительных условия:
       — убийство должно быть быстрым и жестоким;
       — кровь убитого должна оросить землю;
       — у убитого должно быть незаконченное дело.
    И есть четвёртое — главное — условие, с которым возникает больше всего проблем:
       — чтобы стать Проводником, убитый должен до рассвета отомстить своему убийце.



Сломанные вещи

    Нет ничего хуже собственной смерти, поскольку с её
приходом рушится всё. А прочие события могут разрушить
только часть твоей личной вселенной… Впрочем, иногда эта
часть может оказаться непропорционально большой, и тогда
вместе с ней рушится всё остальное, так тоже бывает.
         
Макс Фрай                                 

    — Первое условие гласит, — произнёс над головой Тави знакомый голос, — «Убийство должно быть быстрым и жестоким». Выстрел в упор, например. Или нож под сердце.

    Вопросы в голове роились ленивыми жирными мухами. При чём тут убийство? Почему голос кажется таким знакомым? Почему не получается открыть глаза?

Читать до конца


            (с) Миф, 2016

Вопрос: Понравилось?
1. Да. 
8  (100%)
2. Нет. 
0  (0%)
Всего:   8

@темы: Сказки и истории

Комментарии
07.10.2016 в 23:11

A drawer & a honest art-thief.
//отложила на утро, на свежую голову
Начало, как и обещано, отличное =)

//ложится спать, напевая
"Your journey it began because
YOU DIED.
Out of your cell you ran and then
YOU DIED.

You pause to catch your breath
And die another gruesome death
So now you creep around each corner terrified" www.youtube.com/watch?v=i9D2mvoMKLE
08.10.2016 в 00:04

По ту сторону
Блин, опять. Написала комментарий, а его нет. Дневники шалят.
Мне очень понравилось, особенно - идея с уничтожением вещей для вытягивания копии. Но по итогу есть ощущение незаконченности. Пока героиня трясется позади на мотоцикле, ясно, что мысли ее улетучиваются ветром в никуда, но когда она останавливается и зависает перед выбором, ничего особенного не происходит: стреляет, и все, хэппи-энд. Вроде была попытка вложить в ее голову размышления: а смогу ли я, а там же, за стеной, быть может, дети, но как-то все это мимо. Невольно ожидаешь какого-то крутого поворота: кто убийца, что, почему, зачем, но герои просто едут, находят, убивают. Никаких роялей в кустах) Как начало чего-то большего - отлично; как самостоятельный рассказ - чего-то не хватает. Но все равно интересно)
08.10.2016 в 23:53

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, ну всё не настолько оптимистично...

Волкозайка, спасибо за мнение!
Насчёт "размышлений" буду думать. Меня они здесь интересовали больше внезапных сюжетных поворотов, но если оно не сыграло, то не сыграло.
А идеей со сломанными вещами сама горжусь :)
10.10.2016 в 11:57

A drawer & a honest art-thief.
Хорошие ребятки. Очень по мне.
Личное: не всегда мне хватает в отношениях М и Ж сексуального контекста в твоих штуках. Я не могу отделаться от ощущения, что он там могло быть, но его нет по какой-то причине. Либо это личное, я вообще на многое реагирую сексуально. И это не замечание к тексту, к коему у меня замечаний нет, кроме удовольствия от прочтения, а личные мысли на тему.
10.10.2016 в 14:11

The best way to make others happy is just to be happy
Мифоплет, история под стать мчащемуся мотоциклю: быстрая, отточенная, ни лишних вопросов, ни лишних рассуждений. И еще очень понравился выбор имен.
10.10.2016 в 20:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, Про личное

Fayly, спасибо, над этой стремительностью очень работала :goodgirl:
Имена - хронически больная тема, но здесь самой нравятся. Не знаю, правда, почему меня понесло в Шотландию...
11.10.2016 в 12:18

A drawer & a honest art-thief.
читать дальше
11.10.2016 в 13:29

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, личное
11.10.2016 в 15:25

A drawer & a honest art-thief.
читать дальше
11.10.2016 в 17:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, читать дальше
11.10.2016 в 18:01

A drawer & a honest art-thief.
читать дальше
11.10.2016 в 19:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, читать дальше
12.10.2016 в 14:01

A drawer & a honest art-thief.
читать дальше
13.10.2016 в 18:16

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, читать дальше
13.10.2016 в 19:01

A drawer & a honest art-thief.
читать дальше
15.10.2016 в 17:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, эти параллели более чем логичны хотя бы в силу того, что в основе лежит одно и то же явление: работа с вымышленными образами.
Как-то да устроено... Ну ок, у него в два раза больше каналов восприятия информации (численно, а не качественно), что несколько непривычно для нас , но не то чтобы неслыхано в природе. Эти каналы разнесены в пространстве - вот это уже страньше, но почему оно должно сбивать существо, для которого любое телесное существование в новинку?
17.10.2016 в 11:52

A drawer & a honest art-thief.
И с их восприятием, ага.
Мне скорей интересно, как устроена работа в центре? Или оно децентрализовано, как у Уоттса в "НЕЧТОжествах" (хороший рассказ по фильму/повести "Нечто" со стороны пришельца, рекомендую, я как раз его прочла и тут наше обсуждение Эхмера как раз)? Тут даже да, точнее будет сказать не столько про внимание, сколько про волевое им управление и обработку потом сигналов, которые с вектора внимания/восприятия приходят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail